Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Doom III vs HalfLife 2 (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Doom III vs HalfLife 2
Биомеханик
Moderator

Сообщений: 2936
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 06 Января 2005 01:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Перейдя каменную гряду, увидим песчаную долину, где нет ничего, по чему можно прыгать. Придется идти внаглую. Из песка помимо личинок вылезет крупный муравьиный лев. Лучше пробежать до конца долины, где нам немного поможет повстанец с пулеметом, стоящий на воротах. Когда замочим льва, из ворот выйдет вольтигор (электрошокер), который покажет как добываются фероподы. Когда он ударит электричеством льва – подходим к нему, в кружащиеся искорки и становимся обладателем этих фероподов. Идем за электрошокером в лагерь.

Внутри можем найти оружия, побеседовать с людьми и послушать, как на своем языке общаются электрошокеры. Идем за первым электрошокером, который научит обращаться с фероподом. Бросаем феропод в яму, отчего туда прибегут две личинки. Потом бросаем его на труп солдата у столба – так мы натравливаем личинок на врагов. Сжимая феропод – привлекаем личинок к себе. Потом идем к воротам и прощаемся с электрошокером.

Далее идем по берегу моря, выключая бьющие землю установки и зачищая от солдат доты. Все время идти вдоль моря нельзя, поэтому в одном месте поворачиваем по дороге от моря, заходя в тыл одному доту. Потом через развалины идем дальше. Активно натравливаем на противника личинок. Таким макаром проходим до скал на которых стоит тюрьма. Там прыгаем по уступам, лезем наверх, снова прыгаем, пока не оказываемся у трубы, которая ведет во двор тюрьмы.

© ссылка

VoLK

Сообщений: 11699
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 06 Января 2005 01:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Биомеханик
Это я всё читал (спасибо твоей ссылке), только эти б*яди в игре, похоже её не читали.

Биомеханик
Moderator

Сообщений: 2940
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 06 Января 2005 01:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Так-так-так... дверь что ли не открывают?

VoLK

Сообщений: 11700
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 06 Января 2005 01:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну дык. Я и двери не вижу.

Биомеханик
Moderator

Сообщений: 2942
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 07 Января 2005 19:24ИнфоПравкаОтветитьIP

не-е-е-е-е-е-е, снова я всё это проходить не стану.... не буду. не хочу.

VoLK

Сообщений: 11726
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 08 Января 2005 15:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Биомеханик
Я тоже считаю (глядя на себя), что хватит.

Cowzkilla
Member

Сообщений: 876
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 08 Января 2005 16:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Биомеханик
есть слово НАДО

Dikoy
Member

Сообщений: 691
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Января 2005 03:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Предлагаю новую тему: Doom III vs Сшибание скунсов

Cowzkilla
Member

Сообщений: 883
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 10 Января 2005 13:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
в сухом остатке выходит, что сшибание скунсов мне больше понравилось, времени точно больше потратил.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика