Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Новые виды транспорта

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Новые виды транспорта
игн
Junior Member

Сообщений: 6
Откуда: Бишкек
Регистрация: Июль 2001

написано 19 Июля 2001 20:47ИнфоПравкаОтветитьIP

С упоением наблюдаю как мировые производители автомобилей в авангарде с США
изощряются в Искусстве построения современного автомобиля и автомобиля будущего. Не примите за навязчивую идею, но я стою на позиции отрицания классической схемы самодвижущегося экипажа, изобретенного нашими предками, и изменяющегося вот уже более 100 лет только по форме. Содержание же остается неизменным. Имею некоторые наработки относительно транспортного средства, способное в бдижайшее будущее потеснить современный автомобиль, столь прочно внедрившийся в нашу жизнь.
Могу сказать, что принципиально новая схема транспортного средства позволяет использовать все имеющиеся в настоящее время энергоносители. Кто заинтересовался, подробно по E-mail:ignatenco@infotel.kg

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 516
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Июля 2001 00:26ИнфоПравкаОтветитьIP

игн
Это случайно не то, про что говорили в Вестях?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 1075
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 20 Июля 2001 01:25ИнфоПравкаОтветитьIP

игн
Несколько подробнее опиши, зачем общаться через е-маил? Не связано ли это с датскими разработками симбиоза личного и общественного транспорта? Электромобиль на монорельсе?

[Это сообщение изменил skunk (изменение 25 Июля 2001 12:40).]

игн
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Бишкек
Регистрация: Июль 2001

написано 21 Июля 2001 21:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Несколько подробнее опиши, зачем общаться через е-маил? Не связано ли это с датскими разработками симбиоза личного и общественного транспорта? Электромобиль на монорельсе?

Через E-mail, потому, что не хочу чтобы информацию смаковали фанаты инешники.
Новое транспортное средство - результат чисто российского опыта автомобилиста, инженера, изобретателя.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 529
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Июля 2001 01:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Этот игн что-то сказал, и - в кусты. На почту не отвечает. Зачем, спрашивается, было вылезать?

игн
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Бишкек
Регистрация: Июль 2001

написано 25 Июля 2001 07:37ИнфоПравкаОтветитьIP



Транспортное средство по приведенной схеме состоит из основных двух частей – салона с элементами управления и всем тем, что обеспечивает комфорт при езде, и движителя в виде мотор-колеса, быстрая установка и снятие которого обеспечивается специальным устройством. Каждое транспортное средство должно комплектоваться несколькими мотор-колесами, со стандартными узлами установки и снятия, различающимися по виду используемого энергоносителя: электричество, бензин, газ, и т.д. Причем на автодорогах должны быть организованы пункты перестановки мотор-колес, а в запрещающие знаки ПДД добавить знак, запрещающий движение по обозначенной дороге с бензиновым движителем, дизельным и т.д., в зависимости от проблемы.
Собственность мотор-колес можно установить разнообразную – от частной до государственной, с обязательным регулярным контролем технических показателей на специальных стендах.


Весельчак У
Moderator

Сообщений: 534
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Июля 2001 00:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Мотор-колесо - идея не новая, вот только кроме как на электродвигателе ещё не реализовано. А может быть проще иметь всеядный двигатель+генератор эл. тока+мотор-колесо? Или, в крайнем случае, менять силовой агрегат, работающий на нужном виде топлива, а генератор и прочие части оставлять неизменными. Ещё проще полностью перейти на электротягу, а вместо пунктов смены мотор-колёс, установить зарядные станции, тем более, что можно ставить не аккумуляторы, а конденсаторы, или их комбинацию. Но это порождает новую проблему: где взять столько электричества? Без атомной энергетики не обойтись.

P.S. Замена мотор-колёс породит много проблем с унификацией. Не возить же с собой все варианты. Как один из вариантов можно взять такой: передние мотор-колёса - один вид топлива, задние - другой. В нужный момент времени - включать нужную пару. Хотя проблема контроля за использованием разрешённого источника энергии остаётся.

Lesnik
6-ой лесничий

Сообщений: 167
Откуда: /dev/thundra
Регистрация: Июнь 2001

написано 01 Августа 2001 16:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Технически все ИМХО осуществимо. Основная проблема - стандартизация. В целом это плохо а) 3/4 усилий, времени и фин. вложений придется затратить на поиск оптимальных совместимых друг с другом технических решений б) любая стандартизация, особенно принудительная, тормозит развитие

игн
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: Бишкек
Регистрация: Июль 2001

написано 02 Августа 2001 21:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Во-первых, мотор-колесо уже пять лет реализовано мной с двигателем внутреннего сгорания, правда только в двухтактном варианте. Построено транспортное средство -снегомобиль, который проходит, достаточно успешно, испытания, есть видеофильм и фото, которые я могу послать по мылу.
Во-вторых разделение транспортного средства на две составляющие: салон, и движитель- результат (пожалуйста, не примите за политиканство)закономерного диалектического развития транспортной техники.
Снегоходное транспортное средство, построенное и испытанное мной, реальный первый шаг в этом процессе.
В-третьих направление разработок автостроителей направлено на создание идеального экологически чистого автомобиля, будь то электромобиль или авто с водородным двигателем. Реально же проблема загазованности остро стоит только в городах.
Думаю, что как раз,за мотор-колесом будущее.
Стандартизация же которая, по Вашему, тормозит развитию
больше подходит к современному автомобилю.
Возмите, например, классическую схему привода на задние колеса, от которой отходить стали только в последние два десятилетия, хотя другие решения известны давно.
Спасибо.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 557
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Августа 2001 02:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Да нет, всё это хорошо, кто спорит, только пока неосуществимо. Но это уже из области форума "Классовая борьба". Кто же захочет делать унификацию с конкурентом?

Kaleb
Member

Сообщений: 45
Откуда: Moscow
Регистрация: Февраль 2001

написано 03 Августа 2001 08:49ИнфоПравкаОтветитьIP

классическую схему привода на задние колеса, от которой отходить стали только в последние два десятилетия, это ты про ваз что ли? переднеприводные автомобили делаются с начала 30-х годов, теже Ауди, например

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 565
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Августа 2001 00:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Kaleb
Имеется ввиду массовым порядком.

Nike
unregistered
написано 27 Декабря 2001 18:23  ПравкаОтветитьIP

Очень оригинальная идея со сменными мотор колёсами,но большое кол-во разных размеров и характеристик самих колёс делает это проблематичным для всего подвижного состава, а излишнее увеличение колеблюшихся частей подвески приведёт к укрупнению самой подвески и к тому же повышаются требования к дорожному полотну (эффект гироскопа),по моему мнению развивая тему предложу менять не колёса, А саму силовую установку(конечно потребуется некоторая унифицированная трансмиссия) и топливные элементы.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 1125
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Декабря 2001 01:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Да увеличение неподрессоренных масс отрицательно скажется на ездовых характеристиках.
И ещё придётся переходить с бензина на метан.

gosh
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Aлматы
Регистрация: Декабрь 2001

написано 28 Декабря 2001 12:31ИнфоПравкаОтветитьIP

мож проще вернуться к шайтан-арбе? ишак-лошадка-верблюд?)) проблема только в уборке шоссе, чтоб мотор-колеса не кользили по лепёшкам))

Игн
unregistered
написано 29 Декабря 2001 20:19  ПравкаОтветитьIP

Nike
Позволю себе ответить только на те комментарии, которые (может покажется и субъективно) соответствуют серьезности поставленной задачи.
Не обессудьте, что редко интернечу, просто я гораздо чаще, в том числе и в свободное время, колочу молотками ( и не только ) в мастерской.
Подробнее можно поспорить по мылу (адрес в начале темы).
Кстати, мой снегомобиль показывали в "Сам себе режиссер" в рубрике "Слабо". Смотрите должны повторять. Предвижу насмешки Гоша, что мол почему не в "Смехопанораме". Но TV, так поскуднело, что и послать то больше некуда.

Добавление от 29 Декабря 2001 20:41:

Да,совсем забыл, по мылу потому, что почту проверяю каждый день, а в инете бываю не чаще одного раза в неделю. Пока!!!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 1134
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Декабря 2001 01:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Игн
Я в своё время посылал письмо. Ответа не получил (теперь оно правда потеряло актуальность). Но зачем же тогда призывать к общению по почте?

Игн
unregistered
написано 31 Декабря 2001 17:02  ПравкаОтветитьIP

Поздравляю!!!!!!! всех с Новым 2002 годом. желаю в Новом году много хорошего, чтобы реализовывались Ваши мечты, чтобы мужчины любили женщин, а женжины мужчин,и чтобы дети росли умнее своих родителей,
и еще много всего, того что вы сами себе пожелаете!!!!!!!!!
Полемику по новым видам транспорта продолжим в Новом году!!!!!!!!!

21 Сентября 2003 21:34 Алексей П. переместил тему из форума "Общетехнический".
Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика