Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Самолеты... (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Самолеты...
Harizma
Member

Сообщений: 2535
Откуда: городок не уступающий Багдаду..
Регистрация: Март 2001

написано 26 Августа 2006 09:43ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
> Кстати, а так ли уж плоха идея как индивидуальных парашютов для каждого кресла, так и одного-двух-трёх больших для всего самолёта на "всякий непредвиденный случай"?
- Похоже, что инопланетяне таки похитили ваш редчайший мозк.

Карлуш Душ Сантуш
Junior Member

Сообщений: 21
Регистрация: Ноябрь 2005

написано 26 Августа 2006 09:44ИнфоПравкаОтветитьIP

В трагедии не "никто не виноват", а виноваты все. Руководство авиакомпании, штрафующее, ах да, простите, оговорился, снижающее зарплату экипажам за жизненно необходимые меры по обеспечению безопасности полётов, а кроме того, не обучившее должным образом экипаж перед выпуском на рейс. Диспетчеры, не удосужившиеся связаться ещё с кем-то, дабы помочь (разрешить) борту найти безопасную траекторию полёта. Государство и власти, допускающие эту ситуацию. И всё ради чего? Ради каких-то 20 тонн керосина, за которые руководство авиакомпании штрафануло бы экипаж?! Заложниками которых оказались 170 человек? Простите,но террористы "Норд-оста" по сравнению с ТАКИМ руководством выглядят ангелами..

FOX1220
Member

Сообщений: 347
Откуда: Челябинск
Регистрация: Июнь 2006

написано 26 Августа 2006 09:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Harizma
bf
> Кстати, а так ли уж плоха идея как индивидуальных парашютов для каждого кресла, так и одного-двух-трёх больших для всего самолёта на "всякий непредвиденный случай"?
- Похоже, что инопланетяне таки похитили ваш редчайший мозк.

Я считаю неплохая идея. При аварии ничего не даст, зато пасажиры будут меньше боятся летать.

Harizma
Member

Сообщений: 2536
Откуда: городок не уступающий Багдаду..
Регистрация: Март 2001

написано 26 Августа 2006 09:47ИнфоПравкаОтветитьIP

FOX1220
И у Вас похитили? (что-то много на этих выходных!)

bf
Member

Сообщений: 56
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 26 Августа 2006 09:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Harizma
Да, понимаю, вряд ли технически это реализуемо. Да и финансово. Стоп - если речь идёт о человеческих жизнях - какие тут к чёрту финансы? Хотя для кого как - что в очередной раз и показала имевшая место быть трагедия.. Уж лучше лишний килограмм "левого" груза на борт взять, чем застраховаться от (собственной же) смерти.. Люди гибнут за свои грехи..

Harizma
Member

Сообщений: 2537
Откуда: городок не уступающий Багдаду..
Регистрация: Март 2001

написано 26 Августа 2006 10:04ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
Давно есть отеч. разработка- индивидуальный спасательный ранец, как полагает разработчик, он спасает людей с высоты от 5-ти этажей в случае пожара - да и то выброситься самому, а не когда огонь оплавил "паршют", крайне затруднительно. Теперь подумайте головой - как себя будут вести себя на борту люди в случае нештатной ситуации?

Имхо - встроенный парализатор или обширный наркотик в данном случае - самое То!
- ССуки! ССуки! СССуки!
Пока что как было, так и дешевле. По крайней мере для компаний-перевозчиков.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9994
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Августа 2006 12:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Harizma
На самом деле решение есть и очень простое. В случае опасности пиропатроны отстреливают крылья и хвост с багажом, фюзеляж тоже можно на секции разделить, и каждая секция опускается на парашюте.
Правда, это средство не поможет непосредственно при взлете и в момент посадки, но террористы останутся без работы, и исключатся посадки аварийных самолетов.

VoLK

Сообщений: 15656
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 26 Августа 2006 19:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Опять хохлы виноваты, то ракетой сбили, то на грозу пустили.
ссылка

Замнут ведь, ради братских отношений.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9996
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Августа 2006 20:14ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
А как же воры у власти?
Или в том, что воры там оказались виноваты тоже хохлы?

VoLK

Сообщений: 15657
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 26 Августа 2006 20:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Хорошее сочетание и тех и других.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10008
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 27 Августа 2006 00:59ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Ты, как эксперт по авикатастрофам, должен обозначить ключевую причину. Либо это воры, которые украли все приборы с самолетеов, или злые хохлы, у которых ракеты кончились и они стали уничтожать наши самолеты, отправляя их на запредельную высоту.
если пилоты принимают решение полетать выше потолка в грозовом облаке, то прежде всего они думают не о штрафах, и даже не о пассажирах, а прежде всего о себе.
Отвлекясь от пассажиров, о чем бы ты думал - о перерасходе топлива или о своей жизни?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7882
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Августа 2006 02:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Нет, я говорю про одинаковые типы самолетов. Ту-154 тогда были и сейчас и ничем не отличаются.
Не знаю насчёт 30 лет назад, но 20 лет назад разницы в пилотировании не было. Я уже писал выше. А недавно рассказывали, что самолёт так приземлился, что даже подпрыгнул. И ежели раньше хуже пилотировали, то должны были и чаще биться. Так что всё то же самое.

Я говорю не про наглость и тупость, а про уровень вождения. 30 лет назад тоже были наглые и тупые бараны.
Высокий уровень вождения предполагает хотя бы соблюдение ПДД. Кто сейчас соблюдает ПДД? Я стараюсь. А Вы? Скорость не превышаете?

В замораживании нет ничего сложного.
При неправильной заморозке, после размораживания можно получить только мясо. Кстати, разморозить проще.

а о анабиозе,
Какой в нём смысл? Летаргический сон сходен с анабиозом. Только проснувшиеся после длительного сна быстро стареют и принимают свой паспортный возраст.

Harizma
> одного-двух-трёх больших для всего самолёта на "всякий непредвиденный случай"?
- Похоже, что инопланетяне таки похитили ваш редчайший мозк.

Такие идеи давно уже высказывались авиаконструкторами, только удачных реализаций почти нет.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10016
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 27 Августа 2006 02:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Высокий уровень вождения предполагает хотя бы соблюдение ПДД.
М-да...

VoLK

Сообщений: 15659
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 27 Августа 2006 05:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
если пилоты принимают решение полетать выше потолка в грозовом облаке, то прежде всего они думают не о штрафах, и даже не о пассажирах, а прежде всего о себе.
Я как известный спец по перелётам и самолётам заявляю, что то, что они поднялись на такую выстоту неа значит что они сами туда зарулили.
Учитывая, что хохлы захапали Крым, сбили самолёт ракетой, убили актёра Краско, пи здят газ, несложно предположить, что следующим их шагом будет направить российский самолёт на верную гибель.

Добавление от 27 Августа 2006 05:44:

PS Кстати у ТУ154 были разные модификации.

Добавление от 27 Августа 2006 05:52:

Читаем -

цитата:
Странной в этой связи выглядит и версия о том, что диспетчеры разрешили экипажу Ту-154 уклониться всего лишь на два километра. Почему, пропустив до этого несколько самолетов на значительном удалении, они направили российский лайнер по опасному маршруту?

ссылка

Карлуш Душ Сантуш
Member

Сообщений: 34
Регистрация: Ноябрь 2005

написано 27 Августа 2006 14:29ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Я как известный спец по перелётам и самолётам заявляю
Да по чему ты только не спец.. как ты сам о себе думаешь..
У экипажа в любом случае была возможность вернуться. Кроме того, что касается высшего пилотажа, что требуется при таких манёврах -
цитата:
Летели из Уфы в Норильск, летом, в жару, и за Ханты-Мансийском ждал нас грозовой фронт: борты докладывали об этом за 500 километров. Все эшелоны были заняты нашими и иностранными дальними бортами, которые обычно летают ниже Ту-154; свободным был только самый верхний эшелон - 12100.
Я прикидывал в уме, сможем ли занять. Ибо была жара за бортом, а полетный вес был еще большой. Столь же высокий эшелон требует ограничения по весу, и мы считали, сколько уже сожжено топлива и проходит ли данный вес с учетом ограничений по высокой температуре наружного воздуха.
Ну, решились, полезли вверх. До 10800 машина набирала, а на 11100 пришлось сделать площадку для разгона скорости, и приличную, ибо число «М» замерло на 0.8 и никак не росло (я позже остановлюсь на важности числа «М» при полетах на больших высотах).
Потом все же появилась слабая вертикальная: два, три, четыре метра в секунду…
Я размышлял: может, все-таки остановиться на 11100, пока летит, но встречные борты подсказывали, что фронт сплошной, верхняя кромка 11600, еле-еле протиснулись; даже японец на своем «Боинге» запросил 11600… прижало, значит.
Надо было карабкаться. Ну, не возвращаться же назад – самому высотному нашему лайнеру. Пришлось использовать весь свой опыт и все резервы нашей прекрасной машины.
Самолет стоял крестом, угол атаки – 6 градусов; запас по углу пока – 3; «М»– 0,79; вертикальная – 0; высота 11700 метров.
И тут началась болтаночка. Углы атаки загуляли: 6 – 8 градусов. Я оглянулся на пульт бортинженера: расход топлива – основной показатель мощности двигателей – показывал, что запаса мощности для набора нет. Термометр показывал минус двадцать за бортом… ну, это 43 градуса мороза – для этой высоты, конечно, немыслимая жара.
Микронными движениями, используя вертикальные завихрения атмосферы, как на планере, я по метру все же наскребал высоту, но все было на пределе. Практический потолок.
Стрелка указателя угла атаки покачивалась: 6 – 8, а красный сектор критического угла застыл на 9.

Может быть, и сейчас выскажешься, как "пилот первого класса"?

bf
Member

Сообщений: 60
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 30 Августа 2006 15:57ИнфоПравкаОтветитьIP

jz
Moderator

Сообщений: 804
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 30 Августа 2006 16:40ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Я как известный спец по перелётам и самолётам
Это не ты случайно?
ссылка

VoLK

Сообщений: 15687
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 30 Августа 2006 17:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Это не ты случайно?
Шуток уже, походу, никто не понимает.
В самолётах я разбираюсь постолько поскольку много на них летал и на разных.

Карлуш Душ Сантуш
Member

Сообщений: 39
Регистрация: Ноябрь 2005

написано 30 Августа 2006 17:20ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Самолюбивым девочкам и героям-агентам на современном пассажирском воздушном лайнере одно место – в салоне

Ru
Member

Сообщений: 3998
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Августа 2006 18:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот почитайте воспоминания того, кто пролетел над грозой:
"...Иногда ситуация в воздухе складывается так, что в тесноте воздушного пространства решение задачи единственное - и на пределе возможностей.
Летели из Уфы в Норильск, летом, в жару, и за Ханты-Мансийском ждал нас грозовой фронт: борты докладывали об этом за 500 километров. Все эшелоны были заняты нашими и иностранными дальними бортами, которые обычно летают ниже Ту-154; свободным был только самый верхний эшелон - 12100.
Я прикидывал в уме, сможем ли занять. Ибо была жара за бортом, а
полетный вес был еще большой. Столь же высокий эшелон требует ограничения по весу, и мы считали, сколько уже сожжено топлива и проходит ли данный вес с учетом ограничений по высокой температуре наружного воздуха.
Ну, решились, полезли вверх. До 10800 машина набирала, а на 11100
пришлось сделать площадку для разгона скорости, и приличную, ибо число 'М' замерло на 0.8 и никак не росло (я позже остановлюсь на важности числа 'М' при полетах на больших высотах).
Потом все же появилась слабая вертикальная: два, три, четыре метра в секунду:
Я размышлял: может, все-таки остановиться на 11100, пока летит, но встречные борты подсказывали, что фронт сплошной, верхняя кромка 11600, еле-еле протиснулись; даже японец на своем 'Боинге' запросил 11600: прижало, значит.
Надо было карабкаться. Ну, не возвращаться же назад - самому высотному нашему лайнеру. Пришлось использовать весь свой опыт и все резервы нашей прекрасной машины.
Самолет стоял крестом, угол атаки - 6 градусов; запас по углу пока - 3; 'М'- 0,79; вертикальная - 0; высота 11700 метров.
И тут началась болтаночка. Углы атаки загуляли: 6 - 8 градусов. Я оглянулся на пульт бортинженера: расход топлива - основной показатель мощности двигателей - показывал, что запаса мощности для набора нет. Термометр показывал минус двадцать за бортом: ну, это 43 градуса мороза - для этой высоты, конечно, немыслимая жара.
Микронными движениями, используя вертикальные завихрения
атмосферы, как на планере, я по метру все же наскребал высоту, но все было на пределе. Практический потолок.
Стрелка указателя угла атаки покачивалась: 6 - 8, а красный сектор критического угла застыл на 9.
Под нами, вокруг нас и впереди стояли грозы; иные верхушки пробили тропопаузу и выперлись в стратосферу, но между ними уже можно было лавировать.
Филаретыч метался от локатора к карте, я застыл с рукояткой автопилота; Коля и Алексеич невозмутимо поглощали курицу: война - войной, а обед по расписанию:
Таки наскреб я 12100. Машина так и стояла крестом, 'М' застыло на
0,79, двигатели выдавали свой жалкий номинальный режим, задыхаясь в невиданной для них на такой высоте, изнуряющей, обессиливающей жаре: сорок градусов вместо положенных шестидесяти мороза. Автоматика исправно срезала подачу топлива согласно регулировке. Расход соответствовал режиму горизонтального полета, хотя рычаги газа стояли на номинале, и с номинала в горизонте полагалось чуть сдернуть, но не было запаса скорости.
Минут через пять все же удалось 'переломить' машину: число 'М' выросло до 0,82, углы атаки сползли до 6,5; Алексеич убрал каждому двигателю по одному проценту оборотов, и наконец-то мы пошли на крейсерском режиме.
Витя был занят, а я сделал свое дело и принялся за еду. Кругом стояла тишина, мы шли метров сто над дымчатой верхней кромкой, плавно отворачивая от верхушек гроз, торчавших, как айсберги, слева и справа:"

Это, судя по всему, система - рисковать жизнями пассажиров, вместо того, чтобы вернуться. Точно та же ситуация, что и на дорогах "- че я, лох - томозить, я по встречке объеду... ".

Добавление от 30 Августа 2006 18:54:

Тьфу! Не посмотрел, что баян.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7894
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Августа 2006 21:57ИнфоПравкаОтветитьIP

http://www.buran.ru/htm/str56.htm
штурвал у командира вертолета
Это в каком же ВЕРТОЛЁТе ШТУРВАЛ????!!!
Только ежели в инопланетном, для трёхруких пилотов.

Карлуш Душ Сантуш
Member

Сообщений: 46
Регистрация: Ноябрь 2005

написано 02 Сентября 2006 05:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Это, судя по всему, система - рисковать жизнями пассажиров, вместо того, чтобы вернуться. Точно та же ситуация, что и на дорогах "- че я, лох - томозить, я по встречке объеду... ".
Всё дело в том, чтобы оценить, а сможешь ли ты вывести машину в данный режим на данной высоте? Не повод это упрекать мастеров, уверенных в том, что пройдут, и имеющих опыт. И действует то же правило, что и на дорогах: не уверен - не обгоняй! Одно дело, что водитель маршрутки не соображает, что он на "Газели", а не на танке, и совсем другое - когда командир воздушного судна, имея рядом двух стажёров, которых "не на чем было обучать" (а также 160 пассажиров за спиной), путает отнюдь не "Газель" с танком, а Ту-154 с Су-27 при заходе в грозовую зону турбулентности.

Кстати, имел место забавный, к счастью, отнюдь не катастрофический, случай в авиации: каким-то чудом совпали трёхзначные номера пассажирского лайнера и военного МиГа, пролетавшего тем же эшелоном по тому же курсу. Пассажирский уже ушёл в зону отвестственности другого диспетчера, а военный слышит:
- 354-й, займите эшелон 9600! (у него сейчас 10100)
через десять секунд:
- 9600 занял!
Диспетчер (охреневая):
: 354-й, занять 12400!
через 15 секунд:
- 12400 занял!
(диспетчер, не зная, что это совсем не пассажирский борт, выпал в осадок)...

[Это сообщение изменил Карлуш Душ Сантуш (изменение 02 Сентября 2006 06:24).]

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика