Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АСУТП »
Нужно снять сигнал 500Гц

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Нужно снять сигнал 500Гц
Funaki
Junior Member

написано 04 Сентября 2008 09:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Строим систему на пром.контроллерах, нужно с датчика давления снимать сигнал с частотой 500Гц, что посоветуете использовать, какое расширение (АЦП)?
p.s. сами думаем х203 для i7188XB выбрать, но опыта нет..
Спасибо.

Dmitry M. Gaidash
Moderator

написано 04 Сентября 2008 10:06ИнфоПравкаОтветитьIP

У Allen Bradley есть модули быстрого аналогового ввода, частота опроса от 1 мс - 1756-IF4FXOF2F. В сочетании с CPU семейства 1756 и другими модулями получится быстродействующая система. Но это под достаточно тяжелую задачу средства.

А подробнее нельзя про систему - какой объем параметров, какая функциональность, что вообще она делать-то будет?

Chupakabra
Member

написано 04 Сентября 2008 17:40ИнфоПравкаОтветитьIP

National Instruments, Система cRio. Специально заточенный модульный контроллер под быстрые измерения и управление.

Funaki
Junior Member

написано 05 Сентября 2008 09:22ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Dmitry M. Gaidash писал:
А подробнее нельзя про систему - какой объем параметров, какая функциональность, что вообще она делать-то будет?

Контроллер принимает сигнал с датчика давления при этом важно выявить пульсацию давления на частоте 500Гц, затем сигнал обрабатывает вычислит. алгоритм и вывод на операторскую панель числовое значения сигнала.

Добавление от 05 Сентября 2008 09:24:

А как вы относитесь к выбранному нами варианту кто-нибудь пробывал его на деле и вообще хватит ли возможностей мезон платы?

Добавление от 05 Сентября 2008 09:39:

цитата:
Chupakabra писал: