Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Самолеты... (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Самолеты...
anka
Member

Сообщений: 3601
Регистрация: Август 2001

написано 23 Августа 2006 02:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Еще один разбился, дети, погибли семьями... мрак.

Кто знает, это утка?
ссылка
Или.............
Самолетный парк старый, перекупленный у Китая.
Или спекуляции на тему?

NM
злостный оффтопер

Сообщений: 1016
Регистрация: Октябрь 2003

написано 23 Августа 2006 02:11ИнфоПравкаОтветитьIP

anka
Еще один разбился, дети, погибли семьями... мрак.
Месяц такой, самый жаркий "туристический"... И не только у нас. Вон, вчера под Каиром столкнулись два пассажирских поезда, 80 человек погибло.

Самолетный парк старый, перекупленный у Китая. Кто знает, это утка?
Судя по новостной ленте, это не утка:

Потерпевший катастрофу самолет Ту-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии" с бортовым номером RA 85185, был выпущен в 1991 году и затем эксплуатировался китайской авиакомпании СААС, сообщает avia.ru.

В Китае самолет получил номер B-2626 и эксплуатировался до декабря 2001 года включительно, когда лайнер купили "Пулковские авиалинии". Последний раз самолет ремонтировался в том же году.

По словам заместителя генерального директора по внешним связям авиакомпании "Пулковские авиалинии" Василия Налетенко разбившийся самолет был исправен. Ресурс составляет 30 тысяч часов, а налет к настоящему моменту составлял 24 тысячи 215 часов. При этом, после последнего ремонта самолет налетал 9 тысяч 189 часов, добавил Налетенко.

Между тем заместитель генерального директора по организации летной работы "Пулковских авиалиний" Анатолий Самошин заявил, что перед падением экипаж самолета четыре раза подал сигнал SOS. Первые три сигнала были переданы в 15:25, когда самолет находился на высоте 11,7 тысячи метров. Последний сигнал поступил с борта в 15:27, когда лайнер был уже на высоте 3 тысячи метров. После этого последовала еще одна неразборчивая фраза и связь с самолетом пропала. При этом Самошин отметил, что погода в районе катастрофы стояла нормальная. Ранее сообщалось, что в районе катастрофы отмечалась грозовая активность, и самолет, возможно, попал в зону повышенной турбулентности, что и привело к катастрофе.

(c) ссылка

Вообще, "китайские" тушки у нас уже не первый раз разбиваются, 5 лет назад такая разбилась ...под Иркутском.

Melmёanto
реинкарнация Килоперца

Сообщений: 367
Откуда: Oirossendor
Регистрация: Январь 2005

написано 23 Августа 2006 02:37ИнфоПравкаОтветитьIP

anka с другой стороны, сколько в этот день погибло в автокатастрофах?..

Harizma
Member

Сообщений: 2529
Откуда: городок не уступающий Багдаду..
Регистрация: Март 2001

написано 23 Августа 2006 03:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Самая жуть, когда смотришь список погибших - по 3, 4, 5 одних и тех же фамилий..

anka
> Самолетный парк старый, перекупленный у Китая.
- Самолет отработал только половину положенного срока, 14 лет, по по всем нормативам проходил ТО и капремонты, проблема совсем не в этом. Только вот непонятно, почему обратно у китайцев его купили - ну сделали плановый ремонт и отправили б обратно, так сказать, туда где работал и кем эксплуатировался.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 5987
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 23 Августа 2006 04:12ИнфоПравкаОтветитьIP

когда смотришь список погибших - по 3, 4, 5 одних и тех же фамилий
имхо лучше так, чем одному из 3,4,5 выжить....

Mixa1024
Moderator

Сообщений: 2844
Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Март 2003

написано 23 Августа 2006 15:41ИнфоПравкаОтветитьIP

По другой информации , самолет был выпущен в 1992 году.

Mixa1024
Moderator

Сообщений: 2847
Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Март 2003

написано 23 Августа 2006 16:19ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
"Черный август" давно уже стал привычным сочетанием для русского уха. Путч 91-го, дефолт, гибель "Курска", пожар на Останкинской телебашне, взорванные террористами российские самолеты... И вот теперь этот печальный список пополнился крушением Ту-154.

Накануне люди, собравшиеся в петербургском аэропорту "Пулково", так и не дождались рейса 612 из Анапы. Лайнер, на борту которого находились 169 человек, почти треть из них – дети, рухнул в 45 км севернее Донецка. Не выжил никто.

То, что творилось вчера вечером в "Пулково", сложно передать словами. В зале ожидания находились человек 30 родственников пассажиров разбившегося самолета. Царило жуткое настроение – кто-то бился в истерике, кто-то впал в прострацию и только мрачно курил одну сигарету за другой. Врачи старались помочь, чем могли, мерили давление, наливали валерьянки, что-то кололи, разговаривали. Десяток психологов Службы спасения успокаивали людей, как могли. Хотя какое тут может быть успокоение? А к зданию аэропорта все подъезжали родные и друзья погибших. Сегодня в полдень этим людям предстоит вылететь в Донецк на опознание найденных тел.

Страшная весть мгновенно облетела аэропорт, но признаков паники заметно не было. Во всяком случае, сдавать билеты никто не стал. Как ни больно об этом говорить, среди улетающих другими рейсами нашлось немало любопытных, которые пошли поглазеть на то, как плохо другим людям. По свидетельству корреспондента "Комсомольской правды", зеваки выстроились у милицейского оцепления и оттуда наблюдали за происходящим. Жевали жвачку, усмехались, будто в кино или зоопарке.

Между тем журналистов сразу отсекли от родственников пассажиров, организовав пресс-конференцию в другом конце аэропорта. Однако заместитель генерального директора авиапредприятия "Пулково" по внешним связям Василий Налетенко так и не ответил конкретно ни на один вопрос. "Данные уточняются. Я не комментирую сообщения радиостанций", – то и дело повторял чиновник. Когда он удалился, корреспондентов окружило плотное кольцо работников службы безопасности и стало вежливо оттеснять к выходу. Фотографам и телеоператорам пришлось работать только на улице. Тех, кому удалось тайком пробраться в кинозал, охрана вычисляла, хватала за шкирку и выводила из зала. Причем так поступали не только с теми, кто подходили к родственникам с расспросами, но и с теми, кто просто стоял в сторонке.

Тем временем в районе катастрофы самолета следователи и журналисты пытались восстановить картину случившегося со слов очевидцев. Жители окрестных сел, первыми прибывшие на место трагедии, рассказали, что самолет некоторое время кружил в небе, теряя высоту, а затем несколько раз перевернулся в воздухе, воткнулся в землю носом и взорвался.

"Перед самой катастрофой началась сильная гроза, – говорит очевидец Геннадий Курсов из села Степное, около которого рухнул самолет. – Небо было затянуто тучами. Внезапно раздался звук низко летящего лайнера. Но до последнего момента его не было видно! Мы заметили его, только когда до земли оставалось метров 150. Я подумал, что он рухнет прямо на нас. Его крутило вокруг своей оси, как вертолет..." Как считают эксперты, падения на жилые дома удалось избежать только благодаря мужеству пилотов, сумевших в последний момент отвести падающую машину в сторону совхозных полей.

Работа экспертов на месте катастрофы будет долгой и кропотливой. По неофициальным данным, на месте падения нашли пока 40 тел. Все остальное – фрагменты, говорят украинские спасатели. Их не вывозят и не двигают – ждут прибытия украинской правительственной комиссии. Тогда же начнется поиск "черных ящиков". Сейчас поисковые работы приостановлены, место аварии в радиусе 300 м оцеплено милицией.

Пока не расшифрованы данные бортовых самописцев, эксперты не берутся сказать ничего определенного о причинах катастрофы, однако кое-какие версии уже были высказаны. Мнения сильно разделились. Одни склоняются к тому, что во всем виновата гроза и турбулентность. "При попадании самолета в зону турбулентности самым опасным является возрастание лобового сопротивления, – прокомментировал возможную причину трагедии летчик Вадим Базыкин в интервью "Фонтанке". – Самолет может бросать в трех плоскостях. В такой ситуации у самолета может задрать нос, и он теряет скорость. А это – сваливание в плоский штопор. Для таких самолетов, как Ту-154, выйти из плоского штопора очень сложно, а на практике практически невозможно. Помимо всего прочего, самолет попал во фронтальную грозу, проходить которую лайнеру запрещено. Проходить ее пассажирскому самолету можно только сверху. И синоптики и диспетчер в аэропорту Анапы должны были скорректировать путь самолета в связи с обострившимися метеоусловиями. Однако, видимо, что-то у них не сложилось. Командир самолета Иван Карагодин мой старинный приятель. Я могу со всей ответственностью сказать, что он один из самых опытных летчиков "Пулково".

Об опытности пилота говорят и представители авиакомпании. Это-то и заставляет многих сомневаться в том, что управлявшийся им Ту-154 погубили погодные условия. Скорее, что-то непредвиденное произошло на борту лайнера, считает авиадиспетчер аэропорта "Пулково". Однако первоначальные сообщения о том, что лайнер загорелся еще в воздухе, как будто не находят подтверждения.

Пожелавший остаться неизвестным специалист по авиабезопасности высказал на страницах "Новых Известий" предположение о том, что на борту самолета произошел отказ техники. "Но тогда это должен быть серьезный отказ, который не дал возможности продолжить полет до ближайшего аэродрома. И это вряд ли мог быть отказ двигателя, так как ТУ-154 имеют три двигателя и могут лететь даже на одном", – подчеркнул он.

Известно, что самолет падал очень быстро – за 2 мин. с высоты 10 тыс. метров. Возможно, полагают эксперты, это объясняется тем, что произошло "сваливание". Такое случается, когда диспетчеры задают воздушному судну слишком большую высоту, для которой у тяжело нагруженной машины не хватает подъемной силы.


Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7866
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Августа 2006 20:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Harizma
когда смотришь список погибших - по 3, 4, 5 одних и тех же фамилий..
Настоящий геноцид.

Самолет отработал только половину положенного срока, 14 лет,
Срок определён в 20 лет, поэтому совсем не половину срока.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9952
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 23 Августа 2006 23:57ИнфоПравкаОтветитьIP

При этом Самошин отметил, что погода в районе катастрофы стояла нормальная.
Пролетал сегодня там пару раз - там не погода, а кошмар. Я не заню, что Самошин считает нормальной погодой, но я до сих пор удивлен, что у нашего самолета крылья не отвалились. Никому не пожелаю такого пережить. Жена сказала, что больше на самолете никогда не полетит. Сейчас пью много водки, снимаю стресс.

asenberg
Moderator

Сообщений: 9494
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 24 Августа 2006 02:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Надо на поезде ездить.

Punto
Member

Сообщений: 6258
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 24 Августа 2006 07:37ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Надо на поезде ездить.
Рядом с газопроводом.

Sergeant Blood
Moderator

Сообщений: 3378
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 24 Августа 2006 11:44ИнфоПравкаОтветитьIP

От судъбы еще никто не уходил.

Видимо, "так карта легла".

Детей жаль.

bf
Member

Сообщений: 43
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 24 Августа 2006 12:06ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
это – не тот самолет. Да и не только Ту-154: любой тяжелый лайнер для полного освоения требует не только постепенности, наработки стереотипов и долгой привычки к огромной массе и инерции, но еще и огромной, тяжелой, упорной работы над собой… а что это такое, не всякий и представляет себе.
Это не та техника. И не тот должен быть летчик.
Только вот новому хозяину этого не понять. И я пишу эту книгу, в частности, и для того, чтобы хозяева хоть чуть-чуть начали ЭТО понимать.
Когда ... упал Ту-154, мы предполагали всё, что только мог подсказать здравый смысл. И плохая погода, и отказ матчасти, и взрыв… но когда сквозь недомолвки стало пробиваться словечко «человеческий фактор», стало ясно, что «пилот первого класса» свалил самолет там, где и курсанты спокойно летают, – на третьем развороте.
Мне всегда тяжело ворошить пепел погибших товарищей. Но еще тяжелее и больнее видеть, каков нынче контингент летчиков и как профанируется наше летное искусство.
Теперь тот летчик, что на похоронах ляпнул в телекамеру кощунственные слова «человек неба» и «лучший среди нас», – он наверно краснеет. Потому что даже из высей нашего министерства пришла телеграмма, где прямо говорится: «экипаж не виноват, что его не научили летать».
А первый класс пилота, я так понимаю, хоть иной раз и заработан на более легком типе, но уж если ты волею судьбы стал капитаном тяжелого лайнера, – будь любезен, подтверди делом.
...
Как экипаж смог допустить сваливание самолета в плоский штопор?
... падение скорости они всем экипажем прозевали. Потом, вдогонку, нерешительно стали добавлять режим. Скорость продолжала падать. ... в процессе выполнения ... отвлеклись на крен, причем, один крутил вручную, а другой подправлял автопилотом, или наоборот... Когда крен превысил допустимое значение, одному показалось, что надо влево, а другому – что вправо. Тут уж им стало не до скорости, и она упала до предела, за которым наступает сваливание.
Какой уж тут класс. За это курсантов жестоко пороли в училище, отстраняли от полетов и заставляли наизусть учить КУЛП (Курс учебно-летной подготовки). «Лучше потерять жену, чем скорость на развороте» – это вдалбливают всем летчикам с начала авиации. Сто лет!
Сработала сигнализация критического угла атаки, обозначающая, что сейчас наступит сваливание.
Инструкция гласит, что при сваливании первое действие – энергичная отдача штурвала от себя, чтобы угол атаки уменьшился и самолет отошел от опасной границы. Затем надо на снижении разогнать самолет до безопасной скорости. Затем уже пла-а-авненько, с перегрузкой не более 1,2 – 1,3, вывести машину в горизонтальный полет. Если не плавненько – оговорено! – самолет может свалиться повторно.
Практика полетов на Ту-154 показала: отойти от опасного, критического угла атаки можно и другим путем: выпустить закрылки. И мы всегда так и делаем: шасси, скорость падает, и тут же, как только загорится последняя зеленая лампочка, – закрылки на 28. И углы атаки на приборе плавно уезжают далеко от опасного красного сектора.
Сколько раз мы использовали этот прием при заходе в болтанку: только пискнет сигнализация критического угла – тут же рука переводит рукоятку закрылков в положение «28». Это школа. И дальше уже самолет летит на гораздо меньшей, почти посадочной скорости, а угол атаки у него – за счет скоса потока от закрылков – очень далек от критического.
Так делается на всех самолетах. Так заходят на посадку. Такие действия – нормальные .
Они забыли о закрылках. Едва услышав сигнал критического угла, они дружно отдали штурвал от себя. При этом капитан отдал очень характерную команду:
– Б…., вы что!
Самолет стал энергично снижаться и разгонять скорость – совершенно по инструкции…правда, высота была всего 700 метров, и над горной местностью.
Скорость достигла значения 400 км/час – на такой скорости все тяжелые самолеты летают над аэродромом до выпуска шасси и закрылков. Осталось только пла-а-авненько…
Они опомнились: земля близко!
– Куда, куда?
– Выводи, выводи!
– Тяни, тяни!
И потянули. За три секунды, создав перегрузку 2, самолет поставили на дыбы – прямо-таки “кобра Пугачева”. После таких эволюций самолет Ту-154 не летит, а сваливается плашмя.
Если этот капитан – лучший, то какие же тогда худшие?
Сколько у нас нынче таких авиакомпаний, где от силы наскреблось денег на 2 – 3 тяжелых лайнера, а пилотов за две недели обкатал на кругах нанятый инструкторский экипаж – и гуляй, Вася, варись в собственном соку!
Для меня, старого мастера, некоторым образом разбирающегося в поведении машины, считающейся по пилотированию едва ли не самой сложной из всех пассажирских самолетов, такое управление самолетом представляется ударами молота по хорошо настроенному роялю.

(c) В. В. Ершов.
ссылка
Ещё наверное не расшифрованы чёрные ящики, но неужели не понять, что хоть 10.000 часов на кукурузнике - ничто по сравнению с 5000 часов на "Руслане"? Конечно, первый класс на кукурузнике гораздо дешевле, вот и экономим на профессионалах. Везде. Если есть пилот первого класса за 3 рубля и такой же, но за 5 - "зачем платить больше"? (c) Если есть сисадмин за 200 уев, и сисадмин за 2000 - тот же подход. Только в случае с авиацией идут в расход не только доходы, результаты труда и судьбы, но и жизни.. И горько сознавать, что один ты с этим поделать ничего не можешь..

Карлуш Душ Сантуш
Junior Member

Сообщений: 20
Регистрация: Ноябрь 2005

написано 24 Августа 2006 13:46ИнфоПравкаОтветитьIP

ссылка
1.5 месяца.. правильно.. а там уже страсти улягутся, все позабудут - ведь "жизнь продолжается"..

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7870
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Августа 2006 20:07ИнфоПравкаОтветитьIP

«экипаж не виноват, что его не научили летать».
А на чём его учить? Видел я тренажёр Ту-154. То, что "летать" на нём можно практически только по приборам, так ещё и есть сомнения в достоверности поведения. По крайней мере, такого же типа (и сделанные там же) тренажёры Ми-8 не позволяют "летать" во всех режимах.
И даже практические лётчики часто при отработке некоторых нештатных ситуаций на тренажёрах часто "разбиваются".

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4182
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 24 Августа 2006 22:06ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Sergeant Blood писал:
Детей жаль.

Тю, какие мы нежные. А когда ты у себя в .... бензин ослиной мочёй разбавлял...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9959
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Августа 2006 22:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
некоторых нештатных ситуаций
Технологии перевозок должны исключать человеческий фактор. Полет должен быть прекращен, самолет посажен на ближайшем аэродроме, если у него на пути грозовой фронт высотой более, чем его потолок. Требовать от пилота, что бы он маневрировал на высоте 11700, да еще и в сложных погодных условиях то же самое, что разогнать Запорожец из катапульты до 300 км/ч и на этой скорости принимать экзамен по вождению у водителя.

Интересное наблюдение. Я очень много летал в детстве, самого никогда не тошнило, но в каждом кармане кресел был пакет. Блевали и взрослые и дети. Воможно что этому способствовали леденцы "Взлетные", но я так думаю что и летная школа сильно поменялась с тех пор. В лучшую сторону, что бы не говорили заслуженные летчики. Это как и авто - сейчас дети вполне сносно управляют автомобилями, едут так себе ничего. И с компьютерами справляются.

VoLK

Сообщений: 15634
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 24 Августа 2006 23:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Я летал на самолёте боллее 100 раз. Однажды в ИЛ 86 была разгерметизация. Стюардесы сидели белые. Самолёт отключил движки и начал менять высоту. Это было нечто... Люди выходили сумасшедшие...
Ещё был один случай, грозовой фронт, полная жуть, Сингапур-Дели, самолёт под завязку (электроника), стюардесы белые. Выпил почти литр вискаря и отрубился. Рассказывали ужасные вещи, самолёт трясло, кидало...
Никто никогда не кричал, все сидели молча. Оба рейса НЕчартерные.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика