Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Баня »
Бортовой Audi Soundtraсk (страница 23)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Бортовой Audi Soundtraсk
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11599
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 11 Марта 2018 12:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Касательно повсеместной моды на электронно-управляемые решения - если берете модель от VW где заявлен полный привод (4x4) - Хальдекс (как и любая другая электронно-управляемая муфта с пакетом фрикционов) в целом проверенная технология, но не лишенная недостатков - слабым местом является моторчик нагнетающий масло в результате чего фрикционы поджимаются и тем самым подключается задняя ось (а в последних поделях Ауди - также и передок).

Если скажем зимой после стоянки в сугробе у вас прихватит морозом суппорта задних колес и потом будете дергать чтобы выбраться - моторчик может или сгореть (часто) или погорят сами фрикционы (редко).
Также подключаемый Хальдексом задник очень не любит быстрый проезд по неровностям вроде "лежачих полицейских" - машину подбрасывает, электроника думает что нужно включить задник - в результате Хальдекс включается, но колеса уже все на земле, в результате получается рывок.

С Хальдексом проблемы возникают редко, но так как Хальдекс имеет свой контроллер, часто при общей диагностике обычный сканер никаких ошибок не показывает. При полной диагностике с заводским сканером ошибки Хальдекса видны будут, но иногда сервисмены халявят и в результате владелец может даже и не знать что ездит с неисправным Хальдексом - разницу ощущите зимой при выезде из сугроба или на льду - машина будет скрести передними колесами, задок не подключится.

Поэтому Хальдекс нужно диагностировать на каждом ТО. Это касается любых моделей с Хальдексом - Вольво например.

Раньше у Ауди ставили обычный Торсен который не имеет мозгов - решение чисто механическое и работает всегда, переваривает бОльшие нагрузки чем Хальдекс.

Сейчас Торсен у VW остался только у Амарока и у Туарега с 4XMotion.

Собственно именно поэтому иногда старые проверенные решения продолжают успешно существовать в даже ультрапремиум классе - вы платите не за модную электронику а за надежность.

burymore
Мессия

Сообщений: 15281
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 25 Марта 2018 00:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Не нужна мне машина. Я хочу стерео. Мучаюсь с нового года.

Айзенберг
Member

Сообщений: 7433
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 25 Марта 2018 00:12ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore

Ну так купи, не мучайся. Сейчас за вполне умеренные деньги можно купить вполне приличные вещи.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11612
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Марта 2018 23:27ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore

Не нужна мне машина. Я хочу стерео. Мучаюсь с нового года.

А поискать б/у качественный DAC с усилителем на наушники в Инетах ?

Усилки и колонки для загородных домов - в квартирах сейчас мало кто трясет весь этаж.

В авто мне хватает встроенного Ведроид-КарПлей - слушаю аудиокниги и новости, музыку очень редко - в авто нужно слушать не музыку а оперу 8-ми (а лучше 12, а еще лучше 16) цилиндров и наслаждаться толково спроектированным подвесом и прецизионным драйвом идеально выверенного авто.

Lana Del Rey - White Mustang

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11621
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 31 Марта 2018 20:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Brenda Lee - All Alone Am I (1963)

ссылка

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика