Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Самолеты... (страница 7)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Самолеты...
VoLK

Сообщений: 20988
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 22 Сентября 2011 22:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Попали дети, родители и жёны футболистов. Даже страховки не заплатят (не предусмотрена), а ведь рассчитывали на яркую и богатую жизнь и безбедную старость.

Anonimus
Member

Сообщений: 2755
Откуда: 1/6 часть суши
Регистрация: Октябрь 2009

написано 22 Сентября 2011 22:25ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Даже страховки не заплатят (не предусмотрена)
Чего вдруг??

WaGoN
Вам Телега. Получите.

Сообщений: 3307
Откуда: ПИВНОЕ ДЕПО
Регистрация: Май 2007

написано 22 Сентября 2011 22:28ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Футболистам точно не заплатят...

VoLK

Сообщений: 20991
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 22 Сентября 2011 23:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Anonimus
Чего вдруг??
Насколько я слышал, просто на смерть хер знает где они не застрахованы. Всё связано с футболом (на поле ногу оторвали или х*й откусили).
А вот летчики точно застрахованы, учитывая, что они были нищеброды, то семьям на первое время хватит.

WaGoN
Вам Телега. Получите.

Сообщений: 3308
Откуда: ПИВНОЕ ДЕПО
Регистрация: Май 2007

написано 22 Сентября 2011 23:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Я вот думаю, что хоккеисты даже на то, что связано с футболом, не застраховались...

Anonimus
Member

Сообщений: 2757
Откуда: 1/6 часть суши
Регистрация: Октябрь 2009

написано 22 Сентября 2011 23:22ИнфоПравкаОтветитьIP

асколько я слышал, просто на смерть хер знает где они не застрахованы.
А, ну и хрен с ними, ладно бы нищебродами были, а то......расплата за п.х..зм, причём, как за свой, так и за того парня.....что был в кабине.

VoLK

Сообщений: 20992
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 22 Сентября 2011 23:40ИнфоПравкаОтветитьIP

WaGoN
Я вот думаю, что хоккеисты даже на то, что связано с футболом, не застраховались...
Хоккеистам тем более не повезло. Все погибли и даже страховки, связанные с футболом, не катят.

Скрам
Member

Сообщений: 856
Откуда: Москва-Выхино.
Регистрация: Июль 2009

написано 23 Сентября 2011 22:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Мое отношение к этому балагану - сугубо одобрительное. Водку не запретят, а на остальное - насрать.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11615
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 19 Октября 2011 08:53ИнфоПравкаОтветитьIP

HAX
борец за справедливость

Сообщений: 728
Регистрация: Февраль 2004

написано 19 Октября 2011 14:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Может он не ногой на педаль давил, а у него баба в ногах сидела и минет делала?

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11627
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 31 Октября 2011 08:58ИнфоПравкаОтветитьIP

ссылка

цитата:
Как стало известно "Ъ", расследование катастрофы Як-42Д в аэропорту Ярославля, в которой погибла хоккейная команда местного "Локомотива", завершено, и уже на этой неделе могут быть обнародованы его результаты. Причиной аварии, очевидно, будут названы ошибочные действия при взлете командира экипажа Андрея Соломенцева. Как было установлено расследованием, на разгоне он непроизвольно притормозил самолет, поставив ступни на педали, а когда стал тянуть на себя штурвал, пытаясь оторвать тяжелую машину от земли, и вовсе уперся в них ногами что было силы.

Как было установлено расследованием, торможение на взлете не такое уж редкое явление среди членов экипажей Як-42, переучившихся на новый тип с самолетов Як-40. Дело в том, что системы управления этими самолетами на разбеге — парные педали двойного назначения у каждого из летчиков — схожи. Чтобы подкорректировать направление разбегающегося самолета, пилот нажимает нижнюю часть педалей, отклоняя так называемый руль направления в хвосте, а чтобы затормозить, давит ногой на верхнюю часть по аналогии с автомобилем. Однако есть и существенное, как выяснилось, различие: педали Як-40 имеют снизу специальные полочки-чашки под каблук, поэтому ноги в них можно как бы положить и держать постоянно, в то время как на Як-42 этих полочек нет. Конструкторы новой машины предполагали, что при разгоне пилоты будут держать каблуки не на педалях, а на полу, лишь изредка подправляя руль направления носками, однако, как убедились авиарасследователи, этого не произошло. Многие летчики, привыкшие к удобным "чашкам" сорокового, предпочли сохранить старую позу — с ногами на педалях — и на новом типе, корректируя направление, соответственно, пятками.

"Торможения Як-42 на разбеге, как показали наши опросы "переучившихся", случались и случаются,— рассказал "Ъ" один из участников расследования.— Но "тормозные" действия летчиков до сих пор сходили им с рук. Дело в том, что возникающее замедление пилоты компенсировали режимом работы двигателей и более энергичным "подрывом" передней стойки шасси. Руководство же авиакомпаний и контролирующие органы о проблеме "тормозных взлетов" не знало, поскольку отклонение педалей в сторону торможения бортовыми самописцами самолета не фиксируется". Отметим, что, получив опасную статистику, МАК, еще не дожидаясь окончания расследования, отправил во все авиакомпании, эксплуатирующие Як-42, телеграммы, в которых потребовал "провести занятия с летным составом по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета".

Как уверяют эксперты, "расслабились" на взлете из ярославского аэропорта Туношна 7 сентября и летчики "Як Сервиса" — командир Андрей Соломенцев, просидевший за штурвалом Як-40 более 5 тыс. часов, и второй пилот Игорь Жевелов, только что переучившийся на Як-42. Оба взлетали, сидя в привычных для себя позах — с ногами на педалях. Созданное кем-то из пилотов легкое притормаживание не привело бы к трагедии, однако на этот раз экипаж, как говорят специалисты, допустил целую серию роковых ошибок.

— Скорость принятия решения? — спросил у командира еще до разбега читавший так называемую карту параметров взлета Игорь Жевелов.

— Сто девяносто,— ответил ему командир.

Эксперты полагают, что именно с этого момента и начала развиваться трагедия. Дело в том, что лайнер с хоккейной командой вылетал из Ярославля, будучи загруженным почти под завязку: с учетом 14 тонн топлива и почти 2 тонн хоккейной амуниции на борту его масса составляла 54 тонны (предельная взлетная масса Як-42Д составляет 56 тонн). Если бы пилоты рассчитали скорость отрыва передней стойки Як-42Д при такой массе, они получили бы значение 210 км/ч, однако командир назвал цифру, что называется, с потолка, видимо, понадеявшись на свой опыт и профессионализм.

Уже отправившись в разбег, один из пилотов, как установили эксперты, чуть отодвинул штурвал от себя вместо того, чтобы держать его в нейтральном положении. Это обстоятельство тоже, в общем-то, не было критичным: отклоненный на пикирование руль высоты и притормаживание пилоты легко компенсировали бы традиционным способом — тягой двигателей и более энергичным отрывом передней стойки. Однако прижатые к бетонке за счет дополнительного пикирующего момента передние колеса вдруг начали вибрировать. Здесь сыграли свою роль еще два уже не зависящих от летчиков фактора — мелкие неровности бетонки и подразбитые амортизационные стойки переднего шасси, усилившие вибрацию.

Тряска спровоцировала управлявшего машиной командира начать подрыв еще раньше, на скорости 185 км/час, после чего он и получил вполне предсказуемый результат — колеса от земли не оторвались.

По сути, у экипажа в тот момент оставался единственный выход — прекратить взлет и начать экстренное торможение. Однако летчики, как полагают эксперты, прекрасно понимали, что такое решение предполагает возможный срыв первого матча на первенство КХЛ, на который летел ярославский "Локомотив" в Минск, штрафные санкции к "Як Сервису" со стороны руководства команды, а вслед за этим неминуемый "разбор полетов" внутри компании. И это все лишь в случае успешного торможения в пределах полосы. Так называемое выкатывание за ее пределы с разрушением машины, которое было вполне вероятно на скорости 185 км/ч, могло иметь и вовсе трагические последствия.

В итоге командир Соломенцев продолжил взлет. Пытаясь оторвать передние колеса от земли, он энергично взял штурвал на себя, подняв таким образом руль высоты — большую горизонтальную плоскость в хвосте самолета — на десять градусов вместо положенных при взлете Як-42Д пяти-шести. При этом на штурвале командира, как установили эксперты, возникло усилие в несколько десятков килограммов. Пилот, удерживая его двумя руками, уже не мог сам переставить рычаги управления двигателями в положение максимальной тяги, поэтому он попросил сделать это бортинженера. "Взлетный. Взлетный. Взлетный",— постоянно твердил подчиненному командир, хотя тот давно уже разогнал турбины до предела.

Между тем с ростом скорости увеличилось давление встречного потока на отклоненный руль высоты, а соответственно, удерживать штурвал командиру стало еще труднее. Как уже сообщал "Ъ", Игорь Жевелов оторвал машину от земли, только потянув за штурвал с усилием 64 кг и отклонив при этом руль высоты на 13 градусов в положение кабрирования. Чтобы обеспечить такое усилие на руках, пилоту пришлось уже не слегка, как на разбеге, а что есть мочи давить ногами на тормозные педали. "Что ты делаешь, Андрюха?!" — спросил командира его напарник, но оказавшийся в воздухе самолет, по мнению экспертов, в этот момент был уже обречен. Как только пикирующий момент от тормозов пропал, машина с задранным рулем высоты круто подняла нос, потеряла скорость и свалилась на левое крыло. "П...ц",— сказал командир Соломенцев, перед тем как машина врезалась в землю.


Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 9614
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 31 Октября 2011 23:09ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
По сути, у экипажа в тот момент оставался единственный выход — прекратить взлет и начать экстренное торможение. Однако летчики, как полагают эксперты, прекрасно понимали, что такое решение предполагает возможный срыв первого матча на первенство КХЛ, на который летел ярославский "Локомотив" в Минск, штрафные санкции к "Як Сервису" со стороны руководства команды, а вслед за этим неминуемый "разбор полетов" внутри компании. И это все лишь в случае успешного торможения в пределах полосы. Так называемое выкатывание за ее пределы с разрушением машины, которое было вполне вероятно на скорости 185 км/ч, могло иметь и вовсе трагические последствия.

Капитализм-с виноват.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 6722
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 31 Октября 2011 23:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Уже смакуются исключительно технические подробности. На Локо всем пох. С таким же успехом могла накрытся сборная бомжей из Нижнего Мозамбика.

Уже набрана новая команда и вовсю сыгрыивается.


Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11817
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Октября 2011 23:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Однако есть и существенное, как выяснилось, различие: педали Як-40 имеют снизу специальные полочки-чашки под каблук, поэтому ноги в них можно как бы положить и держать постоянно, в то время как на Як-42 этих полочек нет.
Насколько я помню, на Ту-154 и Ан-148 таких чашек тоже нет.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11629
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 01 Ноября 2011 08:51ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что 02 ноября 2011 г. в 13-00 час. в здании МАК состоится пресс-конференция на тему «О результатах расследования катастрофы самолета Як-42Д RA-42434 авиакомпании ЗАО «Авиационная компания «ЯК-СЕРВИС», произошедшей 07 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля».
Аккредитация представителей средств массовой информации проводится в период с 17-00 час. 31 октября до 15-00 час. 01 ноября 2011 г. по тел. (495) 951-95-39, (495) 951-06-28.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11809
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 06 Ноября 2012 08:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Окончательный аччот
ссылка

10 Января 2013 09:50 jz переместил тему из форума "Баня".
bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2089
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 17 Ноября 2013 23:40ИнфоПравкаОтветитьIP

В Казани разбился пассажирский "Боинг"
цитата:
Пассажирский боинг разбился при заходе на посадку в Казани. Об этом сообщает РИА "Новости".
По данным МЧС, по предварительным данным в результате крушения погибли 50 человека.
Инцидент произошел в международном аэропорту «Казань». По информации «Интерфакса» «Боинг»-737 столкнулся с землей при заходе на второй круг.
По данным агентства, самолет направлялся в Казань из Москвы. По предварительной информации, самолет принадлежал компании "Татарстан". Как сообщает Росавиация, на борту находились 50 человек: 44 пассажира и 6 членов экипажа. По словам источника агентства, в качестве основной версии рассматривается техническая неисправность вкупе с ошибкой экипажа. Следственный комитет решает вопрос о возбуждении уголовного дела.
Причины трагедии устанавливаются.

цитата:
Первый вице-премьер республики Татарстан Юрий Камалтынов подтвердил, что в катастрофе погиб старший сын президента республики Ирек Миннеханов, а также глава ФСБ республики Александр Антонов

адмирал Галлахер
Member

Сообщений: 6179
Откуда: объединенный комитет начальников штабов
Регистрация: Сентябрь 2007

написано 18 Ноября 2013 14:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Этот самолет прилетал в Москву в этот же день. Свидетели говорят, что при посадке "колбасило" очень сильно. Следующий рейс - обратно, катастрофа.

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2091
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 19 Ноября 2013 14:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11899
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 19 Ноября 2013 17:40ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
19.11.2013

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.


Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика