Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общекомпьютерный »
Апгрейд (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Апгрейд
Биомеханик
Moderator

Сообщений: 1276
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 17 Июня 2003 23:02ИнфоПравкаОтветитьIP

TepMoc, это EPoX. ссылка

Kiros

Сообщений: 1081
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 17 Июня 2003 23:04ИнфоПравкаОтветитьIP

TepMoc
Ты в каком разрешении тестил? В каких режимах? Просто пока у тебя не тянет проц - 667 - очень медленно. Побробуй что-нибудь врод 1600х1200. А когда 1700+ атлдон поставишь - прирост в 2-3 раза.
epox

Димыч
Member

Сообщений: 1798
Регистрация: Февраль 2002

написано 17 Июня 2003 23:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Дык ить, ТNT-2-ultra, собственные персоны. и...грех жаловаться, ибо супер гонимая карта от креатива, но разгоном пока не пользуюсь, так, что есть задел для роста

Kiros

Сообщений: 1084
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 17 Июня 2003 23:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Димыч
Тоже неплохая. В 16 битах как 2й мх...

Димыч
Member

Сообщений: 1804
Регистрация: Февраль 2002

написано 17 Июня 2003 23:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
16 - для поцаков. За все время использовал этот режим лишь в играх, не поддерживабщих32...
ЗЫ. А 2МХ - разводчик лохови он со своей ролью справляется на все сто... в смысле разводит

Kiros

Сообщений: 1092
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 17 Июня 2003 23:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Димыч
16 я использовал на своей предыдущей - tnt м64... Вот там 32 юзать было нереально . нфс5 на 32 в 1024х768 тормозила. Сменил на geforce2 - и намека в все по максимуму с анизотропией .

Добавление от 17 Июня 2003 23:52:

Хотя она уже старая... Ей 1.5 года. Но, пока хватает для меня.

Димыч
Member

Сообщений: 1808
Регистрация: Февраль 2002

написано 18 Июня 2003 00:22ИнфоПравкаОтветитьIP

на своей предыдущей - tnt м64... Вот там 32 юзать было нереально
Не то слово... кста, по поводу приобретения выше указанной карты, лучше промлчу, чтобы не портить отношения
На моей игра идет нормально...
ЗЫ. любителем недоделышей посвещается...

Kiros

Сообщений: 1101
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 18 Июня 2003 00:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Димыч
Ну, у меня была задача собрать себе комп на 250 уе. Т.е. туда засунуть все, кроме ЖД... На что денег было - то и взял. А теперь у меня все прикольно работает. И gta vice city. Зато у тебя нет антиалиасинга и анизатропки.

Биомеханик
Moderator

Сообщений: 1280
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 18 Июня 2003 12:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Флейм прекращаем. Говорим по делу. Советы - аккурат автору темы.

TepMoc
Junior Member

Сообщений: 10
Регистрация: Июнь 2003

написано 10 Июля 2003 20:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Ура, я вернулся! (продолжительные аплодисменты )
Kiros, а в 1600х1200 у меня все тормозит страшно, тут графику и не смотришь, FPS где-то в районе 1-2
Но вот в Unreal Tournament 2003 все стало таки быстрей, если в 1024х768 играть. И это хорошо. Значит, не зря 70 у.е. выкинул...

Kiros

Сообщений: 1426
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 10 Июля 2003 21:19ИнфоПравкаОтветитьIP

TepMoc
Да, тут все же все начало тормозить - и проц и память... И чипсет. А их-то менять собираешься? Может померять сколько в 3dmark2001 будет при default настройках?

TepMoc
Junior Member

Сообщений: 11
Регистрация: Июнь 2003

написано 10 Июля 2003 23:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Я собираюсь поменять мать и проц, но где-то ближе к Новому Году, если накоплю. Память у меня 256 и вроде пока хватает, а что, мало?
P.S.: Как понять "все начало тормозить"?

Kiros

Сообщений: 1431
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 11 Июля 2003 00:15ИнфоПравкаОтветитьIP

TepMoc
Ну, видяха та быстрая. А остальное для нее - медленовато, можно и так сказть. Не могут ее загрузить по полной.

TepMoc
Junior Member

Сообщений: 12
Регистрация: Июнь 2003

написано 11 Июля 2003 20:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Даже "мама" слаба? А я-то думал, что она как раз загружает видюху по полной...
А памяти хватает или все-таки придется раскошелится на 512?

P.S.: Слушай, а как узнать SDRAM у меня или DDR? А то чего-то склероз

Kiros

Сообщений: 1450
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 12 Июля 2003 12:09ИнфоПравкаОтветитьIP

TepMoc
sdram - 100% Т.к. под п3 были мамы на ddr - на мало и без смысла особого. Паять - ну, мне 256 хватает - ибо не играю особо.

TepMoc
Junior Member

Сообщений: 13
Регистрация: Июнь 2003

написано 12 Июля 2003 17:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Thanks. А что быстрее: 512 SDRAM или 256 DDR?

Kiros

Сообщений: 1458
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 12 Июля 2003 18:05ИнфоПравкаОтветитьIP

TepMoc
Некоректный вопрос. Передать и получить может больше ddr, но в 256 ты не сможешь засунуть 512 мб... Намек ясен?

Alex P.
Member

Сообщений: 3531
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Июля 2003 21:20ИнфоПравкаОтветитьIP

TepMoc
А что быстрее: 512 SDRAM или 256 DDR?
На самом деле, все способности DDR сильно преувеличены и, насколько я помню, выигрыш при переходе атлонов с памяти SDRAM на DDR составлял копейки, так что все зависит от приложения- к примеру, при работе фотошопом с картинками соответсвующего размера быстрее будет 512 обычной SDRAM, то же будет относиться при AGP текстурировании- поскольку альтернативой нехватки памяти для размещения прокачиваемых текстур будет своп на винт (хотя редкая игра- к примеру, это может быть демка от нвидиа DAWN потребует такое количество памяти), то опять же выигрыш останется за 512 SDRAM

Kiros

Сообщений: 1476
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 13 Июля 2003 23:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
На медленный атлонах - на первых атлонах - да. Но наглядный пример - п4 на сдрке. У?

Alex P.
Member

Сообщений: 3536
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Июля 2003 23:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
к примеру, при работе фотошопом с картинками соответсвующего размера быстрее будет 512 обычной SDRAM, то же будет относиться при AGP текстурировании- поскольку альтернативой нехватки памяти для размещения прокачиваемых текстур будет своп на винт (хотя редкая игра- к примеру, это может быть демка от нвидиа DAWN потребует такое количество памяти), то опять же выигрыш останется за 512 SDRAM
И даже на п4 все вышесказанное сохраняется. Я тебе про фому, т.е. про реальные приложения, ты мне про ерему, т.е. про тесты. Еще раз повторюсь, в приложениях, критичных к размеру памяти, большее количество SDRAM предпочтительнее меньшего DDR. К тому же, померяй сответсвующие фпс на том же п4 с SDRAM при отсутствиии свопа на винчестер и ты вовсе не увидишь революционной разницы с DDR. А в тестах- да, колоссально. Чего стоит колоссальная пропускная способность рамбаса, которая нечем не востребована, почти. Ку?

Kiros

Сообщений: 1481
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 14 Июля 2003 00:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
"большее количество SDRAM предпочтительнее меньшего DDR. "
Абсолютно согласен.
"Чего стоит колоссальная пропускная способность рамбаса, которая нечем не востребована"
Ага. Да. Востребована - все равно скорость выше. И не только в тестах. просто не такая большая разница. Но вот дорогая - поэтому и умерла.
DDR быстрее SDR - но в 256 не засунешь 512. Не согласен? Это мой ответ TepMocу.

Alex P.
Member

Сообщений: 3539
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Июля 2003 01:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros, разве я оспаривал твое на всякий случай туманное выражение(пускай Термос вертит его и так и сяк)

Kiros

Сообщений: 1487
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 14 Июля 2003 10:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Нет, не оспаривал. Просто флейм пошел. Но и ты тоже хорошь - ддр фигня. Не фигня, но скорость, конечно, не 2 раза выще.

Alex P.
Member

Сообщений: 3542
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Июля 2003 21:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros, скорость чего значительно ("не в два раза") выше? Тестов? Еще раз повторюсь, что никакой революционной разницы, в абсолютном большинстве реальных приложений между DDR и SDR нет. ДДР фигня- это твои слова, так сказать стихотворение Пушкина в обработке Kiros-а. Оно быстрее, но не сильно существенно, для производителя себестоимость та же, посему SD отмирает

Kiros

Сообщений: 1514
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 14 Июля 2003 23:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
DDR быстрее SDR не в 2 раза в среднем- судя по названию. Но от нескольких до 200 процентов в разных приложениях.
"казать стихотворение Пушкина в обработке Kiros-а"
Ну, ты ж это подразумевал вроде как...
" посему SD отмирает"
Лет через 5 раритетом будет - как edo. продавать задорого можно будет

Alex P.
Member

Сообщений: 3547
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 15 Июля 2003 10:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
DDR быстрее SDR не в 2 раза в среднем- судя по названию
Как раз DDR быстрее SDR в два раза в любом случае, поскольку за такт может передавать в два раза больше информации. Другое дело, что общую на скорость работы системы (а не на тесты подсистемы памяти по пропускной способности) это совершенно не оказывает такое же двухкратное влияние в сторону увеличения.

Kiros

Сообщений: 1518
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Март 2003

написано 15 Июля 2003 11:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Ну, в идеале быстрее в 2а раза. А вот как там на деле происходит...
И все равно - почему ты не хочешь вспоминать про п4 на сдрке? Ведь наглядный пример как в принципе быстрые процы с широкой шиной тормозяться памятью с частотой в 4е раза меньше шины процессора? И какой скачок производительности - и в РЕАЛЬНЫХ приложениях тоже!

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика