Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Новости науки (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Новости науки
Alex P.
Member

Сообщений: 5906
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Октября 2007 10:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Племянникк Рамо
Как раз таки - нет. Цены весьма приемлемые. Небогатое население идет не в магазины и универсамы, а именно на рынок.
Вероятно, выгода очевидна только для Вас? ) Россияне кстати, по каким то непонятным причинам упорно роются на своих дачах, обеспечивая себя, насколько помню, чуть ли не на 70 % продуктами типа овощей. Вместо того чтобы обратиться к щедрым кавказским меценатам, с распростертыми объятиями ожидающих их на рынках
А вообще, Вы давно были на рынке? :-) - сходите хоть раз..Цены там не сильно отличаются от универсамов, но при этом Вас обвесят, будут пытаться подсунуть гнилье (будете как с арабом до посинения торговаться за каждый такой помидор)), а если покупаете несколько позиций- еще и надуют со сдачей. Дешевые продукты там- сомнительно происхождения, скорее всего то, что не прошло санитарный контроль..
Если действительно хочется дешевизны, то надо идти на оптовые базы, как совершенно правильно советует Пъ- лично я иногда так и делаю, кооперируясь с друзьями. А не на рынок )))
Ай, двойка Вам по истории культуры (в широком смысле) Грузии. Садитесь за учебники.
Ну допустим сяду, Рамо, сяду..вероятно, после этого грузинское пойло для меня превратится в нектар? )) Похоже, мимо Ваших ушей прошло заявление некоторых грузинских министров о том, что русские готовы пить любое г..но, и они достойны, соответственно, вина именно такого качества ))
Это Вы кому говорите? Человеку, который около 40-ка лет занимается вопросами происхождения и развития человеческой психики? Наивно.
Перед Вашими регалиями и возрастом готов снять шляпу. Не более )) Эти слова должны волшебным образом заменять Ваши опровергающие тезисы? ))
По-детски говоря, от рождения человеческий ребенок самый беспомощный и самый доступный любому воспитанию...в львином прайде он будет львом, в стаи слонов он будет слоном, у обезьян он буде обезьянкой, у волков он будет волком, у кенгуру он будет кенгуру....
Не надо ловко уходить в сторону, вуалируя словами. Это имеет самое отдаленное отношение к тому, что я утверждал
а вот животное, действительно, в какую среду его не помещай, оно всегда останется ни чем иным, как еще одним экземпляром своего вида
Вы вообще статейки то иногда читайте..животное, будучи помещенным в среду особей не своего вида, приобретает повадки, не свойственные ему изначально. К примеру, одичавшие собаки и т.п.
Нету. Стерлись. В процессе антропосоциогенеза. А что?
Стерлись? не смешите ))) человек ничем не отличается от животного, кроме того, что его разум сдерживает проявление инстинктов. Иначе, к примеру, не было бы никаких различий в поведенческих рефлексах мужчины и женщины. Еще к примеру- инстинкт продолжения рода, самый мощный из имеющихся у человека. Он тоже стерся, да? )) Различия в видах человека имеют колоссальное значение для влияния на их инстинкты, у разных видов разные доминанты гормональных составов, оказывающих главное влияиние на ослабление подавления разумом инстинктивных составляющих поведенческих рефлексов. Например, темнокожие и черноволосые девочки развиваются гораздо быстрее светловолосых и голубоглазых по этой причине.
Научная практика доказывает обратное.
Как инженер радиотехник, знающий, что философию можно описать математически, а вот обратное невозможно, могу утверждать, что если отдельные области Вашего мозга усилить электронными устройствами, то ясность и скорость Вашего мышления резко усилится. Такова научная практика..но вот Вы сами будете за эту процедуру? )))
Но Вы-то и есть, как я понял, сторонник расизма. Причем, эдакого застенчивого.
Вы видите то, что хотите увидеть ))я лишь доказываю разницу между видами людей. Кавказский же типаж, приехавший в Россию, и так представляет собой далеко не лучших своих представителей, и это все помножается на характерный генотип.
Так как там, уже нашли ген тупости и лени?
Генов тупости и лени нет, но есть исходная предрасположенность, помноженная на превуалирующие гормональные составы индивидуумов, корректирующие их поведение и желания
К примеру, среди негров относительно белых гораздо более людей с атлетическим телосложением- по причине их гормонов, и генов соответственно
Так что.."суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет" (с)

Айзенберг
Member

Сообщений: 1754
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 18 Октября 2007 13:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Диалектик
Племянникк Рамо

"Но Вы-то и есть, как я понял, сторонник расизма. Причем, эдакого застенчивого."

На самом деле вполне беззастенчивого.

Alex P.

"Если действительно хочется дешевизны, то надо идти на оптовые базы, как совершенно правильно советует Пъ- лично я иногда так и делаю, кооперируясь с друзьями. А не на рынок )))"

Там кстати и в розницу торгуют, да и магазины есть дешёвые, только ходишь всё равно туда куда удобно (пока деньги есть).

"после этого грузинское пойло для меня превратится в нектар?"

Вам действительно не нравиться грузинское вино или по политическим соображениям? и если действительно, то почему?

"человек ничем не отличается от животного, кроме того, что его разум сдерживает проявление инстинктов. Иначе, к примеру, не было бы никаких различий в поведенческих рефлексах мужчины и женщины. Еще к примеру- инстинкт продолжения рода, самый мощный из имеющихся у человека."

Во-первых рефлексы это не тоже самое что инстинкты, во вторых чтобы это обсуждение приобрело смысл, надо определить что такое инстинкты.
ссылка
ссылка

"если отдельные области Вашего мозга усилить электронными устройствами, то ясность и скорость Вашего мышления резко усилится. Такова научная практика..но вот Вы сами будете за эту процедуру?"

Ну так так и делается, к примеру именно за этим вам нужен компьютер.

[Это сообщение изменил Айзенберг (изменение 18 Октября 2007 23:42).]

Племянникк Рамо
Member

Сообщений: 991
Регистрация: Март 2007

написано 18 Октября 2007 13:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Если нет - то может быть воспитанием.
Ага... Значит если изменить воспитания, то Чеченцы совсем другими станут. Так?


Нет, скорее всего это не в генах, тоже воспитание.
Так почему ж такая ненависть к этим людям? Значит, Ваше негодование должно обращаться не к ним как людям, к их системе воспитания. Так?


Что антикоммунизма нет?
Дык антикоммунизм в широком смысле это антидемократизм, антинародность, страшная реакционность и часто фашистский терроризм.



АР.нежизнеспособность коммунистических идеологий в их практическом применении блестяще это доказывает
ПР.Научная практика доказывает обратное.

А Вы контекст вообще понимаете что такое. Оппонент просто-напросто по некомпетентности своей усомнился в известном всем тезисе, что бытие и только бытие определяет сознание. А Вы что подумали?

Alex P.
Вероятно, выгода очевидна только для Вас?
Мой доход позволяет мне посещать универсамы.


обеспечивая себя, насколько помню, чуть ли не на 70 % продуктами типа овощей.
Аха. Это на 15-ти сотках-то?

Вместо того чтобы обратиться к щедрым кавказским меценатам, с распростертыми объятиями ожидающих их на рынках
Пенсионеры, семьи с катастрофически маленьким доходом(а таких большинство в России) ходят именно на рынке, где можно поторговать не только по пищевым продуктам, но и по одежке.
Недавно по ТВ был репортаж, власти города закрывали один из рынков. Так вот, толпа собравшихся людей, со слезами на глазах, в камеру, вопрошали - "как мы теперь будем жить, ведь наш рынок был единственным местом, где мы покупали товары по ценам, которые нам позволяют выжить.

А вообще, Вы давно были на рынке?
Сколько угодно. И не только знаете ли в мегаполисах, в регионы тоже надо посещать. Так там рынок, это как манна небесная, без которого выжить на сегодняшний день невозможно(учитывая уровень зарплаты).



вероятно, после этого грузинское пойло для меня превратится в нектар?
Бизнес есть бизнес, в нем все средства хороши, Пъ Вам подтвердит. Российские производители палёнки и бормотухи разных мастей не меньше выпускают. А помимо бизнеса в грузинских селениях, самостоятельные виноделы получают великолепное вино, был в свое время в окрестностях Батуми, и был поражен великолепными вкусовыми качествами вина.


Перед Вашими регалиями и возрастом готов снять шляпу.
Лучше Вы бы сняли шляпу перед практическими и экспериментальными данными, разрабатывающимися еще с 20-х годов 20-го века, начиная с основоположника научной психологии Л.С.Выготского.


Стерлись? не смешите ))) человек ничем не отличается от животного
Ну, сколько еще можно повторять эти вульгарно-натуралистические взгляды эпохи царя гороха? Придется объяснить еще раз. Начнем плясать от печки.

Дело в том, доказано на практике, что в человеческом обществе биологическая форма движения материи снимается, и в общественной форме движения уже действуют не эволюционно-биологические законы, а закономерности социально-культурно-исторические. И сущностью этой формы становится целесообразный ТРУД.
Да, в человеческом отдельном организме также действуют физиологические закономерности, но они вызывают потребности органические, а не биологические. Просто тут путаница в понятиях. Чуть ниже я поясню эту мысль.
Только с помощью коллективно организованного труда позволило человеку высвободиться из под спуда инстинктивных форм существования, вырваться из животного мира и создать особую форму существования, - культурно-историческую. И в ней все психические и умственные способности формируются путем предметно-практической деятельности.
Человек тем и отличается от животных, что он смог существовать социально-культурно только в результате снятия всех тех форм животного поведения, которые мешали ему существовать нормально, в трудовых коллективах. У человека совершенна другая психическая функциональность, и совсем иная природа психики. В этом то и состоит весь фокус выпрыгивания из царства животных, что человек с помощью изменения трудом условий своего существования, тем самым невольно и объективно меняется сам. Да еще в такой степени, что становится таким биологическим видом, у которого отсутствует биологическое предопределение отношений с внешней средой. То есть биологическое как таковое снимается в человеческом обществе. И как следствие человеческий ребенок самый беспомощный, самый неопределенный и самый широко доступный любому воспитанию, в то время, как ни одно животное не может стать ничем другим, кроме как еще одним экземпляром своего вида.

Сущность человека первоначально заключается не в нем самом, а вне его - в системе общественных отношений, в которые он включен, и в своем индивидуальном развитии он должен присвоить эту сущность. То есть человеческая сущность заключена не в теле человека, а в теле культуры. В процессе антропогенеза происходит отмирание животных инстинктов и не образуются никакие новые инстинкты. Инстинкт характеризуется не столько набором реакций, сколько тем, что какая-нибудь органическая потребность связывается с особой инстанцией - инстанцией специфической чувствительности к определенным предметам среды как безусловным раздражителям. Именно наличие аналогичных органических потребностей у человека и животного очень часто приводят к утверждению, что у человека имеются такие же биологические потребности, как и у животного. Это очень большая принципиальная ошибка, которая и вызывает бесконечные споры насчет социального и биологического в человеке. Но потребность, лишенная механизма специфической чувствительности с предопределенным отношение к среде, есть уже не биологическая потребность, а только органическая. Потребность органическая не предопределяет отношения к внешней среде. Вот почему человек разумный расселившись по всему земному шару, остался одним видом? Ведь животные в разных условиях давно превратились в разные виды. А дело в том, что у человека в силу общественных отношений происходит отмирание инстинктивных форм, а новые формы инстинкта не образуются из-за непрерывной изменчивости в течении индивидуальной жизни, из-за общественного положения, отношения к окружающей среде и из-за того, что задача приспособления к меняющимся условиям у человека переносится на изготовления вспомогательных средств существования: орудий труда, охоты, собирательства, на производство одежды, на сохранения огня и т.д. То, что у животных возлагается на организм, у человека перенесено на вспомогательную среду им самим изготовляемых средств существования. И человек приспосабливается не изменением своего организма, а с помощью таких средств. Поэтому он всегда изобретает новые средства и благодаря этому выживает в различных условиях. Это понятно? Итак, во-первых, надо различать биологическое и органическое. У человека нет биологических факторов в смысле биологически предустановленных форм поведения. Биологическая специфика человека как раз и заключается в свободе от предустановленных форм поведения. Во-вторых, человеческое развитие идет не на основе органических потребностей(даже не биологических, а именно органических), а на основе потребностей, которые воспитываются общественными отношениями. Сами потребности, на основе которых происходит развитие человека, носят общественный характер. Ну а все остальное, включая разделения форм психической жизни, произрастает на новых задачах, которые тоже предлагаются в общественном опыте.

Я часто работаю со слепоглухонемыми ребятишками, при рождении, а такие случаи бывают, у них нет никакой психики вообще, организм их развивается по генетическим программам, нормально функционирует, мозг постоянно развивает свою структуру, но ни какой психики не возникает, даже намека. И наша работа заключается в том, чтобы эту психику зародить в них, открыть возможность развиваться ей. Психика ни в каких генах не записана, она результат поисково-ориентировочной деятельности. Так происходит с любым младенцем. Вот он рождается, что нужно, чтоб он стал развиваться как человек разумный? Правильно, включится в человеческие общественные отношения. Посредством чего он это делает, посредством приобщения его миру человеческой культуры, а сначала к миру простейших предметов сделанных человеком. Ну, там погремушки всякие, ложка, стул. Каким способом он к ним приобщается? Правильно, овладевая этими предметами с помощью предметно-практической деятельности, раскрывая для себя логику этих предметов, умение и знания материализованные в них. То есть совершает движения по логике этих самых предметов, учиться действовать разумно, а уже через действие у него возникает сугубо человеческая психика, появляется сознание, мышление. Если этого не произойдет(предметно-практической деятельности совместно со взрослым человеком), то получится так называемый "эффект Маугли", то есть внешне вроде хомо сапиенс, а психика никакая. И не какие структуры ДНК не помогут. Эволюционный процесс, и процесс антропогенеза привели к таким результатам, что биологическая особенность человека стала заключаться в отсутствии каких-либо предопределенных связей с внешней средой. Если животное жестко прикреплено к своим генетическим программам поведения, то человеческая программа, программа его психики находится вне его, вне структур ДНК(в них только предпосылки, субстрат), а хранится в мире его культуры, которая "распрограммирывывается", распредмечивается только в процессе предметно-практической целесообразной деятельности. И в этом весь фокус.

Ребенок наиболее беспомощен в момент своего рождения. У него нет ни единой сложившейся формы поведения. Еще раз отмечу, что ходе антропогенеза практически исчезли какие бы то ни было инстинктивные функциональные системы. (напомню, что инстинктивные системы – это такие системы, в которых известный раздражитель вызывает заранее заданные формы ПОВЕДЕНИЯ, именно поведения, а не рефлекторные реакции). К моменту рождения у ребенка нет ни одного заранее сформированного поведенческого акта. Все складывается при жизни. В этом и заключается биологическая сущность беспомощности. Потеря инстинктивных форм поведения происходила на протяжении сотен тысяч лет, она – чрезвычайное благо, расширившее возможности развития. Дж.Брунер отмечал, что эволюция приматов основана на отборе в направлении все более отличительного паттерна незрелости, благодаря именно такому направлению отбора стала возможной более гибкая адаптация нашего вида.

Наш выдающийся антрополог Я.Я.Рогинский разработал концепцию о двух поворотных пунктах в эволюции человека современного типа. Первый поворотный момент соответствует началу, лишь самому первому появлению социальных закономерностей, второй – установлению их полного "... безраздельного и окончательного господства в жизни человека". Я.Я.Рогинский особо подчеркивал, что качественно новое во втором поворотном периоде заключалось в появлении новой формы устройства общества, новых способов сотрудничества и средств общения; они "... полностью сводили на нет пережитки стадных отношений и открывали собой эру действительного господства социальных законов". Только homo sapiens сумел построить такую общественную жизнь, в которой отбор на видовые биологические качества оказался устраненным. Новое победило только с приходом сформировавшегося человека. Все первобытные коллективы этого нового вида стали в огромной степени зависеть от исторических условий своего развития, и это нивелировало влияние биологических особенностей каждого из них. Я.Я.Рогинский делает важный вывод о том, что "... все коллективы, ныне входящие в состав человечества, обладают в полной мере теми свойствами, которые необходимы и достаточны для безграничного развития производительных сил без каких-либо изменений наследственной природы этих коллективов". Основным биологическим итогом антропогенеза стало прекращение морфологической эволюции человека. Тем самым, биологический процесс, формировавший homo sapiens, как бы самоустранился. "Совершился полный и окончательный переход к подлинно человеческой истории". Кроме анатомо-морфологического итога антропогенеза П.Я.Гальперин указывал на существование психологических последствий антропогенеза. Прежде всего, это как раз отмирание инстинктов. У животных органические потребности связаны с именно инстанцией специфической чувствительности(в психологии это научное, апробированное понятие). Напряжение потребности вызывает активное состояние инстанции специфической чувствительности к объекту, удовлетворяющему эту потребность. Во внешней среде есть предметы, специфические свойства которых служат безусловными раздражителями этой специфической чувствительности. Этот раздражитель вызывает соответствующую реакцию. Главное в инстинкте – предопределенное отношение к внешней среде. Животное не может "выскочить" из этого отношения, потому что оно есть оно само, его внутреннее строение.

В ходе антропогенеза между человеком и его природной средой вклинивается система общественных отношений (приемы общественного воздействия, идеология) и благодаря этому происходит систематическое торможение инстинктивного отношения к предметам, удовлетворяющим потребности. В результате возникает новая структура поведения: потребности теряют свой биологический характер и становятся органическими; предметы, удовлетворяющие потребность, перестают быть безусловными раздражителями. То, что будет предметом, удовлетворяющим потребность, зависит от воспитания в своей среде. Органические потребности не предопределяют ни объекта, ни формы поведения, в то время как биологические потребности предопределяют тип жизни. Органические потребности не предопределяют его, все зависит от воспитания, то, как потребность удовлетворяется, диктуется способами, выработанными в обществе. Для понимания природы человека, важно, что у ребенка нет биологической предопределенности поведения.

Таким образом, в результате антропогенеза у человека, как вида, заканчивается приспособление к среде. Между собой и природной средой человек создает промежуточную среду, и этим снимается задача приспособления. У человека нет предопределенности в развитии. Продолжительность детства зависит от того, какие требования предъявляет к ребенку общество.

Уж извиняете, что так много текста, с вами по-другому нельзя.

если отдельные области Вашего мозга усилить электронными устройствами, то ясность и скорость Вашего мышления резко усилится.
Если съесть шоколадку, то определенные сиюминутные изменения тоже произойдут. И что? Мозг это только орган психики, но не ее источник. Высшие психические функции(память, речь, воображение, мышление) формируются только в процессе деятельности в условиях человеческой культуры. Если Вы током будете лупить человека, у которого не сформировалось мышление, то ни ясности, ни скорости мышления у него не возникнет, потому что мышление отсутствует. А как у человека сформировать мышление? Вот этим я и занимаюсь.

я лишь доказываю разницу между видами людей.
У Вас новая классификация вида хомо сапиенс? А мужики-то не знают.(С)


более людей с атлетическим телосложением
А как атлетичное телосложение влияет на психическое развитие?


Так что.."суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет" (с)
В данном случае у Вас теория не только суха, но и архаична.
Специально для Вас укажу различие между научной психологией и психологией устаревшей(сюда входят ассоциативная психология, фрейдизм, бихевиоризм, когнитивная психология, гештальт, этология человека и др.)
В мировой психологии принято классифицировать особенности развития человека по УСЛОВИЯМ, ХОДУ, ИСТОЧНИКУ, ФОРМЕ, СПЕЦИФИКИ и ДВИЖУЩИМ СИЛАМ.

Итак, ХОД развития:
Устаревшая парадигма - развитие идет от индивидуального к социальному(социализация)
НАУЧНАЯ психология - развитие идет от социального к индивидуальному(индивидуализация). Закон развития высших психических функций и его следствие - зона ближайшего развития.

УСЛОВИЯ развития:
Устаревшая парадигма - наследственность и среда.
НАУЧНАЯ психология - морфофизиологические особенности мозга и общение(в широком смысле).

ИСТОЧНИК развития:
Устаревшая парадигма - Внутри индивида(в его природе).
НАУЧНАЯ психология - Вне индивида(в его среде)

ФОРМА развития:
Устаревшая парадигма - Приспособление к среде(адаптация)
НАУЧНАЯ психология - Активное присвоение общественно-исторического опыта.

СПЕЦИФИКА развития:
Устаревшая парадигма - разные формы концепции рекапитуляции: теория повторения, теория полезности, теория соответствия.
НАУЧНАЯ психология - Развитие ребенка не подчиняется действию биологических законов, а подчиняется действию общественно-исторических законов.


ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ развития:
Устаревшая парадигма - Преформизм(созревание), Факторы развития(наследственность и среда).
НАУЧНАЯ психология - Обучение, Образование(в широком смысле), Деятельность.

[Это сообщение изменил Племянникк Рамо (изменение 18 Октября 2007 14:18).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12368
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Октября 2007 15:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Племянникк Рамо
такая ненависть к этим людям?
Не больше, чем к плохой погоде или к тараканам.

Добавление от 18 Октября 2007 15:31:

Племянникк Рамо
Недавно по ТВ был репортаж, власти города закрывали один из рынков. Так вот, толпа собравшихся людей, со слезами на глазах, в камеру, вопрошали - "как мы теперь будем жить,
Недавно по телику был репортаж - показывают бабку у шкафа, забитого солью (крупного помола). Она жалуется - вот говорит опять надо всю пенсию тратить на покупку раст.масла, а оно потом оно опять ведь появится и что нам потом с этими запасами делать???

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9224
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Октября 2007 21:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Племянникк Рамо
Только homo sapiens сумел построить такую общественную жизнь, в которой отбор на видовые биологические качества оказался устраненным.
Пока что это не так. Спаривание пока ещё идёт по биологическим принципам.

Специально для Вас укажу различие между научной психологией и психологией устаревшей(сюда входят ассоциативная психология, фрейдизм, бихевиоризм, когнитивная психология, гештальт, этология человека и др.)
Т.е. не успев появиться, этология уже устарела? Да и жизнь показывает, что рановато её списывать.
А фрейдизм, по-моему, не устарел, а изначально был неверен.

Диалектик
Member

Сообщений: 761
Откуда: НОВОСИБИРСК, Россия
Регистрация: Март 2007

написано 18 Октября 2007 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Пока что это не так. Спаривание пока ещё идёт по биологическим принципам.
Хм...
Вас тянет понюхать сучку во время течки? Или совешить брачный танец?
Незнаю как у вас, но у остальных людей спаривание подчинено социальным условностям. Причем разным не только среди народов, но и среди классов одного народа. Из биологии остается голая физиология, которая к инстинктам никаким боком.

Alex P.
Member

Сообщений: 5909
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Октября 2007 22:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Диалектик
К сожалению, нет времени опровергать всю эту муть..
Незнаю как у вас, но у остальных людей спаривание подчинено социальным условностям.
Это, простите, ерунда.. в таком случае человек не получал бы от этого никакого удовльствия, тем более что это считается как бы стыдным и не прилюдным- ну и вымер бы постепенно
Вас тянет понюхать сучку во время течки?
Вас тянет заниматься сексом не в результате подчиненности каким то социальным законам ))) это инстинктивное влечение, сколько раз нужно на это Вам указать )))
физиология, которая к инстинктам никаким боком.
Еще один абсурд ))) физиология и инстинкты неразрывно связаны и проистекают друг из друга

Племянникк Рамо
Member

Сообщений: 995
Регистрация: Март 2007

написано 18 Октября 2007 23:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Не больше, чем к плохой погоде или к тараканам.
А у белых значить "тараканов" и "плохой погоды" не бывает? Да?


Недавно по телику был репортаж
Дык ведь я и в реале с такими людьми общался. А что?


Весельчак У
Пока что это не так. Спаривание пока ещё идёт по биологическим принципам.
Именно так. Не по биологическим(инстинктивным), а по органическим потребностям, в данном случае половым, но органические потребности не предопределяют поведенческие стереотипы, а наоборот подчиняются социальным формам поведения.


Т.е. не успев появиться, этология уже устарела? Да и жизнь показывает, что рановато её списывать.
Этология как наука о поведении животных - да. Но этология человека это наивно-натуралистические взгляды середины 20-го века, когда пытались путем наблюдения перенести животное поведение на человека(зооморфизм).


А фрейдизм, по-моему, не устарел, а изначально был неверен.
Обоснуйте.


Alex P.
К сожалению, нет времени опровергать всю эту муть..

Слив засчитан. Тысячи ученых на протяжении ста лет формировали это научное мировоззрение, а у него нет времени ее опровергать... Забавно.

Диалектик
Member

Сообщений: 762
Откуда: НОВОСИБИРСК, Россия
Регистрация: Март 2007

написано 18 Октября 2007 23:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
К сожалению, нет времени опровергать всю эту муть..
К счастью, нет желания вам что либо доказывать.
Айзенберг уже предлагал вам прежде понять, что такое инстинкты, но вы не вняли.
Не откажу себе в удовольствии предположить, что стремление к унитазу в определенный момент времени, лично у вас, есть не социальная условность, а разновидность собачьей метки.
Или, еще, если раньше у мужиков вставал при виде дамской щиколотки выглядывающей из под платья, а теперь и миниюбки мало, то верно это указывает на явную эволюцию инстинктов. А раз у папуасов женская грудь это не сексуальный объект, то они явные мутанты человеческого рода.


Добавление от 18 Октября 2007 23:44:

Ах да! Они еще и целоваться не умеют. Более того у них встает, когда они потрутся дуг об друга носом! Полные мутанты.

Добавление от 19 Октября 2007 00:04:

Блин, не могу удержаться от ржачки;
Еще один абсурд ))) физиология и инстинкты неразрывно связаны и проистекают друг из друга
Хотелось бы послушать вашу версию, для прикола, какой физиологией вызвано стремление перелетных птиц лететь на юг и обратно?
Истинкт относится к поведению, а не к функциям организма.
Но я конечно с удовольствием послушаю вашу версию.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика