Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
самолет нового типа

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   самолет нового типа
Петька
Member

Сообщений: 1678
Откуда: Германия
Регистрация: Май 2004

написано 19 Апреля 2007 11:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Самолет нового типа
ссылка

old_wild_cat
Member

Сообщений: 1488
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 19 Апреля 2007 11:48ИнфоПравкаОтветитьIP

...типа "Утка"...
Аппараты типа "Летающее крыло" - далеко не новость, подобные схемы разрабатывались авиаконструкторами еще в 30-е годы. Всяческие "дископланы" строили даже любители - один такой я видел сам в 70-х на Тушинском аэродроме. Нигде в мире они практического применения не нашли.
И почему это такой аппарат должен "приносить существенно большую прибыль, чем современный самолет" - совершенно неясно. За счет "толстого" крыла-фюзеляжа у него будет большое лобовое сопротивление, большой расход горючего, низкая скорость... Единственный плюс - обещаемая непривередливость к ВПП. Так это еще проверить надо бы.

Punto
Member

Сообщений: 8119
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 19 Апреля 2007 12:20ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Не-а.
Это не летающее крыло. Это самолет с несущим фюзеляжем, в отличие от остальных аппаратов с несущим крылом. у проекта масса достоинств, но и недостатков масса. Активно обсуждался в конце 80х. Не прошел: слишком большие перестановки и переделки на авиастроительных заводах требуются...
Кстати, проскакивала инфа: амеры что-то такое пытаются сварганить в рамках программы сил быстрого реагирования. Для перевозки танков.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 1490
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 19 Апреля 2007 13:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto, а чем "несущий фюзеляж" отличается от "летающего крыла"?
Принцип тот же. Только толще.
Что до "перевозки танков" - это, видимо, отголоски дикуссий об экранопланах. Именно эти штуки наши авиаконструкторы еще в 60-х предлагали для таких целей, даже опытный образец летал. Но дальше дело не пошло - видимо, не стоила овчинка выделки.
Не так давно о них тоже поднимали кипеж, кажется - у Караулова в "Моменте истины", как всегда - с перегибами, передергиванием и истерическими "охами".

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8710
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Апреля 2007 22:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Да Шаттлы и Буран, практически, тоже с несущим фюзеляжем.

old_wild_cat
отголоски дикуссий об экранопланах. Именно эти штуки
Экранопланы это совсем другое, не надо мешать в кучу. Кстати, довольно удачная конструкция.

Punto
Member

Сообщений: 8139
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 22 Апреля 2007 12:25ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
а чем "несущий фюзеляж" отличается от "летающего крыла"?
Ну, если на это дело выдают патент, ссылка , то чем-то да отличается. А грубо говоря, в традиционном самолете (в т.ч. и летающем крыле) подъемную силу создают крылья. Фюзеляж - вместилище полезного груза и силовая конструкция, удерживающая все остальное на своих местах. В "несущем фюзеляже" подъемную силу создает сам фюзеляж, специально отпрофилированный под это дело. Так что разница, особливо ежели глазом посмотреть, в глаза бросается.

Весельчак У
Шаттлы и Буран - попытки заставить кирпич летать. У них нет никакого профилирования фюзеляжа для придания ему вышеуказанных свойств.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8725
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Апреля 2007 00:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Шаттлы и Буран - попытки заставить кирпич летать.
Однако летают.

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 3300
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 23 Апреля 2007 00:37ИнфоПравкаОтветитьIP

(истерически) на луну!... все на луну, товарищи!...

Punto
Member

Сообщений: 8143
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 23 Апреля 2007 11:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ну так и кирпич летит. некоторое время.

Cowzkilla
(истерически)
...ВЫТЬ!!!

old_wild_cat
Member

Сообщений: 1507
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 23 Апреля 2007 16:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У, "шаттлы и Бураны" имеют вполне традиционные стреловидные крылья и летают именно на них.
Punto, так я и говорю: "несущий фюзеляж" - практически то же, что и "толстое крыло". И туда, и сюда напихивают полезный груз. Вот за счет чего они обещают уменьшить расход топлива - не представляю. Потому что сечение по миделю большое, и от этого никуда не деться... Но я - не авиаконструктор, тонкостей не знаю.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8732
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Апреля 2007 22:41ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Крылья тоже создают сопротивление воздуху.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 1559
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 02 Мая 2007 20:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У, сравни сопротивление толстого и тонкого крыла.
Или все авиаконструкторы до сих пор дурью маялись? "Сомневаюсь я..." (с)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8778
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Мая 2007 12:31ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
сравни сопротивление толстого и тонкого крыла.
Даже тонкое крыло имеет длину, которая увеличивает общую площадь.

Вопрос на засыпку:
какая форма имеет наименьшее сопротивление воздуху?

old_wild_cat
Member

Сообщений: 1565
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 03 Мая 2007 17:03ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Весельчак У писал:
Даже тонкое крыло имеет длину, которая увеличивает общую площадь.
У двух крыльев одинаковой площади, но разного профиля будет разное лобовое сопротивление. Это же элементарно!..

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8789
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Мая 2007 23:17ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
У двух крыльев одинаковой площади, но разного профиля будет разное лобовое сопротивление.
Но, с другой стороны, у двух крыльев одинакового профиля, но разной площади, будет разное сопротивление.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 1606
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 07 Мая 2007 16:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У, и что?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика