Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
У кого какой автомобиль? (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   У кого какой автомобиль?
Alex P.
Member

Сообщений: 3794
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 16 Сентября 2003 10:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Если сей звук на кочках, то скорее всего втулки амортизаторов, если нет, то может быть развалились и подшипники полуосей

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1196
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Сентября 2003 11:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
может быть развалились и подшипники полуосей
Подшипники на блямкают, они хрустят.

Alex P.
Member

Сообщений: 3795
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 16 Сентября 2003 13:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ, и "блямкают"- если частично развалился сепаратор. Проверено на собственном опыте, после около 10 тыс таким образом (на новой машине)развалились оба подшипника полуосей производства ХАРП

AlGo
Продавец счастья

Сообщений: 1691
Откуда: Russia, СПб
Регистрация: Январь 2002

написано 16 Сентября 2003 17:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот такое мнение нарыл в сети.
ссылка
Что думаете?

Bart
Moderator

Сообщений: 1059
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 16 Сентября 2003 19:01ИнфоПравкаОтветитьIP

AlGo
Может именно поэтому Самсунг сделала свой автомобиль? Эдакий ширпотреб (хотя сам не щупал и не знаю кто щупал - поэтому мнение может быть ошибочное).

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1206
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Сентября 2003 01:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Не сталкивался с таким явлением.
Блямкать может, когда полуось осевые перемешения испытывает. Это возможно, когда запорная втулка немного "отпустила" подшипник полуоси и полуось немного болтается вдоль своей оси.
Но что бы от рассыпавшегося сепаратора??? ХЗ. не видел.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4068
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Сентября 2003 02:50ИнфоПравкаОтветитьIP

AlGo
Слишком категорично при некоторых ошибках.

Alex P.
Member

Сообщений: 3796
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Сентября 2003 08:09ИнфоПравкаОтветитьIP

AlGo
Все так, и это общая тенденция, включая бытовую технику- производитель делает все, чтобы у покупателя были однозначные посылки покупать новую технику вместо ремонта старой

Bart
Moderator

Сообщений: 1078
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 17 Сентября 2003 18:07ИнфоПравкаОтветитьIP

По воводу моей машины. Теперь еще и скрипы какие-то спереди появились. Особенно, когда руль выкручен до упора и я на ма маленькой сорости разворачиваюсь. Скрипит, собака... к чему бы это?

Sanaa
Moderator

Сообщений: 3643
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 17 Сентября 2003 20:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
шаровые или подшипник смотри

Alex P.
Member

Сообщений: 3799
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Сентября 2003 20:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Можно создать форум только для тебя- что то не повезло тебе с машиной, сабжей слишком много
Первое, что, кстати надо проверить в русской классике после покупки, это наличие достаточного количества смазки (литол) в подшипниках ступиц и нормально отрегулированный натяг (зазор) в этих подшипниках. Например, я все это делал сразу после покупки и после очередного положенного ТО (замена смазки ступиц)у меня подшипники не имеют ни малейших дефектов (ГПЗ-1), хотя прошли 55 тыс. км (а некоторые их меняют чрез 10 тыс)

Sanaa
Moderator

Сообщений: 3646
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 17 Сентября 2003 21:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
(с завистью) хорошо когда руки не из одного места растут

Alex P.
Member

Сообщений: 3802
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Сентября 2003 21:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa, в этих подшипниках всегда_должен быть некий почти неуловимый зазор (но ни в коем случае не люфт!), устанавливаемый после того, как отформуешь их некоторым натягом с прокрутом колеса, в этом весь секрет. Также подшипники должны быть запрессованы на оси, а не вращаться на ней. Дело, кстати, не в руках, а в лени Я, например, не люблю делать дома уборку, но с удовольствием копаю машину, хотя это сильно грязнее

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1208
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Сентября 2003 21:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Теперь еще и скрипы какие-то спереди появились. Особенно, когда руль выкручен до упора и я на ма маленькой сорости разворачиваюсь.
Шаровые опоры.
Подшипники ступиц скрипеть не могут.

Alex P.
Member

Сообщений: 3803
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Сентября 2003 21:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Характер скрипов Bart не описал подробно, скрипеть (затирать?)ступичные подшипники могут, если проскальзывают на оси под боковой нагрузкой (что имеет место при повороте), не будучи посаженными внатяг на ось, хотя там и есть смазка (а может, и нет ее )
Что бы диагностировать, нужно уточнить, скрип имеет место только при повороте руля или при движении

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1210
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Сентября 2003 21:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Характерно для новых шаровых. А причина может быть любой.

Добавление от 17 Сентября 2003 22:01:

Если скрип цикличный и цикл равен обороту колеса - конечно, подшипники.

Alex P.
Member

Сообщений: 3804
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Сентября 2003 22:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Характерно для новых шаровых
Да, новые шаровые нужно обязательно прошприцевать ШРБ-4 (сейчас уже не выпускается отчего то), нормальные нижние должны содержать заглушки под пресс-масленки. Производитель сильно экономит на смазке , иногда закладывая в шаровую жалкий мазок пальцем в виде пленки смазки. Такая дополнительно не прошприцованная шаровая проходит 2-4 тыс., если это то, то Барт-у нужно занаться этим

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1211
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Сентября 2003 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Я о том же.

Bart
Moderator

Сообщений: 1083
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 18 Сентября 2003 12:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Да уж... запинали...
Это скорее не скрип (или не только скрип). Оказвается его слышно, когда просто катишься (двигатель не ревет). Это по-началу скрип. А потом: типа корох-корох-корох (типа камушки перекатываются?).
Это очень страшно? В смысле капуста появится только через неделю, чтоб починить - а ездить ОЧЕНЬ надо! Если где на повороте руль умрет (или колесо отвалится )- то, думаю, лучше машину ставить на прикол. А то кто ж автофорум дотянет до открытия, если я того...?
Alex P.
Можно создать форум только для тебя- что то не повезло тебе с машиной, сабжей слишком много
Да, есть такое. Все-таки машинке 13 лет. Кап.ремонт движка делали год назад, с движком все ОК, а вот ходовая и т.п. - подуставшая...
ЗЫ Теперь ищу иномарку себе в замен.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1223
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Сентября 2003 20:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Оказвается его слышно, когда просто катишься (двигатель не ревет). Это по-началу скрип. А потом: типа корох-корох-корох (типа камушки перекатываются?).
Это подшипники.
А скрипят шаровые.
Типа, две неисправности живут в одном автомобиле.
И то и другое - не смертельно, но затягивать с ремонтом не стоит.
Шаровые опасны тем, что колесо "подломится" и ехать будет никуда нельзя, но на скорости это редко бывает, в основном при торможении или переезде ямы.
Подшипник ступицы - не опасно, вероятность того, что его заклинит очень мала - я вообще таких случаев не знаю, только теоретически.

Alex P.
Member

Сообщений: 3813
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Сентября 2003 21:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Лучше прислушайся, где у тебя "камушки перекатываются". Скорее всего это подшипники полуосей

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1226
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Сентября 2003 22:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Еще есть банальная причина - крестовины (скрип) и шлицевое соединение вторичного вала коробки и кардана (типа хруста, только периодичность в четыре раза чаще, чем оборот колеса).

Alex P.
Member

Сообщений: 3815
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Сентября 2003 22:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Я не знаю, как надо износить шлицевое соединение вторичного вала коробки и кардана, чтобы оно захрустело (к тому же, его положено шприцевать). Обычно при износе оно стучит при изменении нагрузок (например, при резком нажатии и отпускании газа). Крестовины скрипят не "перекатываясь", так что это скорее всего подшипники полуосей.

Bart(ты главное не забывай что это флейм)

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1229
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Сентября 2003 23:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Я не знаю, как надо износить шлицевое соединение вторичного вала коробки и кардана, чтобы оно захрустело
А такая фигня случается, когда слабо затянут гайку на вторичном валу, которая крепит трехшиповик и он разбалтывается, или когда слетает обойма с фетровой прокладкой с шлицевого скользящего соединения - (тут Вы правы - его положенно шприцевать, только кто это делает? да там и прес-масленки нет, надо выкручивать заглушку, потом закручивать.. короче, это знают немногие, так же как и то, что если обоймочка с фетрой съехала, то вода и прочие прелести попадают на шлицы и быстро их съедают).
Насчет подшипников полуосей - согласен, это наиболее вероятная причина.

anka
Member

Сообщений: 3278
Регистрация: Август 2001

написано 18 Сентября 2003 23:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Лучше прислушайся, где у тебя "камушки перекатываются". Скорее всего это подшипники полуосей
У меня когда камушки перекатываются или сверчок играет, то 98%, что трансмиссия/коробка передач в трам-па-ра-рам полетела.

Bart, у тебя автомат или ручная?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1230
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Сентября 2003 23:11ИнфоПравкаОтветитьIP

anka

у тебя автомат или ручная?
А что, на классике бывают АКПП или это такой способ показать свою удаленность от народа ?

anka
Member

Сообщений: 3279
Регистрация: Август 2001

написано 18 Сентября 2003 23:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
У него же королла? Или я всех перепутала


Добавление от 18 Сентября 2003 23:14:

Ха, перепутала
Сорри
Была уверена, что Королла

Добавление от 18 Сентября 2003 23:15:

пс. У Шандыбина Королла
Сорри, у меня что-то Барт, Шандыбин и еще 3-4 участника, все на одно лицо, я их путаю

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1090
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 18 Сентября 2003 23:26ИнфоПравкаОтветитьIP

anka
у тебя автомат или ручная?
ручная

все на одно лицо, я их путаю
это как анекдот:
русские в темном переулке навалили китайцу.
Китаец пришел в ментовку заявление писать, а менты спрашивают: сможешь опознать?
Китаец: да вы все русские на одно лицо...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика