Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общекомпьютерный »
Старое железо. (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Старое железо.
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10732
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Февраля 2010 01:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
В этой стране Ваши разработки ни кому не нужны.
А мои почему-то нужны.

Dikoy
Интеграл на 90% ориентирован на россию.
Я слышал, что мировые бренды уже сами не делают мелкую логику, а размещают заказы именно на Интеграле, только лепят свою марку.

Фонист
Member

Сообщений: 2827
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 08 Февраля 2010 04:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А мои почему-то нужны.
Не верю. Все что я видел последнее время, было отмывание денег или медвепутинский пиар.
Я слышал, что мировые бренды уже сами не делают мелкую логику, а размещают заказы именно на Интеграле, только лепят свою марку.
Насчет заказов на интеграле не знаю, а вот Китай, Тайвань и последнее время даже Вьетнам делают и не только мелкую логику.
Dikoy
Вот тебе еще пример вырезания опендицита через попу. Вчера в новостях показали сборку ступени ракеты. В интервью сборщик с вдохновением рассказывал, как он контрит гайку с помощью обыкновенной проволоки. Пипец, уровень колхозной мтс или показали как жгутуют кабели изолентой. Ребята придите я Вам пару пакетов пластиковых стяжек дам, могу дать и тряпочных что бы на морозе не ломались, но не много дорогие они больно.

Dikoy
Member

Сообщений: 1518
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 08 Февраля 2010 22:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Если посмотреть Американский документальный фильм о создании технологии Стелс, то там уже совершенно открыто говорится о сварных соединениях фюзеляжа.
Стелсы, пока ещё, единичны. Вообще этот самолёт неудачен, но всилу отсутствия конкуренции пока летает.

Да не нужен им был особо этот самолет. Вполне легко могли купить его через 3-и страны.
Тогда ещё новейшее вооружение не продавали. Посмотри хроники вьетнама - в основном ППШ у партизан. Слили склады.

А вот установленная на нем система распознавания Сой-Чужой, это уже куда интересней.
Подобные системы заминированы всегда и невскрываемы в принципе. Так что всё равно коды бы не получили.

Американские, немецкие итп, а наши к 41г были в основном фанерные.
На вооружении стоял И-16, который был далекооо не фанерным. Он даже был лучше мессера, поначалу. Но немцы мессер усовершенствовали, а мы ждали грома... Как всегда.

Добавление от 08 Февраля 2010 22:16:

Весельчак У
Я слышал, что мировые бренды уже сами не делают мелкую логику, а размещают заказы именно на Интеграле, только лепят свою марку.
Ну не знаю... Корпуса TI, ST, филипка довольно сильно отличаются внешне. У кого-то дырка слева, у кого вырез, у кого бок сточен. Сложно угодить всем.

Фонист
В интервью сборщик с вдохновением рассказывал, как он контрит гайку с помощью обыкновенной проволоки. Пипец, уровень колхозной мтс или показали как жгутуют кабели изолентой.
Тут как раз экономика - гагарин слетал с проволокой и изолентой, вот и делают так. Оплати им испытательный пуск со стяжками, они тебе спасибо и скажут. А у самих на эксперименты денег нет.

Фонист
Member

Сообщений: 2829
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 09 Февраля 2010 05:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Стелсы, пока ещё, единичны. Вообще этот самолёт неудачен, но всилу отсутствия конкуренции пока летает.
Здрасте, уже 3 поколение. После Балканской войны появился F22 Raptor , а сейчас F35.Про последний можно почитать хотя бы здесь ссылка .
На вооружении стоял И-16, который был далекооо не фанерным. Он даже был лучше мессера, поначалу. Но немцы мессер усовершенствовали, а мы ждали грома... Как всегда.
ЦКБ-12 - опытный экземпляр И-16 авиаконструктора Н. Н. Поликарпова - впервые поднял в воздух В. П. Чкалов 31 декабря 1933 года. Этот самолет был самым скоростным и вместе с тем самым легким истребителем середины 30-х годов. Его характерной особенностью наряду с высокой по тому времени скоростью являлась хорошая маневренность. И-16 имел деревянный фюзеляж с обшивкой, выклеенной из тонких слоев древесины. Крылья и оперения - металлические, с полотняной обшивкой. ссылка
Тогда ещё новейшее вооружение не продавали. Посмотри хроники Вьетнама - в основном ППШ у партизан. Слили склады.
Вообще то миг улетел намного позже Вьетнама. Да и если почитаешь историю вьетнамской войны, то успех к ним пришел только после поставки современного вооружения или они Фантомы из ППШ сбивали. А вооружение мы тогда продавали (а иногда и просто дарили) Египту, Индии, Кубе,Китаю,Сирии итд.
Тут как раз экономика - гагарин слетал с проволокой и изолентой, вот и делают так. Оплати им испытательный пуск со стяжками, они тебе спасибо и скажут. А у самих на эксперименты денег нет.
Туристов катаем, а 50 рублей на упаковку стяжек найти не можем. Это позорище. Я уже не хочу говорить про дедовский рожковый ключ, которым сборщик на ступени гайку затягивал. А про спец резьбы и их шлифовку лучше вообще не говорить. Я в 91 г еще чуть- чуть динамическим ключом посильнее крутанул гайку. Пришлось отворачивать с помощью трубы втроем .Такую резьбу и шплинтовать не надо. Теперь насчет экономии. Это экономия на спичках, которая в итоге ведет к упадку культуры производства и в конечном итоге самого производства. Потом что бы вернуть все на свое место могут потребоваться годы, а то и больше.У нас писать в парадной начали еще в 17, а сейчас еще и какать научились .

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 09 Февраля 2010 12:33).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10735
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Февраля 2010 22:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Не верю. Все что я видел последнее время, было отмывание денег или медвепутинский пиар.
Так ли уж всё? У нас пока покупают, на это и живём. Работы столько, что толком в отпуск не сходить.
А ещё у знакомых (с которыми раньше работал) дело идёт, хотя их сильно подкосил кризис.

Насчет заказов на интеграле не знаю, а вот Китай, Тайвань и последнее время даже Вьетнам делают и не только мелкую логику
Вот именно, что не мелкую логику - мелочь с большими технологическими нормами делать невыгодно.

жгутуют кабели изолентой.
А разве не на всех автомобилях кабели жгутуют изолентой?

Ребята придите я Вам пару пакетов пластиковых стяжек дам, могу дать и тряпочных что бы на морозе не ломались, но не много дорогие они больно.
Тряпочных не видел, а пластиковые не всегда удобны.

Фонист
Member

Сообщений: 2833
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 10 Февраля 2010 04:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Так ли уж всё? У нас пока покупают, на это и живём. Работы столько, что толком в отпуск не сходить.
Так ты в конечном итоге кто разработчик или продавец? Разрабатывать и производить ведь тоже можно по- разному. Только в нашей стране можно создать искусственную монополию и на этом рубить бабки.
Вот именно, что не мелкую логику - мелочь с большими технологическими нормами делать невыгодно.
А почему тогда Китайцам итд выгодно?
А разве не на всех автомобилях кабели жгутуют изолентой?
Не на всех и не везде. Не забывай в моей истории дело происходило на улице зимой и не в Сочах. При минусовых температурах работать изолентой становится очень тяжко. Она попросту дубеет, не клеится и рвется.
Тряпочных не видел, а пластиковые не всегда удобны.
Вчера взял себе новый блок питания Зауман, там в комплекте шли стяжки на липах. А тряпочные стяжки используются для жгутования компьютерных веревок Cat 6 и выше. Пластиковые особенно дешевые не совсем удобны. Есть дорогие пластиковые,маслостойкие, широкие ,тоненькие , с хорошим замком вот они и используются для жгутования внутри различного оборудования.
ЗЫ Вчера в Вестях 24 показывали Уральские металлургические заводы . Во время интервью одна из старых печек пукнула, а в штаны наложили похоже и корреспондент и представитель завода. Теперь эту печку точно поменяют на новую.

Dikoy
Member

Сообщений: 1519
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Февраля 2010 12:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Здрасте, уже 3 поколение.
И что? Они основа авиации США?

И-16 имел деревянный фюзеляж с обшивкой, выклеенной из тонких слоев древесины. Крылья и оперения - металлические, с полотняной обшивкой.
И что тут противоречит моим словам? Древесина и плиты из неё до сих пор применяется и в автостроении, и в авиастроении. То, что он из фанеры, я на том сайте не нашёл.
Кстати, И-16 был необычайно прочен и манёвринен. Так что даже сли б из Г был сделан - значит этого было достаточно. Ему бы инжовый двиг, как на мессере, и начало войны могло бы быть иным...

Вообще то миг улетел намного позже Вьетнама.
А экономика была та же.

Да и если почитаешь историю вьетнамской войны, то успех к ним пришел только после поставки современного вооружения или они Фантомы из ППШ сбивали.
Ну небыло тогда чечни и афгана, а оружие испытывать надо было. А тут ещё и на потенциальном противнике можно! Подарок! Так что всё логично.

А вооружение мы тогда продавали (а иногда и просто дарили) Египту, Индии, Кубе,Китаю,Сирии итд.
Если б они отдали самолёт потенциальному противнику, то дарить бы им перестали. И им это было известно.
Кроме того, на экспорт поставлялись совсем другие самолёты (в плане начинки). А амерам был интересен именно наш самолёт.

Туристов катаем, а 50 рублей на упаковку стяжек найти не можем.
Блин, ты возьмёшь на себя ответственность, что твои стяжки не станут причиной крушения многомиллионного корабля? Что они будут работать в космических температурах?
Тут вопрос не в цене стяжки, а в ответсвенности за рацуху. Если б ты действительно работал в оборонке, то понимал бы это.
Денег на испытание стяжек во всех режимах полёта сейчас нет, ибо это подразумевает испытательный пуск. А турист, он за полёт платит, и не мало.

При минусовых температурах работать изолентой становится очень тяжко. Она попросту дубеет, не клеится и рвется.

Если турецкий скотчеподобный Г, то да. Синяя советская изолента не рвётся.
Плюс, стягает он их в тепле, а на морозе пусть себе дубеет на здоровье.

Фонист
Member

Сообщений: 2834
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 10 Февраля 2010 18:02ИнфоПравкаОтветитьIP


Dikoy
Тут вопрос не в цене стяжки, а в ответсвенности за рацуху. Если б ты действительно работал в оборонке, то понимал бы это.
Денег на испытание стяжек во всех режимах полёта сейчас нет, ибо это подразумевает испытательный пуск. А турист, он за полёт платит, и не мало.

Несешь ерунду, репортаж ты не видел, хотя его крутили пару дней. Речь шла о резервном поджоге на случай отказа электронного. В результате старта это все сгорит на месте и не куда в космос не летит.
Синяя советская изолента не рвётся.
Плюс, стягает он их в тепле, а на морозе пусть себе дубеет на здоровье

Она и не липнет. Мы уже давно ее не покупаем, используем немецкую или китайскую и мотают они прям на старте ,а не в тепле.
Если б они отдали самолёт потенциальному противнику, то дарить бы им перестали. И им это было известно.
Что ты знаешь о Египетской войне, например или поставках нашего вооружения в Африку. Да мы Ка-50 продали больше, чем у нас на вооружении стоит. А недавний скандал с продажей нашего танка америкосам черезтретьи страны.
Кстати, И-16 был необычайно прочен и манёвринен. Так что даже сли б из Г был сделан - значит этого было достаточно. Ему бы инжовый двиг, как на мессере, и начало войны могло бы быть иным...
А еще сковородку летчику под ж.пу и на спину, как делали летуны в 14 году. Где бронирование? Где радиосвязь?
из фанеры, я на том сайте не нашёл.
Что такое авиационная фанера ты тоже, похоже, не знаешь.
Две половинки фюзеляжа выклеивались из фанеры. Фюзеляж на клею крепился к силовому каркасу из 11 шпангоутов, четырех лонжеронов и восьми лонжеронов. Каркас изготавливался из древесины, сосны или ясеня. Обшивка - высококачественный березовый шпон. Наиболее нагруженные узлы конструкции усиливались стальными уголками. Клей - костный или казеиновый. ссылка
И что? Они основа авиации США?
А у нас и этого нет и неизвестно когда будет. Пока только опытный образец.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10738
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Февраля 2010 22:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Так ты в конечном итоге кто разработчик или продавец? Разрабатывать и производить ведь тоже можно по- разному. Только в нашей стране можно создать искусственную монополию и на этом рубить бабки.
Разработчик без продавца не далеко уедет.
Конкуренты у нас есть.

А почему тогда Китайцам итд выгодно?
При зарплате горсточкой риса может быть и выгодно.

При минусовых температурах работать изолентой становится очень тяжко.
А зачем при минусе работать?

Есть дорогие пластиковые,маслостойкие, широкие ,тоненькие , с хорошим замком вот они и используются для жгутования внутри различного оборудования.
Так пластмассовые стяжки только для крепежа кабелей, а сделать этот кабель можно или кембриком/термоусадкой, или изолентой.

Dikoy
Member

Сообщений: 1520
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 11 Февраля 2010 00:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Несешь ерунду, репортаж ты не видел, хотя его крутили пару дней
Я не смотрю телевизор, уже писал.

Речь шла о резервном поджоге на случай отказа электронного. В результате старта это все сгорит на месте и не куда в космос не летит.
Это по этому ты ратуешь на золочении и росписи под хохлому этих жгутов?
Я просто твою вонь понять не могу. Есть технология, которая работает и не имеет отказов. Ты предлагаешь заменить её сомнительной рацухой, которая по твоему мнению будет лучше. И все должны сказать ЕСТЬ! и построиться. Если у тебя есть мешок стяжек, давайте их применять в жгутовании. Если тебе террабайта не хватает на киношки, то все должны забить винты киношками. И далее по списку...

Она и не липнет.
Свежая липнет и ещё как. И тянется. А вот китай и турция как раз не тянутся и похожи больше на толстый скотч.

Да мы Ка-50 продали больше, чем у нас на вооружении стоит.
КА-50 машина специфичная. Да и вообше, КБ камова с правительством СССР имело сложные отношения... Традиионно. Правительство больше любило МИ, а КА делал всякие диковинки.

А недавний скандал с продажей нашего танка америкосам черезтретьи страны.
Начинаю замечать у тебя склонность к вневременизму. То импортные комплектующие в 86 ставили пачками, то недавно продали танки, хотя речь шла о эпохе 60-80 годов... Причём эти недавние танки к поставкам СССР?

А еще сковородку летчику под ж.пу и на спину, как делали летуны в 14 году. Где бронирование? Где радиосвязь?
Чтоб эту сковородку через приборку вынесло 27мм пулей?
Какая связь? Радио были только на командных мессерах. Бронеспинки тоже были только на мессерах. Это потом их стали делать везьде. Ты не забывай, что мессер целенаправленно готовился к войне, а красная армия тренировалась для боёв на чужой территории. И оружие было соответствующее. Штаты же вообще не имели явного противника, аэрокобра, это, можно сказать, личная инициатива производителя, пришедшаяся вовремя.
Радиостанции же появились на аэрокобрах в 41-42, и на наших в 42-43. Вынудила новая тактика полёта парами. Надеюсь ты в курсе, что до ВОВ тактика полётов и воздушного боя были совершенно иные?

Что такое авиационная фанера ты тоже, похоже, не знаешь.
Я как раз знаю. Но ты сказал а наши к 41г были в основном фанерные. Иметь в составе фанеру и быть из фанеры, разные вещи. Из фанеры был ПО-2, но и задачи унего были другие.

А у нас и этого нет и неизвестно когда будет. Пока только опытный образец.
Ну у них третьего поколения тоже пока нет, образцы.
Зато у них нет техники десантирования в бронемашине и ещё ряда интересных боевых единиц. И шо?

Фонист
Member

Сообщений: 2835
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 11 Февраля 2010 19:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Разработчик без продавца не далеко уедет
Согласен, но каждый должен заниматься своим делом. Я например люблю оборудование Legrand и максимум ,что делает для меня этот разработчик это проведет симменар или пришлет свежий каталог.
При зарплате горсточкой риса может быть и выгодно.
Эти сказки уже достали. Я приводил уже недавно статистику, согласно которой мы уже отстаем от Китая по многим показателям в том числе и по уровню жизни. Просто для того что бы такое производство стало прибыльным надо крутиться. Оборудование не должно простаивать и оно должно быть не 30 х годов.
А зачем при минусе работать?
Тогда надо было Байконур не Казахстане а в тропиках строить.
Так пластмассовые стяжки только для крепежа кабелей, а сделать этот кабель можно или кембриком/термоусадкой, или изолентой.
У сейчас лежит блок питания Зауман ,буду менять у себя в эти выходные. Все провода у этого блока обжаты термоусадкой, а сверху зажгутованы сеткой. Эти жгуты еще жгутуются в компе стяжками на липах. Получается красиво и удобно. Почему это могут делать Китайцы?

Фонист
Member

Сообщений: 2836
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 11 Февраля 2010 22:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Я просто твою вонь понять не могу. Есть технология, которая работает и не имеет отказов.
Ты напоминаешь мне начальника Уральского завода который на этой неделе с восторгом показывал здоровенный пресс 1938г.Такое понятие как прогресс видимо и тебе тоже не знакомо.
Ты предлагаешь заменить её сомнительной рацухой, которая по твоему мнению будет лучше.
Если сейчас надо повесить например картину, то дырку сверлят перфоратором а не дрелью с шлямбуром ,как это делали 20 лет назад и деревянный чепик в эту дырку тоже не забивают. Самое смешное ,что ни кто это сомнительной рацухой не называет.
Если у тебя есть мешок стяжек, давайте их применять в жгутовании. Если тебе террабайта не хватает на киношки, то все должны забить винты киношками. И далее по списку...
Из 4т у меня сейчас забито киношками 1т.Остальное это софт,фото ,музыка ,литература и различная документация по работе. Так что не надо фантазировать. Я уже тебе пытался обьяснить, что новый винт это не только больший обьем ,но и быстродействие.
Какая связь? Радио были только на командных мессерах. Бронеспинки тоже были только на мессерах.
А у нас она стала появляться ,когда начались поставки от союзников.Еще они нам поставляли кучу другого высокотехнологичного железа.Например ,авиационные прицелы или торпедные катера. Радиостанции же появились на аэрокобрах в 41-42, и на наших в 42-43. Вынудила новая тактика полёта парами. Да причем тут пары. Радиосвязь позволила более эффективно использовать истребители при наведении их на цель. Это очень хорошо показано в документальном фильме ВВС ,он называется помоему Воздушная битва за Англию.
Чтоб эту сковородку через приборку вынесло 27мм пулей?
Опять цифры c потолка. Например, Первый промышленный вариант получил наименование Messerschmitt Bf.109B или «Бруно» (Bruno). Самолет был оснащён двигателем Jumo 210 и вооружён тремя (в более поздних модификациях — четырьмя) пулемётами калибра 7,9 мм. Messerschmitt Bf.109E. Это была, по сути, первая по-настоящему массовая модель самолёта. Истребитель был оснащён новым двигателем Daimler-Benz DB 601 с системой непосредственного впрыска топлива и гидромуфтой в приводе нагнетателя. Но самым главным было то, что этот двигатель оказался намного надёжнее своего предшественника. Первые машины новой модификации поступили в войска в начале 1939 года. В основном «Эмили» были вооружены двумя 7,9-мм пулемётами, смонтированными в корпусе, и двумя 20-мм пушками MG FF, расположенными в крыльях. Начиная с серии Е7 (1939) на самолёте появляется передняя прозрачная броня кабины пилота толщиной 58 мм, установленная под углом 30 градусов (от вертикали), и расположенная за баком 6-мм стальная бронеплита, перекрывающая всё сечение фюзеляжа. ссылка Где 27 мм? Как видим к войне немцы уже начали бронировать кабину ,а мы на И-16 последней модификации приварили сковородку к сидульке.
Теперь почитай вот это: Испытания проводили военные летчики Долгов, Дудкин, Кабанов, Ковальчук, Николаев, Супрун и др.
По результатам испытаний в конце 1940 г. начальником НИИ ВВС А.И.Филиным был подготовлен специальный отчет, содержащий подробный сравнительный анализ советских и немецких военных самолетов. В нем отмечалось, что испытанные в НИИ ВВС Не 100, Bf 109 и Bf 110 значительно превосходят по скорости наш основной истребитель И-16 …… ссылка Как видим не было ни какого уже супер самолета И-16 в 1941г.
Ну у них третьего поколения тоже пока нет, образцы.
Вообще то образцы у них уже реальные , без заклепок.
а красная армия тренировалась для боёв на чужой территории.
Хорошие тренировки- 1936 г Испания. Вот там И-16 и был в фаворе, правда под конец появился другой лидер Messerschmitt Bf.109B . Затем Дальний Восток и Финская в 1939 г.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10741
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Февраля 2010 23:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Тогда надо было Байконур не Казахстане а в тропиках строить.
А где у нас тропики? И Байконура скоро лишимся.
Тропики (экватор) хороши ещё тем, что можно выводить больший груз на орбиту.

Все провода у этого блока обжаты термоусадкой, а сверху зажгутованы сеткой. Эти жгуты еще жгутуются в компе стяжками на липах. Получается красиво и удобно. Почему это могут делать Китайцы?
Я уже давно не заглядывал в цех, поэтому не знаю, что там монтажники лепят, но термоусадку и стяжки точно применяют, да ещё и запихивают всё это хозяйство (правда без стяжек ) в гофры. Но у нас , можно сказать, единичное производство, к тому же, с постоянно изменяющейся конфигурацией. Нам предварительно вязать жгуты неудобно. А ежели где чего и надо сделать внутри приборов, то проще использовать шлейф.
Да и вообще, разбираю я иностранные авиационные приборы (например, Honeywell) и ужасаюсь. Такого безобразия мы себе не позволяем, хотя наши изделия и не летают.

Я уже тебе пытался обьяснить, что новый винт это не только больший обьем ,но и быстродействие.
А для чего это быстродействие нужно? У меня уже весь хлам лежит на сетевом хранилище, на компе почти ничего нет, и быстродействия вполне хватает.

jz
Multi-Moderator

Сообщений: 3739
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 11 Февраля 2010 23:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Такое понятие как прогресс видимо и тебе тоже не знакомо
Прогресс прогрессу рознь. Многие российские РЭС до сих пор работают на оборудовании 1964г.в., и их надёжность и устойчивость, в т.ч. грозовая - сам наблюдал на практике - много выше современных автоматов. То же могу сказать и по компьютерной тематике - является ли прогрессом Win Vista / Win 7 по отношению к Win XP? Спорный вопрос, не так ли?
Что же говорить о подделках - ну это же не разговор о прогрессе, правда? Нам бы тогда ещё и коррупцию признать за прогресс.

Весельчак У
для чего это быстродействие нужно? У меня уже весь хлам лежит на сетевом хранилище
NAS / SAN / восмипроцессорный сервер с RAID? А они и правда принадлежат к отсталым технологиям, или настолько медленно бегают, что используется нечто иное?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика