Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общекомпьютерный »
Тормоза RivaTNT2 с OpenGL ....

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Тормоза RivaTNT2 с OpenGL ....
DREW
unregistered
написано 22 Апреля 2002 12:43  ПравкаОтветитьIP

Только не бейте, пожалуйста !
Заковырялся уже разбираться ! Может поможет кто ?

Ситуация : Мать ABIT с чипом i815EP, в слоте AGP торчит NoName RivaTNT2 ,в БИОС все установки - по умолчанию для безопасного режима, операц. - Win95 OSR2 (пропатченый IntelInfUpdate v.3.20.1008), дрова -Detonator v. 5.22 , Ничего не разогнано и работает ништяк до тех пор, пока не грузануть ГЛ-овское приложение. И тут начинается слайд-шоу !... FPS - 0,000... , Текстуры - по нолям, звук квэцает синхронно смене кадров (примерно 1 раз в 3 секунды) и т.п. тормоза. Причем нигде в логах и консолях никакой ругани на кривизну железа и дров не наблюдается. 3-й Квейк, например, перечисляет в консоли все загруженные расширения ОпенГЛ без замечаний. Тормоза проявляются исключительно визуально.

Попытки побороть : Менял мастдай на МЕ - тот виснет наглухо сам с криком об ошибке в модуле nvcore.vxd . Менял дрова с версии 2.ХХ до 28.ХХ - безуспешно. Менял opengl32.dll от разных производителей , менял всевозможные настройки в детонаторе , ключи в реестре , юзал РиваТюнер со всеми его пресетами, ползал по настройкм биоса - все бестолку !

НО !

Некоторые ГЛ-овские демки (очень простенькие, окошечные) запускаются и идут без тормозов. И если запустить такую демку , а потом параллельно с ней - то, что тормозилось , ТО : ЧУДО ! Все тормоза пропадают !...

Где грабли?

Alex P.
Member

Сообщений: 1156
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 22 Апреля 2002 14:06ИнфоПравкаОтветитьIP

1. Поменяй биос матплаты на самый свежий
Также проверь перед запуском игры, не грузит ли у тебя какое либо прложение в фоновом режиме проц
2. Установи Вин 98
3. директ Х8 установи

Биомеханик
Member

Сообщений: 173
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 22 Апреля 2002 16:45ИнфоПравкаОтветитьIP

А встроенное видео вырублено или как?

Alex P.
Member

Сообщений: 1162
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 22 Апреля 2002 17:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Биомеханик
Или как . Встроенное видео вырублено самим интелем

DREW
unregistered
написано 23 Апреля 2002 07:41  ПравкаОтветитьIP

Hi!
1. БИОС менять не очень хочется, т.к. у меня не самый старый. Да и не уверен я, что это поможет.
2. Глюк не только в одной игре, а во многих, и кроме этого - в тестах и демках. (Q3, FogCity, GioFX, GLExess, PPlayGground и т.п.). А в некоторых - этого глюка нет.(DemoGL, BigTex и др.). Никаких приложений, грузящих проц не запускается. Более того - если запустить сначала демку, где глюк не проявляется и - параллельно - ту, где глюк был, то он (глюк) пропадает.
3. Вин 98 - не панацея. Я ставил МЕ. Не лечит. А 98 я просто не перевариваю органически.
4. DirectX 8.0 стоит. Только, насколько я знаю - никакого отношения к OpenGL он не имеет. Он работает с Direct3D, а вот с ним-то как раз и нет никаких проблем. Если HalfLife наотрез отказывается работать под OpenGL, то под Direct3D работает без вопросов.
5. Никакого встроенного видео у меня нет. Кстати, а что это такое?

Кстати, насчет DX8 : есть там такая кнопочка в тестах (DXDiag) "AGP тектурирование", так вот она почему-то отключена и не подсвечена. Все тесты пишут, что у меня есть поддержка AGP-прибомбасов (ускорение 2х,4х; Сайдебанд и т.п.), но в данный момент они либо отключены, либо недоступны, а РиваТюнер пишет, что видеоконтроллер работает в режиме PCI (несмотря на то, что он торчит в AGP) и все мои попытки хардверно перевести его в режим AGP со всеми поддержками (согласно паспортных характеристик) успехом не увенчались. Не помогает дерганье установок в БИОС МБ, замена БИОС видеокарты, замена драйверов, замена ОС, ключей реестра и т.п. шаманство. Софтверно же (например прогой ZTAGPTool) могу включить эти поддержки и ускорения, после чего все тесты пишут, что все включено, как надо, однако в DXDiag AGP-текстурирование так и не появляется, бенчмарки не возрастают и вышеописаный глюк не пропадает.

Вот такие странности...

Alex P.
Member

Сообщений: 1168
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 23 Апреля 2002 08:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Попробуй с другой AGP видеокартой...

DREW
unregistered
написано 23 Апреля 2002 09:07  ПравкаОтветитьIP

Ищу, но пока не нашел. По-этому пытаюсь теоретически разобраться.

Биомеханик
Member

Сообщений: 181
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 23 Апреля 2002 10:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P., на 815?

DREW
unregistered
написано 23 Апреля 2002 10:42  ПравкаОтветитьIP

цитата:
Биомеханик писал:
Alex P., на 815?

А, понял о чем Вы !
У меня не полный i815, а облегченный - i815EP, у него нет видео. Только звук (AC97 на ALC200(Realtek). Вопрос отпадает.

Биомеханик
Member

Сообщений: 186
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 23 Апреля 2002 10:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Noname....

DREW
unregistered
написано 23 Апреля 2002 12:46  ПравкаОтветитьIP

цитата:
Биомеханик писал:
Noname....

Ну и что, что Нонейм?
Я слышал только то, что они паршиво разгоняются. Но основные функции должны же работать?

Биомеханик
Member

Сообщений: 189
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 23 Апреля 2002 13:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Должны, вопросов нет. Только дело, возможно, в том, что даже Детонаторы под этот экземпляр не особо катят.

БП нормальный?

Добавление от 23 Апреля 2002 13:59:

Сходи к этим ребятам - могут помочь: ссылка

DREW
unregistered
написано 23 Апреля 2002 14:20  ПравкаОтветитьIP

Мыслю, что беда не в карте или дровах, а в кривых ручках. Подозреваю, что и в самом деле что-то не так с AGP. БП - нормальный. Иначе еще где-нибудь глюки возникали бы. Таже самая карта под Direct3D выдает прекрасные результаты, без глюков. Был бы серьезный баг, он бы вылез наружу.

Скорее всего затык где-то между аппаратной реализацией OpenGL в карте и софтом, призванным этот ГЛ обслуживать. И еще это все как-то связано с поддержкой функций АГП на всех уровнях. Нутром чую связь, а по причине кривизны рук и тугодумия никак эту связь не поймаю. Потому и лезу с вопросами. Ищу узкое место в своих рассуждениях.

А на www.nvworld.ru мои постинги висят второй день безответно. И еще много где - тоже тишина гробовая.

Толи тема неинтересна, толи не я один такой тупой

Добавление от 24 Апреля 2002 07:15:

Всё !

Заработало !!!!

Вылечилось путем пропатчивания мастдая патчем "USB Supplement" (usbsupp.exe) от Микрософта , включением USB в БИОСе мамки и подключением оного оборудования в системе.

Заработало AGP-текстурирование, карта стала везде обзываться RivaTNT2/AGP (было - RivaTNT2/PCI), обнаруживается 64 Мб апертура, ускорение 4х и адресация по боковой полосе (sideband adressing). Бенчмарки выросли процентов на 10, ГЛ-овские приложения перестали тормозить. В общем - КАЙФ !!!

Специальный сенк to Alex_G (Moscow) - за правильные рекомендации , остальным - спасибо за внимание !

Пока!

Alex P.
Member

Сообщений: 1170
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 24 Апреля 2002 11:47ИнфоПравкаОтветитьIP

DREW
Если бы ты не уперся в свою OSR2 и поставил Вин 98, то гемора было бы намного меньше

Биомеханик
Member

Сообщений: 196
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 25 Апреля 2002 08:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P., абсолютно верно.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика