Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Если завтра война (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Если завтра война
Punto
Member

Сообщений: 8683
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 17 Июня 2007 22:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
На Ла-5 пару BF-109 достаточно легко сбить,
Это Вы по игре судите. Скандальчик с характеристиками Р-39 в ней помните? То-то...
Кстати, вот как судят об этом ветераны: одного летчика (реального) пригласили в школу рассказать "о войне". Старичек страшно смущался и какой-то "гений" налил ему для храбрости. Ну летун и выдал, на вопрос: а трудно ли было мессеров сбивать, ответил: мессера сбить - что тигра в ж.пу вы.б.ть, а я ребятки, двоих сбил!

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 3576
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 17 Июня 2007 23:48ИнфоПравкаОтветитьIP

вот как судят об этом ветераны
ссылка

old_wild_cat
Member

Сообщений: 1757
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 18 Июня 2007 16:13ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Весельчак У писал:
На Ла-5 пару BF-109 достаточно легко сбить...
Ага. Играючи!
цитата:
Alex P. писал:я думаю, что в действительности их там не было
Видите ли, что Вы думаете - меня мало волнует. Мне достаточно свидетельств космонавтов - Леонова, Гречко, - и кое-кого из моих сотрудников, работавших на станциях слежения.

Didu
Member

Сообщений: 720
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 18 Июня 2007 17:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
аха. а людей положили, когда брали неукрепленные высотки. В России
В России любую высотку можно обойти, т.к. територия большая. В Германии хрен её пройдешь, так как узковато у них.
VoLK
Мимо. В 70-е пили не меньше.
Но при этом рожали.

Alex P.
Member

Сообщений: 5813
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Июня 2007 18:07ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Мне достаточно свидетельств космонавтов - Леонова, Гречко
Что они могут сказать, кроме того как выразить свои соображения, наподобие ваших и наших? сих космонавтов там не было и близко
и кое-кого из моих сотрудников, работавших на станциях слежения
Да хватит фантазировать то если бы они были, эти доказательства с наших "станций слежения", то давно были бы обнародованы.
И кстати, что это такое, помянутые вами "станции слежения"? просветите плз. Надеюсь, это не совершенно секретная информация

Punto
мессера сбить - что тигра в ж.пу вы.б.ть
Ежели за штурвал кукурузника да сядут такие летчики как мы с вами, то воистину так ))
Уничтожитель королл кстати дал неплохую ссылку- как наверное и есть на самом деле, у каждого типа самолета одного класса есть свои преимущества и недостатки, не бывает подавляющего преимущества по всем позициям

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8897
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Июня 2007 01:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Не понял, что ты хотел сказать. как это, можно сбивать до 5, а больше не получится? ))
Не так. Когда двое, то можно сбить одного, второй, скорее всего, испугается и удерёт. Когда больше, но не больше 5, то постоянно маневрируя можно уходить от атак, им надоест и они отстанут. Иногда можно изловчиться и долбануть одного, но это чревато, что остальные опять возьмутся за своё. Когда больше 5, то, скорее всего, собьют - несколько будут гонять по кругу, а остальные отойдут в сторону и атакуют когда будет не отвернуть.

Punto
Скандальчик с характеристиками Р-39 в ней помните?
Даже не знаю. О чём речь?

мессера сбить - что тигра в ж.пу вы.б.ть
А по ссылке Cowzkilla совсем не так.
Как рассказывают про Кожедуба, что он в одиночку их всех гонял как хотел, правда на аэрокобре.

old_wild_cat
Мне достаточно свидетельств космонавтов - Леонова, Гречко
Это уже политики.

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 3577
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 19 Июня 2007 03:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
ВЫ что, издеваетесь?... аерокобра - во-первых, высотный самолет... во-вторых американский...
ВЫ лучше ту часть интервью, где про начало войны говорицца почитайте...

Добавление от 19 Июня 2007 03:51:

цитата:
На ишаке даже B-239 удавалось "завалить", не говоря про всякие BF-109.

из летчиков, которые летали на ишаках в начале войны выжили только единицы... тот же Кожемяко только после Сталинградской битвы был направлен на фронт и летал на яках... повезло ему... ето как раз был перелом преимущества в воздухе...

Добавление от 19 Июня 2007 04:09:

ссылка

цитата:
«Аэрокобра» была хорошим истребителем, но в диапазоне высот 3-8 тысячи метров. Именно на этих высотах двигатель «кобры» выдавал максимальную мощность. На высоте «3 тысячи и ниже» (где в основном и вели бои «Яки») «кобра» была откровенным «утюгом». На этой высоте «Як» «кобру» превосходил, он был и быстрее и маневреннее. «Аэрокобра» тяжелый истребитель, и на малых высотах, уступала «Яку» (а значит и «мессеру»).
Во время боев на Курской Дуге «кобры» нашего корпуса поначалу занимали высоту 5 тысяч метров. Ходили на ней целыми днями, а немцы на эту высоту просто не шли. Оно и понятно – «мессера» ходят там, где штурмовики (а значит и «Яки»). Мы (как и полк вооруженный «Лавочкиными») вели тяжелейшие воздушные бои, потери несли большие, а «кобры» приземляются и почти каждый доклад их летчиков: «Самолётов противника не было».

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 3578
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 19 Июня 2007 06:07ИнфоПравкаОтветитьIP

о кстате... простой поиск по яндексу "аерокобра" дает: http://www.fictionbook.ru/author/pahomovich_mariinskiyi_evge..._ya_dralsya_na_ayerokobre.html
цитата:
Герой Советского Союза Евгений Мариинский – летчик-ас, в составе 129-го ГвИАП совершил 210 боевых вылетов. На своей «Аэрокобре» под номером четыре он шестьдесят раз вступал в бой с бомбардировщиками и истребителями противника, сбил двадцать самолетов врага, но и сам несколько раз был сбит. Полные драматизма воздушные бои, требующие от летчика концентрации всех навыков, опыта, воли, вынужденные посадки и полеты в сложных метеоусловиях, нервное напряжение перед атакой, потеря товарищей и быт летчиков – все эти аспекты жизни летчика-истребителя на фронтах Великой Отечественной оживают под пером одаренного писателя. В своих воспоминаниях Мариинский описывает тактические приемы и взаимодействие истребителей в бою, которые позволяли выходить победителем в схватках с опытными немецкими летчиками. В книге мы видим, как из желторотого новичка, обученного в училище по программе «взлет-посадка», под руководством опытных летчиков эскадрильи, таких, как Федор Архипенко, Виктор Королев, формируется настоящий воздушный боец. Книга будет интересна всем любителям военной истории

а ил-2 штурмовик итак ИМХО малоинтересная, во всяком случае с точки динамики, игра... если там еще реальную статистику по сбитиям ввести... типа 20 штук за 2-3 года... то ваще...

Punto
Member

Сообщений: 8685
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 19 Июня 2007 07:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Didu
В России любую высотку можно обойти
Общая протяженность линии фронта не имеет ни малейшего отношения к боевой задаче конкретной стрелковой роты, конкретно штурмующей конкретную высоту... А если исходить из Ваших слов, то большие потери в России - вообще преступление военачальников. Раз можно было "высотку обойти", а не обходили...

Alex P.
Ежели за штурвал кукурузника да сядут такие летчики как мы с вами, то воистину так
Хе, с моими диоптриями - полагаю будет еще хуже...

у каждого типа самолета одного класса есть свои преимущества и недостатки,
Разумеется, это так.

Весельчак У
Даже не знаю. О чём речь?
В первой версии игры характеристики Р-39 были настолько занижены, что их вениками гоняли, кто хотел. И на чем хотел. Кажется даже на Ю-87 их сбивали.

Cowzkilla
«Аэрокобра» была хорошим истребителем, но в диапазоне высот 3-8 тысячи метров.
не знаю, зачем этот товарищ такое пишет. Общеизвестным является тот факт, что Р-39 в СССР попал именно из-за своей низковысотности. В битве за Англию он не пошел, вот цытатка:
"В Великобретанию первые «аэрокобры» начали поступать с июля 1941 г. Надо сказать, что новый армейский самолёт разочаровал английских пилотов. Несмотря на мощное вооружение, он оказался плохим истребителем из-за малого потолка, низкой скороподъемности и плохой маневренности на средних и больших высотах." Для справки: от 5 тыс и выше - большие высоты.
и ишшо цытатка (оттуда же):
"Хорошие лётные характеристики на малых высотах позволили эффективно использовать «аэрокобры» для сопровождения штурмовиков Ил-2 и защиты их от истребителей противника, борьбы с пикирующими бомбардировщиками врага, а также для действия по наземным целям."
вот: ссылка
вопщем, понятно, откуда ветерок навевает...

Valera
Member

Сообщений: 658
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 19 Июня 2007 08:12ИнфоПравкаОтветитьIP

ссылка

Советская история "Москито"

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 3579
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 19 Июня 2007 08:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
ну дык то 41 год, а Кожемяко про 44-ый говорит... там написано, англичане ваще собственный мотор ставили...

Добавление от 19 Июня 2007 08:25:

высотность вроде только от мотора тогда и зависела...

Didu
Member

Сообщений: 722
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 19 Июня 2007 09:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Раз можно было "высотку обойти", а не обходили...
Значит она имела стратегическое значение.

Ru
Member

Сообщений: 4206
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Июня 2007 13:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto

Афтары могут путать P-39 Airacobra и P-63С Кingcobra. У P-63C и впрыск воды был и высотность заметно выше.

Отсюда и дилетансткий бред Cowzkilla, извиняюсь:

цитата:
«Аэрокобра» была хорошим истребителем, но в диапазоне высот 3-8 тысячи метров.

8000 м, это близко к практическому потолку для Аэрокобры.

цитата:
22 августа 1943 г. при очередном появлении Ju-86R-1 для его перехвата были подняты с подмосковных аэродромов 15 истребителей, в том числе три Як-9ПД, два "Спитфайра", две "Эркобры", шесть Як-1, два МиГ-З. Только один летчик на "Спитфайре" поднялся до 11500 м и вел некоторое время огонь по противнику с кабрирования, находясь ниже на 500 м и сзади на 200 м, после чего оружие отказало. Другие истребители достигли высоты: Як-9ПД - 11100 м, МиГ-З - 10800 м, Як-1 - 9500 м, "Эркобра" - 9000 м и огня по противнику не вели .
Степанец.


Добавление от 19 Июня 2007 13:12:

Punto
а трудно ли было мессеров сбивать, ответил: мессера сбить - что тигра в ж.пу вы.б.ть, а я ребятки, двоих сбил!
Я слышал эту байку про трех Мессеров.
Надо смотреть, что за Ла-5, что за Bf 109, а так сравнивать бесполезно.

Добавление от 19 Июня 2007 13:46:

Punto

Германия, воюя с половиной планеты, потеряла солдат меньше, чем СССР, воюя только с Германией...

Да, кстати, СССР воевал совсем не "только с Германией", как ты выразился. Не ври уж. Против СССР воевала почти вся Европа. Одних французов в 45-м году оказалось в плену в СССР около 25 тыс. Это, я думаю, побольше, чем во всем их "Сопротивлении".

[Это сообщение изменил Ru (изменение 19 Июня 2007 13:47).]

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 3589
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 19 Июня 2007 16:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Отсюда и дилетансткий бред Cowzkilla
да я в етом в общем-то вопросе не только не дилетант, но и вообще не любитель даже... прочитал не так давно ето интервью Кожемяки, вот и запомнилось... может конешно и "ишаки" в 41 году на самом деле мессеров сбивали пачками...
но пока сумма моих представлений о предмете подсказывает мне больше вероятно обратное...

Ru
Member

Сообщений: 4210
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Июня 2007 16:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Cowzkilla

А не надо обижаться (тем более, я извинился заранее) на исчерпывающее определение, которое дал данному высказыванию. Надо просто изучить вопрос. Правда, на это понадобится не менее пары лет, так как в сети полно мусора и надо еще научиться отделять зерна от плевел.

Punto
Member

Сообщений: 8688
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 19 Июня 2007 21:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Афтары могут путать
Вряд ли. Кингкобры начали поставлять (массово) в начале 1944, если не ошибаюсь. И шли они в ПВО, в основном.

Да, кстати, СССР воевал совсем не "только с Германией", как ты выразился. Не ври уж
ну раз пошла такая пьянка, давай засчитаем СССРу и тех же французов, и поляков. Не надо перенапрягаться: да, на стороне Германии были союзники. Но были это еще те вояки (ну кроме венгров, пожалуй). Остальные не столько воевали, сколько сосали с немцев.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8901
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Июня 2007 22:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Cowzkilla
ВЫ что, издеваетесь?... аерокобра - во-первых, высотный самолет... во-вторых американский...
Это к чему?

ето как раз был перелом преимущества в воздухе...
Перелом был не только из-за техники, но и из-за выбывания опытных лётчиков со стороны немцев.

из летчиков, которые летали на ишаках в начале войны выжили только единицы...
Они и на других бы самолётах так же воевали бы. Опыта не было и мастерства.
А про ишака не зря говорили, что он мог сделать вираж "вокруг телеграфного столба". Преувеличение, конечно, но что-то в этом было. А вообще, манёвренность на горизонтали ограничивает не только техника, но и перегрузки, из-за которых просто слепнешь. Тут уж какой угодно маневренный самолёт ничего не даст.
Кстати, ишак мне не понравился сложностью посадки - тоже причина для гибели. Да и для управления таким манёвренным самолётом надо долго учить летать на тренажёре. А тогда их не было. Да и как учили... Взлетел, сделал пару фигур, сел - всё, готов. А для войны этого мало.
А попробуй кого научи РУС не дёргать и ногами не сучить. Всё надо делать плавно и не спеша.

а ил-2 штурмовик итак ИМХО малоинтересная, во всяком случае с точки динамики
Динамика нормальная. Я после Ил-2 на тренажёре Ми-8 сразу удачно взлетел и сел по-самолётному.

типа 20 штук за 2-3 года...
А что, не так?

Punto
большие потери в России - вообще преступление военачальников
Очень часто именно так.

Punto
Member

Сообщений: 8694
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 19 Июня 2007 23:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Это к чему?
ето к скандальчику с параметрами Р-39. В первой версии Ил-2.

Ru
Member

Сообщений: 4211
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Июня 2007 01:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Вряд ли. Кингкобры начали поставлять (массово) в начале 1944, если не ошибаюсь. И шли они в ПВО, в основном.

Сколько десятилетий прошло... В таких интервью часто бывают ошибки подобного рода. Хотя тут мы ничего точно не узнаем, в смысле откуда взялось высказывание про высотность P-39.

Кстати, еще Финляндия воевала против СССР ( и не где-нить, а под самым Ленинградом ), еще Япония сковывала значительные силы на Дальнем Востоке... Даже итальянцы на "Макаках" летали у нас, Румыния... Трудно вспомнить кого-нить, кроме Англии, кто не трудился бы или не воевал бы за Германию.

Добавление от 20 Июня 2007 01:23:

Забейте вы насчте "Ил-2 Заср". Там то одну сторону подтянут, то другую. Народ бесрперывно срется на форуме - "Синих апять апустили!!! Г2 Кобру в климбе ниасилил!", "Красные еропланы фуфлом сделали... Фокаапятьбетонная45ммхавает" и т.д. в том же духе. Данный симулятор вещь коммерческая в первую очередь.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 1760
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 20 Июня 2007 12:02ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Ru писал:
откуда взялось высказывание про высотность P-39.
Возможно, путают с P-38 "Лайтнингом"? Тот действительно был высотным - за счет движков с турбонаддувом, и не очень-то маневренным.
цитата:
еще Финляндия воевала против СССР...
Даже в сумме потери этих "союзников" и Германии значительно меньше наших.
цитата:
Данный симулятор вещь коммерческая в первую очередь.
Да и вообще - оценивать возможности реальных самолетов по игрушке... скажите любому пилоту - засмеют!
Вот ещё C&C можно в пример привести, где 3 автоматчика танк забивают!..

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2020

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика