Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Самолеты... (страница 13)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Самолеты...
Punto
Member

Сообщений: 10674
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Апреля 2015 12:50ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Beelzebub писал:
Неделя прошла, можно писать.

Germanwings, А320, бортовой D-AIPX. 150 чел фсё. ((
Говорят, нашли параметрический самописец.



А что они хотят найти на этом самописце? Практически все стало ясно после опубликования звуковой дорожки последней минуты. Пилот совершенно сознательно выключал звуковые сигналы предупреждения. Самолет был полностью исправен.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11974
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 03 Апреля 2015 13:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
что они хотят найти на этом самописце?
Собсно, нашли инструментальное подтверждение того, о чем предположили прослушав голосовой:
цитата:
"Первое исследование черного ящика показало, что пилот, находящийся в кабине, использовал автопилот для того, чтобы опустить самолет до высоты в 100 футов, а также несколько раз в ходе снижения пилот изменял параметры автопилота для увеличения скорости снижения самолета", — приводит агентство выдержку из заключения экспертов.

РИА Новости ссылка


Punto
Member

Сообщений: 10677
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Апреля 2015 14:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Собсно, нашли инструментальное подтверждение того, о чем предположили прослушав голосовой:
Легче от этого им стало?
Узнали, "как". Даже если узнают "почему", все равно информация останется ДСП.
Людей жалко.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11975
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 03 Апреля 2015 16:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Легче от этого им стало?
Узнали, "как". Даже если узнают "почему", все равно информация останется ДСП.

Любая дополнительная информация полезна для расследования. Смогут ли ей правильно распорядиться, это другой вопрос.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14028
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Апреля 2015 23:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Пилот обращался к нескольким психиатрам, а они и в хрен не дули. Зато пассажирам в жопу залезают.

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2538
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 05 Апреля 2015 04:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Вспомнилось, что в АК "Красноярские авиалинии" пилота не допускали к рейсу, узнав о потрясениях в личной жизни и т. п., не знаю как в других.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11989
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 03 Июля 2015 12:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Геркулес С-130, Индонезия, 30 июня. 121 человек + на земле. Жуть.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18264
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Ноября 2015 22:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Наш самолет внезапно упал, и сразу напрашивается вопрос - а не евреи-ли решили поправить свой турбизнес??

Добавление от 13 Ноября 2015 11:19:

Пишут, что был таймер, бомба взорвалась на два (?) часа раньше установленного времени.
То есть должна была взорваться над Украиной.
Интересно, кому это выгодно?

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2651
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 13 Ноября 2015 21:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Moderator

Сообщений: 4253
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 14 Ноября 2015 11:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Здесь версия ссылка что хвост оторвался. Фоты с признаками усталостного разрушения

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18265
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Ноября 2015 12:31ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
Фигня какая-то. Даже если это усталость материалов, то проявляется она в режиме максимальных перегрузок - при посадке, при взлете, при проходе в зоне турбулентности. А не на эшелоне.
И автор несколько раз упоминает про "мгновенную смерть".
Что вовсе не соответсвует действительности, тем более учитывая скорость падения давления в кабине пилотов (она не герметична, но закрыта).
То, что самолет развалился по определенным закономерностям - скорее очевидно и было бы очень странным, когда бы мы видели корпус, разломанный вдоль, а не поперек.
Так же разрушение по линиям ослабления вовсе не означает, что ослабление конструкций привело к разрушению.
Грубо говоря - если ничего не взрывать, то летало-бы еще 120 лет.
А если даже в жилом доме взорвать бомбу - то дом развалится по наиболее ослабленным точкам, и глупо искать в разрушении ошибку строителей.
Если бы не было слабых мест - то разваливалось бы на мельчайшие фрагменты, пыль.

Arslan
Member

Сообщений: 9537
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 14 Ноября 2015 12:36ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
Есть очередное мнение, что...

Ерунда какая-то. Какая мгновенная смерть при разгерметизации? Они что, в космосе в полном вакууме что ли летели? 9 тысяч метров - это высота Эвереста. Туда альпинисты поднимаются, но никто из них мгновенно не умирает. Да, может быть недостаток кислорода на такой высоте, эффекты удушья. Но никак не мгновенная смерть.

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2654
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 14 Ноября 2015 14:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Arslan
Ну, господа интернет-эксперты, не стану с вами спорить. Вы-то уж куда опытней Муделл0 авторов приведённых выше публикаций. Преклоняюсь.
ссылка
цитата:
Ил-76 перевозит бочки с топливом. Они находятся в герметичном грузовом
отсеке; он отделен от пилотской кабины герметичной дверью и по инструкции
разгерметизирован: так положено при перевозке топлива. А в той герметичной
двери есть окошечко, которое открывается и закрывается нажатием на кнопки
электропривода.
Капитан, умнейший, опытнейший, в зрелом возрасте, спускается на первый
этаж по нужде. Проходя мимо вышеупомянутой двери, он слышит вроде как свист
воздуха, и у него возникает сомнение, плотно ли закрыто окошечко. Не
предупредив экипаж, молча, походя он нажимает кнопочку, чтобы дожать стекло.
Да не ту. Мгновенная разгерметизация, удар по ушам, туман в кабине; капитан
падает у окошечка без сознания. У экипажа темнеет в глазах, но бортрадист
сквозь туман видит перед собой мигающее табло: "ДЫШИ КИСЛОРОДОМ!" Слабеющей
рукой он хватает кислородную маску, делает несколько судорожных вдохов и
сует маску второму пилоту. Это спасает положение. Второй пилот, вдохнув
живительный газ, приходит в себя и переводит самолет в экстренное снижение.
Где-то ниже 6000 капитан, физически очень крепкий человек, приходит в
сознание и, собрав все силы, вскарабкивается в пилотскую кабину. Полет
завершается благополучно -- но только по счастливой случайности.


...
цитата:
У нас разговор идет об элите авиации, о людях, на чьи ссутулившиеся
плечи давит тяжкий груз десятков тысяч часов в воздухе, миллионов и
миллионов километров и миллионов же перевезенных человеческих душ. И все
равно, ошибки свойственны всем, потому что мы -- живые люди.
В последние годы гласность о летных и других происшествиях стала даже,
пожалуй, чрезмерной. Пока официальные органы соберут и проанализируют
данные, чтобы сделать выводы, бойкие корреспонденты без мыла пролезают во
все щели и раздувают пожар версий. Тоже люди...такой у них хлеб.
И чего только не предполагается -- мы, старые волки, только головами
качаем: ну, ребята, вы бы хоть чуть-чуть, хоть где-нибудь просветились,
собираясь писать о столь специфических вещах. Нет, им важен жареный, только
с огня, факт. А в том огне живые души корчились... Эх, сколько вздувается
пены...
Нет, они соображают. Есть же, мол, общие, для всех видов деятельности
постулаты, и дело журналиста -- обобщить, опираясь на всем понятные
истины... "Двигатели отказали, и самолет камнем -- ясное любому дело --
камнем упал, да еще если бы с пятидесяти метров, а то ведь с пяти тысяч..."
Как только где упадет самолет, мы, профессионалы, исходя из
многолетнего опыта, анализируя мутный вал информации (если только это можно
назвать информацией) "из ящика", выискиваем правдоподобные крупицы, по
которым пытаемся построить свою версию. Цифр обычно нет до самого конца
расследования... кто ж их, с этой гласностью, сразу обнародует.
Все эти, на злобу дня, версии: терактов, отказов матчасти, ошибок ПВО и
прочих домыслов -- в последние годы разбиваются об одну, самую реальную
причину, которая теперь умно называется "человеческий фактор".

[Это сообщение изменил bf (изменение 14 Ноября 2015 15:36).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18266
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Ноября 2015 15:54ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
Ты приводишь пример опровергающий предшествующую публикацию.
Смерть не наступает мгновенно.
Даже в намеренно разгерметизированной кабине

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2655
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 14 Ноября 2015 16:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Я это допускаю. Но какая разница - умерли сразу или находились без сознания до падения? Даже если и каким-то чудом в сознании - что они могли сделать?

[Это сообщение изменил bf (изменение 14 Ноября 2015 16:39).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18267
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Ноября 2015 17:13ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
Так можно договориться "какая разница почему они умерли" типа все там будем. Если нам интересно ( а нам интересно) то не вижу препятствий к обмену собственными мыслями и версиями. Если автор какой-то версии использует противоречивые или недостоверные доводы, да еще пытается выдать их за факты - не вижу противопоказаний для критики.
Если пилоты умерли не мгновенно, то возникает закономерный вопрос - почему они не сообщили о чп на землю?

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2656
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 14 Ноября 2015 17:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
почему они не сообщили о чп на землю?
В результате отрыва хвоста, что сделало невозможным ни управление самолётом, ни запись в "чёрный ящик", ни, возможно, даже срабатывание кислородной системы. Могло отрубить и питание, и цепи управления, и связь.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18268
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Ноября 2015 18:42ИнфоПравкаОтветитьIP

То есть повреждение шлейфа между ВСУ и собственно самолетом - приводит к его гибели?
Как источник питания ВСУ (насколько я понял) актуален только на стоянке и если откажет основная система энергоснабжения.
Но главный вопрос остается открытым - усталостные повреждения и разрушения (они есть всегда) проявляют себя в момент максимальных нагрузок, когда возможно "доразрушение" оставшейся части конструкции.
Или нет?
Ты как себе представляешь - стоит самолет на земле, и вдруг бац! - крыло отвалилось?

Добавление от 14 Ноября 2015 18:44:

Насчет "отрубило связь" - а что говорят специалисты по этому поводу?

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2657
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 14 Ноября 2015 18:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Да не в ВСУ дело, а в стабилизаторе. Как без него лететь? Цепи управления и основного электропитания вполне могли быть завязаны туда же. Про управление двигателями уже писали.

Но главный вопрос остается открытым - усталостные повреждения и разрушения (они есть всегда) проявляют себя в момент максимальных нагрузок, когда возможно "доразрушение" оставшейся части конструкции
Они проявляют себя в очередной раз. Как "грыжа" на колесе фуры - на этом манёвре ещё держалась, а на следующем - бух... Как вариант, на взлёте скорость - ~ 300, на эшелоне - ~ 900. Почувствуйте разницу ©

Насчет "отрубило связь" - а что говорят специалисты по этому поводу?
Вот давай их и послушаем. Возможно, это как-то связано с исчезновением электропитания на борту. Или не было кислорода. На такой высоте без него в сознании не удержаться.

Есть у меня товарищ, КВС, летает на Airbus A320, так вот он в таких случаях всегда говорит - "Давайте дождёмся результатов официального расследования", хотя сам на 90% уже знает причину.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18269
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Ноября 2015 19:33ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
а в стабилизаторе. Как без него лететь?
Без него никак.
Автор склоняется к предположению, что разрушились продольные связи в таком месте, где нет герметичности. Так?
Если так, то хвост отвалился "мгновенно" и дальнейшие разрушения и разгерметизация произошли в следствии отрыва хвоста. Так?
В таком случае регистраторы ничего не запишут.
Если первичные разрушения находятся в зоне герметичности (спереди от гермошпангоута) - то поскольку они не могут происходить мгновенно - соответсвенно, падение давления не будет мгновенным и пилоты успеют узнать о разгерметизации и тогда на регистраторах останется информация о причинах катастрофы, да и на землю успеют сообщить.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14293
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Ноября 2015 20:52ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
Есть очередное мнение, что...
Это мнение можно сразу посылать куда подальше.
цитата:
На крейсерской высоте полета (порядка 10 км), где атмосферное давление очень низкое (около 200 мм рт. ст.), внутри фюзеляжа поддерживается примерно такое же давление, что и на поверхности земли (около 760 мм рт. ст., т.е. почти в четыре раза больше).

Это явная некомпетентность. На крейсерской высоте полёта внутри фюзеляжа поддерживается давление, соответствующее высоте 2-2,5 км. Там даже специальный пульт управления для этого есть.
Кстати, поэтому у некоторых пассажиров закладывает уши.

цитата:
Из-за разрастания усталостной трещины (или сразу нескольких трещин) в нижней части хвостовой секции самолета произошла мгновенная разгерметизация салона, что привело к такой же мгновенной смерти всех находившихся там людей, в том числе и пилотов из-за декомпрессии.

Мгновенная разгерметизация может привести к баротравме, но отнюдь не к мгновенной смерти, тем более пилотов, поскольку они несколько отделены от салона и мгновенной разгерметизации у них не будет. Даже до потери сознание должно быть примерно 10 секунд.

Valera
Moderator

Сообщений: 4257
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 17 Ноября 2015 12:41ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Исследование личных вещей и элементов самолета, экспертизы выявили следы взрывчатого вещества на А321, что свидетельствует о том, что на борту самолета произошел теракт, сообщил глава ФСБ Александр Бортников.

РИА Новости ссылка

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика