Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Почему на автомобилях не используют газотурбинные двигатели? (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Почему на автомобилях не используют газотурбинные двигатели?
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8151
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Ноября 2006 01:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Круан
а ГТД как раз наоборот отлично
Зато при повышенной температуре сильно теряет в мощности.

ГТД всё же лучше
Как же лучше, ежели чем проще устройство, тем лучше. ГТД значительно сложнее, особенно ежели учитывать вспомогательное оборудование, без которого он не сможет работать. А редуктор с 50 000 об/мин.? Про низкий ресурс ГТД тоже забывать нельзя.

И тот и другой состоят из туёвой хучи деталей, склонны к сравнительно быстрому износу и внезапным поломкам.
Поршневые двигатели и по миллиону км. ходят. Разве это быстро? Была бы нужна долговечность, сделали бы крейцкопферные ДВС, как на судах.

Суть ГТД в том, что он может работать на всякой дряни – любом бензине, керосине, газойле, солярке, мазуте, масле, спирте, практически на любом газе и даже на угольной и торфяной пыли.
К сожалению, на любом не сможет - нужно высокоочищенное топливо, которое стоит недёшево. Тонна авиационного керосина - около 500 з.е.

изобретут более ёмкие аккумуляторы
Ёмкости, в принципе, уже почти хватает, нужны более долговечные и более быстрой зарядкой. С быстрой зарядкой уже тоже изобрели, даже 2 типа, но придерживают.

автомобили обзаведутся собственными мини-АЭС.
Это вряд ли, по нескольким причинам.
Прежде всего, урана для реакторов на медленных нейтронах надолго не хватит даже при нынешних темпах потребления, а реактор на быстрых нейтронах вряд ли удастся сделать в миниатюрном виде.
Да и пресловутая угроза терроризЬма не похволит выпустить АЭС в широкое распространение.
А как сделать реактор безопасным при авариях?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13791
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Августа 2014 00:42ИнфоПравкаОтветитьIP

К недостаткам ГТД стоит отнести быстрый износ и повышенный расход масла при режимах работы отличных от крейсерского.
Да и на крейсерском режиме масла ест больше, чем поршневой.
Так что возможен только один вариант построения автомобиля - ГТД с генератором и электродвигатели для привода колёс.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика