Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Баня »
Бортовой Audi Soundtraсk (страница 21)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Бортовой Audi Soundtraсk
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11421
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Января 2017 23:25ИнфоПравкаОтветитьIP

На фоне застоя в клане VW впервые решил посмотреть в сторону как сейчас живут ранее безнадежные бюджетные конкуренты.

А они оказывается развиваются - КИА в этом году имеет два хита в диапазоне 2.3-2.7 миллиона рублей - Сорренто Прайм и обновленный Mohave. Первый подрос до уровня Tiguan Plus (в плане дизайна наконец-то на уровне), а второй - эдакий добротный пенсионерский Туарег со слегка подтянутым фейсом - 3.0 L CRDi с 8-ми ступенчатым автоматом хорош всем кроме возможных проблем с пьезофорсунками (если нарвешся на не очень хорошую солярку).

Корейцы растут, а немецкие бренды традиционно не спешат.

Новый Тигуан от VW весьма неплох, ему бы помощнее дизель (200 сил и 450 Nm момента) - на фоне корейцев нынешний удушенный анти-VW санкциями 2.0 TDI выглядит устаревающим, хотя потенциал еще есть и качество на уровне. Бензиновые 2.0 TSI хороши, но сколько можно разгонять один и тот же однажды удавшийся Sandy Bridge ? Да, хороши, но цепь и никаких принципиальных новинок уже лет 5.

Этот год обещает рост авторынка в РФ (с последующим пиком весной 2018-го) - купившие вначале кризиса осенью 2014-го вновь готовы обновить автопарк спустя 3-4 года.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14656
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Января 2017 14:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Я вообще не понимаю, в качестве чего позиционируется Тигуан? Клиренс - никакой. Гоночные задатки - никакие. Свистоперделки - средние. Роскошь - отсутствует. Цена тоже средняя. "Легендарная" немецкая надёжность - отсутствует, впрочем, как и во всех остальных немецких изделиях.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11422
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 06 Января 2017 01:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

вообще не понимаю, в качестве чего позиционируется Тигуан? Клиренс - никакой. Гоночные задатки - никакие. Свистоперделки - средние. Роскошь - отсутствует. Цена тоже средняя. "Легендарная" немецкая надёжность - отсутствует, впрочем, как и во всех остальных немецких изделиях.

Тигуан - это default-паркетник. Он хорош, скучен, надежен и без искорки вас и ваши шашлыки довезет в точку назначения. Это очень хорошая, добротная и абсолютно беспроблемная машина - клиренс - ну он таки есть, полный привод - Хальдекс, коробка - в 2017-м - извольте - удачная DQ500.

Слабое место только одно - классические, проверенные но уже оооочень старые двигатели - 2.0 TSI и TDI. До 2300 килорублей вы как покупатель в Матрице ограниченной флажками не выше 350 Nm.

Хотите больше - извольте и выложить на полтора лимона больше - Q5 или Туарег где уже также старые но по прежнему ну оооооочень вкусные 3.0 TFSI/TDI - 3500 килотонн рублей и выше.

Хитом мог бы стать Тигуан с движком от Амарока - 2.0 biTDI (180 сил и 400 Nm) за теже 2500 килотонн - но VW, видимо (ну а как думать если поколение старого Тигуана впервые за 10 лет сменилось, а движки - те же), считает что для массового фокусного (в плане маркетинга) паркетника и так сойдет. 150/340 - это уровень прошлого Тигуана, сейчас этого уже мало - средняя светофорная динамика в мидлл-сегменте растет каждый год.

И это на фоне корейцев уже массово продающих возможно менее совершенные (по тележке и прочим режущим привыкший к VW глаз мелочам) но БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЕ Спортаги но с дизелями 180/390. Дизайном в КИА занимается бывший дизайн-спец из Ауди, поэтому ожидать в ближайшее время каких-то дизайнерских косяков (внешность и салон) от КИА не стоит - добротная торпеда, приборы, кожа - внутри паркетники от КИА стали весьма хороши.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14658
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Января 2017 02:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Да нету там клиренса - невооружённым глазом видно, как рычаги задней подвески нависают.
А ведь есть ещё модификации для нищебродов - моноприводные. Ну это вообще... © анекдот

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11425
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Января 2017 14:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Да нету там клиренса - невооружённым глазом видно, как рычаги задней подвески нависают.

Посмотри фото Тигуана-2017. Днище плоское, сзади ничего не торчит. Номинальный клиренс - 200 мм.

Как правило, те кто опасается за проходимость, клиренс и углы вьезда берут дизельный Тигуан с пакетом OffRoad (передний бампер укорочен и имеет специальную форму, подвеска для для плохих дорог - клиренс чуть повыше и пружины помягче). Также можно поставить 19-ти дюймовые катки.

А ведь есть ещё модификации для нищебродов - моноприводные. Ну это вообще...

Ну 4х2 конфигурации идут обычно с 1.4 TSI 122/200 и ручкой - для машины с массой около 1.8 тонны это маловато, ну наверно по городу неспешно ездить вполне достаточно.

Вообще опять же - ждать от пусть и хорошо упакованного паркетника но без понижайки и короткоходной шоссейной подвеской каких-то оффроад-чудес странно - в дачных проселках - двухлитрового дизеля и возможностей Хальдекса вполне хватит, а на поля и холмы грязь месить - зачем, чтоб там застрять ?

Не подходит Тигуан - бери дизельный Туарег или Амарок. Тигуан - это городской ШУСТРЫЙ паркетник с задатками для того чтобы осенью у дачи в раскисшей НЕБОЛЬШОЙ грязи не увязнуть с грузом картофона, кабачков и орущей тещей - с этим он справится на отлично. Переднеприводные седаны могут не асилеть на ровном месте иногда (вьезд на пологий холм по мокрой траве). А Тигуан там даже не особо напряжется.

Для дикого бездорожья есть куда более дорогие и подготовленные машины - Джип Ранглер, например (3500-4000 килотонны рублей). Там тебе и клиренс чуть ли не полметра и катки по 20 дюймов и ходы подвески и полный набор для ОффРоад - блокируемый дифференциал, понижайка и двигатели помощнее.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11426
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Января 2017 18:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Продолжаем спонтанный обзор среднего сегмента паркетов.

Тойота РАВ-4 - хороша, также фокусная модель, доступный японский AWD, есть как вариатор так и гидроавтомат 6AT.

А теперь бочка дегтя в ложке меда - ДВИГАТЕЛИ исключительно бензин. Ну по какой-то мистической причине японская двигательная школа не умеет делать малолитражные дизеля. Большие (для Крузеров и Лексусов) - делают и они весьма надежны и хороши.

Что же такого плохого скажем в 2.5 P4 в РАВ-4 - да вобщем-то в целом хороший атмосферный двигатель, надежный и простой. Формально - 180 сил, динамика на шоссе и в городе - приемлемая (9-10 сек до сотни). НО - если посмотреть на крутящий момент - он типично атмосферный и унылый - 230 Nm. Этого недостаточно для того чтобы быть уверенным когда машина ползет по распутице в горку с полной выкладкой в салоне.

С дизелей 2.0 сейчас снимают те же 180 сил и... от 350 до 450 Nm момента ! Этого достаточно чтобы крутить кардан и раздавать на все 4 колеса и уверенно ехать не пугая никого диким воем отчаянно раскрученного бензодвижка.

Также - установка 2.5 двигателя подьедает клиренс у РАВ-4 на 30 мм - 165 мм - это даже для паркетника... ниочем. А у Тигуана со всеми двигателями - 200 мм.

На бензине 350 Nm можно снять или сильным наддувом (2.0 TSI) или если без наддува - то V6 (3.6 FSI и подобные ему V6). Забавно например что Лексус IS250 имеет V6 2.5 L с моментом... всего 205 Nm.

Берем Субару - да, прекрасные и весьма изощренно сделанные оппозитные двигатели. Насчет увлечения вариаторами - тут можно долго спорить - вариатор менее надежен чем даже хороший робот или тем более гидроавтомат. Но главное - снова бензин, даже во всяких Лесниках и прочих Аутбэках. Мда.

Суть длинного поста о том что у VW почти вся линейка (low и middle сегмент) покрывалась одним двигателем разной степени форсировки - 2.0 TDI. Это великолепный двигатель во всех отношениях.

Те кто напал на VW и 2.0 TDI (DieselGate в США) весьма разбирается в общей картине и двигательных линейках - ведь 2.0 TDI со снятыми экобарьерами можно разгонять до 200 hp/500 Nm - это уже почти уровень трехлитровых дизелей ! Причем надежность не особо страдает - чугунный блок, отлаженные технологии хонингования и турбостроения.

Вобщем, жаль, очень жаль что по настоящему вкусные дизельные конфигурации оказались в линейке VW для РФ как-то или в грузовом или минивэн сегменте - вся легковая линейка доступна только с бензиновыми двигателями.

По поводу КИА в РФ - они правильно просекли фишку что норот в массе давно распробовал дизеля и перестал их боятся (до -30 при теплом аккумуляторе - заводятся нормально почти все дизеля любых марок). И тенденция делать фокусную линейку дизельной мне по нраву - 2.0 или 2.2 CRDi - это движок по умолчанию для Сорренто и для Спортаги. Единстна - корейские дизельные силы как-то помельче чем немецкие - вроде Спортага с ее 180/400 едет, но тот же VW 2.0 TDI 150 сил и 350 момента едет... как минимум также. Возможно что DSG сьедает на передачу момента к колесам меньше.

Пока что из всего на рынке паркетников в диапазоне до 3000 килотонн рублей мне бы больше всего хотелось бы видеть Тигуан с максимально разогнанным 2.0 TDI (500 Nm) - новая коробка DSG-7 DQ500 делалась явно под моментные дизеля. Это был бы ураган а не машина, которая бы восстановила бы главенство немцев в сегменте компактных SUV.

Жаль что не удалось таки услышать начальника транспортного цеха, очень жаль.

burymore
Мессия

Сообщений: 15180
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 08 Января 2017 22:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Мизантропам по вкусу - для них НГ идет на втором месте праздников по непереносимости, после 8 Марта.

Да мне уже как-то до крокодил. Меня ничего не гнетет. Жизнь - прыжок из 3.14зды в могилу, а она все сравняет. Так что нет повода не грустить, ни веселиться. Я даже не бухал в эти дни. Правда вот до НГ, приезжал товарищ, посидели пару часиков кабаке. Можно считать, что за все праздники я выпил 0,5.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11428
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 09 Января 2017 01:08ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore

Да мне уже как-то до крокодил. Меня ничего не гнетет. Жизнь - прыжок из 3.14зды в могилу, а она все сравняет.

Но некоторые таки ровнее.

Глазетовый с кистями ты походу рановато присматривать себе начал.

Правда вот до НГ, приезжал товарищ, посидели пару часиков кабаке.

Я в кабаках сижу один, на пьянки не хожу, друзей не люблю, характер нордический, любимый писатель - Hugo Boss, бизнес-общение - приход-доход-в расход-прибыл-убыл, живу ровно и тихо.

2.0 biTDI едет с холостых (DQ500):

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14664
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Января 2017 00:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Вообще опять же - ждать от пусть и хорошо упакованного паркетника но без понижайки и короткоходной шоссейной подвеской каких-то оффроад-чудес странно - в дачных проселках - двухлитрового дизеля и возможностей Хальдекса вполне хватит, а на поля и холмы грязь месить - зачем, чтоб там застрять ?
Какой там оффроад! Тут и по городу можно пузом чиркать.

Этого достаточно чтобы крутить кардан и раздавать на все 4 колеса и уверенно ехать не пугая никого диким воем отчаянно раскрученного бензодвижка.
Не надо преувеличивать. Бензиновые движки от 2 л. уже не надо сильно крутить.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11435
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 05 Февраля 2017 13:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот еще один потенциальный хит автосезона 2017.

Ушедшая в анабиоз и застывшая с одни и теми же моделями Митсубиша внезапно проснулась и выкатила новый Паджерик Спорт (2016-2017):

Салон изрядно осовременен - новые комфортные и читаемые приборы, режим СуперСелект теперь задается шайбой, коробка-автомат получила 8 ступеней (Aisin AW) и ее селектор ходит по прямой, улучшилось качество кожи, руль, лобовое/заднее и зеркала - обогреваемые (те кто привык отскребать наледь поутру - оценят), клиренс 218 мм, в брод - до 700 мм.

Двигатель по сути тот же (3.0 L MiVEC) но получил более адекватные для современности настройки - 95-й бензин, 209 hp и 279 Nm, что позволяет разгонять этот транспортер до сотни за 11 секунд. Впрочем, врядли кто-то от рамного всепроходимца ждет чудес динамики - наличие рамы ощущается на неровностях и при торможении - неподрессорка может неожиданно напомнииь от себе типичным бумканьем и раскачкой.

Внешний дизайн - на любителя, но не вызывает особых вопросов, стиль Митсубиши узнаваем:

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19054
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Февраля 2017 16:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Зачем внедорожнику бензомотор?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11436
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 06 Февраля 2017 13:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Зачем внедорожнику бензомотор?

Дизель там тоже имеется - австралийцы, индусы и обитатели тихоокеанско-азиатского региона уже вовсю им наслаждаются еще с прошлого года - 4N15 2.4 L, 181 hp 430 Nm, в сочетании с той же гидромеханической коробкой 8АТ. Этот дизель имеет пьезокерамические форсунки - как плюс - более равномерный распыл, как минус - бОльшая чувствительность к качеству солярки по сравнению с соленоидными. У нового пикапа L200 это штатный агрегат по умолчанию (еще есть более хилая модификация с 380 Nm того же обьема - идет в паре с механической коробкой в дешевых версиях).

Собственно новый Паджеро Спорт 8АТ - это некий гибрид Л200 и старого Спорта. Те кто не любит пикапы с их рессорной подвеской и промороженными зимой кунгами, но хочет как бы однообьемный грузовичок-проходимец - самое оно. По сравнению с топовым Амароком - Спорт куда практичнее, проходимее и уютнее.

Митса спозиционировала новую модель крайне удачно - более дорогой Прадик уже ощутил давление, также к Митсу пришли те кто хочет большой "жып" но без бантиков и рюшечек (это есть у VW - пневма, всякие автопарковщики, премиумная кожа, тотальные регулировки сидушек и вентиляция, навороченные медиа-навигационные решения и прочие атрибуты пафоса). Модель комфортно расположилась в нише чуть ниже или чуть выше критических 3 миллионов рублей. Можно было бы иметь в арсенале также и какой-нибудь топовый дизель 3.0 с 250 hp и 500-600 Nm с 9 сек до сотки и чуть лучшей силовой проходимостью - но ценник бы сразу сравнялся с тем что предлагает VW (3.0 TDI и 4XMotion/Torsen) за 3.5 миллиона и выше. Сильная сторона - это трансмиссия СуперСелект-II и коробка "как у Туарега".

Тем кто "хочу без рамы но все остальное тоже самое" - обновление для безнадежно устаревшего Паджеро-IV уже готовится, до нас доедет видимо еще не скоро.

Похоже Митса снова "back in business".

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11437
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 09 Февраля 2017 02:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Justin Johnson - Pacific Coast Highway Traveling Blues

ссылка

Добавление от 09 Февраля 2017 03:08:

The Leopards - Down That Line

ссылка

Чтобы ехать по дороге успешным и красивым каждому успешному СЕО достаточно иметь только две модели Mercedes-Benz - Гелик AMG и CLS63 AMG Shooting Break:

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11441
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Февраля 2017 00:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Justin Bieber - Boyfriend

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11444
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 02 Марта 2017 04:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Mark Knopfler - Bluebird

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11446
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 11 Марта 2017 22:24ИнфоПравкаОтветитьIP

The Kooks - Bad Habit

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11457
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 24 Апреля 2017 00:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Speedway At Nazareth - Mark Knopfler

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11458
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Апреля 2017 22:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Людмила Зыкина - На побывку едет (клип 1962 г.)

ссылка


bf



skunk MadeMan

Сообщений: 2775
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 02 Мая 2017 14:53ИнфоПравкаОтветитьIP


Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11459
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 09 Мая 2017 00:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Nazareth - Whiskey Drinking Woman

ссылка

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика