Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Баня »
А дед походу пошляк... Мда... (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   А дед походу пошляк... Мда...
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 7447
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 15 Апреля 2012 00:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Но мерц - все равно пошлятина на 200%.

Биммер - еще туда-сюда, хотя в нем больше пошлости чем реально технического совершенства.

Ауди - просто кобренд VW где инженерам сдвигают планку по стоимости чуть выше Пассата и дают отмашку на установку полномасштабных версий движков, коробок и подвески.

Но многие детальки и материалы унифицированы (движок с цилиндрами), поэтому интересующиеся техникой юзеры могут за 100-200 тонн разогнать свой унылый Пасцат или Гольф просто заменив турбину, выпуск, стойки, коробку и фирмваре ECU на то что ставится на гораздо более дорогие Ауди. Обычный 2.0 TSI легко переваривает и гораздо большую мощность чем свои стандартные 200 hp/280 nm - ставится более тугоплавкая турбина, слегка поднимается давление наддува и - 300 сил не предел.

Разумеется, кроме турбины есть еще и нагнетатель для победы над турбоямой на малых оборотах - он ставится в 1.4 TSI 140 hp которым оснащается Джетта, но для России 1.2 и 1.4 изначально дурацкая затея - зимы холодные (можно дать дуба в промороженно м салоне так и не прогрев за час пути малолитражный турбодвижок с высоким КПД), топливо и масло хреновое.

Так шта берете в ручки драчовые напильники и гоните свои 1.8 и 2.0 TSI в тюнинг - на все деньги. Насчет ресурса - чугун движка тот же самый что и у Ауди, ничего за 3-5 лет и 200 тык с ним не случится - если масло лить нормальное и вовремя.

Правда VW просекла фишку и выставляет на Народный Das Auto поистине гитлеровские антигуманные ценники - в богатых комплектациях ценник почти равен планке средней А4 или даже А6.

Брать и разгонять подобным образом изначально дорогой Биммер никакого смысла нет, поэтому большинство биммерастов покупает и ездит на том что машине задали на заводе.

Линейка движков VW совершенна - путем игры давлением наддува, программным обеспечением и материалами создается вся гамма - от младших 1.2 TSI до мощнейших старших 3.0 TFSI.

К сожалению на нашем рынке почти не наблюдаются дешевые и мощные американские многолитровики - зачем дрочится с турбинами когда 5 литров в Штатах вполне доступны. Какая-то идиотская глупость GM и Ford лабать в Рашке Фикусы и Крузы.

Valera
Member

Сообщений: 2642
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 15 Апреля 2012 06:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
многие детальки и материалы унифицированы (движок с цилиндрами)
Это так, не поспоришь

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 7448
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 15 Апреля 2012 11:23ИнфоПравкаОтветитьIP

330i VS 2.0 TSI

ссылка

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2020

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика