Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Баня »
Вакансия для Цулконосца©

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Вакансия для Цулконосца©
Grog
в Бане баненный

Сообщений: 4040
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 24 Июня 2020 22:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Можно стать новым толерантным лицом Ауди в России завместо Ксюшади

Будешь ездить на ТТ анус отбеливать и шугаринг делать.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 12004
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Июня 2020 18:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Вааще нифкурсе что Ксюша была лицом Ауди - был весьма удивлен когда прочитал новость.
A1-копейку она чтолле продвигала ?

Насчет немецкаго автопрома - давно перестал следить за БэМэвэ и кланом VW, они забили на развитие бензиновых и дизельных двигателей, примерно в момент когда ДайзелГейт стартовал.
Соотвественно ждатьот немцев новых по дизайну обьемных двигателей (от 3.6L и больше) - и уж тем более атмосферников с числом цилиндров 6 и больше - не стоит.

Сейчас все принялись наддувать P4 - с двух литров снимают уже совершенно дурацкие 300-400 сил и даже больше.
Говорить о былом ресурсе - да даже ресурса 200 тык для таких движков вообще бессмысленно.
Звучит такой злой турбо довольно мерзенько, жизнь его коротка, лить в него надо дорогущий АИ-100 - это уныло и неинтересно.
Ну зато шильдик 2.0T на заднице какого-нить седана с претензиями на премиальность уже давно никого не удивляет.

Мне интересно когда движка много, он чугунный, кушает он 92-й, приятно звучит как минимум 8-ю цилиндрами и не требует внимания (за исключением замены масла каждые 5-8 тык) до 500 тык. И никаких прямых впрысков и уж тем более турбин. Этого современный Ауди не предлагает - ну мб разве что олдскульные модели для суперпремиум-сегмента за очень много дензнаков.

С технической точки зрения сейчас происходит медленная трансформация на электрику - она много меняет в плане дизайна авто, сдвигает привычные критерии - даже самые унылые электробалалайки будут иметь момент 400 Nm с 0 RPM - это значит что светофорные гонки уходят - обьем и скорость заряда батарейки станет важнее.

Насчет бренда - Ойроппа тонет в унылой толерастии, а для автобренда нужны какие-то острые углы, перчинка чтолле.
Ну например догадались бы проплатить продактплейсмент в абсолютно нетолерантный - игру Вольвенштайн, некоторые бы взяли тачку чтоб как в игре рассекать.

Быть лицом бренда - значить иметь свою харизму которую бренд и покупает у тебя на время рекламной кампании, быть а не казаться.
Ксюша и Ауди - не понимаю где они пересекаются по смыслу, в чем ? Ворспрунг Дурх Текник - это где такое у Ксении ?

Ну Шварц бы годно подошел бы - с его не всегда толерантными шуточками с лютейшим акцентом (австрийца в себе не спрятать), рациональностью, выверенностью и намеками и отсылками к прошлому VW - это бы зашло весьма неплохо. Тем более у Шварца есть Вейрон (Бугатти входит в клан Порше-Ауди-VW).

Ну Тиль Швайгер тоже неплох был бы. Ну или Фон Могер (бицуху он вроде починил). Вобщем быть лицом Ауди может только немец или австриец.
А как бы зажег бы Ханс Ланда (Кристоф Вальц) - вот это вообще было бы попадание в точечку, атомно.

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 4041
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 26 Июня 2020 01:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Добавление от 26 Июня 2020 19:36:

Моя машинка весит только 700 кг, и оттого хреново цепляется за дорогу. Зато какой кайф заставлять её ехать так, как надо тебе. Она не даёт расслабляться, особенно за 130 км/ч. Движок по ёмкости равен бутылке портвейна.

[Это сообщение изменил Grog (изменение 26 Июня 2020 19:37).]

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2020

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика