Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Баня »
Членозанозные войны. Эпизод I. (страница 13)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Членозанозные войны. Эпизод I.
Valera
Moderator

Сообщений: 3115
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 27 Марта 2013 19:34ИнфоПравкаОтветитьIP

И самолётов - на примере суржиков - с момента взлёта первого сделано прилично, на уровне того же боинга с новым самолётом или эйрбасом. И двигатель, за счёт кооперации с французами, сделали в хорошие сроки. Тоже, в сравнении хоть с тем же боингом. Дурак ты и помоешник, тьфу

Фонист
Member

Сообщений: 6704
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 27 Марта 2013 20:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Дурак ты и помоешник, тьфу
Валерик, а не много ли у тебя дураков? Китайцев например больше миллиарда, однако минимальный уровень локализации у них для производства 80%. А у нас в этом проекте 20-40% всего.Для сравнения у последнего Боинга75%. Ж.п.л.з ты Медвепутовский и трепло . Ты хоть когда п.зд.шь подпрыгиваешь? Читай ссылка и смотри так будут выглядеть «Боинги» 787 компании «Сибирь» (S7), которые она начнет эксплуатировать в 2014 и «Аэрофлот» в 2014 г. может получить свои первые A350XWB

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 194
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 27 Марта 2013 23:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Я же говорю - ты бесконечно от этой темы далек. На моих глазах похожую турбину другого импортного производителя локализовали за 4 года почти на 100%, оставив иностранцам только камеру сгорания и первое самое высокотемпературное кольцо турбины. Причем и это могли бы отобрать, только иностранцы зубами и когтями вцепились - решили хер с ними пока, потом чуть позже заберем. Все это последовательно в несколько этапов по плану и в сроки под вой и говноплюй фонистов, разумеется - не пересчитать сколько вас таких на говно изошло за эти 4 года Вы плюетесь говном, а мы работаем и ухохатываемся над вами

адмирал Галлахер
Member

Сообщений: 5712
Откуда: объединенный комитет начальников штабов
Регистрация: Сентябрь 2007

написано 27 Марта 2013 23:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Какой нафиг SuperJet, спутники нормально вывести на орбиту проблема - один за другим ракеты падают.

SuperJet-100 какой-то, смех сквозь слезы. Три с половиной пиндюрки из импортных комплетующих собрали с грехом пополам и уже радости полные штаны.

Фонист
Member

Сообщений: 6705
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 28 Марта 2013 05:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Конрад Карлович
На моих глазах похожую турбину другого импортного производителя локализовали за 4 года почти на 100%
Ага и поставили ее на Жигуля. Дима ты дурак? О каких ты глазах ты тут рассказываешь , если торчишь постоянно на форуме. Посмотри хотя бы на показушные фото и подумай: Чьими хомутами зажгутованы провода ? Сами провода чьи? Чья там изолента, термоусадка или фломастер у девочки в руках? Мы даже такие мелочи совсем делать разучились, а ты тут про 100% заливаешь. Кстати самолёт то выпускается уже пятый год и где же твоя локализация ? Как то по зомбоящику показали Сатурн и там руководство показывало ВВП простую железку сделанную без всяких супер технологий и такую же купленную во Франции. Французская была более качественной и в два раза дешевле. Вот на эти 2 процента и живут Дивановы и им подобные, а крохи с их стола подбирают такие как ты и за это готовы лизать им жепы без разбора.

Добавление от 28 Марта 2013 05:45:

адмирал Галлахер
Три с половиной пиндюрки из импортных комплетующих собрали с грехом пополам и уже радости полные штаны.
Так и я про это. При этом даже свом авиаперевозчикам их продавать толком не могут.

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 195
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 28 Марта 2013 09:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Продолжай плеваться, а мы продолжим работать

Valera
Moderator

Сообщений: 3116
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 28 Марта 2013 10:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Валерик, а не много ли у тебя дураков?
Ну, в основном здесь конечно это ты. Особо серьёзных конкурентов у тебя нет, вся конфа эпически засрана, - от розеток до компьтеров, от политики до бани. Как ещё тебя называть?
Французская была более качественной и в два раза дешевле. Вот на эти 2 процента
Ну вот, опять. Дурак калиброванный.
Сначала свистнул, потом сам же и прокомметировал, но как?? В два раза, это 2%.

Конрад Карлович
похожую турбину
Сименса пощипали?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17044
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Марта 2013 10:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Чья там изолента, термоусадка или фломастер у девочки в руках? Мы даже такие мелочи совсем делать разучились
А наша промышленность когда-то выпускала фломастеры и термоусадку?
Фонь, ты дурак, ей-богу.

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 198
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 28 Марта 2013 11:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Сименса пощипали?
General Electric

Генерал Фэйлор
Member

Сообщений: 190
Регистрация: Декабрь 2006

написано 28 Марта 2013 11:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17045
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Марта 2013 15:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Генерал Фэйлор
Парень с детсва в среде самолетостроителей, учился, соответсвующий круг общения, в случае чего ппаша поможет принять сложное решение.
А ты предлагаешь безродного дурака назначить вицепрезиком?

Фонист
Member

Сообщений: 6706
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 28 Марта 2013 16:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Это ты дебильный сопляк, который и совка то толком не видел. На закате Совка мы выпускали фломастеры, пусть говенные но свои. Была и технология изделий с термоусадкой, но обычно использовали простой кембрик размоченный в ацетоне. Сейчас и кемрбрика давно уже нет и ацетон не знаю выпускается ли.

Добавление от 28 Марта 2013 16:08:

Valera
Валерик ты настолько туп, что даже не знаешь заезженный анекдот про 2%,но при этом несешь еще какую то дурь про конкуренцию.

Добавление от 28 Марта 2013 16:25:

Конрад Карлович
Продолжай плеваться, а мы продолжим работать
Смотри не надорвись, кормилец. После таких работничков уже ни автопрома, ни оборонки , ни электроники итд в стране не осталось. Сменится царь, а дело потихоньку к этому идет и останешься ты с Валериком у параши. Ручками и головой то уже работать разучились совсем.

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 199
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 28 Марта 2013 16:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Ты что-то напутал, у параши сидишь ты, причем прикованный к ней цепью, и тебе ничего не остается кроме как зачерпывать оттуда и щедро вокруг себя раскидывать. А мы спокойно работаем, до нас не долетает

asenberg
Moderator

Сообщений: 10941
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 28 Марта 2013 17:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист

Коллега, без оскорбления присутствующих вас было бы читать гораздо интереснее.

Фонист
Member

Сообщений: 6708
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 28 Марта 2013 19:00ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Коллега, без оскорбления присутствующих вас было бы читать гораздо интереснее.
Я не живу по христианской морали и если ничтожество, которое то Дима, то Сара, ударит меня по щеке, то я даю ему в зубы.

Добавление от 28 Марта 2013 19:09:

Конрад Карлович
Ты что-то напутал
Сара, Дима или как там тебя на самом деле. Это ты что то путаешь. Я в отличии тебя или Валерика работаю сам на себя и даю еще работу людям и при этом не лижу ни кому жепу. Ты тут много усирался какой ты трудоболик. Так похвались нам ,что же ты такого гениального на благо страны наработал?

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 200
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 28 Марта 2013 19:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
то я даю ему в зубы
Пистабол виртуальный. Тебе уже далеко не один только я популярно объяснял, что не долетает через интернет твое говно ни до кого. Отдыхай

Фонист
Member

Сообщений: 6709
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 28 Марта 2013 19:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Конрад Карлович
Дима рассказывай сказки лохам, трепло.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12931
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Марта 2013 23:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Конрад Карлович
Постепенно весь объем производства переведут к нам - это называется "локализация", но ты от этого всего бесконечно далек, поэтому нихера не понимаешь вообще что и как делается.
Ничего не выйдет с локализацией. Могу сказать по кнопкам. ПКн, которые применены в Ту-204/214, стоят около 70 тыр. Новые, которые сделали им на замену, для авиации не сертифицированы, и не будут сертифицированы по причине крайне низкой надёжности и нестойкости к вибрации. Аналогичные по назначению кнопки Honeywell (не самая дешёвая фирма) стоят на порядок дешевле.
Авиационный монитор с 4 входами, применяемый на Ми-26 (тип не помню), продаётся за 1 миллион рублей. Собран на импортной комплектухе, ну может кроме разъёмов СР.

Пъ
А наша промышленность когда-то выпускала фломастеры и термоусадку?
Фломастеры - вот передо мной сейчас лежит набор фломастеров: Союз. Набор "Колорит-4". КМП-79 ТУ 25-7225.0050-39 АРТ.Д-48-7225-909 Цена 90 коп.
Лет 7..8 назад сам лично был на заводе, где делали кабель и термоусадку (мы покупали) . Завод находился (да и сейчас наверное находится) на проспекте Обуховской Обороны .

Фонист
Member

Сообщений: 6710
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 29 Марта 2013 04:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не совсем в тему. Рассматривал на днях вариант покупки вот такой железки ссылка зашел на наш сайт ссылка и о.....

Valera
Moderator

Сообщений: 3118
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 29 Марта 2013 04:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Авиапром в СССР маркировки делал перьевыми ручками, чернилами на терахлоэтане

Фонист
Member

Сообщений: 6711
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 29 Марта 2013 04:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Что касается термоусадки. В России кабельные термоусаживаемые муфты, включающие в себя термоусаживаемые трубки, стали производиться в лаборатории Минмонтажспецстроя СССР ВНИИПЭМ ЛенПЭО в 1981г. Это как раз то о чем ты говоришь, но последнее время как то с этим стало туго. Муфты покупаю только под заказ( последний раз ждал от поставщика 2 месяца), а термоусадка в основном вся идет Китайская. Наша попадается только в комплекте с оборудованием. С другой стороны сейчас появилось много других альтернативных технологий которые более надежней и технологичны. Мы например широко применяем 3M,самовулканезирующуюся резину (типа изоленты, она растекается и затвердевает),Wago итд Ни чего из этого у нас не производится. А вот Wago Китайцы уже наверное с год как выпускают, качество конечно хуже немцев, но возможно научатся.

Добавление от 29 Марта 2013 05:04:

Valera
Авиапром в СССР маркировки делал перьевыми ручками, чернилами на терахлоэтане
Валера, речь идет о маркировке при монтаже для последующих операций . Например, проложили провода, а концы замаркировали( при совке обычно использовали изоленту)для тех кто будет ставить на них кнопки, разъёмы итп. А для эксплуатационников сейчас есть куча всяких маркировочных штучек которые прям на кабель крепятся. Есть даже варианты с специальным принтером который на них печатает. Но все это в России не производится. Мы маркируем сейчас свои провода с помощью китайского малярного скотча и перманентного фломастера.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 29 Марта 2013 05:29).]

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11853
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 29 Марта 2013 12:41ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Полнопилотажный тренажер FFS для Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Аэрофлот

28 марта 2013 года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписали Акт сдачи-приемки полнопилотажного тренажера FFS (Full Flight Simulator) для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

Установка полнопилотажного тренажера FFS для SSJ100 в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота в Шереметьево позволит авиакомпании Аэрофлот обучать пилотов самостоятельно.

"Мы уверены, что полнопилотажный тренажер FFS позволит авиакомпании Аэрофлот, нашему стартовому заказчику, успешно готовить пилотов для выполнения полетов на самолетах типа Sukhoi Superjet 100. Опыт эксплуатации тренажера показал, что данная обучающая система является одной из лучших в своем классе, и по всем показателям не уступает комплексному тренажеру самолета А320", сказал президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Андрей Калиновский.

FFS принадлежит к новейшему поколению тренажеров "Reality 7" и позволяет отрабатывать навыки пилотирования самолета SSJ100 на всех этапах выполнения полета, а также технологию действий экипажа в штатных, сложных и аварийных ситуациях в режиме реального времени. Тренажер имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

Тренажер FFS, поставленный в авиакомпанию Аэрофлот, стал третьим, разработанным компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Первый тренажер был установлен в Центре подготовки авиационного персонала в г. Жуковский (Московская область), второй в Учебном центре SuperJet International в Венеции (Италия).

Тренажеры FFS, установленные в России, получили одобрение Росавиации, а тренажер, находящийся в Италии, был сертифицирован EASA. В настоящее время ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" проводит работу по сертификации в EASA полнопилотажного тренажера FFS авиакомпании Аэрофлот.

Ожидается, что уже в апреле пилоты авиакомпании Аэрофлот смогут приступить к обучению на данном тренажере.

...
ссылка


П.С. Ждем очередной приступ калоизвержения от нашего сортирного монтажника розеток.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17047
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Марта 2013 12:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Человек, который использует Ваго - не имеет морального права не только называться специалистом, но я так думаю что даже дышать и вообще жить.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика