Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Баня »
Очередная звезда не дожила до НГ: Бриттани Мэрфи - все... (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Очередная звезда не дожила до НГ: Бриттани Мэрфи - все...
Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 5248
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 28 Декабря 2009 18:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Все существо Вед заключено в имени Рама. Сказание о Раме - это океан, всеобъемлющий и чистый. Можно с уверенностью сказать, что никакая другая страна и ни один язык не породили до сих пор столь грандиозной и прекрасной поэмы, как Рамаяна; вместе с тем, нет таких народов, чье поэтическое искусство не черпало бы в ней свое творческое вдохновение. Иметь в своем наследии такое величайшее сокровище - знак счастливой судьбы для каждого жителя Индии.

Рама - Божественный хранитель любого индийца, который несет это Имя в теле, в котором обитает; Его несет каждое жилище, в котором обитает тело. Нет человека, рожденного на индийской земле, который не вкусил и не впитал бы нектар Рамакатхи, истории Рамы.

Рамаяна - эпос, повествующий об инкарнации Бога, - священный текст, благоговейно повторяемый всеми людьми независимо от их занятий и социального статуса - учеными и невеждами, богачами и нищими. Имя, прославляемое Рамаяной, освобождает от зла; оно очищает грешника; оно обнаруживает Форму, скрытую за Именем - Форму, столь же восхитительную, как само Имя.

Как океан - источник всех вод, так и все существа рождены из Рамы. Как водное пространство немыслимо без воды, так нет жизни вне Рамы - так было всегда и пребудет вовеки. Есть много общего между Всемогущим Господом и лазурным океаном. В легендах и мифах Океан воспет как вместилище мощи и силы; Бог покоится на поверхности вод необъятного Океана Молока. Именно поэтому великий поэт Вальмики, сын Прачетов, сложивший Рамаяну, дал каждой песне название "Каандо", что означает "вода", "водное пространство".

Это слово, "каанда", имеет и другое значение - "сахарный тростник". В каком бы месте вы ни надломили его стебель, какой бы кусочек ни попробовали на вкус - любой из них будет одинаково сладок. Полноводный поток Легенды о Раме прокладывает себе путь, через многие излучины и водовороты, но на всем протяжении рассказа одинаково ощущается сладость Каруны - любви, нежности, сострадания. Поток струится и петляет сквозь смех и слезы, изумление и благоговейный трепет, отчаяние и страх, любовь и философию, но в его глубинах скрыто питающее его подводное течение - верность Дхарме (праведности и нравственности) и Каруне.

Чудесный нектар Истории Рамы подобен священной реке Сарайю, плавно несущей свои воды через город Айодхью, где родился и царствовал Рама. Как Сарайю берет свое начало высоко в Гималаях - в МанасеШаровар, так и легенда о Раме рождена в Манасе-Шаровар, или Озере Разума! Путь Рамы наполнен сладостью Каруны; путь Лакшманы (его брата и верного друга) наполнен сладостью Бхакти, или преданности; так же, как сливаются воды Сарайю и Ганги, так чистые потоки милосердия и преданности - истории Рамы и Лакшманы - сливаются в Рамаяне. Каруна и Према, соединяясь, образуют сияющую картину торжества Рамы - неиссякаемый источник, утоляющий сокровенную жажду любого индийца; найти его и припасть к нему - цель всякой души, стремящейся к просветлению.

Как ни велики усилия человека, ему не достичь этой цели, не снискав милости Божьей. Истинная самореализация возможна, когда каждый шаг на жизненном пути благословляется свыше. Этот трудный путь, проходящий сквозь темные воды океана противоречий, выводит на необъятные просторы имманентного и трансцендентного.

Не следует относиться к Рамаяне, как к увлекательному повествованию о неких событиях человеческой жизни. Великий эпос - это летопись Пришествия и Деяний Аватара (воплощения Бога не земле). Осознание святых идеалов, заложенных в книге, требует решительных усилий, ибо они постигаются только на собственном опыте, живом и деятельном. Бог вездесущ, всемогущ и всеведущ. Слова, которые Он произносит, находясь в человеческом облике, действия, которыми Он милостиво удостаивает людей в течение своего временного пребывания в их кругу, полны загадочного, удивительного смысла; драгоценны каждый шаг, каждая веха Его миссии, облегчающей человечеству путь к освобождению. Не воспринимайте Раму, как одного из потомков Солнечной Династии, правителя царства Айодхьи, сына царя Дашаратхи. Эти детали второстепенны и случайны. Почти все современные читатели допускают подобную ошибку: они следят за сюжетной линией, обращая внимание на личные взаимоотношения героев и превратности их судьбы, не пытаясь проникнуть вглубь и постичь ценности, скрытые за внешней канвой событий.

Вот вам пример такого поверхностного подхода: отец Рамы имел трех жен... первая была такая-то и такая-то... у второй был такой-то характер, а у третьей - такой-то ... ее служанки были чрезвычайно безобразны... Войны, которые вел Дашаратха, имели такие-то определенные черты... такие-то особенности... и т.д. и т.п. Читатель, подстегиваемый любопытством, запутывается в дебрях живых и ярких, но тривиальных подробностей, и зерна истины ускользают от него. Люди не понимают, что изучение истории - это не жадное заглатывание мелких фактов и пустячных идей; оно призвано обогащать нашу жизнь, делая ее достойной и значительной. Истинные ценность и смысл скрыты между строк, насыщая и наполняя их, как подземный родник. Наденьте на ваши глаза очки бхакти (преданного поклонения) и шрадхи (стойкого самоотречения), и вашему зрению откроется чистая мудрость, которая освободит вас и дарует вечное блаженство.

Как человек, выжимая сок сахарного тростника, выбрасывает сухие волокна, как пчела, сосущая мед, остается равнодушной к красоте и гармонии цветка, как мотылек, летящий на свет пламени, не замечает губительного жара и погибает, обжигая крылья, так и садхака (ищущий духовного Знания), должен стремиться впитать карунарасу (выражение чувств любви, жалости и сострадания), которой насыщена Рамаяна, не обращая внимания на сопутствующие детали. Когда фрукт съеден, мы выбрасываем ненужные нам семечки и кожуру. То, что плод содержит эти компоненты - проявление великого закона Природы! Однако, никому не придет в голову съесть их только потому, что деньги были заплачены за весь плод целиком! Мы не глотаем зерна, ибо желудок не способен их переварить; мы не пытаемся разжевать толстую корку. Несъедобная кожура сочного плода под названием Рамаяна - это истории о ракшасах-демонах, великанах-людоедах и прочих злобных существах; их вредные и опасные козни - это мелкие твердые семечки; описания чувственных и мирских переживаний - это внутренние оболочки и волокна, не слишком приятные на вкус; все вместе они составляют защиту сладкой мякоти, обеспечивая само существование плода.

Тот, кто жаждет вкусить карунарасу, содержащуюся в плоде "Рамаяна", должен сосредоточиться на сущности повествования, скрытой за оболочкой украшающих и поддерживающих ее поверхностных деталей. Настройте свой ум таким образом, чтобы внимать Рамаяне, и вы поймете, что это - лучший способ шраваны, или духовного слушания.

Однажды правитель Парикшит припал к стопам мудреца Шуки со смиренной просьбой: вразумить его и избавить от терзающих ум сомнений. Он сказал: "Учитель! С давних пор меня мучает одна загадка, которую я не в силах разрешить. Я знаю, что ты поможешь мне и что никто другой не сделает это лучше тебя. Я слышал много рассказов о жизни моих царственных предков, начиная с самых ее истоков - прародителя Ману - и кончая недавней порой - моими дедами и прадедами. Изучая эти истории с огромным вниманием, я обнаружил, что в летописях царствований неизменно упоминается о мудрецах, чья жизнь неразрывно связана с монархом, о неких посвященных святых учителях, как бы "приставленных" ко двору, которые присутствуют на всех торжественных приемах и вмешиваются во все государственные дела! Каков истинный смысл этой удивительной связи между посвященными (которые, как я слышал, отказались от желаний и привязанностей, осознав, что мир - не более чем тень и западня, и что реален лишь Единый) и царями и правителями, чья роль видится второстепенной, ибо они во всем советуются с мудрецами? Я знаю также, что эти почтенные старцы вовлекаются в мирскую деятельность только в случае крайней и неотложной необходимости, и любые их деяния всегда чисты и незапятнаны. Все это представляется мне неразрешимой загадкой. Умоляю, просвети меня."

Выслушав просьбу Парикшита, Шука рассмеялся. Он ответил: "Поистине, ты задал прекрасный вопрос. Слушай! Великие мудрецы и святые подвижники всегда готовы поделиться с ближним сокровищами истин, им открывшихся, очистительной силой Божественных откровений, их посетивших, опытом возвышенных деяний, которые они были удостоены совершить и снизошедшей на них Милостью и Благодатью Божьей; они стремятся быть ближе к тем, на ком лежит тяжкое бремя власти, кто несет почетную ответственность за судьбы людей, чтобы использовать владык мира сего как орудия для поддержания и воцарения на земле покоя, мира и процветания; они сеют в умах правителей высокие идеалы и освящают пути их достижения; они следят за справедливостью действий монархов и соответствием их законам морали. Монархи, в свою очередь, приглашали к себе мудрецов, принимая их с должными почестями, а нередко сами отправлялись в их обители, чтобы молить их явиться ко двору и помочь им своим советом. Царь - хозяин над людьми и хранитель счастья и покоя своих подданных; поэтому, бывало, святые старцы проводили с царями целые дни, уча их искусству управления людьми, чтобы с их помощью сбылась заветная мечта великих сердец, осуществилась главная жизненная цель: "Локасамастхах Сукхино Бхаванту" - "Да будут счастливы все во всех мирах!". Они стремились к тому, чтобы счастье и покой стали уделом всего человечества. Поэтому они старались, чтобы цари обладали всеми возможными добродетелями и строго соблюдали нравственный закон, вооружали их всесторонним знанием, чтобы их царствование было полезным и мудрым и принесло достойные плоды как самим владыкам, так и их подданным.

Были и другие причины. Слушай! Зная, что Дарующий Радость Великий Духовный Наставник, Глава династии Солнца, Тот, чья небесная обитель - Вечное Блаженство, родится в царском роду, мудрецы, обладающие даром предвидения, обеспечили себе доступ в дворцовые покои правителей династии, чтобы испытать высшее счастье встречи с воплощенным Божеством, когда это чудо произойдет. Они боялись, что никогда в дальнейшем им не представится такая уникальная возможность, что они "упустят" величайший шанс в своей жизни и не вкусят божественного нектара, дарующего высшее блаженство - драгоценное сокровище, которым они сумели бы распорядиться, как никто другой. Поэтому мудрые провидцы, привыкшие к жизни в уединении, поселились в царской столице, в самой гуще общества, исполненные сладостного предвкушения близости Великого Пришествия.

К их почтенному кругу принадлежали Васиштха, Вишвамитра, Гарга, Агастья и другие святые мудрецы- риши. У них не было мирских желаний; они сами были царями - царями самоотречения; не имея ни нужд, ни потребностей, они всегда были довольны. Они появлялись в торже ственных дворцовых залах не для того, чтобы участвовать в напыщенных беседах с браминами; не ради тех роскошных даров, которые щедро расточали цари гостям и ученым мужам; не для того, чтобы обременять свои имена титулами, которыми любили украшать правители своих приближенных. Они жаждали Даршана (блаженства лицезрения) Божества и использовали любую возможность, чтобы поддержать Дхарму (праведность) в делах людских. Других целей у них не было!

Однако и сами цари в те времена были озабочены мыслями о Божественном! Они часто наведывались в обители отшельников и, приобщаясь к высшему знанию, искали способы сделать своих подданных еще более счастливыми и довольными; они приглашали старцев ко двору, нуждаясь в их мудрых советах, и внимали их урокам и наставлениям. То были дни, когда мир знал мудрецов, стойких в самоотречении; великих учителей, свободных от жажды власти; эти подвижники предлагали царям свою бескорыстную помощь. В результате такой тесной связи люди не страдали от голода и холода и, не испытывая недостатка ни в жилье, ни в одежде, были здоровы и счастливы. Утро каждого дня они встречали как праздник и двери домов украшали гирляндами цветов. Царь осознавал свой священный долг - постоянную заботу о благополучии подданных; подданные чувствовали, что царь - это живое сердце, питающее всю страну. Они верили: он так же необходим стране, как их собственные сердца необходимы для жизни их тела; они ценили его, как самое дорогое сокровище, почитая его и платя ему дань любви и благодарности".

Так мудрец Шука в ясной и доступной манере поведал большой группе слушателей историю святых риши, разъяснив цель их благородной миссии.

Уловили ли вы главный ее смысл? Что бы ни делали Великие, в каком бы обществе ни находились, они всегда следуют путем праведности, или путем Божественного: их действия служат процветанию всего мира! Поэтому при чтении и повторении слова Рамаяны или других текстов, повествующих о деяниях Божества, вы должны сосредоточить все свое внимание на величии Божественного Таинства, на присущих ему правде и откровенности и стараться вплести эти качества в повседневную жизнь. Не придавайте значения внешнему и постороннему; главный урок, который следует извлечь - каким образом найти путь, позволяющий безупречно исполнить свой долг.

Бог, принимающий некую Форму ради того, чтобы укрепить пошатнувшуюся Дхарму, ведет себя, как обычный человек. Он вынужден делать это! Его задача - раскрыть глаза человечеству на идеалы совершенной жизни; милостиво передать людям Божественный опыт вечной радости и покоя. Его движения и действия (лилы) могут, на первый взгляд, показаться кому-то ничем не выдающимися и вполне заурядными. На самом деле, каждое из них - проявление высшей правды, красоты, великодушия, радости и ликования! Любой Его шаг способен очаровать весь мир своей прелестью, очистить душу созерцающего, остановить и превозмочь беспокойное блуждание ума, рассеять завесу Майи - иллюзии, наполнить сознание Божественной сладостью. В действиях Аватара не может быть ничего "банального" или "ординарного"! Все, что нам кажется таковым, поистине -"сверхъестественно", ибо совершается "сверхчеловеком" и заслуживает глубочайшего почитания и благоговения!

Сказание о Раме - не рассказ об отдельной личности. Это - история самой Вселенной. Рама осуществляет Единый Принцип, объединяющий все сущее; Он заполняет собою Пространство и Время. Его история - не летопись прошлых дней; в ней заключены настоящее и будущее, она охватывает всю бесконечность Времени, не имеющую ни конца, ни начала.

Никакой муравей не укусит вас, не будь на то Воли Рамы! Ни один лист не сорвется с ветки без Его желания! Пространство, воздух, огонь, вода и земля - все пять природных стихий, составляющие Вселенную, сливаются, подчиняясь Ему, трепеща от страха перед Ним, созвучные ритму Его приказов! Рама - это Принцип, который привлекает друг к другу враждебные и несовместимые элементы Природы, сообщая им при этом гармонию и любовь. Эта пленительная сила притяжения, побуждающая к взаимодействию, лежит в основе существования и жизни Вселенной.

Такова сущность Принципа Рамы, без которого космос превратился бы в хаос. Поэтому запомните навсегда: если бы не было Рамы, не было бы и Панорамы, или Вселенной.

адмирал Галлахер
Member

Сообщений: 1406
Откуда: объединенный комитет начальников штабов
Регистрация: Сентябрь 2007

написано 28 Декабря 2009 20:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Жива вроде.

Да, действительно. Оказалось газетной уткой. Ну и слава богу, как говориться

дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 3418
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 29 Декабря 2009 13:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Cowzkilla
иди отсюда со своей брахмапутрой, Василий.

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 5249
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 29 Декабря 2009 14:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Anonimus
дядька Черномор
жрите, чиво вам покладено, говнюки... оум...

Anonimus
Member

Сообщений: 1101
Откуда: 1/6 часть суши
Регистрация: Октябрь 2009

написано 29 Декабря 2009 23:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Cowzkilla
Я такое не первариваю и ваще....индийские фильмЫ терпеть ненавижу.

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 5279
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 29 Декабря 2009 23:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Anonimus
зато Кришна ВАС постоянно любит...

Добавление от 29 Декабря 2009 23:48:

но к Индии это не имеет никакого отношения...

Anonimus
Member

Сообщений: 1109
Откуда: 1/6 часть суши
Регистрация: Октябрь 2009

написано 29 Декабря 2009 23:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Харе кришна и всё такео, я думал, эти выползни поперевелися уже, однако, ничерта, как оказалось.

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 5280
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 30 Декабря 2009 00:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Как Шива пытался спасти жизнь Раваны

...было жестокое сражение и, в конце концов, Лакшман убил Индраджита. Одного за другим всех поубивали и остался только Равана. В этой войне полубоги много помогли Рамачандре, а Индра послал ему новую колесницу и своего колесничего Матели, которой воспользовался Рамачандра. Рамачандра разбил колесницу Раваны, убил его колесничего и лошадей, сломал его лук и флаг. А затем сказал: "Ладно, Равана! Я дам тебе какое-то время. Я отпускаю тебя сегодня, а ты вернись ко мне завтра, приняв хорошее решение о том, чтобы вернуть мне Ситу обратно. Если ты сделаешь это, то все, кто сейчас мертвы, оживут. Ты получишь все свои богатства. Люди забудут то, что они знали о тебе так, словно ничего этого никогда не происходило. А тебя будут знать как благородного царя. Я вернусь в Айодхью и мы станем хорошими друзьями". Равана посчитал большим оскорблением то, что его не убили: итак, он вернулся в свой дворец. Затем он вспомнил, что однажды Господь Шива сказал ему: "Когда жизнь твоя будет в опасности - позови меня. Я спасу тебя". Существует одна вина, известная как Рудра-вина,- личный музыкальный инструмент Господа Шивы. Инструмент этот был у Раваны. Итак, он взял эту вину и принялся петь песни в честь Господа Шивы. Господа Шиву легко удовлетворить, поэтому он сразу же явился перед Раваной и сказал: "Зачем ты позвал меня?". Равана сказал: "Моя жизнь в опасности". Шива сказал: "Какая опасность угрожает твоей жизни? Расскажи мне". Равана сказал: "Я забрал жену у сына Дашаратхи, а он явился сюда со своей армией обезьян и они всех поубивали. Даже Кумбхакарна, Индраджит - все убиты. Я единственный, оставшийся в живых. И этот царь оскорбил меня тем, что сказал:"Можешь идти! Я не буду убивать тебя сегодня. Возвращайся завтра". Итак, к тому же, мне нанесли оскорбление. Пожалуйста, спаси мой престиж и мою жизнь". Шива сказал: "Да, я должен спасти твою жизнь. Я спасу ее. Так вот, я спасаю тебе жизнь. Верни Ситу". Равана сказал: "Нет! Ох, опять то же самое! Ты водишь меня за нос! Ты обещал мне, что спасешь мне жизнь, а теперь не делаешь этого". Шива сказал: "Нет, я спасаю тебе жизнь. Разве я говорил, что для того, чтобы спасти тебе жизнь, я пойду и буду с кем-то сражаться? У меня свой личный способ как спасти тебе жизнь. Просто прими этот маленький совет" верни Ситу. Все будет чудесно". Равана сказал: "Нет! Я ожидал, что ты пойдешь сразиться с Рамой и прикончишь Его". Шива сказал: "Я не против. Я могу пойти и сразиться с Рамой, но Он прикончит меня". Равана сказал: "Нет, я не собираюсь отдавать Ситу обратно". Шива сказал: "Ладно, в таком случае ты умрешь. Кто может защитить тебя?".


Anonimus
для ТУПЫХ поясняю: баба с возу - кобыле легче...

jz
Multi-Moderator

Сообщений: 3380
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 30 Декабря 2009 00:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Cowzkilla
Так ты кришнаит?

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 5281
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 30 Декабря 2009 00:19ИнфоПравкаОтветитьIP

двух азлотов йа пожалуй не выдержу...

Добавление от 30 Декабря 2009 00:24:

йа уничтожитель священных коров в трех мирах и всех остальных вселенных... йа свет самому себе... неужели никто не видит...

Хруст Французских Булок
Member

Сообщений: 119
Откуда: Франция
Регистрация: Январь 2006

написано 30 Декабря 2009 01:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Anonimus
Действительно, идите н.х.й.

Cowzkilla
Харе Кришна.

дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 3427
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 30 Декабря 2009 12:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Каза - наложник преподобного Муна.

Anonimus
Member

Сообщений: 1111
Откуда: 1/6 часть суши
Регистрация: Октябрь 2009

написано 30 Декабря 2009 14:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Действительно, идите н.х.й.
тоже секстант чтоле, ну эт бывает, када бабы не дают и не туды людишки то идуть.

ТУПЫХ поясняю: баба с возу - кобыле легче
Малаэц - можешь же када хочешь.

Cowzkilla
Уничтожитель священных коров

Сообщений: 5284
Откуда: хочу к Перельману
Регистрация: Январь 2004

написано 30 Декабря 2009 14:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Ч-к всегда может обратицца к Б-гу... никогда не поздно...

Anonimus
Member

Сообщений: 1114
Откуда: 1/6 часть суши
Регистрация: Октябрь 2009

написано 30 Декабря 2009 14:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Эт правильно, самое время обратится во Христа, сын мой, а вот скажи дарагой, может ли человек обресть боха в себе.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика