Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Баня »
Бортовой Audi Soundtraсk (страница 6)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Бортовой Audi Soundtraсk
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13301
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Ноября 2013 20:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Вопчем, купи УАЗик и радуйся жизни.
Ещё шишигу предложи.
Да и УАЗ уже не тот...

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9529
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 06 Ноября 2013 23:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Ещё шишигу предложи.

Я не вседорожник-кун. На любого крутого с дифференциалом найдется свое болото.

За Шишигу знаю что шайтан-арба - в армии катался на учениях с двумя бухими прапорами и двумя не работающими цилиндрами - с небольшими остановками, перекурами и протиркой мозгов спиртом таки доехали в -25-ти градусный мороз. Но не туда. Это отдельная, местами интересная и захватывающая история, не сейчас. Скажу кратко - доехали, взяли еще и поехали назад. И таки назад доехали. Но снова не совсем туда. Но доехали. Но не туда.

Вопчем, за вседорожники не меня спрашивать.

Сейчас я езжу максимум до бункера и доезжаю успешно - подрезая и обгоняя, смазывая спиртом. Один раз натурально выпал из Ауди доехав. Шашлыки не задались в тот день. Зато задались на завтра.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9568
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 15 Ноября 2013 23:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9631
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 05 Декабря 2013 01:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9667
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Декабря 2013 01:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Это Audi, детка:

ссылка

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9681
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Декабря 2013 02:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Можно делать так на любом светофоре:

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13415
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Декабря 2013 23:25ИнфоПравкаОтветитьIP

А кто покажет фак, тому сломаем палец. © Хобот.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9683
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Декабря 2013 23:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

А кто покажет фак, тому сломаем палец. © Хобот.

Гелик на любом светофоре показывает все 1000 nm факов. Мне он симпатичен из-за похоже удачной попытки нацистов победить законы физики - аэродинамика кирпича привязанного к топору компенсируется термоядерным почти 7-ми литровым движком, выверенным до нанометра. Симпатичнее только Додге Вайпа - 8 литров, угар, треш во мгле ада.

Ауди в этом плане скромнее, разумеется.

Чтобы не отломали пальцы надо любить свою точеллу - подвеска, тормоза, движок, правильное масло и бензин, грамотный разгон, знание и умение ТТХ. Только ручка, только хардкор. Полное владение ситуацией, все ESP и прочие электроболваны отключены.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13429
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Декабря 2013 00:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Симпатичнее только Додге Вайпа - 8 литров, угар, треш во мгле ада.
Вейрон.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9688
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Декабря 2013 00:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Вейрон.

Вейрон - это уж слишком сумрачно. Клиренс в миллиметры, 4 турбины, дикий расход топлива с таппкой в полу, цена и т.д. Вейрон невозможно использовать в российских реалиях - если не спионерят, то сам разобьешь о дороги.

Любые "гражданские" 5-6-литровые атмо вполне неплохо ездят.

Но я слишком стар для Больших Светофорных Гонок - поэтому выбрал дизельный Ауди. Как и Гейтса меня мучает глубокое разочарование и печаль.

Добавление от 20 Декабря 2013 02:23:

Весельчак У

Я вожу по настоящему аналитично и сухо. Даже абсолютно бухой. На рефлексах.

Так что - без шансов, дружище.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13434
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Декабря 2013 23:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
А я вожу ещё проще. Тормоз-тормоз-тормоз. Потому как в пробках не разгонишься.

Вейрон невозможно использовать в российских реалиях - если не спионерят, то сам разобьешь о дороги.
Тебе Мародёр нужен? Правда скорость 120, зато не разобьёшь, и сам не убьёшься. Заряд пластита, который Хаммер разносит в куски, только чуть-чуть попортит экстерьер и колёсный диск.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9709
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Декабря 2013 19:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Хаммер разносит в куски

Я не паркетник-кун - штатные 160 мм клиренса же. У обычного гражданского седана.

Паркетники - фуфло. Обычный тяжелый нацисткий бизнес-седан.

БМВ - фуфло, за исключением самых тяжелых и заряженных. Развратная и резкая бэха-i7 c топовыми атмо конечно уважаема.

Поединок двук Ауди на светофоре (гипермоментные, выверенные, точные в реакциях, мощные):

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13449
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Декабря 2013 23:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
штатные 160 мм клиренса же
Пузотёрками не интересуюсь.

Поединок двук Ауди на светофоре (гипермоментные, выверенные, точные в реакциях, мощные):
Борьба нанайских мальчиков.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9711
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Декабря 2013 12:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Борьба нанайских мальчиков.

Это вообще-то гризли на фото - до полутонны каждый, одни мышцы, один удар лапой - от обычного человека мало что останется.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13454
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Декабря 2013 22:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Это ещё медвежата. Какие там полтонны?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9735
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 05 Января 2014 14:16ИнфоПравкаОтветитьIP

3.0 TDI - по рейтингам это самый надежный двигатель в линейке.

Уверенный пуск при температурах до -25С, экономичность, цепь. С антигелем и мощным аккумулятором - думаю проблем не должно быть и при -30. То есть догреватель и подогреватель не критичны - нацисты учли опыт Сталинграда в конструкции.

Но как и любой современный легковой экодизель требует прожига золы - если владелец все время ездит на низких оборотах (в городе - 1500-2000 RPM) и на небольшие расстояния то сажевый фильтр нужно прожигать каждые 1000 км - если забыть - зажгется соотвествующая лампочка или выведется надпись. Кроме того система управления двигателем может самостоятельно включить режим регенерации, а коробка не будет в этом режиме переходить на высшие ступени. После прожига фильтра (или прохвата по КАДу на крейсерской скорости) - все само придет в норму.

Типичное потребление - 7-9 литров солярки на сотню, в городе может чутка больше.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13474
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Января 2014 00:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
нацисты учли опыт Сталинграда в конструкции
Ни хера они не учли. Посмотри экспедицию "Амарок". На ML и то удачнее ехали, хотя тоже мороз оказался сильнее.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9736
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 06 Января 2014 13:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Посмотри экспедицию "Амарок"

В Амароке стоит другой двигатель - 2,0 biTDI 163л.с., 4-цилиндровый рядный турбодизель с непосредственным впрыском, промежуточным охладителем, топливной системой Commom-Rail, Euro-4. - другая конструкция по сути. Над битурбой можно долго хохотать - чисто маркетинговый ход. 400 nm для грузовичка - это скорее норма чем достижение, обычные Cummins без всяких битурб ездят и выдают соизмеримый момент - более виброшумные и грязные конечно. Амароку нужен минимум 3.0 TDI (580 nm, одна турбина) или большой атмосферный мотор V6-V8 4-5 литров - тогда сразу все встает на свои места (пикап для американского рынка), но VW трешку-дизель позиционирует типа как премиум.

Мерседес и биммер никогда не рассматривались - дорого, пошло, пафосно и бессмысленно. Просвет, нехорошее поведение в колейности, жесткая подвеска у биммера, дорогущий сервис и т.д.

Из конкурентов VW/Audi в России можно всерьез рассматривать только Volvo (XC), но едут они все довольно странно - вроде дури и момента хватает, но... не едут на все деньги - гонялся уже с S80 - двухлитровый TFSI делает шведский 5-ти цилиндровик, что дизель, что бензин - странно, но факт - видимо коробка у шведов просчитана неудачно несмотря на ее 8 ступеней. А Ауди - еще как едет и даже выдает больше на каждую вложенную копейку.

Кататся по Северному Полюсу можно более-менее вменяемо только на дизельном Урале (главное - не глушить ) - твой аргумент не корректен. Ну не замерзнет двигатель - замерзнет подвеска (см. приключения Темы на его Тоетке).

В Питере и окрестностях я ниже 30 градусов еще не видел, норма для питерской зимы - -10-25.

То что за дизелем, даже хорошим нужен присмотр - это факт, но меня это не сильно напряжет - свой нынешний бензин тоже раз в полгода испектирую на сервисе - профилактика.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13475
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Января 2014 21:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Ну не замерзнет двигатель - замерзнет подвеска (см. приключения Темы на его Тоетке).
А подвеску как раз нацисты и не рассчитали на мороз. И электронику. С двигателями проблем вроде не было.

норма для питерской зимы - -10-25.
Что-то я пока вижу только плюс.

Зёбра



берёзовый брунька

Сообщений: 10954
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 06 Января 2014 23:35ИнфоПравкаОтветитьIP

- Если б ты видел, какой он себе пепелац на нашу спичку купил! Тройная микроцапа с магнитным зуром, ароматические спиральные болты, лазерный туалет в компьютере...

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9781
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Января 2014 00:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Придумал имя для моего, надеюсь весеннего, Ауди 3.0 TDI - Wittmann(тм)(с) - танковый ас WW-2 ушедший непобежденным.

Надо будет заказать надпись из нержавейки.

Добавление от 17 Января 2014 00:59:

Емкость для обмыва уже затарил:

bf



skunk MadeMan

Сообщений: 2174
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 27 Января 2014 15:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
3.0 TDI - по рейтингам это


burymore
Мессия

Сообщений: 14896
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 27 Января 2014 16:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Ауди 3.0 TDI

Это та что за 3 лимона почти? А ты не ссышь что ее манагер? У дружбана буржуя уже две новые тачилы в эти деньги дровосек. Но ему крокодил, он во первых заряжает каску по максимуму, а потом у него это не последние. А ты что будешь делать если крокодил?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9824
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Января 2014 11:05ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore

А ты не ссышь что ее манагер?

A4 как-то ни манагер ни крокодил. Сигналка на крен, хитрый иммо, механическая блокировка (руль и кароппка) - шведская сталь - пилить можешь хоть всю ночь, даже с заморозкой, диски - сталь (даром никому не сдались), ни одного шильдика, цвет гетеросексуальный.

A6 3.0 TDI седан с аккуратно выбранными опциями (реально жизненно важные там уже в базе) - 2.5 ляма. С ручкой - если подождать ойропейку - чутка поменьше.

И VW/Audi манагерят и крокодилят на порядки меньше чем японок и BMW.

Ну не на тазике же мне, старику, ездить, девок смешить, е-мое ?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9854
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Февраля 2014 18:29ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:

Таким образом, в 2014 году на автотранспортное обслуживание чиновников Смольного и депутатов ЗакСа будет потрачено около 1 млрд рублей. Добавим, что в настоящее время в парке правительственного гаража – около 500 автомобилей. В основном это Audi A8 [....]

Если BMW не начнет сбрасывать ценник на i3/i5 - то VW их в итоге сожрет, по крайней мере в Раше. Надежные атмо-шестерки ушли, а ценники остались, хотя нынешние машины с турбо уже далеко не такие дорогие в производстве. Полтора ляма за 320d - это смешно, за такие же деньги можно купить огромный суперб (со всеми опциями) или Passat CC 2.0 TSI.

Лям 200 за i3 - учитывая размеры, приспособленность к российским дорогам и т.д. - вот это и есть правильная планка. Тогда норот точно забросит джапанцев, французов и тазики и весь авторынок будет поделен между VW (с его суббрендами) и BMW.

Французы (Цитрамон/Пежо) вообще оторвались от реальности и стремительно теряют рынок - Пежо вообще продан китайцам.

Volvo привлекательность - прежде всего из-за кузовов с хорошим клиренсом и неплохих движков - но цены... Здесь же не Швеция - ну сбросьте вы 300 тон от цены и сделаете два годовых плана по продажам...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика