Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общекомпьютерный »
Старое железо. (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Старое железо.
WaGoN
Вам Телега. Получите.

Сообщений: 2344
Откуда: ПИВНОЕ ДЕПО
Регистрация: Май 2007

написано 12 Февраля 2010 02:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Сегодня звонили знакомые, просили помочь по телефону в решении проблемы странного поведения видеоплеера компа... Фильм с фотоаппарата играл с притормозами и спешкой звука... После минуты выявления симптомом мне пришло в голову спросить у господ, сколько лет компу... После ответа про восемь годков я вспомнил эту тему...

Фонист
Member

Сообщений: 2838
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 13 Февраля 2010 05:44ИнфоПравкаОтветитьIP

WaGoN
Мне тоже на днях позвонили знакомые .Они избавились от старой домашней машины и взяли вместо нее новый ноут . Начали ставить лицензионный ( у них он стаял на старой машине)антиврусник ,а он не встает . Все оказалось просто их старая версия не поддерживает Win 7.

Добавление от 13 Февраля 2010 06:33:

Весельчак У
А где у нас тропики? И Байконура скоро лишимся.
Там где будет, например, проходить следующая зимняя олимпиада, это значительно ближе к экватору, чем Ленинск какой нибудь. Там и изолента мерзнуть не будет и орбита будет более экономичной и Казахстану платить за аренду больше не надо будет. Одно плохо в этом проекте отработанные ступени могут упасть на элитные дачи .
Да и вообще, разбираю я иностранные авиационные приборы (например, Honeywell) и ужасаюсь. Такого безобразия мы себе не позволяем, хотя наши изделия и не летают.
Есть такое дело. Например, одно и то же оборудование, собранное для разных рынков может отличаться качеством сборки и ценой. Иногда это связано с ценовой политикой на данном рынке. Например, после открытия производства телевизоров Samsung в России таким брендам как Панас, Сонька, Тошиба итп придется ронять цену или совсем уходить с рынка. Иногда это связано с засекречиванием новых технологий. Например, сейчас американцы думают, как урезать новые технологии на F35, которые будут продаваться или поставляться своим союзникам по НАТО. Иногда это просто конкурентная подстава. Например, мы покупали до 90 года комплектуху у буржуев, а с конца 80х г начали налаживать потихоньку ее производство у нас. Для производства закупали новое оборудование, в том числе и мерительное. Когда этим оборудованием померили буржуйскую комплектуху, то выяснилось что большинство из нее брак. Причем брак не явный, но при даже идеальной сборке изделие будет значительно хуже импортного оригинала.
А для чего это быстродействие нужно?
Меня лично раздражает когда Винда долго думает или когда начинаешь работать с несколькими приложениями или она тупо зависает.Да и машинка у тебя не Р3 как у Dikoy.


Фонист
Member

Сообщений: 2839
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 13 Февраля 2010 07:49ИнфоПравкаОтветитьIP

jz
Прогресс прогрессу рознь. Многие российские РЭС до сих пор работают на оборудовании 1964г.в., и их надёжность и устойчивость, в т.ч. грозовая - сам наблюдал на практике - много выше современных автоматов.
Просто для хорошей работы современной защиты, не обходимо выполнять все меры рекомендованные производителями. Например, если взять работу автоматики во время аварии на Саянской ГЭС. Оборудование разместили не там где надо и его смыло. Если бы его не смыло, то все равно аварийных дизелей для закрытия доступа воды не было. Или частенько жалуются на работу УЗО. А когда начинаешь смотреть, то ставили на глазок, то потенциалы не выравнивали итд.
Теперь насчет обслуживания такого оборудования и нашего подхода. У нас в стране труд рабский и не чего не стоит. Например, потребуется железка для замены в старом оборудование. Буржуй оформит заявку через интернет и быстренько ее получит. Если замена невозможна, то поменяет оборудование целиком. Наши же ремонтники обшарят все свои заначки с помойками, затем узнают по телефону что завод, выпускающий эту железку умер 20 лет назад. Тогда попытаются, что то изобрести при помощи токаря дяди Васи и изоленты с паяльником. После недельного мазохизма железка, наконец заработала и все счастливы. Правда ни кто не задумывается, во что реально обходится такой труд. Почему на Уральском заводе работает пресс 30 годов, но не работает вентиляция, зато еще 20 лет назад на Швейцарском заводе Ресхауэр в таком же цехе уже росли цветочки и зарплата у работяг была, как у наших начальников цехов.
То же могу сказать и по компьютерной тематике - является ли прогрессом Win Vista / Win 7 по отношению к Win XP? Спорный вопрос, не так ли?
Я заменил машину ради Win 7. Перед этим ставил несколько раз Win Vista (ставил бетку, финалку,с сервиспаком), то что мелкософт обещал изначально они не сдержали. Меня эта операционка не устроила и пока пришлось мерится с недостатками Win XP. Я в свое время потестил для себя бетку Win 7 и затем финальную версию. Понял что эта система будет жить, подобрал железо с софтом и дождался снижения цены на эту операционку. Думаю, что на этой операционке и этом железе я спокойно проживу года три, а там скину его или подарю.Что уже проделывал ранее с Р4 и Р5.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10743
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Февраля 2010 13:01ИнфоПравкаОтветитьIP

jz
NAS / SAN / восмипроцессорный сервер с RAID?
Synology DS207+ RAID 0.

А они и правда принадлежат к отсталым технологиям, или настолько медленно бегают, что используется нечто иное?
Поскольку поддерживает только 100 Мбит/с, то явно медленнее локального диска.

Там где будет, например, проходить следующая зимняя олимпиада, это значительно ближе к экватору, чем Ленинск какой нибудь. Там и изолента мерзнуть не будет и орбита будет более экономичной и Казахстану платить за аренду больше не надо будет. Одно плохо в этом проекте отработанные ступени могут упасть на элитные дачи .
С такой политикой и этого можем лишиться. Проблема не только в отработанных ступенях, но и в топливе. Жители Каргополя рассказывали, что на них запуски в Плесецке отражаются.

Например, одно и то же оборудование, собранное для разных рынков может отличаться качеством сборки и ценой.
1. Не та ситуация.
2. Я разбираю и приборы, которые были сняты "живого" борта, летавшего там где надо.

придется ронять цену или совсем уходить с рынка.
Не та ситуация. В авиации такой ценник, что экономить не надо.
А кое-каким конструкторам я бы с большим удовольствием оторвал руки. Всё равно ничего хорошого они сделать не смогли.

Когда этим оборудованием померили буржуйскую комплектуху, то выяснилось что большинство из нее брак.
Может это подделка. В прошлом году мы пытались купить микросхемы от AD. Обе партии оказались полностью нерабочими. Ещё несколько лет назад пытались применить АЦП тоже от AD. Глючили...

Меня лично раздражает когда Винда долго думает или когда начинаешь работать с несколькими приложениями или она тупо зависает.Да и машинка у тебя не Р3 как у Dikoy.
Да, не как у него. В И-нет я чаще всего ползаю с нетбука (Atom 1,7 ГГц в экономичном режиме, с твердотельным диском). Думает не очень долго. А на работе P4 3,2 ГГц грузится минут 10, потому как много хлама в системе.

Фонист
Тогда попытаются, что то изобрести при помощи токаря дяди Васи и изоленты с паяльником.
У нас говорят: "из говна и палок".

Я заменил машину ради Win 7.
А я заменил машину, но поставил хрюшу 64-битной редакции. А параллельно убунту.

Фонист
Member

Сообщений: 2842
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 13 Февраля 2010 19:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
С такой политикой и этого можем лишиться. Проблема не только в отработанных ступенях, но и в топливе. Жители Каргополя рассказывали, что на них запуски в Плесецке отражаются.
А Казахстанское железо падает у нас, на Алтае итд. Если учесть, что с Плисецкого космодрома стартует меньше и в основном легкие ракеты, то мы хапаем дерма поболе Плесецка.
Не та ситуация. В авиации такой ценник, что экономить не надо.
А как же серия скандалов с мутными запчастями? Или показ двух деталей первому лицу нашего государства одна Французская, а другая наша. Наша железка оказалась в 2 раза дороже Французской. Действительно экономить не надо.

Может это подделка.
Вряд ли. Я не удивлюсь ,что нечто то подобное происходит на заводах с отверточной сборкой. Всегда можно такой брак списать на корявые русские руки. Особенно это удобно в автомобилестроении.
А на работе P4 3,2 ГГц грузится минут 10, потому как много хлама в системе.
Для такой машины это очень долго.
А я заменил машину, но поставил хрюшу 64-битной редакции. А параллельно убунту
Хрюша 64 не решит многие проблемы. Под нее нет многого нужного мне софта и скорее всего и не будет.

Dikoy
Member

Сообщений: 1523
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 13 Февраля 2010 21:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Такое понятие как прогресс видимо и тебе тоже не знакомо.
Ну если прогресс, это возможность разглядывать родинки на девицах и смотреть что там по ящику скажут, то да. Мне он чужд. Скорее мне на него плевать, не моя профессия.

Я уже тебе пытался обьяснить, что новый винт это не только больший обьем ,но и быстродействие.
Да я вот тоже начинаю задумываться о 2 ядрах. А то ПДФки по 200 кБ на одном ядре как-то медленно стали открываться...
Сколько гигагерц сейчас модно?

Да причем тут пары. Радиосвязь позволила более эффективно использовать истребители при наведении их на цель.
Без станций наведения и радаров? Шо за новая технология? Бегом переписывать историю!
Не пиши то, чего не знаешь. Тактика ведения боя до 2ВОВ предполагала свободный бой парами. Во время ВОВ выработалась стратеггия ведущий/ведомый, где связь уже была необходима. Кстати, придумали её немцы.

Это очень хорошо показано в документальном фильме ВВС
В одном из последних фильмов ВВС хорошо показано, как красная армия отступала, пока не пришли союзники и не вытащили её из ж.
Завязывай с телеком, ещё раз говорю.

Опять цифры c потолка.
ссылка Дальше ищи сам.
В авиации не только пулемёты, но и пушки, от 12 до 40мм.
От такой пульки твои 58мм не помогут.

Как видим к войне немцы уже начали бронировать кабин
Интересно, с чего это они...
Наверное из любви к прогрессу! Других идей ваще в голову не приходит.

Как видим не было ни какого уже супер самолета И-16 в 1941г.
Коротка девичья память.
Внимательно перечитываем мой пост 53 до просветления.

Вообще то образцы у них уже реальные , без заклепок.
Источник? Про заклёпки.


Добавление от 13 Февраля 2010 21:09:

WaGoN
Дебаггер бегает? СОМ портя ток выдают по стандарту?
А если они только в игрушки на нём играются да киношки смотрят, это в клуб компоблондинок фониста...

Добавление от 13 Февраля 2010 21:14:

Фонист
Для производства закупали новое оборудование, в том числе и мерительное. Когда этим оборудованием померили буржуйскую комплектуху, то выяснилось что большинство из нее брак. Причем брак не явный, но при даже идеальной сборке изделие будет значительно хуже импортного оригинала.
До сих пор так. Мерили тут микромеханические гироскопы ADi, ну не лезут они в даташитные параметры хоть тресни...

Фонист
Member

Сообщений: 2845
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 14 Февраля 2010 08:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Ну если прогресс, это возможность разглядывать родинки на девицах и смотреть что там по ящику скажут,
Каждому свое. Для меня например, USB 3,0 важнее или DDR3.
Да я вот тоже начинаю задумываться о 2 ядрах. А то ПДФки по 200 кБ на одном ядре как-то медленно стали открываться...
Сколько гигагерц сейчас модно?

У меня сейчас простой I7 2,8, 4 ядра , OЕМ отдавал за него 9т300руб.
Да я вот тоже начинаю задумываться о 2 ядрах.
Пока соберешься они из нормальной продажи исчезнут.
В одном из последних фильмов ВВС хорошо показано, как красная армия отступала, пока не пришли союзники и не вытащили её из ж.
Ты какое то Рембо смотрел. А организация воздушной обороны Ангилии это исторический факт.
Можешь почитать здесь ссылка
В авиации не только пулемёты, но и пушки, от 12 до 40мм.
От такой пульки твои 58мм не помогут.

Читаем по твоей ссылке: Синхронные и крыльевые 20-мм установки ШВАК были установлены на истребителях И-153П, И-16, Як-1, Як-7Б, ЛаГГ-3, Ла-5, Пе-3, а в 1943 г. было выпущено 158 пушек для установки на истребителях Харрикейн взамен 7,92-мм пулеметов Браунинг. Две неподвижные пушки были размещены на бомбардировщике Ту-2 и на части бомбардировщиков Пе-2.
Как видим 40 мм здесь и не пахнет и не забывай что мы сравниваем технику на период начала войны. Теперь еще подумай зачем сейчас вооружать (согласно твоей логике)пехоту касками?
Источник? Про заклёпки.
НАПО и «Сухой» заказали СО РАН технологии лазерной сварки титановых панелей и узлов, нанесение антикоррозионных покрытий на сталь методом холодного напыления, закалку алюминиевых деталей, магнетронное нанесение покрытий на стекла фонаря и ряд других технологий. В частности, в Институте теоретической и прикладной механики уверены, что способны избавить российскую авиатехнику будущего от заклепок, применив лазерную сварку с нанопорошками карбида титана. ссылка Кстати статья называется Догнать раптор, а данная железка уже давно летает и стоит на вооружении.
Без станций наведения и радаров? Шо за новая технология? Бегом переписывать историю!
Не переписывать ,а похоже тебе надо ее под учить . Посмотри любую нашу хронику 41 года и увидишь радары и теток с биноклями смотрящими в небо. Или почитай вот это ссылка
Тактика ведения боя до 2ВОВ предполагала свободный бой парами. Во время ВОВ выработалась стратеггия ведущий/ведомый, где связь уже была необходима. Кстати, придумали её немцы.
Это действительно была немецкая тактика . А у нас была своя тактика боя ,а у англичан своя . Например : Большинство экспертов счи¬тало, что характеристики истребите¬лей со времен первой мировой вой¬ны изменились настолько, что манев¬ренный воздушный бой стал вообще невозможным. В руководстве RAF по тактике боевого применения авиа¬ции издания 1938 г. официально дек¬ларировалось: .
- Маневрирование на высокой скорости в воздушном бою на прак¬тике не выполнимо из-за перегрузок, воздействующих на тело летчика при быстрой смене курса на большой ско¬рости. Перегрузки могут привести к потере летчиком сознания.
ссылка
Боевой, порядок должен меняться в каждом отдельном случае и перестраиваться в воздухе с учетом обстановки. По общему правилу группы истребителей эшелонируются в глубину и по высоте с таким расчетом, чтобы обеспечить себя от неожиданного нападения. Чем больше высота, тем легче истребителям при сближении с противником выбрать выгодное положение для атаки. Если с атакой связан еще и элемент внезапности, исход боя в большинстве случаев предрешен.
После встречи групп, отмечалось в книге, воздушный бой разбивается на ряд индивидуальных боев. При равной материальной части исход боя будет решен моральным превосходством одной стороны над другой.
ссылка
Для советской истребительной авиации основной задачей было прикрытие наземных войск от воздушных ударов противника и сопровождение своих бомбардировщиков. В соответствии с этими задачами тактика истребительной авиации была пассивной и оборонительной. е всегла правильными даже для такой тактики были и тактические построения. Слабость тактики в начальный период войны признавал и прославленный советский ас и стратег воздушного боя Александр Иванович Покрышкин. Он отмечал, что наставления по воздушному бою были в корне неверны, связывали летчиков по рукам и ногам и, ка следствие, приводили к большим потерям.
ссылка

Valera
Member

Сообщений: 1494
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 14 Февраля 2010 12:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Не переписывать ,а похоже тебе надо ее под учить . Посмотри любую нашу хронику 41 года и увидишь радары и теток с биноклями смотрящими в небо
Так Вы немец?
Радары СССР в хронику в 41 никак не могли попасть, секретность знаете ли.

Фонист
Member

Сообщений: 2846
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 14 Февраля 2010 15:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Радары СССР в хронику в 41 никак не могли попасть, секретность знаете ли.
А я тебя в 41г не отправляю. Хотя на параде в 40-41г их наверняка можно было увидеть. На тот момент это уже не было такой тайной. Например , немцы испытали свой первый радар еще в 1934г ссылка
Итальянцы вовсю использовали в 1940г-Благодаря новому самолету, использованию радара и постепенно улучшающимся методам наведения истребителей, итальянские бомбардировщики и торпе¬доносцы добились сравнительно немногого. ссылка
Фины использовали радар в войне 1939г. У меня где то есть кинохроника о ПВО, правда без русского перевода.
Ну а вот это уже из разряда секретности Американские инженеры воссоздали самолет-невидимку, который нацисты создавали в годы Второй мировой войны, надеясь переломить ход боевых действий. Прототип бомбардировщика Horten Ho 229 совершил успешный испытательный полет в 1944 году, однако у немцев не хватило времени, чтобы поставить его на вооружение. В результате осталось непонятно, был ли он незаметен для радаров,
Так Вы немец?
А вы вроде как инженер ?

Valera
Member

Сообщений: 1495
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 14 Февраля 2010 15:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Хотя на параде в 40-41г их наверняка можно было увидеть
Нет.
А вы вроде как инженер
Поэтому-то я и говорю, что 'нет'

Dikoy
Member

Сообщений: 1524
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 14 Февраля 2010 16:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Пока соберешься они из нормальной продажи исчезнут.
Придётся качать акробат, котррый работает только на 4 ядрах...
Кстати, IE8 дико тормозит на моём 3 пне. А опера и мозила - нет. Как видим, они тоже отстают от прогресса.

Читаем по твоей ссылке:
Блин, ты дальше одной страницы можешь пролистать? Или надо носом тыкать?

Кстати статья называется Догнать раптор, а данная железка уже давно летает и стоит на вооружении.
Ну, допустим, не так уж и давно.

Это действительно была немецкая тактика . А у нас была своя тактика боя ,а у англичан своя .
Да, по этому тот же покрышкин ввёл тактику боя парами, и свободнгую охоту.

Посмотри любую нашу хронику 41 года и увидишь радары и теток с биноклями смотрящими в небо.
То, что ты называешь радарами, в народе зовут Оралом или Сиреной тётка видит самолёт, крутит ручку и народ ныкается в подвалы.
Радар в те годы был размером с обсерваторию и тётке бы его не доверили.
Радарные станции у нас изобретены не позже немцев: ссылка но к началу войны их, по неизвестной тебе причине, в войсках было недостаточно. Да и совершеннее были у немцев. Реально радар вошёл в бой году к 43 повсеместно, а до этого был такой фичей. В перл-харборе кстати был радар, но не помог. Всилу дальности и плохой избирательности.
Это тогда была такая модная игрушка, как сейчас БПЛА с ракетами.
Станции наведения же отсутствовали по причине постоянного отступления. Ну и инертность мышления военначальников вкупе со страхом. всё это приводило к тому, что радио на самолётах не применялось.

Теперь еще подумай зачем сейчас вооружать (согласно твоей логике)пехоту касками?
Каска была и есть для защиты от падающих камней и т.п. От пуль она защищает только в кино, ну или последние модели из кевлара. И то от мелких, стрелковых. От крупных просто шею свернёт и не нужна защита.


Добавление от 14 Февраля 2010 16:09:

Valera
Да не парься. У него если что-то работает не на 10 ГГц, то сделано неправильно. Т.к. в наших радарах небыло пней, значит и не работали они

Фонист
Member

Сообщений: 2847
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 14 Февраля 2010 17:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Радарные станции у нас изобретены не позже немцев: ссылка
Ссылка кривая.
Радар в те годы был размером с обсерваторию и тётке бы его не доверили.
А вот тебе реальная ссылка с картинками .
ссылка
То, что ты называешь радарами, в народе зовут Оралом или Сиреной
И называют они это почему то эту железку на картинке ЗвукоУлавителем.Да и на заявленные тобой габариты они явно не тянут. Так что орало у тебя пока…..
PS. Я вобще то по образованию энергетик и не занимаюсь строительством даже в плане хобби какой либо авиационной техники как ты.


Dikoy
Member

Сообщений: 1525
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 14 Февраля 2010 21:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Ссылка кривая.
Вполне прямая. Цитирую.
3 января 1934 года в СССР был успешно проведён эксперимент по обнаружению самолёта радиолокационным методом. Самолёт, летящий на высоте 150 метров был обнаружен на дальности 600 метров от радарной установки. Эксперимент был организован представителями Ленинградского Института Электротехники и Центральной Радиолаборатории. В 1934 году маршал Тухачевский в письме правительству СССР написал: «Опыты по обнаружению самолётов с помощью электромагнитного луча подтвердили правильность положенного в основу принципа». Первая опытная установка «Рапид» была опробована в том же году[2][3], в 1936 году советская сантиметровая радиолокационная станция «Буря» засекала самолёт с расстояния 10 километров[2][4]. Работы по радиолокации были начаты и в УФТИ в Харькове, но встретили серьёзное противодействие со стороны немецких учёных-эмигрантов, которых поддержали Л. Ландау и М. Корец. В США первый контракт военных с промышленностью был заключён в 1939 году[источник не указан 272 дня].

В 1946 году американские специалисты — Реймонд и Хачертон, бывший сотрудник посольства США в Москве, написали: «Советские учёные успешно разработали теорию радара за несколько лет до того, как радар был изобретён в Англии».[5]

И называют они это почему то эту железку на картинке ЗвукоУлавителем.
Вот именно. Читай историю своего радара: ссылка
А именно РЛС появились в 41-43 годах. Серийно.

Я вобще то по образованию энергетик и не занимаюсь строительством даже в плане хобби какой либо авиационной техники как ты.
Ну так а что тогда споришь?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика