Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Авиасимуляторы.

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Авиасимуляторы.
Ru
Member

Сообщений: 2754
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Декабря 2004 14:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Чем обсуждать галимый Дум, лучше бы сказали, как сделать, чтобы в ИЛ-2 были видны наземные цели. Когда у нас на тренажёре запустили танки, то даже на проекторах с севшими лампами они были видны, а в ИЛ-2 - ничего не видно, кроме выстрелов.

//----------------------------------------------------------------------------------------

Ru
Так тебе их вообще не видно? Или только с довольно близкого, как кажется, расстояния?

//----------------------------------------------------------------------------------------

Весельчак У

Ну очень близкого, так что и в землю врезаться можно, да и то не всегда.

//----------------------------------------------------------------------------------------

Ru
У меня, на бывшем моем компе - Атлон950, КТ133, 256Мб, Радеон7500 (есстественно, при разрешении 1024х768 все настройки близко к минимуму) усе нормально с видимостью целей. Но только тогда, когда натренируешься. Я думаю и у тебя все нормально, просто по сравнению со старыми леталками, где цель была видна, чуть ли не тогда, когда появилась из-за горизонта, в Ил-2 привели это дело к реализму, насколько это возможно. Действительно, как только начал различать каждый отдельный танк в пылящей колонне времени на прицеливание остается очень мало.
Но ведь так и было в реале. Длительными тренировками можно надрочиться правильно заходить, не глядя на прибор выдерживать оптимальную скорость пикирования и одновременно целиться. Сперва, конечно, будешь иногда в землю врезаться. Но так и было, чуть увлекся и пи_зд_ец. Если почитать воспоминания ветеранов, например, то станет ясно, что в Ил-2 в плане видимости наземных целей все сделано довольно правильно. Не зря наши во время войны отазались от точечного авиационного противотанкового оружия - неэффективно это и чрезмерно опасно. Были сделаны ПТАБы, которые надо кидать с горизонтального полета.

//----------------------------------------------------------------------------------------

Весельчак У

Понял, спасибо, буду тренироваться.

//----------------------------------------------------------------------------------------

Ru
Лучше всего, конечно в онлайн. Только там человек, валящий 10 ботов в одиночку и гордящийся этим, понимает - он вообще не умеет летать, ну никого же не было и вдруг, БАБАХ!, крыло нй.х. - бурьян мой дом.

//----------------------------------------------------------------------------------------

Весельчак У
Да мне и ботов пока выше крыши. А как увидеть подкравшегося сзади вообще непонятно. Карта только и выручает, хотя это и неспортивно.

//----------------------------------------------------------------------------------------

Ru
Да, вот с обзором назад Меддокс херни наворотил. Типа не может человек голову на 180 повернуть и все. Сколько с ним споров было... жуть. Народ друг-друга к стульям привязывал(имитация ремней) и засекал сектор обзора. Всяко на 6-ти можно увидеть. Боковым зрением. Но хрен переубедишь.
Для осмотра задней полусферы делай "бочки", надо только натренироваться, что бы скорости не терять неумелым верчением. Почти все можно осмотреть, ну , кроме, как на совсем "слепых" самолетах.
ps: боты прививают неправильное поведение, проверено множеством народа.
pps: надумаешь в онлайн лезть - ссылка


Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6162
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Декабря 2004 05:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Для осмотра задней полусферы делай "бочки",
Это как бочки? Так я смогу увидеть только верх, низ и стороны, но никак не сзади.
Интересно, а как это делать на вертолётах? На МИ-24, Ми-8 (и его производных, хотя ладно, это не боевые), например, заднего обзора вообще нет, даже теоретически.

Ещё очень трудно держаться ведущего - то отстаю, то перегоняю, да и часто "виляю".

Ещё вопросы по МИГ-29.
Довольно давно в него играл. Ситуация ещё хуже: ещё никого не видно, на радаре только-только кто-то появился - и сразу уже пускают ракеты, а самому и пускать не в кого.
Пробовал делать "кобру" и сваливался в плоский штопор (или как оно называется: самолёт падает вниз, вращаясь, но находится в горизонтальной плоскости) и выйти из этого состояния никакими методами невозможно.

Ru
Member

Сообщений: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Декабря 2004 13:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Про "свистки" я не в курсе, а насчет "бочки" могу сказать следующее:
цитата:
Бочку выполнять на скорости З50 км/час, предварительно сбалансировав самолет на этой скорости в горизонтальном полете триммером руля высоты. Для выполнения бочки придать самолету угол кабрирования 15-20+ и затем одиовремеино дать ногу на 1/2 хода и ручку на 3/4 хода в сторону желаемой бочки таким темпом, чтобы самолет сделал полный оборот вокруг продольной оси за 5-6 сек. При более быстрой даче рулей на ввод вращение самолета будет неравномерным, с рывками и дрожанием, а при более медленной самолет опустит нос и потеряет высоту. В процессе вращения самолета при выполнении бочки положение рулей и рычага газа не менять. За 20-30+ до горизоитального положения самолета поставить рули самолета нейтрально; неточность выхода из бочки (крен) исправлять элеронами.


Если во время выполнения этого маневра смотреть только назад, то можно осматривать заднюю полусферу почти полностью.

Добавление от 05 Декабря 2004 13:32:

ссылка

Добавление от 05 Декабря 2004 13:36:

А вот "кадушка" или "размазанная бочка"(см. постинг Террора):
ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6167
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Декабря 2004 02:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Да, целая наука.

Ru
Member

Сообщений: 2757
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Декабря 2004 11:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Так тем и интересно , это не в подземельях мышевозить.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6173
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Декабря 2004 02:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Что-то ничего не получилось с обзором в бочке.
Кстати, как смотреть только назад? Не получается - только назад-в-сторону. Вроде и в настройках этого нет.

Ru
Member

Сообщений: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Декабря 2004 11:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ну да, не на 180, а просто максимально назад. На 180 там ведь нет вида.
Это, конечно легче показать на треке, но у меня сейчас компа нет.

ps: ты, надеюсь, на джое летаешь? Клава - это пустая трата времени.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6186
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Декабря 2004 14:34ИнфоПравкаОтветитьIP

ты, надеюсь, на джое летаешь
Обижаешь! Saitek X-45. Ещё бы педали приладить...

Ru
Member

Сообщений: 2762
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Декабря 2004 17:03ИнфоПравкаОтветитьIP

А вот тебе и педали. ссылка между прочим, некоторые летают на самопальных и радуются, а я свою лень уже 3 года не могу побороть.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6193
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Декабря 2004 03:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Да ну, на Game-port подключаться не очень интересно, а до такого я и сам уже додумался. И потенциометры нафиг-нгафиг. С оптикой уже всё понятно (хотя лучше найти энкодеры), но как это на USB перевести?
Правда я хочу сделать универсальные - и для автосимуляторов. Хотя тут возникает проблема с кинематикой - в авиации педали связанные, а в автомобилях независимые. Ну и полноценные педали для авиации должны иметь 3 оси: поворот и 2 нажатия, но хоть один симулятор это поддерживает?

Ru
Member

Сообщений: 2765
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Декабря 2004 11:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Черт знает, никогда плотно педалями не интересовался. Так, в порядке мечт .

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6198
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Декабря 2004 12:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, ещё уточнение: нажатие педалей - это для самолётов, в вертолётах ручной тормоз (хотя может не во всех?)

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика