Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Движок "потеет"...

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Движок "потеет"...
автолюбитель
unregistered
написано 08 Сентября 2003 19:46  ПравкаОтветитьIP

Проблема следующая: на двигателе ВАЗ-2105 из под всех крышек постоянно гонит масло. Все прокладки новые, но тянуть крышки из алюминиевого сплава страшно. Что посоветуете сделать?

E-mail: marshal99@mail.ru

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2462
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 08 Сентября 2003 21:21ИнфоПравкаОтветитьIP

автолюбитель
именно потеет или течёт???

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1126
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Сентября 2003 21:41ИнфоПравкаОтветитьIP

автолюбитель
Какая-то проблемма с вентиляцией картера. Наверное какой-то умник трубку, что идет от крышки клапанов к карбюратору (отвод картерных газов) удлиннил и выбросил под днище. Советую вернуть обратно, если карбюратор быстро "засирается" то время менять кольца+поршня (автомобиль).

автолюбитель
unregistered
написано 08 Сентября 2003 23:13  ПравкаОтветитьIP

vovan
"именно потеет или течёт???"
Да скорее течет. Из под крышки клапанов особенно сильно. Из под остальных не очень, но тоже.

Пъ
"Наверное какой-то умник трубку, что идет от крышки клапанов к карбюратору (отвод картерных газов) удлиннил и выбросил под днище."
С трубкой все нормально. Проблема в недотяге крышек думаю. На движке 03 затянуть ее не проблема она железная, а тут сплав. Чем уплотнить, говорят герметик. Но боюсь, вдруг масло его растворит?

Alex P.
Member

Сообщений: 3771
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Сентября 2003 23:36ИнфоПравкаОтветитьIP

автолюбитель
Сколько давление масла в системе?

Добавление от 09 Сентября 2003 00:01:

Или известное дело- ты залил синтетику в таз. А она сильно текуча, а некоторая разъедает просто это д..мо, которое ваз называет сальником

автолюбитель
unregistered
написано 09 Сентября 2003 09:26  ПравкаОтветитьIP

Alex P
"Сколько давление масла в системе?"
Незнаю, на 05 нет измерителя, только лампочка.

"ты залил синтетику в таз."
Нет, обычный Лукойл-стандарт.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1132
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Сентября 2003 10:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Сколько давление масла в системе?
А при чем тут давление масла???
В картере должно быть небольшое РАЗРЯЖЕНИЕ за счет отсоса картерных газов через карбюратор. Если нет разряжения - то масло будет течь отовсюду.
автолюбитель
Может быть, прокладки плохие? хоть и новые...
Проблема в недотяге крышек думаю.
Нет. При нормальной прокладке крышку сильно тянуть необязательно - наоборот это вредно, в местах бОльшего напряжения крышка "выдавливает" прокладку.
Масло герметик не растворит.

автолюбитель
unregistered
написано 09 Сентября 2003 17:43  ПравкаОтветитьIP

Пъ
"Масло герметик не растворит."
Посоветуйте какой автогерметик использовать? Есть в продаже какой то белый, красный и черный, какой лучше?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1139
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Сентября 2003 21:54ИнфоПравкаОтветитьIP

автолюбитель
Это лучше узнать у продавцов или прочитать на этикетке.
Вообще не нужен герметик - надо поставить нормальную прокладку под крышку - у нового мотора она очень долго не течет, потому что на заводе ставят нормальные.

автолюбитель
unregistered
написано 10 Сентября 2003 09:48  ПравкаОтветитьIP

Пъ
"Вообще не нужен герметик - надо поставить нормальную прокладку под крышку"
Да прокладка новая нулевая. Надо видть эту крышку это же какой то ужас узкий фигурный желоб в который эту прокладку фиг засунешь. Поэтому она неравномерно прижимается особенно возле подшипника распредвала. Оттуда и гонит масло. Изпод сальника зубчатой шестерни привода распределителя тоже гнало, но сальник оказался с дефектом, заменили.

Alex P.
Member

Сообщений: 3776
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 10 Сентября 2003 09:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А при чем тут давление масла???
В системе устанавливается пружинный регулятор давления, защищающий от сверхдавления на высоких оборотах, иначе на таких оборотах масло потечет изо всех щелей и никакое вентилирование картера не поможет

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1146
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Сентября 2003 10:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
В системе устанавливается пружинный регулятор давления, защищающий от сверхдавления на высоких оборотах,
Нет. Это не так. В маслянных каналах давление 2-4 атм, его создает маслянный насос и ограничивает редукционный клапан. Никакие сальники и прокладки такого давления не выдержат, более того, они вовсе не расчитаны на работу под давлением.
В картере двигателя при работе должно быть небольшое разрежение, но при сильном износе колец/поршней происходит существенный прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя и система вентиляции картера не справляется - давление в картере повышается выше атмосферного и начинает давить масло из всех щелей из под прокладок.

Добавление от 10 Сентября 2003 10:42:

автолюбитель
ВАши эксперименты с "нулевыми" прокладками кончатся разрушением ремня ГРМ и больше ничего - в 05 движке поршня с проточками и клапана не гнутся. Желоб в крышке 05 движка я видел не раз, нормальный желоб и если прокладка нормальная - то проблем не возникает. Возможно, кто-то переусердствовал с затяжкой и деформировал крышку - но это маловероятно.

Alex P.
Member

Сообщений: 3777
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 10 Сентября 2003 11:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Мой пост:
В системе устанавливается пружинный регулятор давления, защищающий от сверхдавления на высоких оборотах,
Ваш ответ
ограничивает редукционный клапан.
Я о нем и писал, можете посмотреть его конструктив на вкладке в любой книге по устройству двигателя, так что непонятно, что вы оспариваете
Я по прежнему утверждаю, что при неисправности регулятора давления масло будет лить на высооких оборотах, в т.ч. и из под крышки головки блока (что закрывает привод ГРМ), и это не будет зависеть от качества вентиляции картера
Впрочем, у автора поста просто неудачное стечение проблемных мест с сальниками, скорее всего

KPY
Member

Сообщений: 45
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 10 Сентября 2003 12:42ИнфоПравкаОтветитьIP

А ты движок не перегревал? Может головку шлифануть надо?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1148
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Сентября 2003 15:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Я о нем и писал, можете посмотреть его конструктив на вкладке в любой книге по устройству двигателя, так что непонятно, что вы оспариваете
Я рспариваю, что давление масла в системе и давление в картере - совершенно разные вещи, и друг от друга никак не зависят. Это на Ваш утверждение, что клапан защищающий от сверхдавления на высоких оборотах, иначе на таких оборотах масло потечет изо всех щелей и никакое вентилирование картера не поможет.

Я по прежнему утверждаю, что при неисправности регулятора давления масло будет лить на высооких оборотах, в т.ч. и из под крышки головки блока (что закрывает привод ГРМ), и это не будет зависеть от качества вентиляции картера
Изучите как устроен ДВС, особенно разделы "вентиляция картера" и "система смазки". Если найдете хоть одно место, где они соприкасаются (по высокому давлению) - дайте знать.
Кстати, для чего редукционный клапан?
1. при низких температурах при запуске двигателя при повышении давления масла сильно выше 6атм возможна поломка маслянного насоса.
2. разрушение корпуса маслянного фильтра.
3. разрушение самого фильтра (в нем вроде стоит еще один клапан, который гонит масло в обход фильтра, если давление все же повысилось).
Никакое повышение давления в системе смазки не может привести к изменению давления (разряжения) в картере, картер по сути сообщается с атмосферой. Пространство под крышкой головки блока сообщается с картером.

Добавление от 10 Сентября 2003 15:47:

KPY
А ты движок не перегревал? Может головку шлифануть надо?
При чем тут головка ??? Если тосол не течет между блоком и головкой - значит всё ок.

Добавление от 10 Сентября 2003 15:55:

Alex P.
ЗЫ. в т.ч. и из под крышки головки блока (что закрывает привод ГРМ),
В пятом движке привод ГРМ вообще открыт. Типа ремень. совершенно сухой.
Крышка, что накрывает постель с распредвалом и рокерами - по сути сообщается с атмосферой и с картером, небольшое разряжение под ней обеспечивается с помощью шланга, что соелиняет ее и воздушный фильтр (посредине кастрюли).

автолюбитель
unregistered
написано 10 Сентября 2003 18:43  ПравкаОтветитьIP

Пъ
"нормальный желоб и если прокладка нормальная - то проблем не возникает."
С виду они нормальные но факт остается фактом - в районе выступа где находится подшипник распредвала спереди двигателя течет масло.

Возможно, кто-то переусердствовал с затяжкой и деформировал крышку - но это маловероятно.
Это невероятно. Крышка скорее треснет чем деформируется это же алюминиевый сплав.

KPY
"А ты движок не перегревал? Может головку шлифануть надо?"
Не перегревал да и как шлифовать этот выступ?

Мужики в гараже порекомендовали брать красный герметик говорят хороший. Буду делать.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1151
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Сентября 2003 19:40ИнфоПравкаОтветитьIP

автолюбитель
Мужики в гараже порекомендовали брать красный герметик говорят хороший. Буду делать.
Это правильно.
Только метода такая - на прокладку наносится герметик, под прокладку тоже - крышка ставится на место и СЛЕГКА прижимается гайками. Потом необходимо зайти в соседний ларек и взять пива дня на два. По испитию пива и прошествии двух дней дотянуть гайки. Иначе бесполезняк.
Для более быстрого схватывания силиконовые герметики полезно сбрызгивать водой (например, взять пульвер у жены для глажки белья или полива цветов).

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4024
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Сентября 2003 02:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Если тосол не течет между блоком и головкой - значит всё ок.
К сожалению, всё не так просто.

взять пульвер
Набрать в рот воды и прыснуть.

Alex P.
Что-то ты не того...

Alex P.
Member

Сообщений: 3778
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 11 Сентября 2003 15:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Сейчас нет времени, чуть позже зайду в гараж и возьму книгу по классике, после чего у меня будут доказательства, начнут ли лить сальники при сверхдавлении в системе, или нет, как утверждает Пъ

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1155
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 11 Сентября 2003 15:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Это не только к классике относитса - насколько я знаю у всех четырехтактных двигателей давление в картере ниже атмосферного.

автолюбитель
unregistered
написано 15 Сентября 2003 17:49  ПравкаОтветитьIP

Все сделал как сказал Пъ только водой не прыскал и так осень влажно. Масло сейчас не течет, все замечательно. Спасибо огромное всем!

21 Сентября 2003 21:27 Алексей П. переместил тему из форума "Общетехнический".
Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика