Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Флейм »
Актуальная тема: профессиональные жалобщики

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Актуальная тема: профессиональные жалобщики
bf
skunk MadeMan

Сообщений: 1746
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 23 Января 2013 00:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Почему граждане превращаются в профессиональных жалобщиков?
цитата:

«Уберите сарай соседа с моего забора!»

«Уберите сарай соседа с моего забора!» — с таким требованием пришла на прием к председателю Минского облисполкома Борису Батуре жительница поселка Колодищи

Выяснили ситуацию и попытались объяснить заявительнице незаконность и абсурдность ее требования, но женщина стояла на своем. Присутствующие на приеме журналисты поинтересовались: можно ли увидеть своими глазами это «чудо» архитектурной мысли старика соседа и чем так не угодил этот сарай заявительнице? Но приглашения на экскурсию пишущая братия так и не получила, а свою просьбу (хотя, если быть объективным, это было, скорее, требование) женщина объяснила так: «Боюсь, что мой забор от этого сарая сгниет». А теперь — уточняющая справка: в сарае хранятся дрова, он построен давно на участке соседа (но никак не на заборе!) и отведенных землеустроителем границ между двумя участками не нарушает. Но гражданка, уходя, заявила: «Если сарай с забора не уберут, буду жаловаться дальше…»

К сожалению, фактов волокиты и бюрократизма, когда человек может годами «ходить по кругу» из кабинета в кабинет со своей проблемой, встречается в нашей жизни еще немало, несмотря на сложившуюся в стране систему работы с обращениями граждан и определенную ее эффективность. Не подлежит никакому сомнению, что каждый такой факт бездушного отношения к проблеме человека надо пресекать и привлекать к ответственности руководителей и иных лиц, виновных в нарушении законодательства об обращениях граждан и юридических лиц. Недавний указ главы государства (№ 119 от 22.03.2011 г. — прим. автора) ставит задачу дальнейшего повышения качества работы с обращениями граждан, и именно этот аспект будет рассматриваться теперь как одна из важнейших составляющих оценки практической деятельности при аттестации руководителей.

Но сегодня я хочу поговорить о другой стороне этой «медали». Бытует такая шутка: «Юридически подкованный пенсионер замучает любую организацию письменно или по телефону за символическое вознаграждение». Глупо? Смешно? Думаю, что ни то, ни другое, ведь это серьезная проблема, с которой сталкиваются, я уверена, руководители всех уровней. Да, есть, к сожалению, такое явление, как штатные жалобщики — те, кто ходит на все без исключения приемы граждан и звонит на все телефонные «прямые линии» в поисках собственной правды и справедливости. Всякий раз после встречи с очередным представителем этой категории людей у меня возникает немало вопросов, начинающихся со слова «почему». Почему отдельные граждане превращаются в профессиональных жалобщиков? Почему столько государственных средств, рабочего времени да и здоровья впустую затрачивается на проверки жалоб, содержащих заведомо неверные сведения, ложь и неправомерные требования изменить закон в пользу того или иного заявителя? Почему даже после отказа гражданину в переписке, потому что его обращение десятки раз проверено-перепроверено различными государственными структурами, жалоба снова и снова рассматривается на очередном приеме граждан?


«Света белого не вижу»

В последнее время все чаще на прием стали приходить люди, которые не могут или не хотят наладить добрососедские отношения друг с другом, найти разумный компромисс между собой и потому надеются решить проблему межличностных отношений с помощью власти. Причем, заметьте, вопрос должен быть решен непременно в пользу заявителя!

Не один год длится ссора между двумя стародорожцами из-за 31 сантиметра (!) земельного участка, которые якобы «прихватил» один у другого. Далеко не на первый прием (и, судя по всему, не в последний раз) к «начальнику из Минска» пришел пенсионер с жалобой на то, что ему мешают жить нависающие над его забором ветви соседской яблони: летом создают тень, а осенью на его территорию падают яблоки. Мужчина в Столбцах жалуется на соседа, поставившего между домами забор высотой два метра (как он сам считает, высота не должна быть выше 1,7 м), и ему, мол, ничего из-за этого забора не видно. Спустя минуту рождаются новые жалобы: сосед гонит и продает самогон, а милиция на сигналы не реагирует, а еще он устраивает себе более длинный, чем полагается по закону, обеденный перерыв… «Накажите соседа, я факты вам все представил, а если не накажете — буду жаловаться дальше». С этим мужчина и ушел, видимо, чтобы подсмотреть через высокий забор (оказывается, два метра не преграда!) новые факты из жизни соседа и прийти с ними на следующий прием.

Гражданка К. из города Березино живет в двухквартирном доме и три последних года жалуется на местное ЖКХ во все инстанции. Ее сосед самостоятельно сделал ремонт кровли над своей половиной дома, и после этого в ее квартире появились сырость и плесень. Управление ЖКХ отказывается составить акт о состоянии ее квартиры, чтобы она могла подать иск в суд на соседа. Весь парадокс этой истории в том, что дом К. никогда не стоял на обслуживании в ЖКХ и не стоит по сегодняшний день, и, естественно, коммунальщики составить акт не полномочны. Гражданке было предложено поставить дом на обслуживание, и тогда ЖКХ будет решать проблему ремонта кровли и избавления от сырости ее квартиры. В ответ слышим: «Я потом обязательно сделаю это, а сейчас заставьте ЖКХ дать мне акт о состоянии моей квартиры». Как говорится, без комментариев…

«Сделайте так, чтобы я меньше заплатил за приватизацию»

Порой отдельным гражданам кажется, что законы написаны для всех, но не для них и поэтому государственные органы должны пойти им навстречу в обход этих самых законов. В итоге — переписка, которая длится порой даже не годами, а десятилетиями… «Заставьте наших начальников, чтобы я смог свою квартиру приватизировать дешево». С подобной просьбой в последнее время обращается к председателю Минского облисполкома Борису Батуре все большее число пожилых граждан, не приватизировавших свое жилье вовремя. Все они, как правило, не согласны с суммой, начисленной за приватизацию квартиры, хотя при проверке оказывается, что расчеты сделаны правильно, по закону. Действующее законодательство позволяет приватизировать квартиру в рассрочку, равными долями в течение 20 лет, но эти меры государства их также не устраивают, потому что они хотят выкупить квартиру подешевле. На предложение, чтобы им помогли взрослые дети, которым эти самые квартиры они впоследствии подарят, обычно слышится в ответ: «У детей свои проблемы, а мне пусть поможет власть».


Суть обращений, которые регулярно поступают от супружеской пары пенсионеров Е. из Червеня во все инстанции: Администрацию Президента, суды, облисполком, райисполком, прокуратуру, Комитет госконтроля, — одна и та же: их выселяют из служебной квартиры. Причем это единственное жилье, которое у них есть. С ситуацией вот уже девять лет (!) разбираются десятки комиссий различного уровня, но... Проблема на самом же деле такова. В 2003 году супруги получили разрешение на приватизацию служебной трехкомнатной квартиры, в которой они жили. По оценке Борисовского филиала РУП «Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», стоимость этой квартиры в 2003 году составила 5 млн.709 тыс. рублей. Однако по какой-то причине супруги не довели тогда до конца приватизацию и вернулись к этой проблеме только в 2010 году. Спустя семь лет, по повторной оценке агентства, стоимость квартиры равнялась уже 49 млн. руб. Супругам дали разрешение на отчуждение квартиры с рассрочкой платежа до 20 лет путем внесения денег ежемесячно равными долями. Ни о каком выселении из служебного жилья никогда разговора не было. Так из-за чего же разгорелся сыр-бор и «горит» вот уже без малого десять лет? Оказывается, цель, которую поставили перед собой супруги, состоит в том, чтобы выкупить благоустроенную трехкомнатную квартиру по ценам 2003 года, то есть менее чем за $ 2 тыс.! Причем свои «нарушенные права» супруги отстаивают вызывающе и агрессивно, часто прибегают к откровенной лжи и оскорблениям руководителей, которые занимались рассмотрением их обращений, потому что никто из них не решил эту проблему в пользу заявителей.

Клиент всегда прав?

Чего добиваются люди, которых я условно называю штатными жалобщиками? Наверное, просто уже не могут остановиться в своем «творчестве» и не ходить по инстанциям, как на работу или в магазин. Почти всегда их в десятый раз выслушивают, реагируют, пишут им ответы, порой по их заявлению кого-то наказывают. Но можно ли победить профессионального жалобщика? Житель Рогачева написал около 400 жалоб, и на пальцах одной руки, как говорится, можно пересчитать организации в городе, где бы он не оставил своего «автографа». Недавно мужчина потребовал 200 тыс. руб. с директора спортивной школы за то, что он не будет писать на него жалобы. При передаче денег вымогатель был задержан, на него заведено уголовное дело.

Еще одна история. Жительница Орши, проведя в бобруйской парикмахерской около часа, успела увидеть в салоне столько недостатков, что приняла решение: парикмахерскую следует срочно закрыть! И написала семь (!) жалоб в различные инстанции. Итог работы контролеров: ни один «вопиющий» факт не подтвердился! Хозяйка салона обратилась в суд и получила с жалобщицы свыше 3 млн. руб. за моральный ущерб.

На мой взгляд, в работе с гражданами нередко срабатывает бездумно позаимствованный лозунг сферы бытового обслуживания — «клиент всегда прав». А всегда ли прав клиент?

Примеры, когда бы штатный жалобщик держал ответ за свои действия, единичны. Большинство руководителей опасаются их трогать, ведь это спровоцирует новый всплеск эпистолярного жанра под названием «жалоба». Работая с обращениями граждан, чиновник несет большую ответственность. Может быть, надо чаще говорить вслух о том, что и гражданин, кроме права обращения в государственные органы со своими проблемами, также несет ответственность за свои действия? К слову, в Законе Республики Беларусь «Об обращениях граждан» есть статья 17, предусматривающая, что расходы, понесенные государственным органом, могут быть взысканы с граждан в судебном порядке.



В Беларуси арестован профессиональный жалобщик
цитата:
За год он написал больше 400 кляуз, а потом начал вымогать деньги, чтобы оставить руководителей организаций в покое

Этот 56-летний мужчина вел обычную жизнь и отличался от остальных горожан лишь своей странной страстью - постоянно писал жалобы. В Рогачеве остались единицы организаций и предприятий, в Книге жалоб которых нет автографа Аркадия (имя изменено - прим Авт.).

- В прошлом году мужчина написал больше 400 жалоб! Например, в милицию Аркадий жаловался, что в городе машины ездят без номеров и паркуются в неположенных местах. В книге жалоб почтового отделения он оставил запись о том, что информационные стенды установлены не в тех местах. Придя в торговый павильон, Аркадий потребовал вакуумный пакет кофе за 3500 белорусских рублей. Такого в ассортименте не оказалось, поэтому в Книге жалоб появилась новая запись. Мужчина приходил в выходной день в организацию и требовал приема начальника. Настаивал на том, чтобы из числа почетных граждан города вычеркнули некоторые фамилии, - рассказывает «Комсомолке» первый заместитель начальника Рогачевского РОВД Артем Ястремский.

На приеме у министра связи и информатизации Аркадий вообще угрожал, что возьмет бензопилу и прорежет в почтовых ящиках отверстия пониже - мужчина невысокого роста и пытался решить свою проблему таким способом.

В Книге жалоб райсполкома Аркадий оставил в прошлом году почти сто записей. Он давно уже безработный и не имеет семьи, а семь лет назад уволился с райисполкома, где почти двадцать лет проработал в управлении сельского хозяйства и продовольствия. За бывшими коллегами и новыми чиновниками Аркадий следил: кто и во сколько уходит с работы. И, конечно, писал жалобы, не зная, что человек сейчас в отпуске или уезжает куда-то по делам. А председателя райисполкома, его замов, директоров предприятий Аркадий вообще преследовал - ездил за ними на своей машине и контролировал, кто и чем занимается. Говорят, эта страсть появилась у Аркадия года два назад. Благодаря своей славе жалобщика Аркадия всерьез побаивались руководители городских учреждений и организаций. Мужчина отвлекал от работы, жалобы требовали ответов, вынуждены были приезжать проверки. Чиновники и городские начальники просили милицию: сделайте с ним что-нибудь! Но любое действие правоохранителей к Аркадию стало бы нарушением его прав.

В итоге мужчина сам себе устроил западню. Он стал вымогать деньги с директоров учреждений в обмен на обещания больше не писать на них жалобы. С руководителя одного из учреждений Аркадий потребовал 200 тысяч белорусских рублей. Иначе, грозился написать жалобу, что в гардеробе сотрудники не носят на груди бэджи. Руководитель обратился в милицию, и операция по передаче денег прошла под контролем правоохранителей. Так Аркадий первый раз попал под статью и был арестован. Можно было бы заподозрить, что все против него сговорились и никакие деньги честный правдоруб не требовал - если бы Аркадий собственноручно не составил расписку, что обещает больше не жаловаться на начальника, давшего ему деньги.

Оперативники раскопали и еще один факт: оказывается, Аркадий посещал магазины и намекал, что сегодня у него день рождения, подарок хочется. И продавцы собирали презенты, чтобы задобрить злостного жалобщика. А еще недавно мужчина купил колбасу, у которой заканчивался срок годности и потребовал награду за то, что он не напишет в санстанцию. Аркадию собрали пакет на 20 тысяч белорусских рублей с соком, колбасой и мандаринами.

Аркадий арестован по обвинению в вымогательстве, ему грозит до десяти лет с конфискацией имущества. И теперь, возможно, его удастся обследовать психиатрам.

Мужчина не признает свою вину и полностью отказывается от показаний. От него ждут, что вскоре он начнет писать жалобы уже в международные инстанции.



Профессиональные жалобщики
цитата:

Сотрудники администраций всех уровней, социальные работники, участковые, медики, журналисты наверняка навскидку смогут припомнить людей, которые просто не мыслят свою жизнь без постоянных жалоб на должностных лиц и обслуживающий персонал, соседей и членов собственной семьи. Нанося личные визиты, обрывая телефоны и исписывая тонны бумаги, недовольные граждане прикрываются заботой об общественном благе, просят помощи и защиты, а порой просто ищут личной выгоды. При этом они отнимают у тех, кому звонят и пишут, массу времени и нервов, ведь зачастую предъявляемые претензии не имеют под собой реальных оснований и потому не могут быть удовлетворены. На что жалуются краснодарцы, почему некоторые делают это с завидным постоянством и как бороться с этим явлением? Эти вопросы мы задали нашим экспертам.

Начальник отдела управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю Мария Потемкина:

- С жалобами приходят как пожилые, так и молодые краснодарцы, при этом иногда обращаются не по адресу, сообщая о случаях, которые находятся вне компетенции нашего управления. К примеру, выражают недовольство нерегулярностью вывоза мусора или состоянием асфальта в своем жилом кубике, просят помочь разрешить конфликт с соседями. В таких ситуациях жалобы переадресовываются в соответствующие инстанции. Есть и посетители, которые обращались в Роспотребназдор неоднократно: в свое время их проблема была благополучно решена и они решили просить помощи и в других случаях.

Любовь Бахметова, председатель Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей:

- Ежегодно мы принимаем несколько тысяч жалоб, помогаем тем, кто был обвешен или обсчитан, купил некачественный или просроченный товар, был оскорблен в парикмахерской, на почте, рынке. За два десятилетия работы ассоциации отработан тщательный подход к каждому обращению, и мы беремся за дело, только если претензии потребителя обоснованы. Поэтому в последнее время к нам очень редко приходят те, кто не имеет доказательств своей правоты, хотя иногда это все же случается.

Вот недавний пример. Приходила женщина, у которой раньше текло с потолка, но потом крышу ей по целевой программе заменили и течи прекратились. Однако она возмущалась, что строители положили старый, а не новый шифер. Мы сочли, что в таком случае она может обратиться в подрядную организацию, жилищную инспекцию и высказать свои претензии. Но если крыша больше не течет, то нет оснований обращаться в суд. Был также случай, когда мужчина вскрыл пломбу на бытовом приборе до истечения гарантийного срока и попытался сам его отремонтировать, а когда это не удалось, обратился к нам с просьбой помочь получить новую вещь взамен нерабочей. Но в данном случае он сам нарушил правила эксплуатации, и потому его претензии к производителю не были удовлетворены.

Начальник управления торговли и бытового обслуживания населения администрации города Ирина Косинкова и ее заместитель Светлана Колесникова:

- Обращения, поступающие в наше управление, часто носят сезонный характер. Например, летом граждане жалуются на шум и музыку, доносящиеся из открытых кафе, а перед Новым годом возмущаются устройством фейерверков, которые вызывают грохот и пожароопасную обстановку. На грубое обращение работников общепита в последнее время жалоб стало заметно меньше, так как культура обслуживания повысилась. Но есть у нас люди с активной гражданской позицией, которым до всего есть дело, и они регулярно звонят во всевозможные службы, отделы, департаменты, добиваясь справедливости. Их уже по голосам узнают.

Приходится сталкиваться и со случаями, когда краснодарцы выражают недовольство с корыстной целью. Например, одно время по краснодарским кафе и ресторанам ходила парочка. Молодые люди заказывали блюда, обедали или ужинали, а потом подкладывали в тарелку муху, вызывали официанта, громко возмущались антисанитарией и на этом основании отказывались платить по счету. Не желая связываться со скандалистами, владельцы отпускали их с миром, пока парочка не примелькалась и об их «бизнесе» не стало широко известно.

Психолог Эрнест Шерр:

- Критикуя и жалуясь, люди пытаются получить социальные преимущества. Они обращаются с конкретной проблемой, которая требует решения, и ответственные лица вынуждены отреагировать на сигнал и принять меры. Но иногда человек предъявляет претензии лишь для того, чтобы показаться значимым и разборчивым. Посетитель, который необъективно жалуется на низкий уровень обслуживания и плохую пищу в ресторане, хочет дать понять окружающим, что он знает толк в сервисе и еде и у него высокие требования. На самом же деле заносчивость и недовольство чаще выражают неуверенные в себе люди, которые сомневаются в своей ценности и значимости, и пытаются их повысить. Пенсионеры, одинокие люди ищут себе какое-то занятие, хотят общения и внимания, и жалобы становятся их профессией, хобби и развлечением.

Искать виновных в своих проблемах любят неудачники, которые не смогли достичь желанных целей. От них приходится слышать, что родители в свое время не позволили самостоятельно выбрать профессию или не помогли поступить в вуз, на работу можно устроиться только по связям, начальство не ценит, а жена отравляет жизнь, предъявляя завышенные требования. Вывод: «порядочному человеку в нашем обществе не пробиться». Иногда люди хотят наказать кого-то, будь то продавщица или почтальон, соседка или невестка, за нанесенную реальную или мнимую обиду. Это называется «устроить веселую жизнь», т. е. написать заявление в полицию, администрацию, суд, и пусть обидчика накажут или хотя бы потреплют ему нервы.

В последнее время с профессиональной точки зрения интересно наблюдать за всплеском негативных эмоций на форумах в Интернете, где жалобщик может выступать анонимно, при этом он чувствует себя защищенным, работает на большую аудиторию и находит множество единомышленников. Выражение недовольства, брюзжание и обвинения всех и вся в социальных сетях помогают хроническим жалобщикам снять стресс, получить сочувствие и эмоциональную поддержку, но это лишь стимулирует их поведение. Таким людям бесполезно объяснять, что чем больше негатива они выплескивают в пространство, тем больше притягивают его в свою жизнь.

Приходится сталкиваться с «экземплярами», которые считают, что соседи или родственники облучают квартиру вредоносными лучами и окуривают дурманящими веществами. Речь может идти даже о происках инопланетян и воздействии потусторонних сил. Но это уже клиенты психиатров. И проблема тут в том, что если человек не желает лечиться, то никто его не заставит, так как он не представляет угрозы для общества. Однако порой тихий жалобщик способен довести до бешенства даже психологически устойчивых людей.

Татьяна Реммлер, юрист:

- С жалобщиком-террористом бороться практически невозможно. С точки зрения права каждый человек волен излагать свое личное мнение и гражданскую позицию по любому вопросу. За убеждения наказать нельзя. Если, конечно, человек не преступает закон. К примеру, гражданин, подавший заявление в полицию о том, что его обокрали или оскорбили конкретные лица, предупреждается об ответственности за дачу ложных показаний. И если выяснится, что на самом деле у мнимого потерпевшего ничего не пропало и никто его не оскорблял, он может быть осужден.

Недавно в УК РФ вернулась статья о клевете, наказание по которой предусматривает штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или исправительные работы на срок до одного года. Клевета в публичном выступлении или СМИ может повлечь за собой арест на срок от трех до шести месяцев. Однако по КоАП наказать клеветника было проще, а чтобы осудить человека, надо еще доказать в суде, что он имел злой умысел, т. е. заведомо намеренно лгал. В гражданском порядке можно подать иск о защите чести, достоинства и деловой репутации. Так стоит хорошо подумать, прежде чем написать в заявлении или обращении, что такой-то чиновник или депутат, предприниматель или сосед - «жулик, вор, взяточник» или ведет аморальный образ жизни.

Ну а против сутяжников, которые могут 10 лет судиться с соседом из-за полсотки земли, или вечных жалобщиков, посещающих инстанции по любому мелочному или надуманному поводу, никаких приемов не существует, разве что психологические.


[Это сообщение изменил bf (изменение 23 Января 2013 01:30).]

luka
Member

Сообщений: 1701
Регистрация: Апрель 2008

написано 23 Января 2013 19:38ИнфоПравкаОтветитьIP

bf, чем вызван интерес ?
Я считаю - потроллить чиновников - это праведное дело.

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 1752
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 23 Января 2013 20:36ИнфоПравкаОтветитьIP

luka
чем вызван интерес ?
Личной практикой.

потроллить чиновников - это праведное дело
А кто сказал, что чиновников?

luka
Member

Сообщений: 1702
Регистрация: Апрель 2008

написано 23 Января 2013 22:30ИнфоПравкаОтветитьIP


А кто сказал, что чиновников?
Я писал.

С простым народом - надо договариваться или решать вопрос в суде. Накой - жалобы ?

А вот чинуш - можно подрючить жалобами - заслуживают.

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 1755
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 24 Января 2013 11:03ИнфоПравкаОтветитьIP

luka
Ну вот представь, что в подъезде живёт одна сумасшедшая бабушка (со справочкой, привлечь по закону нельзя), которая с утра до ночи только и занимается тем, что строчит кляузы на соседей - кто-то у неё, дескать, банку варенья украл, кто-то занимается самогоноварением, кто-то живёт не по прописке, кто-то вообще варит наркоту и т. д. и т. п. И соответственно в подъезд то к одним, то к другим соседям регулярно приезжает милиция, соседей таскают по органам и ведомствам, проводят проверки-обыски, и всё это - в режиме нон-стоп. Так как соседи - люди на самом деле порядочные и работящие, их работодатели также не в восторге от происходящего. Да, по закону органы обязаны проверять каждое заявление - и вот результат. Последние пару раз дело вообще закончилось плачевно - в летнюю пору, отследив, когда парочка соседей отбыла в отпуск (а это легко заметить по чемоданам, весь день сидя на лавочке и наблюдая), она в стояк старые джинсы спустила, в результате чего произошёл залив фекалиями, а насчёт квартиры других - в 02 позвонила и сказала, что оттуда идёт трупный запах. По возвращении из отпуска что одни, что другие соседи были вне себя от "счастья".

Два вопроса:
1. Причём здесь чиновники?
2. Твои действия на месте этих соседей?

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 1756
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 24 Января 2013 11:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну и немного позитива на тему:
ссылка
цитата:
К вопросу об учете жильцов, вспомнилась одна история из юности...

Мой отец был военным ракетчиком, в начале 80х работал он (то есть служил) в каком-то секретном "почтовом ящике", в котором секретно было все. Часто ездил на полигоны в многомесячные командировки...

Вообще военные в совке, если кто из молодых не знает, даже паспортов не имели, а их учетом по месту жительства занимался военкомат, а не какой-то там ЖЭК.

Была в доме одна бабка, которая все не могла успокоиться, что мой отец без прописки живет, не столько ее волновала прописка, а то что за воду, отопление и что там еще тогда платили с человека. Все счета приходили на нас мамой, отца с его секретностью как будто и не было вовсе. Вот этот факт, что кто-то платит меньше, вызвал у бабки бурную деятельность, она всем жильцам прожужжала все уши, что этого безобразия она так не оставит, собирала какие-то подписи.
Однажды, когда отец уехал на какие-то очередные испытания на полигон, эта бабка заявилась к нам с участковым, и еще такой же бабкой из ЖЭКа и начала хамски наезжать на мать, где отец, почему он без прописки живет.
Тогда мой отец по его словам решил "немного пошутить"... Он написал заявление в "особый" отдел, что соседка по подъезду проявляет повышенный интерес к его графику и месту работы, особенно ее интересует, куда он ездит в командировки, а места его командировок - важная государственная тайна...
Ну и в таком духе, в общем разберитесь, товарищи чекисты, может бабка агент империалистических разведок, а местные органы (участковый и ЖЭК) сознательно или нет (и вот с этим тоже хорошо бы разобраться) содействуют ее шпионской деятельности.

В "особом" отделе тоже видимо шутники работали, не знаю как они там пошутили.
Только через пару дней к бабке приехала "скорая", до этого бабка вроде на здоровье не жаловалась. Ну и когда она выписалась из больницы, то вопрос с пропиской больше не поднимала.



luka
Member

Сообщений: 1702
Регистрация: Апрель 2008

написано 24 Января 2013 22:33ИнфоПравкаОтветитьIP

bf приобщи её к алкоголю - будет чем заняться.

Rom89
Junior Member

Сообщений: 9
Регистрация: Август 2016

написано 30 Августа 2016 12:47ИнфоПравкаОтветитьIP

москичи а вы фоткаете номера припаркованных корыт на траве?

[Это сообщение изменил Rom89 (изменение 30 Августа 2016 13:35).]

Rom89
Member

Сообщений: 51
Регистрация: Август 2016

написано 17 Сентября 2016 12:43ИнфоПравкаОтветитьIP

лол,на скунсе спамеры ещё водятся

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2017

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика