Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Если завтра война (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Если завтра война
Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 3591
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 20 Июня 2007 15:47ИнфоПравкаОтветитьIP

ссылка
цитата:
Як-9М

Двигатель – М-105ПФ
Мощность взлётная – 1240 л.с.
номинальная – 1180 л.с. /2700 м
Скорость км/ч / на высоте м: 518 у земли; 550/1000; 563/2300; 572/3000; 591/3750; 572/5000; 565/6000; 545/7000

Як-3

Мощность взлётная – 1290 л.с.
номинальная – 1240 л.с. / 2200 м
Скорость км/ч / на высоте м: 567 у земли; 611/1800; 615/3000; 651/4100; 633/5000; 620/6000; 6000/7000

Ла-5

Двигатель – М-82
Мощность взлётная – 1700 л.с.
номинальная – 1540 л.с. на 2050 м; 1350 л.с. на 3200 м; 1250 на 3800 м; 1330 л.с. на 5400 м.
Скорость км/ч / на высоте м: 555 у земли; 572/1000; 580/1700; 569/3000; 560/4000; 581/6000; 560/7000

Р-39Q-15

Двигатель - V-1710-85
Мощность взлётная: 850 л.с.
номинальная 1175 л.с. на 4200 м
Скорость км/ч / на высоте м: 480 у земли; 505/1000; 526/2000; 552/3000; 574/4000; 594/5000; 590/6000: 575/70000

Приведённые выше данные взяты из «Самолётостроение в СССР 1917 – 1945 гг.», книга 1 и 2, Москва, Издательский отдел ЦАГИ, 1994 г.;



Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 3592
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 20 Июня 2007 15:51ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
«Самолётостроение в СССР (1917-1945)», книга 2, Издательский отдел ЦАГИ, 1994 год, стр. 250:
«Детальное ознакомление с конструкцией Р-39D, L, N и Q (эта модификация стала поступать в СССР в 1943 году) показало, что без особого ущерба для боеспособности самолёта, безопасности лётчика и самолёта с него можно снять подкрыльевые (так в тексте) пулемёты и часть брони. Только за счёт перечисленных мероприятий вес Р-39Q снижался с 3459 до 3236 кг. Снималась так же часть оборудования. После этого маневренность и скороподъёмность Р-39Q улучшались настолько, что он оказывался вполне боеспособным в борьбе с немецкими истребителями».

Ru
Member

Сообщений: 4212
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Июня 2007 15:53ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Я в HalfLife1 монтировкой танк забиваю. "Абрамс" причем. Просто надо знать, куда бить.

Добавление от 20 Июня 2007 15:59:

Cowzkilla

Что ты хочешь сказать этими цитатами? Что за фигня с 850 л.с. взлетной мощности у Кобры Q-15?????

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 3594
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 20 Июня 2007 16:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Перелом был не только из-за техники, но и из-за выбывания опытных лётчиков со стороны немцев.
ссылка
цитата:
А.Д. О немецких летчиках пишут, что они не любили атаковать наземные цели из-за большой опасности и даже отказывались выполнять такие задания. Было ли возможно отказаться от выполнения такого приказа?
А.Г. (Смеется) Нет, это невозможно. Никто этого не делал и даже не думал об этом. В Германии на три машины приходилось десять летчиков. Я спрашивал – кто хочет полететь, кто доброволец? И все рвались в бой, все. Тут уж я должен был решать, кто полетит – ты, ты и ты. Вылетали всегда только самые опытные летчики, молодых в бой не брали.
Д.С. А почему столько летчиков было и так мало машин?
А.Г. У нас было летчиков больше чем самолетов.
Д.С. Это понятно, но почему столь большая разница - в три раза?
А.Г. У нас было достаточно летчиков, но мало машин. Особенно в последний месяц войны – у нас в трех эскадрах было всего 50-60 машин.

Добавление от 20 Июня 2007 16:12:

Ru
Что ты хочешь сказать этими цитатами? Что за фигня с 850 л.с. взлетной мощности у Кобры Q-15?????
что судя по етим ЛТХ все было как Кожемяко говорит: оптимальная высота "кобры" 5 тысяч...

Добавление от 20 Июня 2007 16:13:

наверно очепятка, 1850 л.с. ...

Добавление от 20 Июня 2007 16:15:

а может и нет... хз...

Ru
Member

Сообщений: 4213
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Июня 2007 16:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Cowzkilla

Во первых, в цитате есть явная чушь. Не нужно цитировать постинги неизвестно кого, чтобы не попадать в такое положение. В третьих, высота, на которой самолет достигает максимальной скорости, это не есть высота, где он имеет максимальные хар-ки, как истребитель. 5000м это примерно верхняя граница эффективности P-39, что и показали испытания этих самолетов в боевых условиях в Англии.

ps: еще раз посоветую - изучай вопрос, прежде чем лезть спорить. Могу посоветовать форум, где очень много обсуждений от грамотных людей: ссылка В общем - удачи. Я когда то давным-давно полез в спор на основе "Цель жизни" - потом стыдно было.

Добавление от 20 Июня 2007 16:20:

Cowzkilla
наверно очепятка, 1850 л.с.
1215 л.с. по советским данным. Буржуйские данные можно найти в инете.

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 3595
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 20 Июня 2007 16:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
что и показали испытания этих самолетов в боевых условиях в Англии.
в каком году их в Англии испытывали?... тут речь об облегченной советской модификации 43-44 годов... для штурмовки "кобры" советам были без надобности...
Не нужно цитировать постинги неизвестно кого
а ВЫ-то хто, извиняюсь... на чем летали/летаете?... с чего вдруг мне Кожемяке не верить, а ВАМ верить...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8907
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Июня 2007 00:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
ето к скандальчику с параметрами Р-39. В первой версии Ил-2.
Т.е. в первой версии не было написано, что это американский самолёт?

Ru
Member

Сообщений: 4214
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Июня 2007 10:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Cowzkilla
Я привожу данные из заслуживающей внимания литературы, а не из форумных постингов. Неужели непонятно в чем отличие?
1215 л.с. из "Истории самолетостроения", причем я пользуюсь сканированной версией, а не левыми постингами по форумам.

Добавление от 21 Июня 2007 10:34:

Cowzkilla
В общем это, я тебе уже сказал - иди читай книжки, указанный мной форум и не неси пурги. P-39 - высотный самолет! Сколько нам открытий чудных...

Даю последний хинт для развития. В интервью с ветеранами очень часто можно найти ошибки, причем весьма заметные. Фигли - столько лет прошло.

ps: и зачем я опять ввязался в спор с ламером...

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 3597
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 21 Июня 2007 11:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Даю последний хинт для развития.
если ВЫ считаете, что у всех модификаций аерокобры была одинаковая взлетная мощность и другие ЛТХ, с ВАМИ точно не о чем разговаривать...

Didu
Member

Сообщений: 730
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 21 Июня 2007 11:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Если завтра война
короче, если завтра война то нам всем хана. "Вот были люди в наше время, не то что нынешнее племя..."

Ru
Member

Сообщений: 4216
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Июня 2007 11:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Cowzkilla

Ты все-таки не желаешь стать "чайником", т.е. человеком, который понимает свою неосведомленность, но работает над ее устранением. Ты все-таки упорно идешь по пути ламера. Ну хоть cделай домашнее задание - изучи характеристики P-39 версий D и Q.

Didu
Да кому охота проливать кровь за нефтяную трубу олигархов? Недавнее кошмарное судилище над группой Ульмана, на мой взгляд, поставило точку в разговорах об армии. У России армии более нет, есть армия у олигархов, так что, если кто желает защищать с оружием в руках виллы на Рублевке, в Лондоне и Испании, под убогие триколорные завывания путинюгенда - велкам. Защита же интересов народа, как выяснилось - уголовно наказуема.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика