Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Баня »
Жить стало лучше, жить стало веселей (ТМ)(С)

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Жить стало лучше, жить стало веселей (ТМ)(С)
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9069
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 22 Июня 2013 00:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Сегодня с утра встал на светофоре - слева Audi A6 3.0 TFSI, справа - Audi S8 4.0 TFSI.

По центру - как вы уже поняли - Audi A4 2.0 TFSI.

Как страшно жить.(ТМ)(С)

Добавление от 22 Июня 2013 01:49:

I have A Dream. (ТМ)(С)

ссылка

ссылка

[Это сообщение изменил jz (изменение 24 Июня 2013 09:05).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13040
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Июня 2013 12:26ИнфоПравкаОтветитьIP

А в Audi A4 2.0 TFSI. сидел Sergeant Blood.
Кто кого сделал?

VoLK

Сообщений: 22954
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 22 Июня 2013 14:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
I have A Dream. (ТМ)(С)
Кому и АУДИ невеста.

burymore
Мессия

Сообщений: 14695
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 22 Июня 2013 19:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood

Стоит дилемма. Как скажешь так и будет. Ситро С4 или Пежо 308?

Добавление от 22 Июня 2013 19:32:

I had A Dream

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9070
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 23 Июня 2013 19:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Кто кого сделал?

ТТХ обоих (3.0 und 4.0 TFSI) мне известны в мельчайших деталях - тем более на тестдрайвах брал оба движка. Крайне серьезные - шансов естессна никаких.

Пристроился справа за S8 - за таким девайсом и потошнить не грех.

Движок 4.0 TFSI битурбо в пике имеет 1000 nm - какие гонки вообще ?

Смотрите последнюю серию Audi RS 4.0 и смекайте - скромненько но со вкусом заводские 700 nm - по сути дефорсированный двиг.

Добавление от 23 Июня 2013 20:03:

burymore

Если хочется бюджетно но достойно - только Octavia III 1.4 TSI, естессна - 140 hp/250 nm.

Цитрон и Пыж - это не к о мне.

burymore
Мессия

Сообщений: 14696
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 23 Июня 2013 21:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Octavia III

Это 13 года? Ну и на грузчик нужна машина из салона? Я те не офисный крокодил. Покупаю только за наличные, без касок, сосок и прочей шляпы. Трехлетняя машина самое то. Взял подешевле у терпилы не осилившего кредит, два-три года откатал и продал за сколько брал, а то и с наваром.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9074
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 23 Июня 2013 21:46ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore

откатал и продал за сколько брал, а то и с наваром.

Таки ви уже хотите нордично ехать или опасно экономить ? Отдай бобло в мозолистые руки VW - тебе с них ездить, сам подумай.

Айзенберг
Member

Сообщений: 5593
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 23 Июня 2013 22:21ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore

"Ситро С4 или Пежо 308?"

Говорят что это одно и тоже.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9076
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 23 Июня 2013 22:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг

Говорят что это одно и тоже.

PSA наглухо разучился делать тачки. Это печально.

В тачке должен быть:

- подвеска для Раши (клиренс 200 мм + бронебойное железо с 10-кратный запасом - любые ямы на 60-ти должна пролетать).
- руль и ГУР.
- стрелочные тахометр und спидометр
- механика 6-7 ступеней (резерв по кароппке - 1000 nm)
- движок (от 200 сил/300 nm)
- трехточка-ремни
- водитель.

Все.

burymore
Мессия

Сообщений: 14698
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 24 Июня 2013 00:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Говорят что это одно и тоже.
Сейчас такое впечатление, что все машины одно и то же. Говно.

Sergeant Blood
механика
Отменяется сразу.

движок (от 200 сил/300 nm)
Не больше ста по ПТС.

Таки ви уже хотите нордично ехать или опасно экономить ?
Для езды у меня есть служебная Соренто и мой акцент. Хочу подарить бабе.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9077
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 24 Июня 2013 11:24ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore

Для езды у меня есть служебная Соренто и мой акцент. Хочу подарить бабе.

Ну и зачем тебе еще одна ржавая байда с гайками, ушатанная предыдущим владельцем чуть более чем совсем ? Ну и любая баба в Мордоре зарабатывает на твою Кио Рио (или чем там у тебя) за полночи - хочешь обидеть женщину - подари ей неразгоняющееся и нетормозящее корейское ведро.

Из того что предлагают на рынке я бы таки посмотрел в сторону бюджетных моделей VW/SEAT/Skoda - там прежде всего выверенные движки и отлично настроенные шасси - СЕАТ более жосткий но с слегка разогнанным движком, а Чкода - оно самое с пакетом для плохих дорог, средние настройки двигла и отличный дизайн кузова для поездки с компанией - лифтбэк. А уж рюшечками облепить - это зависит от твоего бюджета. Можно и без рюшечек - бюджетно, ж0стко, в пределах 800 тонн. Причем это будет тележка на которой уже вполне можно начать ездить не боясь что не успеешь обогнать - машину по ТТХ надо всегда брать чуть выше среднего на рынке - а большинство норота ездит на 1.6 атмо - 100-130 лошадков и момент 150-170. То есть берешь 140/250 и ездишь не дергаясь и без воя средненького движка.

VW тратит огромные бабки на исследования рынка - ТТХ в бюджетном классе обусловлены именно этими исследованиями.

Авто пользуешся каждый день, поэтому оно должно соответствовать - движок тянуть, руль рулиться, тормоза тормозить, подвеска отхаживать 5 лет и залезать на бордюры/сугробы.

burymore
Мессия

Сообщений: 14699
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 24 Июня 2013 15:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Я только одного не могу понять. ГДЕ ты ездишь на этих своих трехлитровых движках? В Мордоре, например, средняя скорость передвижения планктона на работы и с нее ну км/ч 20-30. Это в хороший день, если впереди никто не крокодил и ничего не перекрыли, что бывает крайне редко. По этому какой там движок это вообще грузчик, хоть от самоката. Равно как и тормоза, ты нигде просто не разгонишься так, чтобы они пригодились по настоящему. Подвеска - да, ибо дорог нет. Маневренность - да, однозначно. НО на первом плане комфорт в салоне, хороший обзор, хороший кондей, хорошая шумка, хорошие фильтры и конечно незашкваренность марки. Немчура вся зашкварена быдлом, интеллигентные люди при деньгах не купят БМВ, например, ибо имидж у марки в России - бандосы, пальцы, малиновый пинжак. Мерседес для чурок и старых маразматиков, которые дрочили на этот бренд еще при совке. крокодил с ним, что дно отгнило, зато Мерседес! Опель чисто для потерпевших, совершенно негодный имидж. Ауди - чинушечья повозка, все гнойные шурмакрут из госдуры и совета мясник ездят именно на них. Сразу минус к карме. Остается Фольцваген, но он получается слишком дорогой для своего имиджа "не рыба не мясо".
Так что Для бабы самое то пыжик или ситро. Ситро даже лучше, ящитаю.

Айзенберг
Member

Сообщений: 5596
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 24 Июня 2013 15:34ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore

Ты как-то зациклился на Европе, есть Америка, есть Япония, есть Корея. По мне так Европа по соотношению цена/качество им всем проигрывает во всех трёх ценовых диапазонах.

luka
Member

Сообщений: 1780
Регистрация: Апрель 2008

написано 24 Июня 2013 15:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Будет ещё веселей.

В России хотят сажать на 5 лет за критику Красной армии
24 июня 2013

ссылка

burymore
Мессия

Сообщений: 14700
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 24 Июня 2013 18:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
По мне так Европа по соотношению цена/качество им всем проигрывает во всех трёх ценовых диапазонах.

Я согласен, Европа это прошлое. Но будущее за Китаем, это сам Кларксон сказал. О, кстати! Ща погляжу что новенького у FAW, например.

Добавление от 24 Июня 2013 18:37:

luka
В России хотят сажать на 5 лет за критику Красной армии

Я бы не сажал. Я бы расстреливал без суда и следствия любую падаль, которая хоть одним словом хоть пол словом поносит Красную армию. Все эти ваши цивилизованные европ-ы, которым вы очко до зеркального блеска нализали, сейчас живы и коптят небо только потому, что Красная армия их спасла от Гитлера. Коротка память у еврошлюх.
Кстати, евреи, кроме самых отмороженных антисоветчиков, себе не позволяют чернить Советскую армию. Они помнят, что их дедов вытащили из Освенцима не "войска союзников", а Советские солдаты.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9078
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 24 Июня 2013 23:57ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore

Остается Фольцваген, но он получается слишком дорогой для своего имиджа "не рыба не мясо".

Сходи в салун СЕАТ или Чкода и будет тебе щастье. У пыжей/ситронов имидж бабский тазомобилей - да еще с их допотопными автоматами. Всем своим бабам ж0стко советую только ручку брать - тут как воткнешь и нажмешь так оно и едет - аргумент простой - если улетишь или натворишь бед отпустив тормоз у автоматической помойки на парковке (а таких случаев уже навалом), то все мои вложенные в ухаживание баблосы сгорят.

Автомат для обезьян которые не способны выучит простой рефлекс - как только таппка справа на тормоз - таппка слева сразу идет на сцепухе.

У Фолькса для дебилов есть простая подсказка - первый номер цифры на спидометре соответствует педераче - то есть 30 - третья, 40 - четвертая, 50 - пятая. Тут даже Шариков выучит.

Ну и потом - Фолькс - это Адик и нордично же ! Кроме Джетты - это признанный гей-мобиль.

Гольф - расово выверен, правилен, кошерен. Как и все поделки на его платформе.

Биммера в последние годы сдали ощутимо - цена уже не соответствует былому качеству. Ауди идет вверх, но только в седанах. И не ведись на рюшки - чем меньше в машине автоматики, тем она лучче и надежнее отьездит. Лучшие немцы - это как раз бюджетные, с выкинутой требухой вроде автопарковки, всякой идиотии вроде камер - есть нормальный радар - ему мясник на погоду. Никакой мультимедии, никакой автоматики.


burymore
Мессия

Сообщений: 14704
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 25 Июня 2013 00:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Автомат для обезьян которые не способны

Бро, сейчас никто не ездит на механике. Вообще никто. Я серьезно. Последний знакомый механозавр сдался пол года назад заменив десятку на Енота. Все. У меня, кроме тебя, нет знакомых на иномарке с МКПП. Я даже не уверен, что таковые вообще производят еще не для России.

luka
Member

Сообщений: 1781
Регистрация: Апрель 2008

написано 25 Июня 2013 01:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Кстати, евреи
Ага, расскажи мне про евреев.
Да, ты - глупый клоун !


Добавление от 25 Июня 2013 01:33:

потому, что Красная армия их спасла

Судя по твоему пено-выделению - вся Красная армия - состояла из жителей Москвы ?!

Фонист
Member

Сообщений: 6978
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 25 Июня 2013 02:30ИнфоПравкаОтветитьIP

luka
вся Красная армия - состояла из жителей Москвы ?!
Нет, это ты похоже кроме как Москва других городов и не знаешь.

Valera
Moderator

Сообщений: 3210
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 25 Июня 2013 05:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Есть ещё шеви круз, вообще, достойная машинка, но дороже пыжа на сто. Младшая Мазда тоже хороша
Для бабы главное, что б красная была, а какая модель, ей пофиг

burymore
Мессия

Сообщений: 14704
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 25 Июня 2013 13:30ИнфоПравкаОтветитьIP

luka
Ага, расскажи мне про евреев.
Если ты на себя намекаешь, то у меня для тебя плохие новости. Ты не еврей, ты антисоветская, русофобствующая пархатая гнида. Таковых среди евреев немало, спору нет. Но нормальных все же больше и эта конфа тому подтверждение. Евреев тут много, а вот жид один только ты.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13044
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Июня 2013 21:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
в пике имеет 1000 nm
И что толку? Всё равно сцепление шин с дорогой окажется меньше.

PSA наглухо разучился делать тачки.
Согласен.

подвеска для Раши (клиренс 200 мм + бронебойное железо с 10-кратный запасом - любые ямы на 60-ти должна пролетать).
Из того что предлагают на рынке я бы таки посмотрел в сторону бюджетных моделей VW/SEAT/Skoda - там прежде всего выверенные движки и отлично настроенные шасси - СЕАТ более жосткий но с слегка разогнанным движком, а Чкода - оно самое с пакетом для плохих дорог, средние настройки двигла и отличный дизайн кузова для поездки с компанией - лифтбэк.
Взаимоисключающие параграфы. Клиренс у них недостаточный, а подвеска слабая.
Из бюджетных машин по подвеске соперников у Рено нет.

механика
Нафиг-нафиг.

водитель
Где же его взять? Сплошные хамы-отморозки.

У Фолькса для дебилов есть простая подсказка - первый номер цифры на спидометре соответствует педераче - то есть 30 - третья, 40 - четвертая, 50 - пятая.
Это бред. Так не разогнаться.

burymore
Но будущее за Китаем
Лет через 50. Да и то вряд ли. Будут халтурить как и остальные.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9085
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 29 Июня 2013 01:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Все выверенно до предела нынешних технологий:

Весельчак У

водитель
Где же его взять? Сплошные хамы-отморозки.

Overclocked 2.0 TFSI 330 hp/430 nm. На ручке.(ТМ)(С)

Добавление от 29 Июня 2013 01:12:

ссылка

Добавление от 29 Июня 2013 01:14:

ссылка

Добавление от 29 Июня 2013 02:24:

- Не стой в позе, либенфрау - поехали нажремся - бутылка русской водки и 400 мустангов под капотом - отличное сочетание.
- А у Вилли Вейрон.
- Аргумент, че сказать.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2020

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика