Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Видеокарты, мониторы, цифровое видео »
Предлагают 3Dlabs Wildcat Realizm 200 за 200 у.е.

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Предлагают 3Dlabs Wildcat Realizm 200 за 200 у.е.
Grog
Member

Сообщений: 613
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 04 Ноября 2005 02:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Полностью рабочую с гарантией. В чём может быть подвох?
Я не дизайнер, просто играться беру.
Вроде как DirectX 9 и Виндовс поддерживает, продавец утверждает что Half Life 2 на максимумах летает.

Mixa1024
Moderator

Сообщений: 1595
Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Март 2003

написано 07 Ноября 2005 09:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Всё, заточенное под OpenGL будет летать. Насчет D3D -- вопрос, однако...

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 2058
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 07 Ноября 2005 10:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Субж:

Grog

Кто-от кого-от дурит ходу -

цитата:

3D LABS WILDCAT REALIZM 200 512MB DDR3 AGP 3.0 FOR TRUE 3840X2400

3DLABS WILDCAT REALIZM 200 VIDEO CARD

Price: $806.00

Welcome to a new kind of Realizm ... where precision, speed and your creativity combine in ways you've only dreamed of. 3Dlabs puts the power of the industry's most advanced visual processing right at your fingertips with Wildcat Realizm 200. 3Dlabs' AGP 8x-based graphics solution delivers all the performance, image fidelity, and features you'd expect from a professional graphics accelerator.
So, whether you're working on realistic animations, intricate CAD renderings, or complex scientific visualizations - if you can imagine it, you can make it real with Wildcat Realizm.

Optimized for Running Multiple Applications Simultaneously
Designed to minimize CPU load while driving the graphics pipeline at maximum capacity
Innovative 16GB virtual memory support shatters the limits of onboard memory by automatically handling huge datasets while caching essential data for fastest access
Maximum scalability, Maximum Performance
- Wildcat Realizm 200 ’s Visual Processing Unit (VPU)offers industry-leading performance and programmability capabilities
- Huge fragment shader program support for 256 K individual instructions with looping and conditionals where competing technologies only support 64 K
- Fragment processor has direct access to virtual memory, enabling generalized algorithms to be efficiently computed using large data buffers without concern for memory fragmentation
- Shader programs can access 32 different buffers in one pass, allowing complex algorithms to execute efficiently using an unlimited number of samples
Video Display Capabilities
- Industry ’s only isochronous command channel with fast context switching and automatic hardware scheduling to insure “glitch-free” effects with real-time video.
- Dual-link, dual display for today's megapixel display requirements. Capable of driving resolutions of 3840 x 2400 at the highest refresh rates.
Optimized Dual-Display Acceleration
- Innovative VPU design allows improved graphics acceleration for your dual-display configurations
- High-resolution support and dual-display support give you more visual real estate on the desktop
Windows Acuity Manager
- Next generation display management technology for application and performance optimization and control
- Ergonomic, dual taskbar minimizes cursor and mouse movement for dual displays or 9.2-megapixel (3840 x 2400) displays
Minimal System Load =Maximum Graphics Acceleration
3Dlabs professional graphics driver works in close concert with Wildcat Realizm hardware to reduce your system CPU and memory load for all display-related activities


ИМХО - то что тебе пытаютц0 всучить - или не субж, или частично нерабочая (скажем, артефакты в некоторых приложениях) или другой, сильно урезанный вариант субжа.

Я бы еще понял скидку на б/у с 300 до 200, но скидывать с 800 до 200 не будут ну никак.

Добавление от 07 Ноября 2005 10:41:

Сам по себе субж впечатляет - я бы такую взял, за 450 максимум. Но загрузить ее толком нечем + в игровых приложениях важнее заточки драйверов под игру, а не мощь железа сама по себе. Думаю что в Дум3 такую "профессионалку" уделает даже мой скромный 6800 128 (280$). =)

Grog
Member

Сообщений: 621
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 07 Ноября 2005 15:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Да я уже определился, нашёл результаты тестов, где показано что в D3D карта жутко тормозит, 20ФПС в Унреал. А таких игр по словам Андрея Воробьёва 95%. Вот и реальная цена этой карты в нашей болотистой и лишённой дизайнеров местности.
Решил не брать, разве что Блудень у меня её за 400 перекупит.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 2073
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Ноября 2005 14:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog

Все равно звиздеж - что можно купить профессиональную карту со скидкой в 75% даже учитывая ее полную неработоспособность в DX (20 фпс в унреале означают что ДиректХ не смог включить железное ускорение на данной карте и тащит все чисто за сч0т CPU).

В Буэнос-Айрес, Оргинтинец !

Grog
Member

Сообщений: 629
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 08 Ноября 2005 23:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Слышь, ты, животное по недоразумению получившее паспорт, твоя вера мало меня интересует, карту всё равно я покупать не стал бы, даже за 100 долларов. т.к. она мне нафиг не нужна с таким ФПС.

Alex P.
Member

Сообщений: 5326
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Ноября 2005 23:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog, как то слабо верится, что такая карта не имеет поддержки D3D. Поскольку карта редкая, вполне вероятно, что толком о ней не знает никто. Ты не лазил по их сайту, м.б. все же удастся найти соответствующие дрова? производитель должен понимать, что вряд ли найдется программер, покупающий такую карту исключительно для писанины под API OpenGL, так что вполне вероятно найти пакет дров и под D3D

Grog
Member

Сообщений: 631
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 09 Ноября 2005 01:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Я прочитал результаты тестов здесь: ссылка
и здесь: ссылка

цитата:
мы решили погонять её, используя пресет "Entertainment" в последних драйверах, в обычных игровых тестах. Сразу стоит заметить, что 3DMark2005 и Doom3 выгядели совершенно нормально .
Теперь о скорости -
3DMark01, 1024*768 - 8136 попугаев
3DMark01, 1024*768 2xAA - 2412 попугая
3DMark03, 1024*768 - 2324 попугая
3DMark05, 1024*768 - 400 попугаев
UT2003, 1024*768,FlyBy - 40 fps
Q3, 1024*768, Max Detail - 147 fps
Doom3,1024*768, UltraDetail - 7 fps

цитата:
The Realizm cards support Microsoft's DirectX 9.0 PixelShader 3.0 and Vertex Shader 2.0
extensions. There are some new extensions to the spec that aren't supported, but as far as I
know, there are no applications that use them at this point. Switching from OpenGL to DirectX
and back requires you to reboot your system, a step not required by competitive cards we've
tested.
My DirectX 9 tests were not as successful as the OpenGL tests. I ran Unreal Tournament, a 3D
game similar to Doom that uses pretty much the whole range of DirectX effects. Everything
showed up beautifully, including lights, shadows, textures, and atmospherics, but the frame
rates were so low that the game, which requires extremely fast response time lest you be
vaporized by evil monsters, was nearly unplayable.

UTMark, an Unreal Tournament benchmark, averaged only twenty frames per second using a
variety of the game's scenarios.
I got similar low frame counts from the 3DMark benchmark
that tests DirectX performance with a number of other 3D game settings, all of which yielded
frame counts less than a third of what I'd expect from a card in this class.
Based on my own nonscientific survey, OpenGL remains the rendering API of choice for more
than ninety percent of 3D power users. However, this situation may change as more high-end
applications incorporate DirectX as a display option. 3ds max now runs under DirectX as well
as OpenGL, as does Avid's Softimage XSI.
This is a big deal for game developers, who can get a much clearer idea of how their games
will work in the real world while they're still designing them. XSI has a feature that lets you
open an external application in an XSI window, so, for example, you can test the scene you're
working on in the end product's game engine at the same time you're designing it. Hopefully,
the Realizm 200's DirectX performance issues are not hardware-based, and will be corrected
soon in a driver update
.

Может они и сделали драйвера за год, но на себе эксперименты ставить мне неохота.

Alex P.
Member

Сообщений: 5327
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 09 Ноября 2005 01:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
Doom3,1024*768, UltraDetail - 7 fps
Хм, дум 3 использует OpenGL движок, к тому же в режим ультра качества позиционируется id как раз для использования на картах с 512 Мб памяти, поскольку при этом все текстуры там и умещаются (без сжатия)и потери скорости минимизированы. странно, что такие нижайшие результаты. вероятно, все дрова заточены под 3ds max..

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 2082
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 09 Ноября 2005 12:17ИнфоПравкаОтветитьIP

По субжу - ИМХО - подобные "мегакарты" с убогим набором редко обновляемых драйверов для очень узкого круга профессиональных приложений остались в прошлом вместе с "суперрешениями" для "суперграфики" типа рабочих станций SGI, которые сначала переползли под WinNT, а затем и вовсе благополучно скончались. По сути такую карточку нужно продавать в одной коробке с 3DS Max, AutoCAD или Maya, потому как поддерживаемый ее драйверами API представляет собой обрубок, проточенный под максимально безглючное ускорение только этих приложений. А ДиректХ устроен таким образом что если в рендерящейся сцене есть хоть один элемент, который невозможно отрендерить аппаратно, то вся сцена рендерится программно, на CPU, через SSE/MMX/3DNow!.

Жестокая конкуренция на рынке "бытовых игровых" видеокарт сделала свое дело - топовые карты от НВидия или АТИ удваивают производительность каждый год, апдейт драйверов идет чуть-ли не каждый день, таким образом во всяких WildCat'ах попросту отпала необходимость. Безусловно, некий смысл в них остался - если пользователь графического пакета хочет срочно исправить некий баг с отрисовкой, то скорее всего производитель профессиональной карты ему поможет намного быстрее, чем избалованные НВидия и АТИ. Но все равно, "профессиональная карта" - это всего лишь придаток к программам рендеринга, слово "профессиональная" не означает "лутшая для всего", это означает только "заточенная под конкретное применение в конкретной ситуации" - профессиональный штангист как правило бегает хуже профессионального спринтера. =)

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика