Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Истоки русского народа (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Истоки русского народа
P. Skif
Member

Сообщений: 461
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Октября 2005 17:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Что вы знаете о происхождении русского народа и русской государственности?
Когда возникло древнерусское государство?

Холить и лелеять...
L'Air du Temps

Сообщений: 611
Откуда: г.Гудермес. Респ. Ичкерия
Регистрация: Май 2005

написано 17 Октября 2005 17:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Cлавянские племена слились на базе Киева и сплотились из отдельных княжеств против нашествия с Востока.
Так и появилась 'усь и 'усские, к коим я горделиво и отношусь!

ЗЫ
А откуда тогда появились хохлы - дык ХЗ...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6986
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Октября 2005 19:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Холить и лелеять...
на базе Киева
Совсем не так. Эта теория устарела.

Холить и лелеять...
L'Air du Temps

Сообщений: 615
Откуда: г.Гудермес. Респ. Ичкерия
Регистрация: Май 2005

написано 17 Октября 2005 19:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У Откуда: Санктъ-Питербурхъ

Совсем не так. Эта теория устарела.

Хорошо. Тогда: Это случилось в начале XVII века во время постройки Санктъ-Питербурха.
Пётр и был собирателем земель 'усских.

Harizma
Member

Сообщений: 1615
Откуда: городок не уступающий Багдаду..
Регистрация: Март 2001

написано 17 Октября 2005 20:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот любопытные выкладки, которые публикует исследовательская
группа под руководством Михаила КРУГОВА

ВЕЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ

КАК ВЛАДИМИР СТАЛ СОЛНЫШКОМ

От редакции:
У нас никогда не было независимой исторической науки. До 1917 года историки находились на содержании царской власти, после — советской. Поэтому дореволюционная история нашей страны представляла собой семейную хронику Рюриковичей и Романовых, а советская — историю борьбы классов. Полтора десятилетия новой российской государственности историки прожили в ожидании заказа новой власти на нужную ей историю. Но так как власти было не до них, российская историческая наука к пересмотру отечественной истории так пока и не приступила. Возможно, посчитала глупым заниматься этим делом, не получив предварительно идеологических ориентиров.

Но не все сидят сложа руки. Так, Русская православная церковь последние годы создает и внедряет в общественное сознание собственную версию нашей истории. По ней всеми успехами мы обязаны идейному руководству РПЦ. А все беды были исключительно следствием отступления власти и народа от православия и церкви.

Покойный предприниматель и общественный деятель Александр Паникин в 2000 году организовал мировоззренческий поиск группы бизнесменов, которые понимали мировоззренческую природу переживаемого страной кризиса и которых не удовлетворяли существующие религиозные и материалистические идеологии. За пять лет группа смогла разработать эскиз новой идеологии, соответствующей вызовам информационного общества, — философии свободы и справедливости. Для этого пришлось пересмотреть материалистическую концепцию мироздания и существующие взгляды на эволюционный процесс. В итоге были предложены энергетическая концепция природы мира и модель целенаправленного эволюционного процесса.

В качестве производной была разработана, хотя тоже пока достаточно эскизно, новая модель процесса общественного развития, которая по своим основополагающим закономерностям и особенностям соответствовала модели глобального эволюционного процесса. Эта модель, предварительно названная авторами теорией социогенеза, позволила иначе увидеть историю нашей страны — без семейных отношений и классовой борьбы.

В нескольких публикациях мы предлагаем читателям ознакомиться с полученными группой результатами. Рамки газеты не позволяют подробно изложить новую теорию и дать детальную картину развития нашего общества на протяжении более чем тысячелетней истории. Мы сможем опубликовать только самые интересные фрагменты картины.

Однако в критике доминирует отрицательное отношение к самой попытке покушения на монопольное право профессиональных историков трактовать процесс общественного развития. Кроме того, имеют место чисто методические расхождения. Не всем нравится идея рассматривать историю через призму теории общественного развития — некоторым больше по сердцу раскладывание из фактов исторических пасьянсов. Но все-таки в поддержку проекта высказались большинство посетителей форума. А академическая история продолжает играть с обществом в молчанку...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6986
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Октября 2005 12:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Холить и лелеять...
Хорошо. Тогда: Это случилось в начале XVII века во время постройки Санктъ-Питербурха.
Почему ещё в IX веке викинги называли Русь Гардарикой (земля городов)? Откуда эти города взялись? И что, они выросли по волшебству мгновенно?
Где-то было упомянуто, что на раскопках в В. Новгороде уже до неолита докопались - и тогда там уже жили люди.
А почему было столько грамотных (50..80%)? Тоже по волшебству?

P. Skif
Member

Сообщений: 462
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Октября 2005 12:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Harizma
ВЕЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ:
В целом - большая ложь - откровенная заказуха.
Про купечество - частично правда. Но на самом деле предки наши были воинственны без меры и набеги с целью грабежа были у них в чести. Это наши, славянские, предки уничтожили и разграбили Рим, а не кто-то другой. Что касается викингов, то они как бы родственники - расселение с Карпат шло в трех направлениях - восток, юг, и северо-запад. Юго-запад был занят Римом. Вот северо-западники и пришли в Скандинавию и стали викингами, впитав в себя кое-кого по пути и на новом месте жительства. В силу общей религии и родоплеменных отношений в 9-м веке киевско-новгородское славянство прекрасно помнило о кровном родстве со "славянством" скандинавским...
Это противоречие души - мирный пахарь, гостеприимный хозяин - дикий, лютый воин - наследие других предков - скифов.

Государственность зарождалась на Руси как минимум три раза.
1-й. В 1-м тыс. до нашей эры - скифы
3-й. Киевская Русь.
2-й... Доказательство частично спекулятивно. Во-первых, Новгород. А где - Старгород? (заметим, кстати, что в Беларуси/Польше их несколько). Есть упоминания древних историков - было как минимум три гос.центра (города) в 3-5 веках. Которые были уничтожены гуннами.

Короче, формирование русской нации это ТАКОЙ интересный и сложный вопрос - ему действительно нет равных. Но это не значит, что русские какие-то исключительные и надо из пальца высасывать все эти "истории" для подвязки их в либерастическим ценностям с последующим декларированием - вот, мол, какова тысячелетняя история России - вече, демократия...

Фигня! Дикая, необузанная свобода, презрение к авторитетам из-за возможности повернуться спиной в любой момент и уйти куда глаза глядят в бескрайние леса и степи - вот идин из главных истоков (и кстати, такое печальное следствие, как "нет пророка в своем отечестве" - сами по себе русские редко могут договориться, скооперироваться). Русскому духу чужда государственность и подчиненность чужим интересам. А все эти попытки нарисовать третий Рим, вторые Афины, первый Вашингтон - это всё мура от власть предержащих - зомби-программа для населения, чтоб не бунтовали


Еще более интересный вопрос - это предки предков.
Получается, что нашими прапредками были хетты и троянцы (те самые, Елену укравшие), которые потом стали этрусками, которые обучили цивилизации на свою голову латинян, построили им Рим, а потом удрали от этих латинян на эти самые Карпаты.

Алек©ей
Member

Сообщений: 2623
Откуда: Here and Beyond Infinity.
Регистрация: Апрель 2001

написано 18 Октября 2005 17:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Я не очень хорошо понял сентенции про скифов. Они-то какое отношение имеют к русским!? Этот народ прекратил своё существование 1-2 тыс. лет до н.э. ассимилировавшись во что угодно, и всякие попытки самоаутентификации русских с ним в исторической ретроспективе просто неуместны. Впрочем, могу выссказать ещё более крамольную мысль: русский народ, как народ в современном его понимании, не состоялся. IMHSHO.

Холить и лелеять...
L'Air du Temps

Сообщений: 638
Откуда: г.Гудермес. Респ. Ичкерия
Регистрация: Май 2005

написано 18 Октября 2005 18:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Задвину-ка я свою линию:
Русским поэтом считается кто? Пушкин!
Отец его был кто? Эфиоп!
Резюме: 'усские произошли от Эфиопов.

Бред?
А постинги выше - не менее бредовые...
Так можно договорится до того, что де, Сканк "вернулся" на родину русичей - в Норвегию...

А если серьёзно - то все произошли от евреев, так что я тут самый древний...

P. Skif
Member

Сообщений: 465
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Октября 2005 19:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Холить и лелеять...
то все произошли от евреев
А евреи - от шумеров. Кто еще от них произошел - догадайтесь сами...
Норвегия - не родина, но один их районов "оккупации"...


Алек©ей
Они-то какое отношение имеют к русским!? Этот народ прекратил своё существование 1-2 тыс. лет до н.э. ассимилировавшись...
... с готами и славянами в частности. Официально конец скифов - 3 н.э.

Советую порассматривать повнимательнее скифские украшения, на которых очень детально представлен характерный облик этой "иранской" народности...

Жили они тут. И сейчас живут. Хотите Вы этого или нет - в нашей крови, в наших мыслях. Их генофонд влился в наш, их культура, их верования растворились в нашей... Они не исчезли - они стали частью нас.

Вот Вам краткий очерк:

цитата:
Скифы (греч. Skythai) - общее название основного населения Северного Причерноморья, состоявшего из родственных племен североиранской языковой группы индоевропейской семьи. Скифы были родственны савроматам (сарматам), массагетам и сакам. Одни исследователи считают их потомками носителей срубной культуры эпохи бронзы, продвигавшихся начиная с 14 в. до н.э. с территории Поволжья на запад. Другие полагают, что основное ядро скифов вышло из Средней Азии или Сибири и смешалось с населением Северного Причерноморья.

Начало истории скифов отмечено их войной с киммерийцами, которые были вытеснены скифами из Северного Причерноморья к 7 в. до н.э., и походами скифов в Малую Азию. С 70-х гг. 7 в. до н.э. скифы завоевали Мидию, Сирию, Палестину и господствовали в Передней Азии, но в начале 6 в. до н.э. были вытеснены оттуда мидийцами. Следы пребывания скифов отмечены и на Северном Кавказе.

Основная территория расселения скифов - степи между нижним течением Дуная и Дона, включая степной Крым и районы, прилегающие к Северному Причерноморью. Северная граница неясна. Скифы разделялись на несколько крупных племен. По сообщению Геродота, господствующими были царские скифы, жившие в степях между Днепром и Доном. По правобережью нижнего Днепра и в степном Крыму обитали скифы-кочевники. Между Иигулом и Днепром вперемежку с кочевниками жили скифы-земледельцы. В бассейне Южного Буга, близ г. Ольвия обитали каллипиды, или эллино-скифы, севернее их - алазоны, а еще севернее - скифы-пахари. Границы расселения отдельных племен Скифии (особенно скифов-пахарей) неясны.

Тесные отношения с рабовладельческими городами Северного Причерноморья, интенсивная торговля скифов скотом, хлебом, мехами и рабами усиливали процесс классообразования в скифском обществе. Известно о существовании у скифов союза племн, который постепенно приобретал черты своеобразного государства рабовладельческого типа во главе с царем. Власть царя была наследственной и обожествлялась. Она ограничивалась союзным советом и народным собранием. Происходило выделение военной аристократии, дружинников и жреческой прослойки. Политическому сплочению скифов способствовала их война с персидским царем Дарием I в 512 г. до н.э. На рубеже 5-4 вв. до н.э. царь Атей устранил других скифских царей и узурпировал всю власть. К 40-м гг. 4 в. до н.э. он закончил объединение Скифии от Азовского моря до Дуная.

Археологическое исследование Каменского городища показало, что оно в эпоху расцвета Скифского царства являлось административным и торгово-экономическим центром степных скифов. Резкие изменения в социальном строе скифов к 4 в. отразились в появлении в Приднепровье грандиозных курганов скифской аристократии, т. н. царских курганов, достигавших в высоту более 20 м. В них были погребены цари и их дружинники в глубоких и сложных по конструкции погребальных сооружениях. Погребения аристократии сопровождались захоронением умерщвленных жен или наложниц, слуг (рабов) и лошадей. Воинов хоронили с оружием: короткие мечи-акинаки с золотыми обкладками ножен, масса стрел с бронзовыми наконечниками, колчаны или гориты, обложенные золотыми пластинами, копья и дротики с железными наконечниками. В богатых могилах часто встречались медная, золотая и серебряная посуда, греческая росписная керамика и амфоры с вином, разнообразные украшения, часто тонкой ювелирной работы скифских и греческих мастеров. Во время погребения рядовых скифских общинников совершался в основном тот же обряд, но погребальный инвентарь был беднее.

В 339 г. до н.э. царь Атей погиб в войне с македонским царем Филиппом II. В 331 г. до н.э. Зопирион, наместник Александра Македонского во Фракии, вторгся в западные владения скифов, осадил Ольвию, но скифы уничтожили его войско. К концу 3 в. до н.э. держава скифов значительно сократилась под натиском сарматов, пришедших из-за Дона. Столица скифов была перенесена в Крым, где на р. Салгир (близ Симферополя) возник г. Неаполь скифский, основанный, вероятно, царем Скилуром. Кроме Крыма, скифы продолжали удерживать земли в низовьях Днепра и Буга.

Наивысшего расцвета Скифское царство в Крыму достигло во 2 в. до н.э., когда скифы стремились захватить в свои руки внешнюю торговлю хлебом, подчинили себе Ольвию и ряд владений Херсонеса. Политическая активность скифов была временно ослаблена в результате их поражения в войне против Диофанта, выступившего на стороне Херсонеса. Однако во 2-й половине 1 в. н.э. при царях Фарзое и Инисмее скифы вновь усилились и неоднократно воевали с Боспорским государством.

Среди художественных изделий, обнаруженных в погребениях скифов, наиболее интересны предметы, декорированные в зверином стиле: обкладки колчанов и ножен, рукоятки мечей, детали уздечного набора, бляшки (использовавшиеся для украшения конской сбруи, колчанов, панцирей, а также в качестве женских украшений), ручки зеркал, пряжки, браслеты, гривны и т. д. Наряду с изображениями фигур животных (оленя, лося, козла, хищных птиц, фантастических животных и т. д.) на них встречаются сцены борьбы зверей (чаще всего орла или хищника, терзающего травоядное животное). Изображения выполнялись в невысоком рельефе при помощи ковки, чеканки, литья, тиснения и резьбы, чаще всего из золота, серебра, железа и бронзы. Восходящие к образам тотемных предков, в скифское время они представляли злых и добрых духов и играли роль магических амулетов; кроме того, они, возможно, символизировали силу, ловкость и храбрость воина. Особенностями скифского звериного стиля являются необычайная живость, характерность и динамика образов, замечательная приспособленность изображений к формам предметов. В искусстве скифов 4-3 вв. до н.э. образы животных получали все более орнаментальную, линейно-плоскостную трактовку. Существовали и каменные, сильно схематизированные изваяния скифов-воинов, устанавливавшиеся на курганах. С 5 в. до н.э. греческие мастера изготовляли предметы декоративно-прикладного искусства для скифов, сообразуясь с их художественными вкусами. Известнейшие памятники искусства скифов, живших на Европейской части СССР (а также древнегреческих произведений), найдены в Келермесских курганах и курганах Карагодеуашх, Куль-Оба, Солоха, Чертомлык и др.; уникальные настенные росписи открыты в Неаполе скифском.

Скифское царство с центром в Крыму просуществовало до второй половины 3 в. н.э. и было уничтожено готами. Скифы окончательно потеряли свою самостоятельность и этническое своеобразие, растворившись среди племен Великого переселения народов. Название "скифы" перестало носить этнический характер и применялось к различным народам Северного Причерноморья.


Punto
Member

Сообщений: 4757
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 19 Октября 2005 12:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Гм. Даффайте оттолкнемся от того, что название (и самоназвание) "русские" появилось только в 18 веке (пусть меня поправят, если ошибаюсь). Вот и смотрим на истоки русского народа: смесь великоросов с местными племенами...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика