Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Самолеты... (страница 8)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Самолеты...
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13339
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Ноября 2013 21:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Опять недоучек в полёт выпустили.

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2094
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 19 Ноября 2013 21:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Ждём следующих новостей - "КВС не имел среднего школьного образования".

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13343
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Ноября 2013 21:11ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
А вот это как раз необязательно. Лётчик должен действовать как автомат и не отклоняться от инструкций. Рассказывали, что раньше (сейчас уже не знаю) в лётные училища старались принимать наименее инициативных.

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2097
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 20 Ноября 2013 22:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Лётчик должен действовать как автомат и не отклоняться от инструкций
Это как раз точка зрения капиталиста - посади на сколь угодно ответственное место хоть самую неквалифицированную и необразованную обезьяну и дай ей инструкции, лишь бы дешевле вышло. В результате видим то что видим. А советское образование и, в частности, советскую лётную школу, где за штурвал тяжёлых воздушных судов сажали тех, кто благодаря опыту и сноровке в своё время выжил на каком-нибудь АН-2 среди полярных торосов - трудно переоценить. А современные, прости Господи, пилоты и в штатных-то ситуациях теряются - и это мы пока не касаемся того, на чём мы сейчас летаем.
цитата:
17 ноября 2013 года в Казани потерпел катастрофу лайнер Боинг 737 авиакомпании Татарстан. Прежде всего, от лица московского комсомола хотелось бы выразить соболезнования родственникам жертв трагедии.

Трагедии, которая в очередной раз вскрыла все те пороки, которые характерны как для отечественной авиации, так и в целом для современной России. Ни для кого уже не секрет, что упавшему Боингу было 23 года, что его успели поэксплуатировать везде, где только можно. Что по большому счету это уже авиационный утиль, от которого избавилась даже Уганда. Если бы меня попросили бы несколько раньше написать статью про состояние дел в области безопасности полётов, то я написал бы, что мы в этой области уступаем всем развитым странам. Теперь вижу, что ошибался – уступаем даже Африке. Самолёт был во Франции, в Уганде, в Бразилии, в Румынии, в Болгарии и после всего этого он попал в Россию. В страну, которая ещё так недавно имела свою выдающуюся авиапромышленность, продукция которой была широко востребованной по всему Земному шару. Нам говорят про устарелость нашего отечественного авиапарка – бред и чушь. Самолёт, который был выпущен в 1990-м году, и имеет 23 года “,беспорочной службы” – он что ли современный и неизношенный? Боинг 737 - тип самолётов, который впервые поднялся в воздух в бородатом 1967 году, а после лишь косметически модернизировался – это вершина технического прогресса?! Как и везде нам сбывают самое старое, самое раздолбанное, самое опасное барахло, которое, однако, наши воротилы от авиации счастливы скупить – дёшево, почти халява. И плевать, что расплачиваться всё равно придётся жизнями – они застрахуют самолёт, немного покачают головами при очередной катастрофе и, в который раз списав всё на пилотов (которые в виду закрытия множества лётных школ в страшном дефиците и работают просто на износ), начнут всё по новой. Вот он – капитализм, во всей красе, прошу любить и жаловать – нет такого преступления на которое капиталист не пойдёт ради 300% прибыли. Это проблема всеобъемлющая и вездесущая настолько, что от неё не застрахован уже никто, даже часть той самой “элиты” – в аварии погиб сын президента Татарстана, глава республиканского ФСБ.

А ведь когда-то мы умели летать, больше того, давали крылья всему миру. Те же, ныне признанные устаревшими Ту-154, первый полёт которых состоялся в 1968 году – на год позже Боинга 737, бороздили небеса над всеми континентами и были выпущены в количестве свыше 1000 машин. У Ту-154 был потенциал для модернизации и, что ещё важнее, потомки – самолёты нового поколения: Ту-204, которые надёжнее, вмещают больше пассажиров, требуют менее длинную и подготовленную взлётную полосу, наконец даже дешевле! Ту-204 стоит 35 миллионов долларов, а Боинг 737 от 49 до 85 миллионов (естественно, если приобретать новые самолёты на заводе, а не полуутиль из калифорнийской пустыни с ценой и качеством чуть лучше металлолома). Ту-204 с 1990 года построено всего 75. Снят с эксплуатации Ил-86. На металл порезано 78 самолётов из 106 выпущенных, остальные ждёт та же судьба, кроме двух – они попали в музей. Великолепный самолёт Ил-96, превосходящий тот же Боинг 737 тотально, по всем параметрам, не уступающий новейшему Боингу 777, эксплуатируется на Кубе, в Лётном отряде Президента РФ, но на отечественных гражданских линиях их нет, за время с 1988 года выпущено 26 машин. То и дело слышатся жидкие выкликания о том, что наш гражданский авиапром поднимается с колен благодаря Суперджету-100, вот только и их с 2008 года построено всего 38. При этом не нужно забывать, что, в том числе и потому, что Сухой никогда не занимался гражданской авиацией, доля импортных поставок французских компаний Thales, PowerJet и B/E Aerospace в конструкции составляет порядка 50%!

В течении всего периода существования СССР в эпоху реактивной гражданской авиации – с середины 1950-х, ни одна страна мира не могла и помыслить попытаться соперничать с двумя гигантами США и Советским Союзом за первое второе места в освоении неба и его подчинении нуждам простого человека. Советскую технику по лицензии выпускали во множестве стран, она многократно выигрывала престижные премии, ставила мировые рекорды грузоподъёмности дальности и скорости, вносила неоценимый вклад в народное хозяйство. Вклад поистине неоценимый, особенно малая авиация. Россия, а до того СССР – страна колоссальных просторов и очень сложных и разнообразных природных условий.


Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11900
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 21 Ноября 2013 05:31ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
20 ноября 2013

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия


Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17196
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 22 Ноября 2013 00:28ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
Скажи, ты дурак или прикидываешься?
Зачем постить такой бред??
в частности, советскую лётную школу, где за штурвал тяжёлых воздушных судов сажали тех, кто благодаря опыту и сноровке в своё время выжил на каком-нибудь АН-2 среди полярных торосов
С помощью АН-2 устраивали естественный отбор, кто выжил - пересаживали на гробы 134-154?
Техническая конференция, ё-моё.

Добавление от 22 Ноября 2013 00:32:

bf
Великолепный самолёт Ил-96, превосходящий тот же Боинг 737 тотально, по всем параметрам, не уступающий новейшему Боингу 777, эксплуатируется на Кубе, в Лётном отряде Президента РФ, но на отечественных гражданских линиях их нет,
Ты клинический идиот.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13347
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Ноября 2013 00:37ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
Это как раз точка зрения капиталиста - посади на сколь угодно ответственное место хоть самую неквалифицированную и необразованную обезьяну и дай ей инструкции, лишь бы дешевле вышло.
Не обезьяну, а автомат. Обезьяна и сбрендить может. Сколько там аварий и катастроф по причине человеческого фактора? 90%, если не ошибаюсь? Хотя, строго говоря, и остальные случаи в большей части из-за человеческого фактора - кто-то не выполнил регламентные работы.

А современные, прости Господи, пилоты и в штатных-то ситуациях теряются
Вот поэтому их надо дрючить до полного автоматизма. Как в автомобиле - пока водятел не начнёт автоматически крутить руль в нужную сторону и на нужный угол и давить нужные педали с нужным усилием и в нужное время, на дороге будет потенциальным (само)убийцей. А в авиации это всё усугублено. Как только начинается самодеятельность в штатной ситуации, так происходит катастрофа. А ведь на тренажёрах отрабатывают не только штатные ситуации, но и различные отказы. После правильной тренировки лётчики выползают мокрыми. Зато в настоящем полёте у них будет больше шансов слетать благополучно.
Капиталисту же нужно сократить подготовку для экономии денег и средств. Вот и случается говно.

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2101
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 22 Ноября 2013 11:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
С помощью АН-2 устраивали естественный отбор, кто выжил
Хорошо, не "выжил" а "выживал". В профессиональном плане в том числе - грузовой АН-2 куда больше подходит для тренировок и оттачивания навыков, чем пассажирский лайнер с сотнями живых душ за спиной.

пересаживали на гробы 134-154
А что, в ту пору были альтернативы? Когда-то и на дирижаблях летали. И что, нельзя было развивать наш авиапром вместо того, чтобы закупать рухлядь за кордоном?

Весельчак У
Вот поэтому их надо дрючить до полного автоматизма. Как в автомобиле - пока водятел не начнёт автоматически крутить руль в нужную сторону и на нужный угол и давить нужные педали с нужным усилием и в нужное время, на дороге будет потенциальным (само)убийцей
Без сомнения, но это не означает отсутствия квалификации и подготовки в том числе по нештатным ситуациям. Напомню - проскочила новость о том, что пилоты упавшего Боинга ни разу не проходили манёвр ухода на второй круг на практике. Вот вам и "естественный отбор", где не выжил никто - с точки зрения буржуя Пъ, который кроме шкурных капиталистических интересов больше ничего не видит - всё, видимо, так и должно быть.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11901
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 22 Ноября 2013 15:39ИнфоПравкаОтветитьIP

ИМХО, весьма полезная заметка от пилота-инструктора Б-737
ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13353
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Ноября 2013 20:29ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
В профессиональном плане в том числе - грузовой АН-2 куда больше подходит для тренировок и оттачивания навыков, чем пассажирский лайнер с сотнями живых душ за спиной.
Проблема в том, что там совсем другая аэродинамика, другое управление. Всё другое. Рассказывали, что на Ан-2 как-то раз сделали посадку с пробегом 10 (десять!) метров.

Без сомнения, но это не означает отсутствия квалификации и подготовки в том числе по нештатным ситуациям. Напомню - проскочила новость о том, что пилоты упавшего Боинга ни разу не проходили манёвр ухода на второй круг на практике.
Заход на второй круг - это самая что ни на есть штатная ситуация. Если бы отработали на тренажёре, то смогли бы и в реальности. Вот из-за этой новости я и написал про недоучек.
Кто-то будет смеяться, но я на симуляторах (в играх) неоднократно проделывал подобный манёвр, потому что сложно было попасть на неподготовленный аэродром. Проблем с этим действием не возникало, потому что там ничего сильно отличного от обычных действий при взлёте-посадке нет. На тренажёре тоже летал по-всякому, но там вертолёт, поэтому ситуация совсем другая.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17197
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 22 Ноября 2013 20:37ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
И что, нельзя было развивать наш авиапром
А зачем?
Тот же АН2 выпускается (!) и летает 60+ лет, это мировой рекорд во всех отношениях.
Что мешало в СССР развивать твой прелестный авиапром? Может быть, отсутствие необходимости?
в ту пору были альтернативы?
Не смеши людей.
У загнивающего Запада и США постоянно случались новые разработки, становившиеся хитами авиа.
У нас - хрен.
154 жрет керосина вдвое больше аналогичного аэрбаса. При том что Партия и Нарот постоянно говорили о необходимости создания хороших самолетов.
ту154 - 73 самолета потеряно, 3200 человек погибло на 1000 выпущенных!
Боинг 737 - 175 самолетов потеряно, 3800 человек погибло на ! 8000 самолетов, при меньшем расходе топлива и двух пилотов вместо 4-х у нас.
И это позорище считается достижением СССР ???
Почти в восемь раз больше человеческих потерь. Впрочем, у нас их редко считают.
Денег на топливо - больше, затраты на обучение и зряплаты пилотов - вдвое больше.
Если бы это было оправдано безопасностью - типа 4 < * beep * > безопаснее управляют чем 2 - но на деле в восемь раз опаснее по гибели людей и в 4 раза опаснее для самолета.

[Это сообщение изменил jz (изменение 23 Ноября 2013 22:44).]

Айзенберг
Member

Сообщений: 5803
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 22 Ноября 2013 20:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

вообще эти цифры сами по себе и о чем не говорят, и вы даже знаете почему

адмирал Галлахер
Member

Сообщений: 6191
Откуда: объединенный комитет начальников штабов
Регистрация: Сентябрь 2007

написано 22 Ноября 2013 21:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Смотрел по РБК обсуждение инцидента с пилотами, общее мнение - ошибка экипажа.

При этом отметили, что нагрузка на пилотов сейчас сумасшедшая, из-за нехватки командиров ВС, не соблюдаются нормативы по межполётному отдыху

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17198
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 22 Ноября 2013 21:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Ах, ну конечно-конечно.. У нас-то все на благо человека было, а у них ради прибыли капиталистов.
Условия работы и жизни летчиков гражданской авиации хорошо показаны в фильме "Экипаж".
Сейчас даже невозможно поверить, что фильм (как и многие другие свидетельства эпохи) сняты даже с некоторой преукрасой действительности.

Добавление от 22 Ноября 2013 21:59:

адмирал Галлахер
по РБК обсуждение инцидента с пилотами, общее мнение
Ты когда-нибудь поумнеешь?
С каких пор "общее мнение" стало критерием истины?
(в данном случае общее мнение случайно совпало с очевидным фактом).
нагрузка на пилотов сейчас сумасшедшая, из-за нехватки командиров ВС, не соблюдаются нормативы по межполётному отдыху
Дурачок ты непроходимый.
В данном случае не было установлено нарушение режима работы пилотов.
Последнее громкое дело - Качинский с бандой - тоже пилотов довели до суицида?

адмирал Галлахер
Member

Сообщений: 6192
Откуда: объединенный комитет начальников штабов
Регистрация: Сентябрь 2007

написано 22 Ноября 2013 22:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
С каких пор "общее мнение" стало критерием истины?
Так никто и не утверждал что это истина.

В данном случае не было установлено нарушение режима работы пилотов.
Расследование еще не закончено

Айзенберг
Member

Сообщений: 5806
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 22 Ноября 2013 22:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Нельзя сравнивать число аварий без учёта числа и условий вылетов, уровня подготовки экипажей, выводов следствия о причинах аварий.
Нельзя сравнивать расход топлива без учёта остальных технических характеристик и техзадания, которое ставилось перед проектировщиками.
Нельзя сравнивать размер экипажа без учёта остальных характеристик самолёта.

Добавление от 22 Ноября 2013 22:37:

"Последнее громкое дело - Качинский с бандой - тоже пилотов довели до суицида?"

есть сомнения?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17199
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 22 Ноября 2013 23:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Нельзя сравнивать число аварий без учёта числа и условий вылетов,
Это точно, Боинги в этом отношении летали больше наших.
То есть и этот фактор не в пользу авиапрома СССР.
уровня подготовки экипажей,
То, что их пилоты летают как-бы лучше - я сразу почувствовал когда стал летать иноавиа, это очень заметно по комфорту полета.
Нельзя сравнивать расход топлива без учёта остальных технических характеристик и техзадания, которое ставилось перед проектировщиками.
А-а, диверсанты подменили техзадание и подложили проектировщикам ТЗ - "сделайте прожорливый опасный самолет, и что бы не меньше 4-х пилотов.
И.Сталин"
Ну, почитав такое ТЗ проектировщики понятно дело сначала сделали ту-104, а потом засели за более серьезный проект - 134-154.

Фонист
Member

Сообщений: 7345
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 23 Ноября 2013 18:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
То, что их пилоты летают как-бы лучше
Просто их пилоты получают нормально и профсоюзы у них есть итд. Вспомни катастрофу SJ 100, ведь ни чего с той поры так и не изменилось.

Valera
Moderator

Сообщений: 3355
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 23 Ноября 2013 19:22ИнфоПравкаОтветитьIP

СССР ближе к концу 70-х собирался покупать Б-747, вход в Афганистан остановил эту сделку.
Планировался выход Аэрофлота на международные перевозки

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2106
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 23 Ноября 2013 22:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
То, что их пилоты летают как-бы лучше - я сразу почувствовал когда стал летать иноавиа, это очень заметно по комфорту полета
Браво. Просто браво. А то что иностранные моряки в море ходят лучше - это ты почувствовал по вкусу устриц в ресторане, носитель образования в массы?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13357
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Ноября 2013 22:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Нельзя просто так сравнивать Ту-154 и Boeing 737. 154 - это один самолёт, а 737 - это все разные. 737 - это 3 поколения самолётов. За 26 лет техника очень усовершенствовалась. Опять же, тушка была рассчитана с гораздо большим запасом прочности, за счёт чего получилась тяжелее, значит и прожорливее. Если уж сравнивать 154, то с 727 бобиком.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика