Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Самолеты... (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Самолеты...
Beelzebub
Moderator

Сообщений: 9925
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 03 Октября 2006 12:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Опубликовали переговоры экипажа: ссылка

VoLK

Сообщений: 15901
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Октября 2006 13:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Очевидно всему виной галимый, бандитский капитализм.

Карлуш Душ Сантуш
Member

Сообщений: 68
Регистрация: Ноябрь 2005

написано 03 Октября 2006 13:55ИнфоПравкаОтветитьIP

http://forum.skunksworks.net/Forum1/HTML/002162.html
Это то, что уже было описано в процессе "предугадывания" развития событий по Иркутскому сценарию.
цитата:
Как экипаж смог допустить сваливание самолета в плоский штопор?
... падение скорости они всем экипажем прозевали. Потом, вдогонку, нерешительно стали добавлять режим. Скорость продолжала падать. ... в процессе выполнения ... отвлеклись на крен, причем, один крутил вручную, а другой подправлял автопилотом, или наоборот... Когда крен превысил допустимое значение, одному показалось, что надо влево, а другому – что вправо. Тут уж им стало не до скорости, и она упала до предела, за которым наступает сваливание.
...
Сработала сигнализация критического угла атаки, обозначающая, что сейчас наступит сваливание.
Инструкция гласит, что при сваливании первое действие – энергичная отдача штурвала от себя, чтобы угол атаки уменьшился и самолет отошел от опасной границы. Затем надо на снижении разогнать самолет до безопасной скорости. Затем уже пла-а-авненько, с перегрузкой не более 1,2 – 1,3, вывести машину в горизонтальный полет. Если не плавненько – оговорено! – самолет может свалиться повторно
...
При этом капитан отдал очень характерную команду:
– Б…., вы что!
...
Они опомнились: земля близко!
– Куда, куда?
– Выводи, выводи!
– Тяни, тяни!
И потянули. За три секунды, создав перегрузку 2, самолет поставили на дыбы – прямо-таки “кобра Пугачева”. После таких эволюций самолет Ту-154 не летит, а сваливается плашмя

Это - из расшифровки:

цитата:
11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха…

"экипаж не сумел правильно оценить ситуацию. Летчики поначалу даже не поняли, что не снижаются, а уже падают".

jz
Moderator

Сообщений: 888
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 06 Октября 2006 16:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Хочешь жить - умей вертеться!
ссылка

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 5425
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 18 Марта 2010 19:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Уголовное дело по факту катастрофы Boeing-737 в Перми закрыто

В Главном следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по результатам расследования уголовное дело, возбужденное по факту катастрофы 14 сентября 2008 года в Перми самолёта "Боинг 737 505", выполнявшего рейс Шереметьево-1 - Пермь, прекращено в связи со смертью подозреваемого командира воздушного судна Родиона Медведева.

Следствием установлено, причиной катастрофы самолета явилась потеря пространственной ориентировки командиром воздушного судна Медведевым на фоне психически неуравновешенного состояния, которое было обусловлено наличием алкоголя в организме. В результате его действия привели к перевороту самолета через левое крыло и столкновению с землей. Вывод о состоянии командира подтверждается заключением судебно-медицинской экспертизы, проведенной по обнаруженным на месте происшествия останкам Медведева.

Напомним, что 14 сентября 2008 года около 05:10 у железнодорожного перегона Пермь - Бахаревка потерпел катастрофу пассажирский самолет Boeing-737 следовавший рейсом №821 Москва-Шереметьево - Пермь. На борту воздушного судна находились 82 пассажира и 6 членов экипажа, которые погибли. В результате авиакатастрофы разрушено около 500 метров железнодорожного полотна главного направления Пермь - Свердловск и контактная сеть, в результате чего причинен ущерб на общую сумму 6 млн 355 тыс. 112 рублей.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10786
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Марта 2010 21:04ИнфоПравкаОтветитьIP

А этим долбо.бам только бы над пассажирами издеваться.

jz
Ideology Administrator

Сообщений: 3879
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 18 Марта 2010 21:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Cowzkilla
причиной катастрофы самолета явилась потеря пространственной ориентировки командиром воздушного судна Медведевым на фоне психически неуравновешенного состояния, которое было обусловлено наличием алкоголя в организме
Ага.. Просто выглядит скопированным с дела о гибели Евдокимова. "Виноват погибший.. водитель". Это уже даже не смешно.
причинен ущерб на общую сумму 6 млн 355 тыс. 112 рублей
Эх, щас бы ещё узнать, кто и это попилил..

jz
Ideology Administrator

Сообщений: 3890
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 22 Марта 2010 17:16ИнфоПравкаОтветитьIP

ссылка
цитата:
Принадлежащий "Авиастар-Ту" самолет Ту-204 летел из Хургады в Москву и в понедельник в 3.45 сел в лесополосе в километре от взлетно-посадочной полосы Домодедово. Восемь членов экипажа госпитализированы, двое из них - в тяжелом состоянии, никто не погиб. Ранее, в воскресенье, этот же самолет, выполняя рейс Москва-Хургада, вылетел из Домодедово в 4.00, долетел до Орла, однако затем экипаж почувствовал задымление в кабине и решил вернуться обратно в столичный аэропорт. В 06.00 самолет приземлился в Домодедово, а затем вылетел к месту назначения - в Хургаду.

No comments..

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 5437
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 15 Апреля 2010 18:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10813
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Апреля 2010 20:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Cowzkilla
Это цитата?

Циник
Светоч™

Сообщений: 2398
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 17 Апреля 2010 11:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Нет, конечно. Последняя собака знает, что Cowzkilla у нас КВС Ту-154 и редко выступает на форуме

jz
Ideology Administrator

Сообщений: 5883
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 15 Мая 2012 09:23ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 1354
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 04 Июня 2012 13:34ИнфоПравкаОтветитьIP

«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»
цитата:
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – пишут пилоты гражданской авиации в открытом письме, разошедшемся сегодня по Рунету. Поводом стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139, которые установили, что при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе: «Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. По мнению пилотов, переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно – так сильно не рискуют – «американские» рейсы, даже «дневные», всегда комплектуются тремя пилотами.

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 1370
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 05 Июня 2012 12:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12455
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Июня 2012 00:42ИнфоПравкаОтветитьIP

А ещё в АК "Россия" отменили инструкторов. И так многие пилоты не знают что делать в экстренных ситуациях, а теперь не будут знать что делать в штатных ситуациях.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11739
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 07 Июня 2012 06:13ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
В Красноярске экстренно сел лайнер с загоревшимся двигателем
По сообщениям с авиафорумов - пожара двигателя не было, глюк.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11744
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 08 Июня 2012 16:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Пожар таки был. Телеграмма Росавиации:

цитата:
Телеграмма УИБП Росавиации № 080700 от 08.06.2012 г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 15
5 ИЮНЯ 2012 ГОДА В АЭРОПОРТУ ЕМЕЛЬЯНОВО(КРАСНОЯРСК)
ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ATR-
42-500 VQ-BKQ ОАО АК''ТАЙМЫР''. ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 00:10(UTC) ИЗ А/П
ЕМЕЛЬЯНОВО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛЯРНОГО ПАССАЖИРСКОГО РЕЙСА
ПО МАРШРУТУ КРАСНОЯРСК-ТУРУХАНСК НА ВЫСОТЕ 5000 ФУТОВ
СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОЖАРА СУ НР 2. ЭКИПАЖ ВЫКЛЮЧИЛ
ДВИГАТЕЛЬ ПРИМЕНИЛ ДВЕ ОЧЕРЕДИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ ВЫПОЛНИЛ
ДЕЙСТВИЯ СОГЛАСНО QRH И ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ С ОБРАТНЫМ КУРСОМ
В А/П ВЫЛЕТА. ПОСАДКА В 00:25 (UTC)БЛАГОПОЛУЧНО ПОСТРАДАВШИХ
НЕТ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 46 ПАССАЖИРОВ НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ
ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ПОЖАРА В МОТОГОНДОЛЕ ДВИГАТЕЛЯ.
ПРИ РАСШИФРОВКЕ ДАННЫХ СРЕДСТВ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
КОМИССИЕЙ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ
РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЕЙ ДО ВЗЛЕТНОГО (НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ)
РАЗНИЦА В ПОКАЗАНИЯХ МОМЕНТАЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА НА СУ
НР 1 И СУ НР 2 СОСТАВИЛА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 130 КГ/Ч , ЧТО
СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ВОЗМОЖНОЙ УТЕЧКЕ ТОПЛИВА В СУ НР 2.
РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА ПРОВОДИТ КОМИССИЯ
КРАСНОЯРСКОГО МТУ ВТ СОВМЕСТНО С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАВОДА-
ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

.....


17 Ноября 2013 23:37 jz приклеил тему "Разбился самолет с хоккеистами Локо.".
VoLK

Сообщений: 20956
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 09 Сентября 2011 21:47ИнфоПравкаОтветитьIP

В Ярославле проходил международный!!! форум с участием айфонщика и ещё нескольких президентов и крупных распильщиков и в Ярославле крушение самолёта.
В случайности не верю.

jz
Ideology Administrator

Сообщений: 5152
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 11 Сентября 2011 11:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Число жертв раздолбайства всё множится..

VoLK

Сообщений: 20963
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Сентября 2011 18:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Вообщем похоже на то, что из-за випов страртовал с полполосы и не хватило скорости.

jz
Ideology Administrator

Сообщений: 5157
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 13 Сентября 2011 19:33ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
из-за випов страртовал с полполосы и не хватило скорости
Они всё никак не поймут, что влияние их бабла и власти распространяется только на законы РФ, но никак не на законы физики.

VoLK

Сообщений: 20964
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Сентября 2011 22:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика