Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АСУТП »
Как освоить бюджет с максимальным КПД

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Как освоить бюджет с максимальным КПД
StepinAS
Junior Member

Сообщений: 7
Регистрация: Апрель 2009

написано 11 Августа 2009 11:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Вопрос риторический, но все же.
Наша компания занимается дистрибуцией оборудования для промышленных сетей. Заказов мало, вопрос идет скорее не о прибыли, а о выживании. Руководство приняло решение начать "рекламный прессинг" потенциальных клиентов и выделило бюджет на прессинг в размере 135 000 рублей. на полгода. Интернет исключаем сразу (опыт негативный - профукали 45 000 и результат почти ноль, только масса переходов). Задача повысить продажи, Ваши мудрые предложения Господа...

Stirkov
Junior Member

Сообщений: 3
Регистрация: Август 2009

написано 11 Августа 2009 13:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Завидую такому бюджету, мне бы такой. Выставки 60 000 + прямая в прессе не менее 4 модулей (желательно фокусировать рекламу в одном издании), а оптимально 6-8 модулей + самое главное вменяемый человек на вашем телефоне + нормальный по информации сайт

Добавление от 11 Августа 2009 13:03:

Два последних требования самые главные

ColdFire
Member

Сообщений: 443
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 11 Августа 2009 14:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Грустно. Каждый день валятся на факс предложения что-нибудь купить - уже хочется аффтаров придушить, только бумагу переводят. Понятно, что кушать все хотят, но если сети промышленные строить перестали - куда там продажи повышать ?

Вам бы в первую очередь не ковровыми бомбардировками заниматься - только перевод денег - а озаботиться вопросом, где сейчас имеется работа (есть работа - есть заказы - что-то покупают).

Металлургия, горная промышленность - новых проектов практически нет, старые и то со скрипом идут (и то сейчас уже все поставлено, монтаж-наладка идет).

Dmitry_1d
Junior Member

Сообщений: 20
Откуда: Люберцы
Регистрация: Декабрь 2008

написано 11 Августа 2009 16:19ИнфоПравкаОтветитьIP

На китайском иероглиф (кризис) состоит из двух слов Опасность и Возможность. Сейчас есть возможность войти на рынок причем совсем недорого.
ColdFire тут с вами согласен (Металлургия, горная промышленность), а вот по энергосбережению и т.д. сейчас очень неплохо. а там как раз сетевое оборудование ой как может пригодится.
Вывод: реклама двигатель торговли. Мы тратим примерно 40 % выставки 60 реклама в журнале. Правда журнал в котором размещаемся искали долго, много было пустых публикаций ( в основном из-за преувеличения разными изданиями своего тиража). Stirkov прав, лучше фокусироваться на одном двух журналах + выставки (ПТА, Автоматизация питерская и т.д.) Сейчас прекрасная возможность получить просто почти бесплатные модули, журналы ведь тоже есть хотят

Frednev
Junior Member

Сообщений: 18
Регистрация: Март 2009

написано 11 Августа 2009 16:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Во даете, привыкли что деньги с неба сами падают, заказы есть - их просто меньше и стоят они дешевле. Дмитрий прав, сейчас прекрасный шанс.
Обратите внимание, сейчас все иностранные компании очень активно рекламируются. Если не секрет, какие издания или издание?

Artem_qw
Junior Member

Сообщений: 13
Регистрация: Февраль 2009

написано 12 Августа 2009 10:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Более менее сносно сейчас себя чувствуют софтовые компании, хотя и не все. кто привязан к гос заказам и оборонке (QNX и т.д.) чувствуют себя замечательно. А рекламироваться сейчас? наверное Dmitry_1d говорит правду, хотя считаю что питерская выставка Автоматизация совсем захерела и тратится как участник я бы на нее не стал.

Dmitry_1d
Junior Member

Сообщений: 21
Откуда: Люберцы
Регистрация: Декабрь 2008

написано 12 Августа 2009 10:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Пишемся и рекламируемся в ИСУП и СТА. Выбор чисто субъективный, просто эти журналы читают наши партнеры-заказчики, это их основной плюс (журналов).
Насчет софтовых компаний несогласен, я знаю людей из Адастры, Инсата и т.д. всем им сейчас просто очень плохо, почти на грани.

Добавление от 12 Августа 2009 10:52:

Насчет грани, это опять мое чисто субъективное мнение

ColdFire
Member

Сообщений: 444
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 12 Августа 2009 15:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Я бы сказал, что выставки вообще захирели - и в России, и за границей. У меня такие ощущения были от Гановерской выставки. В Питере смотреть стало вообще нечего. Чуть поживее в Москве. В любом случае выставляются одни и те же компании, я так понимаю в основном для престижа и поддержания тусовки, ибо нового давно ничего не показывают.

Stirkov
Junior Member

Сообщений: 4
Регистрация: Август 2009

написано 21 Августа 2009 11:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Без выставок все равно нельзя, там тем не менее ходит достаточно много потенциальных потребителей, особенно сейчас. Кризис заставляет искать потребителей дешевые решения.
(у меня знакомый по приказу шефа осваивает мастерскаду хотя до этого сидел исключительно на winCC)

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика