Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Аферисты

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Аферисты
vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2188
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 21 Мая 2003 10:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Отличная байка об афере.
цитата:

Человек приехал в Англию, где, в начале недели, заключил несколько больших контрактов, но только с тем условием, что подтвердить свое участие в этих соглашениях он сможет лишь в ближайшие субботу-воскресенье. Если же он откажется, то выплатит довольно приличную неустойку.
Затем улетел в Швейцарию, где, гуляя в пятницу вечером перед отлетом обратно, зашел на улочку ювелирных магазинов. Долго и ОЧЕНЬ придирчиво выбирал недорогое украшение. Очень долго, часа два. А потом, совсем перед закрытием магазина сообщил, что покупает ожерелье - самой дорогой товар в магазине за $100 000. Но расплатиться может только чеком. Чек проверили - все, на первый взгляд, казалось в порядке и покупатель вышел из магазина уже с ожерельем. Но продавец магазина случайно обратил внимание, что человек перешел дорогу и направился в ювелирный напротив и о чем-то оживленно беседует с директором. Почуяв неладное, директор первого магазина позвонил директору второго и узнал, что этот человек принес в точности такое же ожерелье, как ему продали в первом магазине и хочет продать его за $75 000. Вызвали полицию. Ожерелье оказалось не таким же, а тем же. Заподозрив, что чек все-таки поддельный, обратились в банк. Но банки уже закрылись до понедельника. Человека посадили на выходные в камеру.
В понедельник, все проверив тщательнейшим образом, выяснили, что с чеком все в полном порядке. На все вопросы подозреваемый отвечал, что просто ему очень понравился продавец первого магазина, потративший на него два часа своего времени и он решил сделать ему приятное, купив это ожерелье, а, так как оно ему особенно не нужно, то он просто хотел продать его в магазине напротив....
Человека отпустили с извиненими, он улетел обратно в Англию, откуда уже и подал в суд на правительство Швейцарии и на два ювелирных магазина на $1 000 000. И выиграл суд.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 2388
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 21 Мая 2003 11:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Байка и вправду отличная !
Но есть подозрение, что второй раз уже у него подобное не прокатит.

VoLK

Сообщений: 6994
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 21 Мая 2003 11:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Выиграл суд и выигранные деньги отдал за неустойку. Осталось предположить, что те с которыми он договаривался тоже были в доле. В принципе можно каждую неделю подписывать договоры с друзьями, вести себя неадекватно и ждать когда тебя посадят...

Lerka
Амра-хулиганка

Сообщений: 5022
Откуда: Питер
Регистрация: Январь 2002

написано 21 Мая 2003 11:18ИнфоПравкаОтветитьIP

В общем-то, можнои кредитоваться методом выписывания векселей друг на друга

vovan
Откуда взял?... а то мне её только что по почте прислали

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2191
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 21 Мая 2003 21:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Lerka
Так точно, упало на мыло... у тебя подписка?

VoLK
Всё равно - чувствуется прибыльность дела...

Beelzebub
Можно поехать не в Швейцарию, а ,например, в Италию...

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 2402
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 21 Мая 2003 22:01ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Можно поехать не в Швейцарию
Особенно после того, как об афере стало известно всем на свете ?

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2195
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 21 Мая 2003 22:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Про напёрсточников тоже вроде все знают...

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 2403
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 21 Мая 2003 22:11ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Наперсточники на $1 000 000 не играют.

Harizma
Member

Сообщений: 678
Откуда: городок не уступающий Багдаду..
Регистрация: Март 2001

написано 22 Мая 2003 03:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Да и в России на моральную компенсацию или упущенную выгоду,
можно разве что пару презервативов купить..
Да и то черного цвета..

Лерка
Member

Сообщений: 211
Откуда: Лето, Планета
Регистрация: Июль 2002

написано 22 Мая 2003 10:44ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Не, добрые люди присылают Я от всего давно отписана


vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2240
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 11 Июня 2003 14:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Менты - кидалы


"Кидало" под "ментов".
Доверие граждан к сотрудникам милиции является хорошим признаком улучшения работы органов правопорядка. Однако, как показывает практика, полностью доверять человеку в форме милиции нельзя. Многие мошенники, артистически преобразившись в стражей порядка, обирают доверчивых граждан среди бела дня и в присутствии настоящих сотрудников милиции. Наглость аферистов доходит до того, что они спокойно входят в различные подразделения МВД и держатся в них своими людьми. При этом "оборотни" в форме умело опираются на психологическую обработку терпил, она состоит из следующих элементов:
-На доверии граждан к милицейской символике и их готовности подчинится представителям власти.
-На невнимательности к предъявляемым документам и уверенности, что по ним они без труда найдут, стоящего перед ними милиционера.
-На подчинении требованиям, которые могут нарушать их законные интересы.
-На использовании мошенниками слов и оборотов правового лексикона (Вы как свидетель, Вас необходимо допросить, у нас имеется санкция прокурора).
-Вот несколько примеров "кидков" под "ментов".

"Менты" с "уазика".
Сотрудники солидной фирмы, получив в банке зарплату, возвращались в свой офис. На одном из перекрёстков их остановили "омоновцы", стоящие у милицейского "уазика". Началась проверка документов и содержимого машины. Неожиданно один "милиционер" заявил, что деньги, находящиеся в машине, фальшивые и требуют проверки в ОБЭП. Суровые "ОМОНовцы" без лишних слов пристёгивают коммерсантов наручниками к сиденьям автомашины. Перегружают многомиллионные денежные мешки в "уазик" и удаляются. Осознание "подставы" приходит медленно, но неизбежно.

"Мент" со справкой.
Мясов Михаил, освободившись из мест лишения свободы, проблему своего трудоустройства решил довольно быстро. Для начала он согнул справку об освобождении так, чтобы была видна только его фамилия и фото с печатью МВД. Затем Мясов стал подходить к парнишкам четырнадцати - пятнадцати лет. Представлялся сотрудником милиции, мимолётом демонстрируя свою справку. Просил подростка назвать имя, фамилию и домашний адрес. Мальчик отвечал. "Вот ты как раз мне и нужен, - говорил мошенник, - На тебя поступило заявление, что ты совершил кражу. Расскажи мне о себе и о своих знакомых". Испуганный паренёк выкладывал всю свою подноготную.
Попутно аферист узнавал о вещах, находящихся в квартире.
Получив необходимую информацию, Мясов требовал немедленно пройти домой, взять "похищенное" и отнести его в милицию до выяснения всех обстоятельств. Придя в квартиру, "милиционер" быстро представлялся родителям и рассказывал им массу подробностей из жизни их сына и о совершённой им краже.
Недоумённые родители представляли доказательства законности приобретения "похищенного". Тогда Мясов предлагал им подать исковое на "лжезаявителей" на сумму якобы похищенного у них имущества.
Подстрекаемые мошенником родители, охотно соглашались воздать должное своим обидчикам. Для соблюдения необходимых формальностей, "милиционер" просил отпустить сына с "похищенным" в милицию. Родители не возражали.
Не доходя двести-триста метров до ближайшего отдела милиции, аферист спрашивал у подростка есть ли у него свидетельство о рождении. Естественно его не находилось. Тогда Мясов отправлял мальчика за свидетельством, строго наказывая явиться в его кабинет на втором этаже.
Разумеется "похищенное" он великодушно брался донести до отдела милиции сам. Мальчик шёл домой, а мошенник ловил частника и ехал на съёмную квартиру. В ней он оставлял добычу посреднику, который созванивался с перекупщиком. Тот приезжал, осматривал вещи, расплачивался и уезжал. Вечером Мясов приезжал к посреднику и забирал у него деньги.

"Милицейский конфискат".
Владимир Неретин не спеша вошёл в здание районной поликлиники. Посмотрел расписание приёма врачей и направился к кабинету терапевта. Очередь к врачу нескончаемая. Владимир спросил кто последний и присел рядом с ветхой старушкой. Вскоре она стала ему жаловаться на своё здоровье и маленькую пенсию. Владимир посочувствовал и предложил ей пройти курс лечебного массажа в областной поликлинике. Платить Авдотье Юрьевне Ракитиной ни за что не надо. Владимир работает капитаном милиции. Когда-то он смог помочь главному врачу поликлиники найти украденную у него машину. Теперь они друзья. Единственное, что от неё требуется - это назваться его родственницей, поскольку за больную бабушку просить значительно удобнее. Авдотья Юрьевна охотно согласилась. Договорились встретиться в поликлинике через день.
В назначенный день Неретин пришёл к главному врачу областной поликлинике Игорю Владимировичу Сергееву в форме капитана милиции. Он попросил главврача провести его больной родственнице вне очереди лечебный массаж. Игорь Владимирович пошёл ему на встречу. Капитан заплатил положенный тариф и в тот же день Авдотью Юрьевну массажировал внимательный специалист. Через две недели курс массажа закончился и ожившая пенсионерка не знала как и благодарить своего благодетеля. Внимательный капитан, не взяв с неё ни одной копейки, отправился благодарить главврача.
Придя к нему в кабинет, капитан искренне поблагодарил Игоря Владимировича за оказанное содействие, а в качестве более существенной благодарности предложил купить из "конфиската" милиции "форд". Цена бросовая. Две тысячи долларов за почти новую машину. Сергеев поинтересовался, можно ли купить по такой же цене машину и его другу. Неретин ответил, что можно, но вероятней всего не сразу. Игорь Владимирович попросил неделю на сбор денег. Неретин, в свою очередь, пообещал за это время решить вопрос со второй машиной.
Через неделю Неретин зашёл к Сергееву. Тот сообщил ему о наличии у него необходимой суммы и поинтересовался насчёт машины для друга. Капитан ответил, что приобрести машину возможно, только желательно это сделать побыстрее. За конфискатом всегда очередь. Сергеев сказал: "У моего друга деньги на руках. У меня тоже. Мы готовы завтра подъехать, осмотреть машины и рассчитаться за них". Капитан предложил не откладывать дело в долгий ящик и встретиться на следующий день у его отдела милиции.
На следующий день капитан Неретин встретил Сергеева с другом у отделения милиции. Он попросил их пройти с ним в отдел, где ему надо перед отъездом сделать несколько распоряжений. Капитан, зайдя на минуту в два-три кабинета, вскоре действительно освободился. Они поехали на одну из баз ГУВД. Прибыв на место, капитан взял паспорта покупателей и пошёл в административный корпус. Примерно через полчаса он вернулся с готовыми документами. Отдал их будущим владельцам иномарок. Сергеев с другом осмотрели документы. Всё в порядке, тогда капитан предложил пройти на базу для осмотра машин. Едва они прошли на место и стали у блестящих "фордов", к капитану подошёл сердитый майор, строго спросивший когда же тот собирается платить за машины. Неретин обратился к покупателям: ", я же деньги у вас не взял". Те, достав заветные доллары, передали их капитану, который вместе с майором ушёл заканчивать оформление документов. К концу дня "покупатели" знали, что мошенник, представившийся капитаном Неретиным, такой же капитан и родственник Ракитиной, как и они наследники китайского императора и владельцы заветного конфиската.

"Мент" на валютном рынке.
Все владельцы валюты при её обмене на родные рубли стараются получить максимальную прибыль. Многие из них обращаются к уличному "меняле", предлагающему выгодный курс. Он внимательно осматривает валюту, затем, возвратив её владельцу, начинает отсчитывать рубли. Закончив отсчёт, валютчик передаёт деньги продавцу баксов. Он передаёт доллары и начинает пересчитывать рубли. Вдруг за его спиной слышится громкий голос: "Стоять! Милиция! Что здесь? Незаконная сделка с валютой?" Валютчик делает испуганное лицо: "Всё сгорели. Давай быстрее уходить отсюда, пока милиция нас не арестовала." Он суёт продавцу его валюту назад, а сам, забирая свои рубли, подаёт пример быстрого ухода от сотрудников милиции. Между тем "мент" уже проверяет документы у стоящего рядом мужчины. Продавец спешит отойти в сторону.
Вскоре, при проверке валюты, он убеждается, что ему надо было не убегать от милиции, а звать её помощь. Вместо родных "соток" у него в руках оказались скромные "единички".

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2554
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 17 Декабря 2003 09:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Историю эту рассказал редакции человек, которого, по его же признанию, «красиво и весьма элегантно развели». Впрочем, на его месте мог оказаться абсолютно любой владелец авто, потому что в этом способе мошенничества все было продумано, вплоть до самых мелочей. Именно поэтому Михаил решил поведать всем об этой пока еще уникальной технологии аферистов (в страховой компании сказали, что до сих пор ни разу не сталкивались с таким видом угона машины), чтобы его печальный пример стал первым и последним в серии умело организованных угонов автомашин.

Михаил очень любил свою машину. «Mitsubishi Galant» 2001 года был удобным автомобилем во всех отношениях, и поэтому, когда на стоянке в отсутствие хозяина неизвестные лица немного подмяли крыло авто, Миша незамедлительно обратился в компанию «Югория», где его «Мицубиси» была застрахована в общей сложности на $ 16 800. В офисе компании ему выдали направление на ремонт в сервис-центр официального дилера «Мицубиси на Таганке». Прямо из кабинета страхового агента Михаил позвонил туда и ему назначили время приемки машины на ремонт через два дня, в среду. После чего, как рассказывает сам потерпевший, он сел в автомобиль и поехал по Садовому кольцу.

И вдруг зазвонил мобильный телефон. «Это вам из сервис-центра звонят. Вот вы только что записались у нас на среду, а мы тут посмотрели, и оказалось, что именно сейчас у нас есть «окно» и мы сможем вас принять, - проговорил в трубку мужской голос. - Вы сможете прямо сейчас подъехать?»

Михаилу это было удобно, тем более, что Таганка как раз была рядом, и, конечно же, он согласился. «Только у нас там, как обычно, пробки, я вас выйду встретить и помогу припарковаться», - продолжил сотрудник автосалона, а Михаил как-то невольно отметил, что, черт возьми, приятно, когда о тебе так заботятся. И действительно, когда он через 10 минут подруливал к автосалону, его уже встречал человек с улыбкой не лице. Сергей Иванов, менеджер по продажам автосалона «Мицубиси на Таганке», как было написано в визитке, которую он тут же вручил Михаилу, помог припарковаться рядом с сервис-центром и провел его в салон. Предложил присесть, полистать журналы, а сам, взяв все документы на машину, включая и свидетельство о регистрации, пошел к стойке оформлять заказ-наряд.

Вокруг кипела обычная жизнь автосалона: к стоявшим в зале сверкающим машинам подходили люди, хлопали дверцами, у менеджерской стойки какие-то люди что-то выясняли, продавцы в салоне были как обычно элегантны и улыбчивы, а охрана как всегда ненавязчиво заметна. Словом, Миша еще раз подумал о том, как все удачно складывается: только захотел отремонтироваться и тут же все получилось. После того, как все было оформлено, менеджер Иванов подошел к Михаилу, отдал свидетельство и показал ему оформленный заказ-наряд. Михаил посмотрел - вроде бы, все было в порядке. А Сергей сказал: «Ну, а теперь вы мне отдаете ключи от машины, свидетельство о регистрации и направление от страховой компании, и со спокойной совестью ждете, пока мы приводим в порядок ваше крыло. Думаю, уже через несколько дней мы вам позвоним». «Но зачем вам свидетельство о регистрации, ведь оно обычно не изымается», - удивился было Михаил. На что улыбчивый менеджер твердо заявил, что таков порядок: свидетельство забирается во избежание всяких недоразумений с правоохранительными органами. «Это когда вы ставите машину на техосмотр, оно не изымается, - пояснил он. - А при кузовных работах оно нам необходимо - вдруг милиция нагрянет, и станет проверять, а чьей-такой машиной мы тут занимаемся, уж не перебиваем ли мы номера?»

Доводы молодого человека показались пока еще владельцу «Мицубиси» (заметим, что пошли уже последние минуты владения Михаилом этой машиной) убедительными, и он безропотно отдал ключи и необходимые документы. «Только вы запишите мне в наряд-заказе, что забрали у меня свидетельство о регистрации», - попросил он напоследок. Что Сергей Иванов тут же и сделал. Отдав взамен всего копию наряд-заказа, представитель сервис-центра пожал Михаилу руку, и они распрощались.

Поймав такси на Марксистской улице, счастливый Михаил отправился в сторону дома. Но тут опять раздался звонок мобильника. Это был все тот же Иванов. «Вы уже уехали? Жаль. Потому что наша компания дает машины на прокат на время ремонта». Но Михаил сказал, что в этой услуге он не нуждается, после чего Иванов зачем-то стал настаивать, чтобы Михаил завтра обязательно позвонил в салон для того, чтобы уточнить калькуляцию. Михаила уже слегка утомил этот чрезмерный сервис: «Зачем мне звонить, зачем? Вам дали направление из страховой компании, у вас машина на руках. Чтобы вы ни делали, за все платит все равно страховая компания».

Все эти события происходили, заметим, в понедельник. А в среду Михаилу позвонили примерно около двух часов дня, опять же из салона и спросили: «Вы машину-то будете ставить в ремонт?» На что Миша, как он позже написал в объяснительной записке в УВД района, «выразил крайнее недоумение простонародной фразой: «Вы там офигели все, что ли?! Я вам ее в понедельник поставил». И тут началась самая настоящая телефонная суета. Звонили мастера, потом представители сервис-центра и даже сам Сергей Иванов, который по телефону сказал Михаилу, что лично с ним он ни в какой понедельник не общался. А финальным был звонок, когда теперь уже бывшему владельцу «Мицубиси» сказали извиняющимся голосом: «Вы знаете, машины-то нет у нас в центре». И тогда всем стало понятно, машину «Mitsubishi Galant», 2001 года выпуска, «увели» прямо из салона.

Михаил тут же приехал в автосалон, посмотрел на этого самого Сергея Иванова, действительно признал, что не общался с ним ни в понедельник, ни когда-либо раньше, позвонил по телефону 911 и вызвал милицию. Менты, по словам Михаила, были, правда, молодцы - приехали буквально через 10 минут.

И тут история стала откручиваться в обратную сторону. Следователи стали выяснять, как такое могло произойти. Сотрудники салона вдруг вспомнили, что примерно в то самое время у стойки терся какой-то мужик. А поскольку сама стойка низкая, то с нее вполне видно лежащий на столе менеджера журнал с записями. Михаилов звонок был так же зафиксирован в виде записи «постановка на ремонт 26.10. 03. Машина «Mitsubishi Galant», 2001 года» Далее следовали ФИО Миши и номер его мобильного телефона. Если вспомнить хронологию событий, то получается, что лже-Иванов терся у стойки, высматривая достойную машину. И как только состоялся телефонный звонок Михаила и была сделана соответствующая запись, мошенник перезвонил доверчивому клиенту и стал говорить про образовавшееся «окно» в графике сервис-центра.

А дальше все было вполне убедительно, и для афериста, понимающего, сколько стоит «Мицубиси» 2001 года, проще простого. С той же стойки он стянул визитную карточку настоящего Сергея Иванова - они, кстати, лежали в открытом доступе. Потом предупредительно вышел навстречу Михаилу, не подозревавшему, что его уже «ведут». Взяв его документы, подошел еще раз к стойке, где, представившись уже теперь владельцем машины, пригнанной на ТО, попросил бланк наряд-заказа. А к Михаилу вернулся уже «Сергеем Ивановым, менеджером салона». И все! Примерно полчаса работы, и около 20 тысяч долларов в кармане. И что самое удивительное - оба раза жулик звонил Михаилу прямо из салона, причем с их же телефонов!!!

Тут напрашивается вопрос, а зачем мошенник звонил потом еще раз? Видимо, для того, чтобы убедиться, что Михаил уже уехал и не собирается, по крайней мере, завтра, то есть еще до среды, звонить в автосалон.

Как рассказывает Михаил, в милиции возбудили дело по статье 159 часть 3 ("Мошенничество, организованное группой, или в особо крупном размере."). И следователи не без оснований предполагают, что лже-Иванов либо сам работал в системе безопасности этого салона, либо имеет подельников из числа сотрудников. Уж больно в этом деле все гладко и чисто. И даже камеры, которые были установлены в автосалоне, хотя и работали, но только на просмотр, а не на запись. Следовательно, мошенник, об этом знал.

Михаил составил подробный фоторобот фактически укравшего у него автомобиль человека, подробно, почти по минутам, расписал, как все проиходило. Но ему самому уже не верится, что он когда-нибудь увидит свой любимый седан. Однако самое неожиданное и неприятное его еще ждало впереди.

Оказывается, по правилам страховых компаний, не только «Югории», но и многих других, в случае угона машины владелец должен предоставить комплекты документов на нее и комплект ключей. В случае же отсутствия вышеперечисленного, страховая компания вправе не считать это страховым случаем. Сделана эта оговорка, видимо, с учетом того, чтобы владелец машины не "угнал" машину сам у себя и не получил за это страховку. Но у Миши не осталось ни того, ни другого, вы сами знаете, вследствие чего. И теперь он не очень уверен, что в «Югории» через два месяца ему вернут $ 16 800.

взял туточки ссылка

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика