Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АСУТП »
Адресация в Unity Pro XL v3.1 или 4.0

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Адресация в Unity Pro XL v3.1 или 4.0
gonzales
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Июнь 2010

написано 07 Июня 2010 12:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Я работал до этого со Schneider под Concept`ом, открыл Unity система адресации совсем другая, литературы адекватной пока не нашел поэтому вопросу, как привязываются ячейки памяти к каналам модулей непонятно. У каждого модуля есть окно, где можно поставить галочки напротив различных типов адресов напр. %I, %SW, %CH0.. Для чего это? Если кто то может написать или дать ссылку на разъясняющий материал буду очень благодарен.

alexgroup
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Ленинск-кузнецкий, Россия
Регистрация: Май 2010

написано 30 Июня 2010 10:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Здравствуйте. На самом деле всё просто. Пишите свой E-Mail и я вышлю Вам доку, в которой описывается процесс адресации данных в Unity Pro.
Конкретно я реализую это следующим образом:
в секции SRSections (Program->Mast->SRSections) описываю драйвер (DFB) фильтрации дискретного входа, например:
fbPPI_DI (%I0.6.2.0, DI_AVR_LK_AZ);
где 0 - это номер стойки шасси, 6 - порядковый номер модуля ввода дискретного, 2 - номер канала (вся нумерация начинается с нуля!), DI_AVR_LK_AZ - имя переменной.
Для дискретных выходов, как и для аналоговых I/O поступаем аналогичным образом.

gonzales
Junior Member

Сообщений: 3
Регистрация: Июнь 2010

написано 02 Июля 2010 08:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Спасибо, вышлите пожалуйста на ims.kila@mail.ru
У меня возник еще вопрос, что можете сказать о системном времени контролера, как его можно менять?

Matter
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Dnepr, Ukraine
Регистрация: Июль 2011

написано 14 Июля 2011 11:25ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
alexgroup писал:
Здравствуйте. На самом деле всё просто. Пишите свой E-Mail и я вышлю Вам доку, в которой описывается процесс адресации данных в Unity Pro.
Конкретно я реализую это следующим образом:
в секции SRSections (Program->Mast->SRSections) описываю драйвер (DFB) фильтрации дискретного входа, например:
fbPPI_DI (%I0.6.2.0, DI_AVR_LK_AZ);
где 0 - это номер стойки шасси, 6 - порядковый номер модуля ввода дискретного, 2 - номер канала (вся нумерация начинается с нуля!), DI_AVR_LK_AZ - имя переменной.
Для дискретных выходов, как и для аналоговых I/O поступаем аналогичным образом.

Был бы очень признательным, если бы Вы мне скинули эту же доку на мой email -> nanom@ua.fm.

Genda
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Россия
Регистрация: Февраль 2012

написано 28 Февраля 2012 09:28ИнфоПравкаОтветитьIP

alexgroup, не могли бы вы и мне отправить этот документ на почту gameover160189@rambler.ru . очень нужно для диплома. заранее,спасибо!

Lyaginov
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Май 2012

написано 15 Мая 2012 15:31ИнфоПравкаОтветитьIP

alexgroup, буду очень благодарен если вы вышлите этот же документ мне liaginov@mail.ru В concept было как-то проше. Спасибо!

Amamiya
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2012

написано 23 Ноября 2012 13:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Будьте добры, и мне тоже bersenev.p@gmail.com

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика