Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Видеокарты, мониторы, цифровое видео »
И опять выбор видео карты (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   И опять выбор видео карты
Alex P.
Member

Сообщений: 4839
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Октября 2004 22:45ИнфоПравкаОтветитьIP

MiH@iL
Все дело в волшебных пузырьках Я тоже могу "оптимизировать" свой радеон в думе 3, и получить уровень какого нибудь гефорса 6800. Отметим что в начале обзора по твоей ссылке
ссылка
ничего не сказано об настройках драйверов видеокарт, только - настройки самой игры, цитата оттуда:
Windows XP Professional SP1
DirectX 9.0c
Benchmarks
Counter-Strike: Source
Model, Texture, Shader, Shadow, and Water Detail all set to High
Water Detail: World

Видно, что нет никаких указаний на настройки драйверов

MiH@iL
unregistered
написано 26 Октября 2004 16:43  ПравкаОтветитьIP

Alex P.

1. Касательно результатов на диаграмме: а вы посомтрите данные по AA+AF, где начиная с 1280 уже идёт разрыв, соотносимый с мощностью видеокарт.

2. Вы можете _доказать_, что настройки были сделаны "под GeForce"? Если это явно не указано, то по отношению к автору некузяво обвинять его в подтасовках. Может, если в вашу голову закрались смутные подозрения, стоит спросить об этом автора напрямую.

3. Тестирование проводилось на "новых" ForceWare, дающих непохой перформанс буст NV4x. По качеству - см. скриншоты в статье.

Alex P.
Member

Сообщений: 4843
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Октября 2004 17:48ИнфоПравкаОтветитьIP

MiH@iL
Если это явно не указано, то по отношению к автору некузяво обвинять его в подтасовках.
В интернете давным давно на серьезных сайтах принято при публиковании результатов тестов указывать подробнейшие (во избежании кривотолков)настройки драйверов карт и используемых для тестирования приложений для правильного понимания результатов. Если этого нет- это уже некузяво, как вы говорите, и наводит на размышления, не "заряжен" ли автор тестов на вполне определенный результат
стоит спросить об этом автора напрямую
У меня нет ни малейшего желания этого делать. Если автор хочет, чтобы к нему относились серьезно, пусть следует общепринятым правилам публикации
По качеству - см. скриншоты в статье.
У меня нет времени, к сожалению, копаться в этом. Подождем накопления результатов по другим сайтам, но я уверен, что в равных условиях тестирования с настройками, достойными стоимости карт 6800 и х800, 6800 в такой "шейдерной" игре, как второй халф лайф, с треском проиграет
а вы посомтрите данные по AA+AF, где начиная с 1280 уже идёт разрыв, соотносимый с мощностью видеокарт.
Никто не будет покупать карты за 500 уе, чтобы играть в 640х480 и с отключенными АА и AF, напротив, за эти деньги все фичи карт, влияющие на качество, нужно использовать по максимуму, а здесь для этой игры (да и для дума3, поскольку там проигрыш радеонов не есть результат их так сказать общей слабости) 6800 находится в проигрышном положении и никакие бустеры в драйверах не помогут. Отметим, что халф лайф2 не содержит никаких заточек под железо х800, в отличие от дума 3, использующего аппаратные особенности карт нвидиа

Добавление от 26 Октября 2004 17:50:

MiH@iL
Отметим, что по моей ссылке, при определении результатов тестов все_оптимизации_для_6800_были_включены

MiH@iL
unregistered
написано 26 Октября 2004 18:36  ПравкаОтветитьIP

Alex P.
Если этого нет- это уже некузяво, как вы говорите, и наводит на размышления, не "заряжен" ли автор тестов на вполне определенный результат
У вас есть не более чем подозрение недоверять результатам по причине подстройки. Однако действует презумпция невиновности.

Повторяю: есть претензии к автору материала, хочется подробностей - напишите ему на e-mail.

Подождем накопления результатов по другим сайтам, но я уверен, что в равных условиях тестирования с настройками, достойными стоимости карт 6800 и х800, 6800 в такой "шейдерной" игре, как второй халф лайф, с треском проиграет

В рафинированной производительности 2.0 шейдеров - да, проиграет, но никак не с треском: я ожидаю поражение 6800U в H-L2 где-то Порядка (у вас вродеэ то слово принято писать с заглавной буквы?) 20-25 процентов. А вот за счёт оптимизации в драйверах я почти на 100% уверен, что GF6800U догонит Х800ХТ, если не обойдёт его: напомню, что по синтетике использование _pp уже выводит Ультру по производительности шейдеров на уровень Х800 ХТ.

Да, судя по тому, кто заказывает музыку для Valve, поле для оптимизаций без потери качества у NV в Half-Life2 будет предостатончо.

икто не будет покупать карты за 500 уе, чтобы играть в 640х480 и с отключенными АА и AF, напротив, за эти деньги все фичи карт, влияющие на качество, нужно использовать по максимуму, а здесь для этой игры (да и для дума3, поскольку там проигрыш радеонов не есть результат их так сказать общей слабости) 6800 находится в проигрышном положении и никакие бустеры в драйверах не помогут.
Ещё раз: посмотрите на тесты - Х800 ХТ пока(!) проигрывает 6800GT и в АА и АФ в том числе! За счёт легитимны оптимизаций!

Отметим, что халф лайф2 не содержит никаких заточек под железо х800, в отличие от дума 3, использующего аппаратные особенности карт
А какое мне до этого дело (кстати, приведите обоснование своего утверждения)?

Я хочу играть в DOOM3?
Да, хочу.
Много таких как я?
Да, очень много, судя по рейтингам продаж.
Стоит ли мне брать карту с чипом ATI, если мне хочется поиграть в DOOM3?
Скорее нет, чем да.

То, что ATI не делает серьёзных аритектурных усовершенствований своим карточкам уже почти 2 с половиной года - это проблема ATI. Мне как пользователю на это по-человечески нас***ь - я просто куплю ту карту, которая работает быстрее там, где я хочу играть.


Добавление от 26 Октября 2004 18:39:

Млин, пойду зарегистрируюсь: опечатки задолбали...

Alex P.
Member

Сообщений: 4848
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Октября 2004 23:59ИнфоПравкаОтветитьIP

MiH@iL
Порядка (у вас вродеэ то слово принято писать с заглавной буквы?)
Все зависит от Вашего отношения к Порядку
Я хочу играть в DOOM3?
Меня такие игры не интересуют, с удовольствие смотрю только графику в режиме god
Млин, пойду зарегистрируюсь: опечатки задолбали...
Наверное, это
То, что ATI не делает серьёзных аритектурных усовершенствований своим карточкам уже почти 2 с половиной года - это проблема ATI.
и это
посмотрите на тесты - Х800 ХТ пока(!) проигрывает 6800GT
У вас есть не более чем подозрение недоверять результатам по причине подстройки
Да вы посмотрите на сами цифры, они сами за себя говорят о настройках

Добавление от 27 Октября 2004 00:06:

MiH@iL
ссылка
Цитата:
видеокарты класса GeForce 6800 никогда не будут обладать аппаратной поддержкой обработки видео. Причина кроется в каком-то дефекте самого чипа NV40, не позволяющем активировать эти функции.


Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 972
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Октября 2004 11:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.

Дружище, при всем уважении к твоим сединам старого флеймера - меня уже достали базары о том, что парой трюков в регистри или установках драйвера ты заставишь свой Радик 9ххх летать в Думе 3 как 6800 или как хотя бы 6600. КАК ТЫ КОМПЕНСИРУЕШЬ РАЗНИЦУ В КОЛИЧЕСТВЕ КОНВЕЙЕРОВ у своего 9ххх и мощной машины для закатки АТИ под асфальт по имени 6800 ?

глупости не мели ,не вводи в заблуждение и не разводи никого - нет бабла на 6800 - сиди отдыхай на максимум 30 ФПС при Лоу Квалити, зодолбал сказки рассказывать.

MiH@iL
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Октябрь 2004

написано 27 Октября 2004 12:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Меня такие игры не интересуют, с удовольствие смотрю только графику в режиме god
Ну а большинство из тех, кто покупает топовые, карты такие игры как арз и интересуют.

Кстати, без аппаратной поддержки DX9 картинка в DOOM3 страдает.

Да вы посмотрите на сами цифры, они сами за себя говорят о настройках
Ничего они мне не говорят. На старых драйверах Ультра проигрывала ХТ РЕ где-то 10-15 процентов. Путем оптимизаций кода, написанного (наверное?) с учётом того, кто заказывает музыку, их вполне можно скомпенсировать.

Добавление от 27 Октября 2004 12:48:

Alex P.
видеокарты класса GeForce 6800 никогда не будут обладать аппаратной поддержкой обработки видео. Причина кроется в каком-то дефекте самого чипа NV40, не позволяющем активировать эти функции.
А вы бы поинтересовались, откуда у этих слухов уши растут. И спросили бы у Sergeant Blood, есть ли у него проблемы с просмотром фильмов.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5968
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Октября 2004 14:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
сиди отдыхай на максимум 30 ФПС при Лоу Квалити,
Что за чушь? У меня на R9700 в High Quality больше. А уж X800 явно шустрее будет.

Alex P.
Member

Сообщений: 4853
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Октября 2004 16:02ИнфоПравкаОтветитьIP

MiH@iL
А вы бы поинтересовались, откуда у этих слухов уши растут. И спросили бы у Sergeant Blood, есть ли у него проблемы с просмотром фильмов.
Вы не поняли, о чем речь. Отсутствие аппаратной поддержки не означает невозможность смотреть фильмы, просто часть кода будет обрабатываться программно, дополнительно нагружая процессор, - в отличие от карт АТИ. У Сержанта спрашивать что то бесполезно, он лишь гонит сущую хрень по типу буря в стакане кефира , не утруждая себя ответами на вопросы, которые ему неудобны (см. ветки во флейме)

Sergeant Blood
КАК ТЫ КОМПЕНСИРУЕШЬ РАЗНИЦУ В КОЛИЧЕСТВЕ КОНВЕЙЕРОВ у своего 9ххх и мощной машины для закатки АТИ под асфальт по имени 6800 ?
Если бы твои знания были чуточку выше кружки с пивом, то ты бы и сам себе ответил на вопрос, почему производительность зависит не только от числа конвейеров.

MiH@iL
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Октябрь 2004

написано 27 Октября 2004 17:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Отсутствие аппаратной поддержки не означает невозможность смотреть фильмы, просто часть кода будет обрабатываться программно, дополнительно нагружая процессор, - в отличие от карт АТИ.
Так здесь вообще никакой проблемы нет.
ссылка

Alex P.
Member

Сообщений: 4854
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Октября 2004 17:33ИнфоПравкаОтветитьIP

MiH@iL
Да, с выходом ForceWare с порядковым номером 65.76 нвидиа пофиксила проблему с практически 100% загрузкой процессора при проигрывании видеофайлов, что было еще на версии 61.77. Посмотрим.. Когда то у меня был матрокс, а с матрокса еще никто на нвидию не пересаживался

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5970
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Октября 2004 04:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
с матрокса еще никто на нвидию не пересаживался
Я пересел. Хотя и по не зависящим от меня обстоятельствам. Тем не менее, результатом доволен.

MiH@iL
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Октябрь 2004

написано 28 Октября 2004 11:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Я как-то хотел взять подвернувшийся Matrox G450 16MB TVout за 20 баксов, но вот ELSA Gladiac (GeForce2 GTS) 32MB за 19 мне больше приглянулся (в игрушки иногда хочется поиграть ). Чёткость отменная в 1280х960х100Гц на мониторе Mitsibishi 930SB.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 973
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Октября 2004 13:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Да вообще кому этот Матрас нужен - ну есть бизнес-юзеры которые хотят сразу 4 моника подключить - но много-ил таких ? А четкость в 2D - чем Матрокс пытается по старинке кичится - дык уже везде она отменного качества, иначе карты не продашь. А с DVI - там же вообще аналоговых цепей нет - все цифра в цифру идет на ЛЦД - смысл обсуждать различия карт в 2D ?

Так что давайте вернемся в русло обсуждения 3D ATI vs 3D Nvidia. В Думе3 НВидия одержала уверенную победу, сейчас ждем ХалфЛайф 2 - он только что ушел на золото. Если в нем АТИ опять обосрется как в Дум3 - базарить вообще не о чем.

И не надо сздесь агитировать за линейку 9ххх - смысла брать счас 9800ХТ никакого.

MiH@iL
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Октябрь 2004

написано 28 Октября 2004 14:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Если в нем АТИ опять обосрется как в Дум3 - базарить вообще не о чем.
Не, не обделается: этот проект ATI курирует. Как только H-L2 появится, IMHO, NV4x сольют процентов 20, затем NV своими драйверами ликвидирует эту "вАпиюСЧую нИсправИдливАсть".

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 974
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Октября 2004 15:23ИнфоПравкаОтветитьIP

MiH@iL

Че гадать - вот и посмотрим. О Думе3 тоже все doomали что НВидия обделается и сольет АТИ. Причем рассматривали как правило убогие результаты Ti 4200, которая совершенно никакая в Думе.
Высокие резалты НВидия в Думе обусловлены грамотным алгоритмом рендереринга теней - кто же мешал АТИ спионерить технологию у Нвидия ? Не думаю что с Кармаком Нвидия реально что-то подписывала или обговаривала - разработка железа под программу - это слишком дорого. Скорей всего Кармак долго выбирал и смотрел как его алгоритм ложится на одну архитектуру или другую - в итоге НВидия оказалась прогрессивнее. Архитектура же НВ40 закладывалась года три назад - вы че думаете чипы делаются как кролики трахаются ? Ну можно наплодить конвейеров канешна, внутренние блоки ФПУ врезать мощные - но НВ40 ведь лидирует вовсе не из-за этого - просто технология рендеринга теневых волумесов сделана грамотно. Поэтому все попытки подкрутить драйверки или регистри - это глупость - как железо подкрутишь ? =)

MiH@iL
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Октябрь 2004

написано 28 Октября 2004 15:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Че гадать - вот и посмотрим.
У меня есть немного данных, по которым можно и погадать. Но, как грится, всё расставит по своим местам именно время.

Поэтому все попытки подкрутить драйверки или регистри - это глупость - как железо подкрутишь ? =)
Понимаешь, шейдеры, которых в H-L2 будет немало, - это подпрограммы. Соответственно, исполнение кода на разном железе будет происходить по-разному. И, соответственно, путем отладки кода под нужды конкретного железа может повысить на нём производительность.

А если программа делается только под одну архитектуру, не имеющую явно выраженных преимуществ перед другой (R4x0 против NV4x), то и возможности по отладке кода будут значительно шире.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 975
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Октября 2004 16:11ИнфоПравкаОтветитьIP

MiH@iL

Хорошо, альфа Дума3 вышла еще года два назад - ну кто мешал АТИ проанализировать как она работает в шейдерных процедурах и подогнать железо под ее требования - ведь на специальных отладочных стендах в заводских условиях можно абсолютно все ? Хоть программный эмулятор железа подключай.

Вобщем, не смогли, упустили возможность, потеряли темп. Поэтому и проиграли.

MiH@iL
Junior Member

Сообщений: 6
Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Октябрь 2004

написано 28 Октября 2004 16:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Кстати, я тут интересную подробность припомнил: где-то в октябре 2002 в Сети появилась стыренная Альфа DOOM3 (первый GeForceFX был анонсирован только 18 ноября 2002!) - а вот в ней FX5800U обходил 9700PRO процентов на 35.

А если сейчас сравнить подобные карты, то выяснится, что они примерно равны или преимущество 5800U будет около 10-15 процентов.

Значит, получается, что оптимизация Кармаком движка и под ATI-архитектуру тоже имела место!

Получается, что в 2003 году было очевидно, что ATIшные карты будут сливать в DOOM3, поэтому то, что ATI посчитала свою R3x0-архитектуру настолько удачной, что решила делать R420 на её базе без особы изменений, является сугубо виной ATI: не умеет делать чипы, которые хорошо работают не только в DX9(без литер), - значит, будет куковать и дальше. Посмотрим, как она шейедры 3.0 в R520 прикрутит.

ЗЫ. Кстати, в 2001-2002 году очень много жужжали про то, что Кармак де считает архитектуру R8500 более гибкой, поэтому и DOOM3 будет идти на нём значительно лучше, чем на NV2x, а в той самой Альфе GeForce 3 Ti200 уделал даже могучий R8500 275/275 128MB.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 977
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Октября 2004 16:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Еще маленький камень в огород АТИ - у НВидия в 6800/6600/6200 ВСЕ СТУПЕНИ работают на Floating Point. А у АТИ используется Fixed Point, по моему до сих пор 24 бита. Ликбез - Плавающая точка ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ будет более тормозной чем арифметика с фиксированной точкой - потому что норммлизация, выравнивание порядков перед операциями - это все требует дополнительных тактов. Получается что АТИ в полной попе даже с потенциально более быстрой арифметикой внутри GPU ! Тоже мне, кулибины.

Нет, НВИдики пока показали себя более грамотными технарями,однозначно.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика