Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Баня »
Бортовой Audi Soundtraсk (страница 17)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Бортовой Audi Soundtraсk
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10985
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 31 Августа 2015 00:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Sia - Chandelier

ссылка

Ъ.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11007
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 23 Сентября 2015 01:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Тем временем - Госдэпы судят VW за дизеля - какой-то очерредной BJ Блажковитч надыбал в сейфах Рейха улики по экологии.

Понятно что кто-то лоббист от GM подсунул какому-то сэнатору под крокодил ручонку пачку распечаток фирмвара купленного забезумныя еноты у уволеного инженера VW - и понеслось - Нюрнберг в виде штрафа 18.000.000.000 USD.

Хотя может и Пиехи с Поршами и прочими Винтеркорнами снова что-то пилят.

Мну похм - дизеля от VW просто шыкарны.

New Order - Boom Boom Boom !

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11009
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Сентября 2015 00:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Таки похоже с VW произошла какая-то аппаратная игра среди бонзов - Зимнего Попкорна немного двинули, счас рулит VW уже Мюллер:

цитата:

Место гендиректора VW оставалось незанятым меньше двух дней: многолетний руководитель концерна Мартин Винтеркорн объявил о своей отставке в среду. По информации газеты Handelsblatt, предварительно по кандидатуре Мюллера 20 членов наблюдательного совета договорились уже вечером следующего дня.

Подробнее на РБК: ссылка


Что вполне нордично, исключая только то что он осси и то что фамилия "Мюллер" - немецкий почти аналог "Иванова" и синоним глухой деревни.

Фотку Броневого из 17-ти мнгновений думаю потсить будет уже как-то излишне.

Таки не ожидал что Госдэпы так влегкую разгромят самую крупную дивизию компанию Германии - повод-то по российским меркам вообще ниачем - ну дизеля, да, они пахнут соляркой, жареной картошкой и чадом кутежей, на экологию положить - многие сразу вырезают DPF и прочие ненужные в России экологические пристройки к выпуску.

Ну и колбасники из Баварии тоже дали аналогичного фейла - И Ч0 - можно сразу весь немецкий дизельный автопром ТАЗу продать за сосущие копейки ?

Надеюсь что херр Мюллер таки возглавит, углубит и направит - потомственный механик из клана Ауди, как-никак. Ну и фамилия обязывает держать марку до последнего бункера.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14234
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Сентября 2015 20:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Ну и фамилия обязывает держать марку до последнего бункера.
Таки настоящий тот самый Мюллер сдристнул никто не знает как и куда.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11011
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Сентября 2015 23:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Тем Временем(ТМ)(С)(Ъ):

В скандале замазаны в основном 2.0 TDI - великолепные движки, с технической точки зрения.

3.0 TDI - с экологией типо ОК.

В случае реально серьезнаг0 шухера мну слезть с немецких дизелей будет очень трудно - это Das Uber Maschinen(Ъ).

ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14245
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Сентября 2015 21:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Да здесь никто этим не будет особо заморачиваться. Можно не беспокоиться.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11013
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 29 Сентября 2015 13:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Да здесь никто этим не будет особо заморачиваться. Можно не беспокоиться.

Да эт панятно - при такой мизерной разнице в цене бензина и солярки в России нет особой разницы на чем катаццо.

Тем не менее - для тех кому важен большой пробег от заправки до заправки - таки дизель (7-9 город) лучший выбор между атмосферниками (10-15 литров по городу), турбосвистелками downsize (7-10).

Суть проблемы с дизелями серии EA189 (2.0 TDI) - перед инженерами VW был непростой выбор - как снижать эмиссию NOx. Самый работающий и чистый вариант - впрыск мочевины в выпуск (AdBlue) или SCR. Этот метод давно используется в грузовых дизелях - там навалом места на раме под бачок, помпу, емкость для смешивания, катализатор для ускорения реакции и подогреватель - чтобы все это хозяйство не замерзало. Понятное дело что в легковушке все это запихнуть в и без того плотно упакованный моторный отсек непросто. Кроме того - навесить на владельца заботу о заправке бачка мочой - один из вариантов очевиден . Кроме того - все это дело увеличило бы стоимость каждой машинки на 50-100 EUR. В тех масштабах продаж у VW - это около 500-1000 лямов затрат.

Второй способ - это захват и накопление NOx в катализаторе с последующем выжиганием золы по мере накопления - этот способ и был выбран VW для EA189 и других дизелей. Суть проста - время от времени, когда машинка едет больше 10-15 минут с 2000 RPM (трасса или длинный пробег в городе) ECU увеличивает подачу топлива что повышает температуру на выпуске. При этом часть выпуска идет назад в цилиндры - сколько именно регулируется специальной заслонкой - кроме всего прочего это дополнительно снижает температуру сгорания - ниже NOx. Понятное дело - чем больше выхлопа направить в цилиндры и пережечь его по новой - тем чище итоговый выхлоп. НО - нужна мера - это снижает мощность - а этот параметр для владельца важнее любой заботы о экологии.

В итоге VW нашел "изящное" решение проблемы - на тестах (если подключено измерительное оборудование и задние колеса не вращаются - хм, а как насчет полного привода ?) - заслонка открывается на полную - идет максимальный перепуск выхлопа через цилиндры - экология ликует. А вот в "боевом" режиме - заслонка открывается или время от времени - зависит от массы накопленной золы в катализаторе - или вообще закрыта и мотор дышит по полной развивая максимальную мощность и момент - при этом выхлоп максимально грязный, что и заметили горе-замерщики - они сунули датчик в выхлопную и прокатились.

Как вы понимаете - вся эта возня с мочой и прожигом золы долна волновать владельца авто в последнюю очередь, это проблема борьбы изготовителя, законодателльных норм по экологичности в регионе продаж и соответствующих договоренностей.

Надеюсь что Росстандарт вынесет правильное решение - например обязать производителя перейти на использование SCR (впрыск мочевины в выпуск) во всех новых двигателях, при этом уже выпущенные авто будут продолжать кататься как есть - по желанию владельца сервис может перепрошить ECU на максимальную работу заслонки - но это вызовет неизбежное увеличение расхода и снижение мощности.

Главное чтобы во всей этой истории не пострадали владельцы уже купленных авто (полный запрет на покупку и перепродажу) - это в интересах VW иначе он попадет еще на большие бабки через массовые иски по компенсации.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14246
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Сентября 2015 20:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Суть проста - время от времени, когда машинка едет больше 10-15 минут с 2000 RPM (трасса или длинный пробег в городе) ECU увеличивает подачу топлива что повышает температуру на выпуске.
Вообще-то, повышению температуры способствует обеднение смеси (до определённых пределов) .

Понятное дело - чем больше выхлопа направить в цилиндры и пережечь его по новой - тем чище итоговый выхлоп.
Что-то я сомневаюсь, что нагрев NOx способствует его распаду, так как оксиды азота как раз образуются при повышенной температуре.
Скорее происходит вытеснение азота из оксидов и реагирование высвободившегося кислорода с недогоревшим топливом (из-за обогащения) .

а как насчет полного привода ?
А у них есть постоянный полный привод?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11015
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 30 Сентября 2015 01:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Fuck. Fuck Dieselgate. Fuck dumb gasoline engines. Mine BiTurbo Audi has 800 nm.

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11019
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 02 Октября 2015 13:47ИнфоПравкаОтветитьIP

DieselGate продолжается - пока глава МерцБенц Раша неудачно падает с лестницы в ночном клубе на выход попрошен глава Ауди Руссланд - и года не проработал. Формальный повод - падение продаж марки более сильное чем у колбасников и манерных аристократов из Мерца.

Но похоже что Росстандарт, видимо прикинув что на фоне пердящих КАМАЗов и шайтан-джамшуток дизеля от VW более чем вписываются в нашу экологию даже с полностью отключенными системами очистки, склонен оставить все как есть. И это - правильно.

Это в Гейроппах Евро-6, а у нас - до сих пор пепелацы с трудом удовлетворяющие требованиям Евро-2.

Похоже что Госдэпы просто наехали на Меркель надавив на ведущие автоконцерны Германии.

В ближайшие годы, особенно при таких ценах на нефть, никакие Тесла не будут нужны - Европа еще очень нескоро перестанет быть дизельной - выйдете на парковку у любого европейского аэропорта - все заставлено TDI разных калибров или колбасниками 2.0d, бензиновые движки (V6, V8, V10 или W12) в основном только в представительских бизнес авто или спортивных.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11020
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Октября 2015 22:19ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:

Президент Европарламента Мартин Шульц заявил, что «дизельный скандал» с автоконцерном Volkswagen стал тяжелым ударом для экономики Германии.

«Но я верю, что VW — сильная компания, которая имеет все шансы выжить в кризисе», — добавил он.

Ранее сообщалось, что Великобритания может пересмотреть вопрос о госсубсидиях на автомобили Volkswagen.

В сентябре в концерне признали, что на заводах производились манипуляции с показателями токсичных выбросов на автомобилях с дизельными двигателями.

После скандала Volkswagen сокращает персонал и готовится к штрафам.

Цытата: ссылка


Тащемта, не вижу ничего плохого для VW - ну если госдэпики и примкнувшие к ним не хотят ездить на дизелях и продолжают жечь бензин в многолитровых абсолютно антиэкологичных пикапах - кто им может запретить ? С другой стороны - огромный рынок России и Азии, где к вопросу подходят куда более прагматично и дальновидно.

Умное решение - предоставить VW максимальные льготы и лучшие условия в России. ТАЗ-Рено - это тупик. Авто умеют делать только немцы.

Самое время застартапить ОГРОМНЫЙ завод VW для производства дизельных двигателей где-нить в Горьком или Калуге или во Всеволожске. Заодно и технологии и танковые дизеля научат делать.

Добавление от 05 Октября 2015 00:01:

Это человек который сделал Вейрон и унифицировал прикуриватели во всех моделях VW, по сути Джобс Das Auto(ТМ):

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11037
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Октября 2015 03:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Marvel Years- Only If It's Fuckin' Right

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11042
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 02 Ноября 2015 00:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Aqua Velvets - Guitar Noir

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11046
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Ноября 2015 02:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Annie Lennox - I put a spell on you

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11064
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 15 Декабря 2015 01:53ИнфоПравкаОтветитьIP

The Eagles - Hotel California:

ссылка

Epic guitar solo - хит построен по всем правилам и канонам. У Dire Straits - тже самое - разогрев, середина, затем термоядерное соло на полтрэка.

Добавление от 15 Декабря 2015 02:04:

Adele - Hello

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11065
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Декабря 2015 01:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Devel Sixteen(TM)(C)(Ъ):

5000 hp. 4500 nm. V16. 12.3 L. Quad Turbo.

Nuff said. Но не Audi. А жаль - Das Pure Brutal Metall, не удивлюсь если их купят.

The Weeknd - Drunk In Love (Official Remix)

ссылка

September - Cry for you

ссылка

[Это сообщение изменил Sergeant Blood (изменение 17 Декабря 2015 02:22).]

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11071
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 23 Декабря 2015 02:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Менять слоган "Das Auto" только из-за спорного наезда на дизеля - как-то несолидно. Нужно ли потсить "Мнение Адика" по этому поводу ?

Вместо этого - было бы кудой как зажигательнее зарядить толпу лучших мировых кошег'ных юристов и закатать в нулевой уровень госдэпских экологов - КТО изначально установил идиотские нормы ?!

VW эпичен в силу своей богатейшей истории. Ж0сткий ультимативный брэнд, тащемта.

VW - это Настоящая Северная Германия(ТМ)(С)(Ъ).

Kygo - Here for You (Official Audio) ft. Ella Henderson:

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11078
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Декабря 2015 20:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Kygo - Stole The Show feat. Parson James

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11082
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 05 Января 2016 22:26ИнфоПравкаОтветитьIP

All Saints - Surrender

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11087
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 15 Января 2016 02:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Corynne Charby - Boule de Flipper

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11091
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Января 2016 02:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Motorhead - Lost Woman Blues

ссылка

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика