Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Баня »
Тупо суем голого - кого заипало закрытие и перенос тем из Бани в полудохлые зомби-форумы ? (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Тупо суем голого - кого заипало закрытие и перенос тем из Бани в полудохлые зомби-форумы ?
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12869
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Февраля 2013 23:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Чур меня.
Просто интересно, с каких доходов Ауди уже кажется пройденным этапом.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 8822
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Февраля 2013 00:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Я уже активно дрочу на Das Phaeton VW12/48 клапанов - тот же самый движок стоит в Бентли, только с турбинами. Но даже чиста атмосферный W12 на светофоре дает всем прикурить как Weiss Tiger.

В обрез заводской гарантийки Ауди - хватаю Фаэтон W12 4х4, клиренс сделают хоть 200 - многие паркетники обосрутся.

Добавление от 26 Февраля 2013 00:32:

burymore
Мессия

Сообщений: 14418
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 26 Февраля 2013 01:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
хватаю

Да не п.зди, за четыре ляма у тебя .бло треснет. Не дадут тебе столько кредитов. Не по Сеньке шапка.

Мыкола
Member

Сообщений: 191
Откуда: г. Москва
Регистрация: Июль 2001

написано 26 Февраля 2013 01:34ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Sergeant Blood писал:
Весельчак У

Я уже активно дрочу на Das Phaeton VW12/48 клапанов - тот же самый движок стоит в Бентли, только с турбинами. Но даже чиста атмосферный W12 на светофоре дает всем прикурить как Weiss Tiger.

В обрез заводской гарантийки Ауди - хватаю Фаэтон W12 4х4, клиренс сделают хоть 200 - многие паркетники обосрутся.

Добавление от 26 Февраля 2013 00:32:



Да говно-вопрос. Продай свою квартиру и переезжай на ПМЖ в свой фаэтон.

P. S. Я в глубине души все еще надеюсь, что ты нас троллишь здесь. Иначе ты реально .бн.тый дуралей.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 8826
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Февраля 2013 13:01ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore
Мыкола

Ценники на б/у фтыкаем, потом судим кто из нас .бн.тый. За бюджет 2 ляма (включая лям за Ауди) можно купить вполне живой W12 4-5 летку. Каробас под переборку, движок промывать, но в целом на такой машине ездят аккуратно и даже б/у будет в весьма годном состоянии. Движок по сути грузовой и вечный - настоящая атмосферная Германия, олдскул. Это не турбосвистульки с ресурсом 300 тык максимум.

Также - поглядите ценники на контрактные движки W12 - они вас приятно удивят.

Дети малые - решили что старик .б.н.тый и пойдет менять хатку бобра на консервную банку, пусть даже немецкую. Естессна б/у - топовые немцы сразу после выезда из салона теряют 10% от цены в России.

Фаэтон нордичен, внешне похож на толстенький Пасцат - тем самым становится неинтересен для гопников кто смотрит на бимммера и японцев на разборку.

burymore
Мессия

Сообщений: 14419
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 26 Февраля 2013 13:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
За бюджет 2 ляма

Это пол цены. За пол цены она будет в лучшем случае пятилетняя и с пробегом от 150 тык. Да, это не так страшно НО такое-то Б/У за такие-то бабки и это при том, что у тебя ауди новее того, что ты хочешь купить.

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 95
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 26 Февраля 2013 13:25ИнфоПравкаОтветитьIP

и это при том, что у тебя ауди новее того, что ты хочешь купить.
Да-а-а-а-а, ауди!

Генерал Фэйлор
Member

Сообщений: 152
Регистрация: Декабрь 2006

написано 26 Февраля 2013 16:31ИнфоПравкаОтветитьIP


Генерал Фэйлор
Member

Сообщений: 153
Регистрация: Декабрь 2006

написано 27 Февраля 2013 13:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Ауди

адмирал Галлахер
Moderator

Сообщений: 5615
Откуда: объединенный комитет начальников штабов
Регистрация: Сентябрь 2007

написано 27 Февраля 2013 13:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Ценники на б/у фтыкаем
У нас в офисе тоже есть один..., не знаю как назвать.

Всё тачанки меняет: после покупки очередной в курилке всех д..быв..т, какая у него крутая ласточка. Длится этот его восторг примерно месяц-два. Потом месяца три втыкает на работе в инете кому сбагрить эту ласточку. После продажи еще месяца три ищет что купить новое. Всех уверяет, что очень-очень выгодно продал старую и еще более выгодно купил новую (есть подозрение, что этот автолюбитель старьевщик на каждую покупку новой тачанки вкладывает все новое бабло, но правду не говорит).

Потом цикл повторяется: продажа-покупка-восторг-продажа. Походу это болезнь какая-то.

Вот у меня А4 битая-перебитая, ездит - и х.й с ней. Я знаю все ее болезни и косяки, желания менять на что-то более нет никакого желания, тем более с учетом мордорского трафика.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 8827
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Февраля 2013 23:21ИнфоПравкаОтветитьIP

адмирал Галлахер

Не, я не меняю тачки каждый месяц.

Суть в том чтобы как раз взять авто лет на 5-7 вперед - это может быть или большой и толстый американец-БЧД (по определению - не меньше 5-6 литров) или атмосферный немец-бизнес-седан - наиболее нордичным считаю Phaeton W12 - это не гоночный суперкар, просто большая и солидная машина для езды по городу на холостых оборотах, в тишине и покое. Но зажечь естессна может - 6 секунд до сотни вполне убедительны для такой двухтонной тушки. Плюс - внешность - скромно, не привлекает излишнего внимания. Пассат и Пассат.

У американцев мне не нравится излишне мягкая подвеска, неприличный расход и ватные сидушки. Немцы жестче и конкретнее. Ну и надежнее, конечно.

Турбозажигалка хороша, но шумновата. Хочется честный многолитровый мотор, а не мотоцикл.

Добавление от 28 Февраля 2013 13:34:

Генерал Фэйлор

Ох уж эти немцы

Скажи это Валере(ТМ) W12 - небитый, некрашеный, 5 лет б/у:

И вообще - поклейка личного автотанчега в свободное время не запрещена.

Айзенберг
Member

Сообщений: 5222
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 28 Февраля 2013 19:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood

я почему-то верю, что в России должны быть американские машины, а не европейские...

VoLK

Сообщений: 22812
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 28 Февраля 2013 21:13ИнфоПравкаОтветитьIP

я почему-то верю, что в России должны быть американские машины, а не европейские...
Ага. Которыми управляют китайцы.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 8827
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 01 Марта 2013 01:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг

я почему-то верю, что в России должны быть американские машины, а не европейские...

В европейках премиум-класса все хорошо - кроме двух вещей - подвески и клиренса. Для России надо делать бронебойную подвеску (это не означает деревянную - просто из нормальной толстой стали) и клиренс 180 сразу с завода. Пусть это скажется на управляемости после 200 км/ч - в России всегда котировали драгстерные светофорные старты, а не гонки Формулы Ф1 - дороги не те.

То есть рисуем высококлиренсный (180 mm), с прочной подвеской, механикой 6-7 ступеней и мощным атмосферным ресурсным движком на дешевом бензине (92-й бенз, 4 литра минимум, V6, 200 сил, момент 300 nm), не требующим квалифицированной обслуги на сервисе. И чтоб это добро стоило не дороже лимона рублей - все просто - это сразу будет хит. Что там выдумывают и вымучивают десятилетиями ТАЗ и ГАЗ - непонятно. Какую-то х..ту - Калины, Гранты 1.6 - че это за х.йня ? Неужели трудно выточить нормальные 4 литра ? У нас бензина 92-го (да и 95-го) - хоть ж.п.й пей.

Добавление от 01 Марта 2013 01:24:

Das Nordic. Das Auto. Nuff said.

адмирал Галлахер
Moderator

Сообщений: 5617
Откуда: объединенный комитет начальников штабов
Регистрация: Сентябрь 2007

написано 01 Марта 2013 13:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
я не меняю тачки каждый месяц
Да даже менять раз в 1-2 года, уже ненормально. Вот ты сколько здесь турбосвистелку нахваливал, а спустя год оказывается тебе позарез нужен атмосферный, видимо наверно понял сколько стоит обслуживание.

Деньги девать что ли некуда?

burymore
Мессия

Сообщений: 14424
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 01 Марта 2013 18:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Неужели трудно выточить нормальные 4 литра ?

Да они на х.й никому не нужны. Это никто не купит. В России идут тазы, рено логан, тот же акцент, или джипообразные у кого бабла хватает. А эти твои фаэтоны это настолько узкая ниша, что их даже в Мордоре и 3,14тере почти нет, а уж в мухосрансках это не купит никто и никогда.

bf



skunk MadeMan

Сообщений: 1833
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 01 Марта 2013 19:04ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore
Да и сам Сержант на них только дрочит разве что.

burymore
Мессия

Сообщений: 14425
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 01 Марта 2013 19:18ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
А Сержанту надо ездить на опель астра (демократичненько и экономичненько), раз уж такой любитель немчуры, и не вы.быв.ться. Фаэтон за 4 ляма ему как корове седло.

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 106
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 01 Марта 2013 19:51ИнфоПравкаОтветитьIP

адмирал Галлахер
По ходу дела, про что в журнальчике прочитает, то и нахваливает - своей ж.п.в.зки либо нет и не предвидится, либо это что-нибудь вроде приоры или акцента. Что тактически и стратегически верно, к слову, но наш бравый "Сержант Кровь" считает это позором для посона.

burymore
Мессия

Сообщений: 14426
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 01 Марта 2013 20:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Конрад Карлович
считает это позором для посона.

Все бравые посоны не гнушаются девятками и четырнадцатыми, например. Вообще отечественный автопром, да с тонировочкой в рубероид, ксеноном, и прочим тюнингом колхозным это очень даже по-пацански.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 8831
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 02 Марта 2013 02:05ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore

это очень даже по-пацански

Заебцом. Таких пацанчегов пачками имеет на любом светофоре любой Пасцат.

З..б.ли чурке на ч0рных Приорах и на доживающих свой век биммерах-атмо с докаткой - что-то назойливо пожжужит в ухах и потеряется в туманной дымке уже в первые 2 секунды разгона. Хотя я сентиментален и без особой нужды не унижаю - чаще пропускаю вперед, если не мешает мне перестроится - то и ладно.

Добавление от 02 Марта 2013 02:21:

burymore

надо ездить на опель астра

Опель после альянса с Пежо окончательно перешел в категорию бабского бренда - тащемта П.ж.п.ль, хуле. У Ж.п.ля только одна модель более-менее - Инсигния, да и то по мне не фонтан - какие-то кукурузные мегагерцы у нее - формально по ТТХ должна делать Ауди - а не делает.

А Шевролет основательно себе подосрал альянсом и скуппкой кореянских помоечных недобарбухаек.

Твою любимый Лохан кстати просел в последние пару лет по продажам - посткризесное ведро свое отработало на рынке.

VW же наоборот набрал обороты и почти уже захапал рынок - ставка на народный турбо себя оправдала, всякие Форды и Ж.п.ли только догоняют.

адмирал Галлахер
Moderator

Сообщений: 5622
Откуда: объединенный комитет начальников штабов
Регистрация: Сентябрь 2007

написано 02 Марта 2013 03:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Что тактически и стратегически верно
Адмирал объясняет сержантам механикам-водителям (мы их называли "механики-вредители") как надо ездить

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 107
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 02 Марта 2013 06:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
У тебя машина-то есть? Судя по той х.йне, что ты с завидным постоянством прогоняешь, ты машины только в интернете на картинках видел, лашате ми кантаре

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12874
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Марта 2013 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Так всё же баксы, или ойро?

механикой 6-7 ступеней
В городе? Нет уж, только автомат. Причём, подозреваю, вариатор лучше всего.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 8843
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Марта 2013 12:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

В городе? Нет уж, только автомат. Причём, подозреваю, вариатор лучше всего.

Вариатор - если ременной - то удачи с надежностью через пару лет и залипанием движка на высоких оборотах.

Автомат - только 8-9-ступеней, как в BMW. Дешевые автоматы и роботы - н.х.й.

Я выбираю МКПП 6 (а лучше 7) ступеней - полный контроль над машиной + имеете преимущество над формально более мощными машинами с тупящей автоматической коробкой - скажем, Вольво S80 - вроде как формально все довольно бодренько и момент приличный - но перед Ауди 2.0T на ручке - на светофорах - никаких шансов - я всегда уезжаю от них на 2-й передаче.

Ну а то что ручка надежнее - это вообще не обсуждается.

Также есть соображение насчет банальной активной безопасности - бывают ситуации когда только быстрый сброс на ступень-две вниз и газ в пол может помочь уйти от ДТП - при обгоне, при резком перестроении. Любой автомат может какое-то время думать - полсекунды-секунду - за это время может произойти непоправимое...

Бабам же конечно - автомат попроще - две педальки, хотя и в них путаются или на паркинг забывают поставить и машинка укатыается.

Для опытных водителей - только ручка и езда на чистых рефлексах - у меня например все действия на ручке давно в спинной мозг прошиты - езжу и в пробках и на трассе не задумываясь.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2020

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика