Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Баня »
Членозанозные войны. Эпизод I. (страница 14)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Членозанозные войны. Эпизод I.
Конрад Карлович
Member

Сообщений: 204
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 29 Марта 2013 14:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ничего не выйдет с локализацией
По кнопкам рассказывай, а с турбиной вышло - это не планы, я рассказал о проекте, который осуществлялся с 2009-го года.

Айзенберг
Member

Сообщений: 5249
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 29 Марта 2013 14:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист

Всё-таки подешевле
ссылка

Фонист
Member

Сообщений: 6714
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 29 Марта 2013 15:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Из Америки с доставкой получается 24-25тыр, а по твоей ссылке 39тыр +доставка . В итоге получим примерно не менее 45тыр, так что и эти ребятки не так далеко от тех ушли.

Добавление от 29 Марта 2013 16:14:

Пъ
Человек, который использует Ваго
Пъиздунишка, у меня самого более 5 лет у меня на квартире стоят . У матери они уже более 15 лет, а так же на сотнях различных объектах и хот бы хны. Если у тебя руки из жепы растут , то это твои проблемы. И поставь пивка Beelzebub , за что он убрал твою дурь про CAM модуль.

Добавление от 29 Марта 2013 16:15:

Beelzebub
У настоящего МЕДВЕПУТА даже тренажёры летают, но низенько.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 29 Марта 2013 16:16).]

Добавление от 29 Марта 2013 16:20:

Конрад Карлович
а с турбиной вышло - это не планы
Пока это только твой треп и сказки. Факты давай.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12934
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Марта 2013 22:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Авиапром в СССР маркировки делал перьевыми ручками, чернилами на терахлоэтане
Зато не стиралось. А у нас сейчас маркируют специальным принтером. Может стереться.

С другой стороны сейчас появилось много других альтернативных технологий которые более надежней и технологичны. Мы например широко применяем 3M,самовулканезирующуюся резину (типа изоленты, она растекается и затвердевает),Wago итд
У нас это не найдёт применения.

Beelzebub
Тренажер имеет электрогидравлическую систему подвижности,
Интересно, чьего производства?

современную систему визуализации с LCOS-проекторами
Небось "Аврора"? По крайней мере, на военных самолётах именно её используют.

Пъ
Человек, который использует Ваго - не имеет морального права не только называться специалистом, но я так думаю что даже дышать и вообще жить.
Чем не устраивает?

Конрад Карлович
По кнопкам рассказывай, а с турбиной вышло - это не планы, я рассказал о проекте, который осуществлялся с 2009-го года.
Может турбину и локализуют, а всё остальное - фиг. Сейчас даже старые борта мордернизируют добавлением импортных приборов.

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 205
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 29 Марта 2013 22:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Я рассказал факты - взяли турбину General Electric и за 4 года перенесли поэтапно производство в Россию, оставив GE только камеру сгорания и лопатки первой (самой высокотемпературной) ступени турбины. Это тоже могли бы сами сделать, но лицензионное соглашение не позволяет - это было с самого начала оговорено, GE не хочет полностью работы лишиться

Последнее, что осваивали - производство валов. Это в турбине одна из самых сложных деталей.

Давай, черпай побольше и кидай подальше

[Это сообщение изменил Конрад Карлович (изменение 29 Марта 2013 23:13).]

Фонист
Member

Сообщений: 6718
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 30 Марта 2013 02:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Конрад Карлович
Я рассказал факты
Ты рассказываешь пока очередные сказки. Читаем :
Сегодня компания General Electric презентовала в рамках выставки Russia Power новую аэродеривативную газовую турбину FlexAero LMS100-PB мощностью 100 МВт.
Новая газовая турбина способна функционировать в автономном режиме (независимо от сети) и может применяться в любых климатических условиях. Кстати, ОГК-3 уже выбрала две такие турбины для помощи в обеспечении энергоснабжения Зимней Олимпиады в Сочи в 2014 г.
Отметим, что аэродеривативные газовые турбины являются частью портфеля General Electric в области распределительных систем энергоснабжения мощностью от 100 кВт до 100 МВт, дающих возможность выработки электроэнергии не только в сети, но и автономно. Они могут в течение 10 минут из так называемого «холодного состояния» достигать рабочей мощности.
Обслуживания клиентов General Electric в России осуществляется через сервисный центр в Калужской области. В сентябре же прошлого года General Electric и Интер РАО ЕЭС договорились о локализации производства, продаж и сервисного обслуживания газовых турбин 6FA в г. Рыбинске (Ярославская область). ссылка Получется что турбина то не для авиации , а для энергетиков. Статья написана в марте прошлого года, а ты тут нам сказки сочинял про локализацию с 2009г. Теперь прочитаем о том где будет проходить эта самая локализация :
Завод площадью 20 гектар будет построен в городе Рыбинск (Ярославская область) для производства и сервисного обслуживания газотурбинных установок 6FA мощностью 77 МВт с низким уровнем выбросов. Строительство завода завершится в 2014 году. ссылка
Получается что и завода то еще нет пока , для твоей локализации. А если учесть что строится он будет 2 года то это будет очередной дешёвый сарай для отвёрточной сборки. Теперь что касается производства валов . У нас их в городе для турбин, делают еще со времён совка, так что сложного в этом ни чего нет. Я делал на Швейцарском станке в самом начале 90х шлицевые валы до L=3M для ткацких станков . Так что сложностей в самой технологии изготовления нет. Тут самое главное в самом железе, точнее в его качестве.
ps. Жду далнейших сказок.

Весельчак У
У нас это не найдёт применения.
Уже идёт вовсю. В некоторых областях просто уже и выхода нет. Связисты например, у нас уже давно муфты на 3М собирают и про кроссы на болтах почти забыли. Мне тут понадобились парочка телефонных коробок на 20 пар времён совка , кое как нашёл . Wago у нас продаётся уже давно в любом маломальском приличном магазине . Есть конечно экзотические штучки о которых многие даже и не слышали. Я лично всякие новшества у себя приветствую, но проверяю. Если интересно то могу время от времени выкладывать фото.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 30 Марта 2013 03:32).]

Valera
Moderator

Сообщений: 3119
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 30 Марта 2013 08:42ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
45 млн рублей российским аэропортам, 22 млн долларов банку ВТБ — таковы долги армянской авиакомпании «Армавиа». Авиаперевозчик заявил о банкротстве и прекращении полетов с 1 апреля.

ссылка


Весельчак У
Может стереться.
У меня в отделе пара таких, струйный и термо. В пластик надпись вплавляется, бумажный же шилдик сразу ламинируется принтером. Горя не знаем. Сотню я и сам надпишу, но вот уже небольшая система с 500, 1000 наконечниками, то нафиг, это нужен отдельный человек только для надписывания и чтоб не проверять за ним. А где взять? Принтером же за час вопрос закрывается

Фонист
С Рыбинском это не то, ищи в Ленинграде на ЛМЗ. Завод-новострой где-то в Колпино

Конрад Карлович
А вот есть проект сделать турбину на 100мвт. Нет ли здесь связи?

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 207
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 30 Марта 2013 10:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
А вот есть проект сделать турбину на 100мвт. Нет ли здесь связи?
Я не знаю, мы 32 МВт окучили, промышленную - не авиационную. Если Рыбинск взялся за 100 МВт, то они ее сделают быстрее и лучше, т.к. они там в Сатурне куда продвинутее нас

С Рыбинском это не то, ищи в Ленинграде на ЛМЗ. Завод-новострой где-то в Колпино
Нет, ЛМЗ - это Сименс, и там как раз тухловато все, просрал Сименс рынок турбин в России пока что. Вот наш завод - ссылка Вот эта турбина - ссылка Уже таких штук 20 наклепали и заказы еще штук на 50 есть.

Фонисточка, черпай, бросай - твой выход

Фонист
Member

Сообщений: 6720
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 30 Марта 2013 12:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Конрад Карлович
Очередная сказочка от Сарочки или как там тебя , где самолеты то для твоих турбин?
Теперь читаем
5 февраля 2013 г. в 12:21
25 января президент GE Oil&Gas Массимо Мессере и Президент ЗАО «РЭП Холдинг» Игорь Старинков подписали пакет учредительных документов о создании совместного предприятия «Ладога Сервис» по сервису газовых турбин, сообщает пресс-служба GE в России и СНГ.
Создание совместного предприятия является развитием стратегического партнерства в рамках лицензионного соглашения, подписанного в марте 2008 года между «РЭП Холдингом» и GE Oil & Gas о локализации производства газовой турбины MS5002E. В рамках лицензионного соглашения действуют три контракта на сборку в общей сложности 58 газотурбинных установок. ссылка
Так что можешь и дальше сочинять газпромовская соска , на сегодня есть контракты всего на 58 турбин. Первая турбина прошла испытания в июне прошлого года ссылка Так что по обьемам производства твоя шаражка от ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" не так далеко ушла. И ты пишешь:
взяли турбину General Electric и за 4 года перенесли поэтапно производство в Россию
Да не взяли , А КУПИЛИ ЛИЦЕНЗИЮ. Во времена совка мы так же купили лицензию на тазы. Только это были тазы , а не Фиаты .
PS. Расскажи нам еще сказочку на ночь

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 208
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 30 Марта 2013 12:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Да ты просто волшебник, человек-какашка - превращаешь в дерьмо все, до чего можешь "дотянуться" Правда, слава Богу, только в воображаемое дерьмо в своей собственной черепушке

где самолеты то для твоих турбин?
Ты правда дебил, который читать не умеет? Я же дал ссылку на достаточно подробное описание - это промышленные турбины для наземного применения.

на сегодня есть контракты всего на 58 турбин
Всего? Надо же таким дурачком быть Да ты в ноги кланяться нам тут должен, что мы с тобой вообще разговариваем Одной такой турбины хватило бы на то, чтобы твой ларек и твоих таджиков загрузить работой на 500 лет вперед Для GE это приоритетный рынок - они не просто так идут на все эти контракты и локализации. А для фонисточек-идиотиков это х.йня, конечно - подумаешь, турбина какая-то, то ли дело розетку китайскую прикрутить в сортире Ты у нас натуральный человек-говно, эталон человека-какашки.

Айзенберг
Member

Сообщений: 5251
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 30 Марта 2013 13:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист

Причём здесь самолёты, там же написано: "предназначена для работы на магистральных газопроводах ОАО «Газпром» в качестве привода нагнетателя природного газа".

Valera
Moderator

Сообщений: 3120
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 30 Марта 2013 14:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Конрад Карлович
Про Ладогу я читал конечно, не ожидал что там такая турбина. Решпект!

Фонист
Member

Сообщений: 6721
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 30 Марта 2013 15:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Причём здесь самолёты,
Вот и я спрашиваю , а самолеты то здесь причем? Мы говорим о самолетах и об связанных с этой темой машиностроением. А наша Сарочка поет об конторке созданной для чисто внутренних нужд Газпрома. То есть весь этот проект по своей сути дотационный и существует на деньги Газпрома, а точнее наши. Поскольку информация по Газпрому закрыта, то мы не сможем узнать насколько этот проект эффективен. И еще мы уже как то обсуждали разницу между авиационными двигателями и газовыми. Она есть поэтому повторятся не буду.

Добавление от 30 Марта 2013 16:28:

Конрад Карлович
Всего? Надо же таким дурачком быть
Действительно, возьми счетные палочки и посчитай сколько же ты тут выше понаписала и получится ли у тебя 58
Для GE это приоритетный рынок
Сарочка-Дима , у тебя похоже крышку совсем снесло. Они не добрые самаритяне которые нам подарили авторские права и технологии , а они продали нам лицензию на производство и за это между прочим хорошие денежки получили. Так что еще не известно кто на ком еще ручки нагрел.
они не просто так идут на все эти контракты и локализации.
Сарочка-Дима , ты для начала ты хоть прочитай, что же такое локализация. Это раньше называлось поэтапное внедрение и это более правильная формулировка. То есть твоя конторка, постепенно сама запускает в производство детали согласно купленной лицензии и пакета документации к ней . То что твоя контора еще не смогла запустить в производство покупается у GE. Ни кто ни куда не идет ни на какие уступки, это просто бизнес. Я работал на Сибтексильмаше который с SULZER RUTI ссылка по такой схеме завод работал с 70х годов. Если посчитать то по трудозатратам то делали мы тогда не меньше твоей шарашки( более 300 старой модели –СТБ и 100 новых в месяц), а еще и для оборонки кое что делали.
Одной такой турбины хватило бы на то, чтобы твой ларек и твоих таджиков
Дурочка , сколько можно тебе писать , что таджиков у меня в штате нет и не будет и насчёт ларьков тебе надо было к ПЬ обращается. Это он тут себя позиционирует как их любитель, а себя как Корейко 2.
какая-то, то ли дело розетку китайскую прикрутить в сортире
Специалист по Китайским розеткам и щитокам в сортире у нас Говнюк ,а мне это библия электриков делать не велит , да и китайские розетки мы не ставим. А вот с кадрами у твоей конторы похоже проблемы, похоже такие же жлобы по зарплате как на Чкалова.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 30 Марта 2013 16:31).]

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 209
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 30 Марта 2013 16:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Что ты можешь обсуждать в теме турбин, если ты по розеткам и лампочкам двух слов связать не можешь? Клоун дешевый - если бы тебя не было, то такого как ты надо было бы придумать

Фонист
Member

Сообщений: 6722
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 30 Марта 2013 16:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Конрад Карлович
Что ты можешь обсуждать в теме турбин
Действительно , ты их даже сосчитать то не можешь

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 210
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 30 Марта 2013 22:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Вот ей Богу, странное дело - вроде и понятно, что ты дурачок совсем, но все равно ты каждый раз способен удивить Феноменально

ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12936
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Марта 2013 01:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот подробности про тренажёр. Честно говоря, некоторые заявления смахивают на киздёж. Обычно Динамика делает тренажёры по упрощённой схеме. Как они будут сертифицировать на уровень D? Про гидравлику тоже большие сомнения. Чтобы гидравлика обеспечила
цитата:
Увеличенный диапазон перемещений при одинаковых размерах с аналогичными системами, высокая точность воспроизведения интенсивных и продолжительных перемещений
, есть большие сомнения. Они видимо считают себя умнее специалистов Boeing. Ну флаг им в руки, барабан на шею и поезд навстречу.
Визуалку, понятно, сами не сделали. Коллиматор не сделают, однозначно. И вообще, у них слишком мало персонала, чтобы всё это делать. Хотя как нынче делают самолётные тренажёры... Только очень дорого получается.

Фонист
Уже идёт вовсю.
Я про контору, где работаю.

Valera
В пластик надпись вплавляется, бумажный же шилдик сразу ламинируется принтером. Горя не знаем. Сотню я и сам надпишу, но вот уже небольшая система с 500, 1000 наконечниками, то нафиг, это нужен отдельный человек только для надписывания и чтоб не проверять за ним.
У нас не такие. Ламинирования вроде нет, хотя специально не рассматривал. Зато можно не ошибаться - запрограммировал плату через базу, сразу послал этот же серийник на принтер. Как можно вплавить номер в термоусадку как-то слабо представляю.

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3525
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 31 Марта 2013 01:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Я похожим пользуюсь на работе:

Фиг сотрётся. Чаще-же готовый сборный пластик с цветовым кодом ставлю, когда можно без термоусадки обойтись.
На самом деле это вообще никакая не проблема, можно в проекте цвета изоляции проводов выбрать до кучи и со всякими полосками цветными, вариантов готовой маркировки огромное количество.

Valera
Moderator

Сообщений: 3121
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 31 Марта 2013 05:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Про гидравлику тоже большие сомнения
Ссылку главбеса перечитай, там всё описано.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика