Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Самолеты... (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Самолеты...
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9963
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Августа 2006 23:52ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Выпил почти литр вискаря и отрубился.
Да, я вчера тоже ощутил легкое беспокойство и выпил все, что у них было на борту.
Ну может не все, но они сказали что больше нет. Я отблагодарил стюардессу 500 рублевой купюрой за обслуживание, потому что при известных обстоятельствах спиртное все же оказалось во мне, а деньги точно уже не понадобятся.
в ИЛ 86 была разгерметизация. Стюардесы сидели белые.
Не ври, при -35С они обычно синие.
Люди выходили сумасшедшие...
Я уже давно подозревал, что с тобой что-то не так. Не отвечай, плз.

VoLK

Сообщений: 15635
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 25 Августа 2006 00:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Не отвечай, плз.
Да нет уж, расгерметизация, она тебе как известному физику известно, разная бывает. Грубо говоря, дырка бывает маленькая или большая. Так у нас была не очень большая. Дышать было нечем, но всё-таки чем-то дышали. А уж как самолёт падал - это пестня. А почему он падал, не мне тебе объяснять...

Да, я вчера тоже ощутил легкое беспокойство и выпил все, что у них было на борту.
Ну может не все, но они сказали что больше нет. Я отблагодарил стюардессу 500 рублевой купюрой за обслуживание, потому что при известных обстоятельствах спиртное все же оказалось во мне, а деньги точно уже не понадобятся.

Послушай Москва-Петушки, я во флейме сцылку дал. Может после этого напишешь, как ты летел на самолёте...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9965
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Августа 2006 00:29ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Может после этого напишешь, как ты летел на самолёте...
Не надо делать из меня чукотского юношу. Я пользуюсь разными ТС, иногда самолетами. Случайно(!) мое последнее (блин, в смысле по времени) путешествие совпало по времени и месту с самолетом, который потерпел крушение. Я тебе говорю, что на высоте 10км попасть в грозовой фронт - это большая редкость, лети хоть на ИЛ-86 (а они еще летают?), хоть на ЯК-42. Я летел на 134. Если бы был 154, то наверное я бы уже тебе не отвечал. Наш маленький самолетик то падал (ощущение невесовмости не из приятных), то ударялся как об бетон. У меня не было возможности следить за линий горизонта, потому что было темно как ночью (был уже день), только молнии вокруг, нерерывно.
Когда я летел обратно, то самолет (уже 154) ловко маневрировал между теми же тучами, полет продолжался на 40 минут дольше запланированного.

VoLK

Сообщений: 15636
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 25 Августа 2006 00:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Я смотрю и ты порадовался воздушнум путешествиям и тебе повезло что-то увидеть и понять то, что другим и не снилось.
86, кстати, падал только один раз, и то почти пустой. 86 - хорошая машина. А 96 (летал лишь один раз) - ни разу не падал, но их вообще почти нет, у нас же страна на авиапром США работает.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9967
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Августа 2006 00:51ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Я смотрю и ты порадовался воздушнум путешествиям и тебе повезло что-то увидеть
Я написал ответ, а потом его стер.
Считай, что я порадовался редкому воздушному путешествию.

Melmёanto
реинкарнация Килоперца

Сообщений: 368
Откуда: Oirossendor
Регистрация: Январь 2005

написано 25 Августа 2006 01:35ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK да уж, такие паникёры летают! Их надо под наркозом только перевозить! Недавно со мной в одном ряду сидели две дуры. Одна совсем дурковатая, другая немного поумней. Так вот. Наш самолёт начало трясти, качать и шатать. Ничего страшного, на самом-то деле. А они давай впадать в панику. Я их начал утешать: говорю, мол, если на такой высоте наш самолёт развалится, то от перепада давления моментально лопнут все кровеносные сосуды. Так что не успеете даже боль почувствовать. А к тому же за бортом минус 50, так что сразу и замёрзнете. А они всё никак не успокаивались. Пришлось из личных запасов дать одной из девок коньяка. Вот так.

bf
Member

Сообщений: 45
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 25 Августа 2006 08:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Требовать от пилота, что бы он маневрировал на высоте 11700, да еще и в сложных погодных условиях то же самое, что разогнать Запорожец из катапульты до 300 км/ч и на этой скорости принимать экзамен по вождению у водителя.
Вот в том-то и дело, в связи с чем назревает наипервейший вопрос, перед вопросом об управлении воздушным судном при манёврах и, возможно, в создавшейся экстремальной ситуации (критически низкая скорость, заваливание и пр.) - какого ... надо было в этот фронт вообще соваться, чем эти самые экстремальные условия себе и создавать? Ведь есть сведения, что был запрошен обход грозового фронта и он был разрешён! Это наше русское "авось"?
P.S.: Есть, конечно, такая дальневосточная поговорка, что гласит "Когда в море шторм, на берегу всегда бывает много умных". Но как же не хочется, чтобы подобное когда-либо повторялось..

bf
Member

Сообщений: 46
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 25 Августа 2006 10:12ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Падает Як-40 в Шереметьеве – я гляжу в телевизор: бойкий корреспондент, без шапки, осыпаемый снежком, ведет репортаж от еще дымящихся останков самолета; в углу экрана видно цифру: минус четыре. Я предполагаю: обледенение на взлете, не облили самолет.
И точно ведь, не облили, взлетал обледеневший.
Падает «Руслан» в Иркутске – я думаю себе: зачем такой гигант взлетает с маленького заводского аэродрома? Нет, тут явное нарушение: не взлететь ему. Я еще не знаю истинной причины, но сразу, навскидку, предполагаю, что отрывались с последних плит полосы на минимальной скорости, с подрывом…
Падает на взлете Ил-76 в Абакане – я предполагаю: перегрузили самолет. Падает такой же Ил-76 в Иркутске – в прекрасный летний день – я предполагаю: перегрузили же опять.
И ведь так оно потом и оказывается!
Ан-12 не долетает два километра до полосы и падает из-за полной выработки топлива – ясное дело: за счет недозалитого топлива взяли лишний груз – и просчитались, ветер оказался «встречнее», чем расчетный.
Случаев таких сейчас множество, и причина одна: жадность человеческая.
У нас недавно упал на взлете Ан-12 – так не облили же противообледенительной жидкостью перед взлетом, и влетел он в заряд мокрого снега. Жалко денег, нищая авиакомпания решила сэкономить на наземном обслуживании; даже техников с собой своих возят, чтоб лишнего не платить за обслуживание. А заплатили своими жизнями.
Раньше о деньгах никто не думал. Государство платило за все – только исполняй что положено. Теперь хозяин заставляет считать деньги, хотя менталитет у него еще старый, советский: «Вы уж там как-нибудь извернитесь».

Вот они - простые объяснения авиакатастроф..

VoLK

Сообщений: 15640
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 25 Августа 2006 10:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, так и есть. В начале 90-х в Китае самолёт с челноками разбился, не смог взлететь из-за перегруза.

Sergey_B21
злобный марсианин

Сообщений: 468
Откуда: Марс, справа от Плато Хриса
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 25 Августа 2006 11:13ИнфоПравкаОтветитьIP

да уж жалко их всех, семьями после отдыха. кошмар. А еще страшнее будет если действительно окажется что самолет упал по вине экипажа, удар по имиджу авиакомпании да и для родственников это шок. Когда гибнут люди по вине природы (молния ударила или ураган)то и можно только уповать на господа а вот когда возникает "человеческий фактор" это уже по другому....
А летом сам попал в неприятную ситуацию летел в Питер в гости к друзьям на ЯК42Д в питер то долетели отлично а вот обратно перед самым внуково он попал в грозовой фронт, нас трясло просто пипец, сразу тишина такая в салоне это меня порадовало а то запарили молодежь галдеть аж башка от них устала, пилоты пытались посадить машину аж 3 раза и каждый раз уходили вверх. Потом они просто поднялись над грозой и летали по кругу целый час. У некоторых нервишки пошаливали было видно. Самое страшное это бессилие и неизвестность, вот что доканывает людей в самолете

VoLK

Сообщений: 15643
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 25 Августа 2006 12:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Мне эта гибель видится так (из тех обрывочных сведений по СМИ).
Попал в грозовой фронт, начал подниматься, поднялся выше своего потолка и попал в неуправляемый штопор. Вполне возможно, что его просто выбросило выше потолка, ну а выше потолка какое управление, слёзы...

Gorra
Junior Member

Сообщений: 15
Регистрация: Август 2006

написано 25 Августа 2006 12:13ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Вы думаете, превышение максимальной высоты на 300 метров так уж критично? Я конечно не специалист, но мне кажется, что это телевизионщики раздули муху до размеров слона.

VoLK

Сообщений: 15644
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 25 Августа 2006 13:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Gorra
Насколько я понимаю, главное свалится, а там уже поздно пить боржоми. Причём неколторые вроде можно вывести, а ТУ 154 - бесполезно (тоже из обрывочных сведений).

bf
Member

Сообщений: 47
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 25 Августа 2006 13:32ИнфоПравкаОтветитьIP

ссылка
ссылка

Ну и о прошлом:
ссылка

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 2329
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 25 Августа 2006 13:33ИнфоПравкаОтветитьIP

выше потолка не прыгнешь... там стенка... не рассчитал... не предвидел... или предвидел, но безосновательно понадеялся... а вот турецкий борт ушел на запасной... значит были основания...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7872
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Августа 2006 13:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Технологии перевозок должны исключать человеческий фактор.
Тогда надо вообще без людей обходиться - только на автоматике. Буран как-то смог же в автоматическом режиме слетать.

Требовать от пилота, что бы он маневрировал на высоте 11700, да еще и в сложных погодных условиях то же самое, что разогнать Запорожец из катапульты до 300 км/ч и на этой скорости принимать экзамен по вождению у водителя.
Вот для этого и существуют тренажёры, чтобы можно было тренироваться для выхода из таких ситуаций.

Я очень много летал в детстве, самого никогда не тошнило, но в каждом кармане кресел был пакет.
Какие были самолёты? И сейчас некоторых тошнит. А некоторых даже в машине укачивает.

я так думаю что и летная школа сильно поменялась с тех пор. В лучшую сторону, что бы не говорили заслуженные летчики.
Может всё же и техника изменилась?
Я помню как-то летел на 3-х самолётах с небольшим промежутком времени году так в 1987..1988. На 2-х из них было нормально (Ил и Ту), а на одном трясло и болтало (какой-то маленький чешский винтовой).

Это как и авто - сейчас дети вполне сносно управляют автомобилями, едут так себе ничего.
Повторяю - техника другая. Как-то посадили меня в 5 лет за руль грузовика, так я даже не смог педаль стартёра нажать.

И с компьютерами справляются.
Что же с форточками не справиться. Попробовали бы они с какой-нибудь IBM 360 справиться .

Наш маленький самолетик то падал (ощущение невесовмости не из приятных), то ударялся как об бетон.
Недавно летел на Ту-134 и попал в хвост. Вверх-вниз качало весьма значительно. Правда ощущения достаточно приятные.

Melmёanto
да уж, такие паникёры летают!
К тому же несведущие. Когда самолёт достаточно резко меняет тангаж, они говорят, что это воздушные ямы. Смех да и только.

от перепада давления моментально лопнут все кровеносные сосуды.
А так ли это? Есть сомнения, тем более, что лопнуть могут только капилляры, а с внутренними ничего не произойдёт. А сознание, ежели не задержать дыхание, можно потерять за 10 секунд.

bf
какого ... надо было в этот фронт вообще соваться, чем эти самые экстремальные условия себе и создавать? Ведь есть сведения, что был запрошен обход грозового фронта и он был разрешён! Это наше русское "авось"?
Есть версия, что за возврат обратно и перерасход топлива экипаж штрафуют.

Теперь хозяин заставляет считать деньги, хотя менталитет у него еще старый, советский: «Вы уж там как-нибудь извернитесь».
Когда хозяина за аварии начнут "нагибать" по полной, может тогда задумается. За каждого погибшего пассажира сняли бы по 250 килобаксов, так сразу бы задумались о липовой экономии.

VoLK
Попал в грозовой фронт, начал подниматься, поднялся выше своего потолка и попал в неуправляемый штопор.
По другой версии - начали сваливаться, отдали штурвал на себя, а когда набрали скорость, то земля была близко и от испуга резко взяли на себя. Самолёт, конечно же, просто встал колом и рухнул. Вот она недоработка навыков.

Sergey_B21
злобный марсианин

Сообщений: 471
Откуда: Марс, справа от Плато Хриса
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 25 Августа 2006 13:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Cowzkilla
да они перестраховались (или поступили как положено) и выжили, а наши как обычно на авось расчитывали, что проскочат. А не вышло. Самолет не велосипед, ошибок не прощает.
Из СМи известно что первый сигнал сос подали с 12 400 а после уже через 2 минуты сигнал приняли с высоты в 3км. Так что они точно падали и падали не по детски.
И скорее всего человеческий фактор бл.
bf
мда интерестно, диспетчеры снимают с себя вину или ?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9983
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Августа 2006 17:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Может всё же и техника изменилась?
Техника конечно стала лучше, но если сравнивать жигули 30-ти летней давности и сегодняшние - то это одна и таже машина, а уровень вождения в целом улучшился. Люди меняются, каждое следущее поколение все больше срастается с механизмами.
Я не вижу принципиальной разницы между самолетами 30-ти летней давности и сегодняшними. И врятли за следущие 30 лет что-то впринципе поменяется. Есть потолок усовершенствований, он практически достигнут. Отставала электроника, сейчас и она наверное подошла к пределу усовершенствований. Транспорт, строительство, сельхозпроизводство и многое другое в том виде как они есть - дальше сильно не поменяются.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4189
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 25 Августа 2006 17:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Тогда надо вообще без людей обходиться - только на автоматике.
Тогда надо людей в замороженном виде перевозить.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9985
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Августа 2006 18:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
надо людей в замороженном виде перевозить
Надо строить скоростные трассы для транспорта на магнитной подушке.
А на время строительства людей заморозить.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7875
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Августа 2006 19:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
а уровень вождения в целом улучшился.
Ну уж нет. Я каждый день вижу, как уровень вождения "улучшился". Наглые тупые бараны.

Я не вижу принципиальной разницы между самолетами 30-ти летней давности и сегодняшними.
А я вижу. Что, 30 лет назад все самолёты были реактивными с полётной высотой 10 км? Это 2 большие разницы - лететь на винтовом самолёте на низкой высоте и на реактивном на 10 км.

Зёбра
Пъ
Тогда надо людей в замороженном виде перевозить.
А на время строительства людей заморозить.
Пока ещё не научились.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9988
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Августа 2006 19:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Что, 30 лет назад все самолёты были реактивными с полётной высотой 10 км?
Нет, я говорю про одинаковые типы самолетов. Ту-154 тогда были и сейчас и ничем не отличаются.
Я каждый день вижу, как уровень вождения "улучшился". Наглые тупые бараны.
Я говорю не про наглость и тупость, а про уровень вождения. 30 лет назад тоже были наглые и тупые бараны.

Пока ещё не научились.
Размораживать не научились. В замораживании нет ничего сложного.
Но если говорить не о глубокой заморозке, а о анабиозе, то я не понимаю, почему никто еще не отработал технологию. Всякие лягушки, рыбы, насекомые - прекрасно переживают замороженное состояние.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика