Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Новый мотор

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Новый мотор
РПД
unregistered
написано 21 Сентября 2002 06:22  ПравкаОтветитьIP

Новый мотор на www.rpd.sitecity.ru

Alex P.
Member

Сообщений: 2023
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Сентября 2002 09:32ИнфоПравкаОтветитьIP

РПД
А как решена проблема малого моторесурса, которой страдают серийно выпускаемые подобные двигатели от ВАЗа?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2655
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Сентября 2002 01:04ИнфоПравкаОтветитьIP

И чем этот РПД отличается от серийно выпускаемых, например ВАЗ-415, ВАЗ-416?

Alex P.
Где есть сведения о моторесурсе этих двигателей?

Alex P.
Member

Сообщений: 2033
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 22 Сентября 2002 01:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не знаю, но неоднократно слышал в конференциях, что это около 60 тыс. км

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2658
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Сентября 2002 00:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Да, грустно. А ежели учесть их дороговизну...
А ещё говорят, что очень надёжные - нечему ломаться.

P.S. А после 60 тысяч какой ремонт требуется? Капитальный, или полная замена?
Интересно, как у Мазды с этим делом?

Alex P.
Member

Сообщений: 2042
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 23 Сентября 2002 00:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не помню точно, впрочем на аuto.ru найдется немало информации по этому поводу. Про иномарки вообще не в курсе

очень надёжные - нечему ломаться.
ну..? и ротор и поршень в наличии

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 555
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 23 Сентября 2002 12:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Читал я про эти моторы. Они не новые.
цитата:
Самые ранние описания относятся аж к 1673 году, а в 1759-м Джеймс Уатт создал паровую "версию").

Были изобретены ещё в 30х годах неким Ванкелем, и теперь эти моторы носят его имя. Но начали выпускать только в 70х из-за сложности изготовления и довольно высокого уровня технологий которых раньше просто не было. Их только две фирмы во всём мире делают - мазда и ваз. А мотор действительно крутой и по цене тоже. Моторесурс у них почти в 2 раза больше чем у обычного двс, надёжность очень высокая.

ссылка

Добавление от 23 Сентября 2002 12:17:

и ещё - ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2663
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Сентября 2002 01:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
ну..? и ротор и поршень в наличии
Так в том-то и дело, что поршня нет - сам ротор и есть поршень. Зато никаких кривошипно-шатунных механизмов, нет возвратно-поступательного движения. Одним словом - "красота".

vovan
Значит не зря их хотят ставить на самолёты.

21 Сентября 2003 21:31 Алексей П. переместил тему из форума "Общетехнический".
Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика