Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
транспортный налог (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   транспортный налог
vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 1661
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 10 Февраля 2003 12:14ИнфоПравкаОтветитьIP

В январе этого года вступила в силу вторая часть Налогового кодекса. Она отменяет многие налоги, тормозившие развитие бизнеса, в значительной мере ликвидирует практику двойного налогообложения и т. д. При этом, правда, вводятся налоги новые, как считают, более справедливые. В их числе и транспортный налог.
Все мы привыкли к заведенному порядку: отправляясь на техосмотр, берем с собой квитанцию об оплате налога с владельца транспортных средств - иначе заветного талончика не видать. Теперь порядок изменился: гаишнику эта квитанция не нужна - техосмотр проходят без нее. А транспортный налог будем оплачивать по уведомлению, которое прямо на дом пришлет налоговая инспекция. Там будет указано, сколько и в какой срок вы должны заплатить. Забежал на минутку в Сбербанк по дороге на работу - только и всего. Однако так просто будет не для тех, кто хоть однажды (не говоря уже многократно) передавал (считай, продавал) свою машину по доверенности.
ЧТО ДУМАЮТ НАЛОГОВИКИ
Уже осенью некоторые граждане забеспокоились по этому поводу, а за ними даже и коекто из депутатов: все ли продумали? Тогдато вспомнили (почему, интересно, не до принятия зако-на?) о тех, кто передал свой автомобиль по доверенности и о судьбе его ничего не ведает, а также о старых, догнивающих свой век на свалках и дворах машинах - ведь и у них теоретически должны быть хозяева... Сло-вом, возникло немало вопросов.
В Министерстве по налогам и сборам считают, что волноваться нечего.
Законодательство пишется под законопослушных граждан, а все законы взаимосвязаны, - объясняет начальник управления ресурсных платежей МНС РФ Андрей Федоров. - Гражданский кодекс определяет: если вещь продана - должен быть оформлен договор куплипродажи, если передана временно - составлена доверенность (на управление, прохождение техосмотра, продажу и т, д.).
Словом, считает А. Федоров, прописаны правила, как поступать в том или ином случае, да так, чтобы всем сторонам было удобно. А если идешь на нарушение этих правил, создаешь себе проблему в будущем. Дальше цитируем: «Где у нас прописан термин «продажа по доверенности»? Нет такого! Поэтому не стоит ругать наше законодательство за несовершенство - наоборот, мы стараемся создать систему, удобную для жизни».
Вроде все верно. Вот только стоило бы называть вещи своими именами:
«продажа по доверенности» появилась не по злой воле автомобилистов, а как результат безобразной работы регистрационных подразделений, когда на снятие автомобиля с учета, как и на по-становку, тратились дни (если автомо-биль вызывал подозрение и направлял-ся на экспертизу - недели). Вспомним многочасовое стояние в очередях, все эти формы, квитанции, расходы, вол-нения. А у нотариуса 15 минут - и все!
Так что говорить о правилах, «где всем сторонам было удобно», о несознательных автомобилистах, придумав-ших термин «продажа по доверенно-сти» и дружно нарушавших эти правила, по меньшей мере валить с больной головы на здоровую. Но самое главное - налоги всетаки оплачивались! Без пресловутого квиточка техосмотр не пройдешь.
Теперь в министерстве, конечно, спохватились, что новые правила оп-латы транспортного налога создадут проблемы для граждан (по мнению МНС, правда, не для такого большого числа) и уже определена процедура, призванная както упростить им жизнь.
Это проблема не только налого-плательщиков - это наша с ними общая проблема, говорит А. Федоров, - и они должны помочь налоговым органам разрешить ситуацию. Если налогоплательщик заинтересован, чтобы обязанность по оплате была переложена на другое лицо, он должен по-мочь налоговым органам собрать для этого необходимые сведения.
Иначе говоря, нужно выяснить, где сам автомобиль (ТС) и лицо, которому он был передан. А еще представить документ, послуживший основанием для этого. Между прочим, одной доверенности мало - нужно еще подтверждение того, что ктото реально получил автомобиль. Как нам объяснили, жестких требо-ваний к составлению этого документа (он называется «уведомление») нет. Видимо, потребуются копия доверенности и заявления от двух владельцев - бывшего и настоящего («Машину получил, налоги платить согласен...»). Ну а что делать в тех многочисленных случаях, когда неизвестно, где ныне пребывает автомобиль вместе со сво-им новым хозяином? Значит, если выдал доверенность - «попал»?
Ситуация сложная, - считает Анд-рей Федоров, - но не безвыходная. Есть механизмы, способные заставить нынешнего фактического владельца машины дать о себе знать. Бывший хо-зяин, оставаясь им де-юре, может объ-явить автомобиль в розыск или вовсе провести «выбраковку» автомобиля - снять его с учета, чтобы он числился... утилизированным -
Есть, правда, еще один вариант (для небедных): плюнуть на все это, не искать канувшего в лету покупателя с автомобилем, а самому заплатить. Вот только при этом надо помнить: для владельца обычных «Жигулей» налог составит в среднем 500 руб. (от 225 руб. в Челябинской, Брянской областях до 1875 руб. в Башкирии) и присылать уведомление будут каждый год, до самой смерти владельца. Увы...
Что же до автомобилей, которые давно сгнили, но еще стоят на учете, то в этом, по мнению МНС, виноваты опятьтаки лишь их владельцы (а не отсутствие в стране принятой повсюду системы утилизации транспортных средств). Короче, в их интересах быстро отправиться в ГАИ, произвести необходимые действия и исключить ТС из базы данных.
К сожалению, выяснить, числится ли в базе данных ГИБДД давно не существующий для вас автомобиль, законными путями невозможно - вы узнаете об этом только из налогового уведомления в своем почтовом ящике до 1 июля. В течение 30 дней с момен-та его получения (конкретная дата будет указана) надо или заплатить налог, или доказать, «что вы не верблюд». Как бы то ни было, но через месяц ав-томатически начнет «щелкать» пеня ~ 0,07% в день (если налог составляет 500 рублей в год, то за каждый один день просрочки придется платить 35 коп.) - Если владелец злостно не выполняет свои обязанности, налоговый орган может через суд взыскать налог, пеню и штраф (20% от суммы). Не поможет это - в дело вступят судебные приставы и опишут имущество. Каково?
Бояться нечего, - уверен А. Федо-ров. - В первый год работы по новым правилам, думаю, будет немало не-стыковок и сложных случаев не избежать. Сколько реально - посмотрим, но, полагаю, не слишком много. Как бы то ни было, но нынешняя система - более цивилизованная более удобная - а все возникающие проблемы налогоплательщик решит вместе с налоговы-ми органами.
Кто бы стал спорить. Непонятно только: почему за все просчеты, за все минувшие несуразицы в этой сфере автомобильной жизни приходится отвечать своим временем, своими средствами и нервами нам с вами - автовладельцам?
ЧТО ДУМАЮТ В ГИБДД
В Главном управлении ГИБДД МВД России на «проблему-2003» сотрудни-ки смотрят с меньшим оптимизмом, хотя вроде бы им теперь жить да радоваться - «многолетняя обязанность» по сбору налогов с владельцев транспортных средств с них снята. Всехто и забот осталось - передать базу данных в МНС до февраля, а потом в течение 10 дней сообщать туда же обо всех регистрационных действиях.
Вот тут и начинаются проблемы, - говорит Сергей Зубриський замести-тель начальника отдела технического надзора и регистрации ГУ ГИБДД СОБ МВД РФ. - Сообщать мы обязаны по форме утвержденной МНС. Но ее с нами никто не согласовал, у нас разные программы, технические возмож-ности, да и вообще часть данных мы не сможем передать - это противоречит нормам закона «Об оперативнорозыскной деятельности»!
Для того чтобы передать базу дан-ных на 33 млн. стоящих на учете автомобилей и 10 млн. регистрационных действий в год нужны как минимум штаты, материальнотехнические средства, каналы связи и т. д. Некото-рые требования налоговиков вступают в противоречия с законами которыми руководствуется в своей дея-тельности ГАИ: уже названном «Об оперативно-розыскной деятельности», «О милиции». Как тут поступить?
В сложном положении окажется ог-ромное количество автовладельцев, и решать свои проблемы они пойдут в ор-ганы ГИБДД а не в МНС. А у самой ГАИ вопросов больше, чем ответов.
По «генеральной доверенности» в стране передвигается огромное количество машин. Сколько - не скажет никто, потому что никто их и не регистрировал. Просто так «взять и выбраковать» эти машины - не получится. Это ведь касается и старых, давно сгнивших «средств передвижения».
Чтобы снять автомобиль с учета, вы должны подтвердить свое право собственности на него - разъясняет С. Зубриський. - По закону одного заявления от владельца мало, нужны еще документы на ТС и регистрационные номера. Но, к сожалению, документы, номера утрачены, хозяина нет в живых или все это вместе (особенно это касается очень старых, давно брошенных автомобилей и мотоциклов!). Не такто просто лишить гражданина прав на его личную собственность - на защите стоят Конституция и Гражданский кодекс. Хозяин умер? В права наследования должны вступить его родственники. Документы сгорели? Надо их восстанавливать и т. д.
В принципе в такой ситуации мож-но обратиться к следственным органам, заявив автомобиль в угон или документы - в розыск. Только готовы ли они принять в будущем году целый вал заявлений? И так на каждого следователя приходится по 15-20 незавершенных дел. Но и отказать гражданину, если он хочет подать в розыск принадлежащий ему автомобиль, в милиции не имеют права. Утеряны номера - их надо помещать в базу розыска, пропали документы - в базу похищенных... Словом, «почетную обязан-ность» по розыску автомобиля, документов и нового владельца старый хозяин вынужден будет переложить на плечи следствия.
В МНС считают, что подобных случаев будет не так много - бояться нечего, у ГИБДД иная точка зрения. У нас на учете стоит, например, 1,3 млн. «запорожцев» и почти 6 млн, мотоциклов, а много ли вы их встречаете на дорогах? - продолжает С. Зубриський. - Значит большая часть давно брошена и либо ржавеет, либо сгнила. В 2001 году на учете состояло 33 млн. транспортных средств, из них на техосмотр было представлено немногим больше 80%. Где остальные - примерно 6 млн.? Это как раз и есть брошенные или причастные к какимто криминальным историям автомобили.
Выслушав два авторитетных мнения, давайте прикинем: что же получается? Вроде бы новый Налоговый кодекс - шаг вперед к цивилизованному обществу. В самом деле, пора, наконец, понять, что каждый должен нести ответственность за свою собственность. Все верно, только в стране не было системы утилизации и, следовательно, прак-тики снятия автомобиля с учета. Вместо этого много лет действовала «продажа по доверенности»... Значит, кодекс может не просто создать пробле-мы миллионам людей, но попутно еще дестабилизировать работу Госавтоинспекции и следственных органов.
Странно как-то: с одной стороны, власть готова закрыть глаза на явные нарушения серьезнейших законов во время приватизации и признать все нечестно заработанные при этом мил-лиарды легальными а с другой - наказывать владельца старого «Запорожца» за то, что он не снял его с учета...
Выводы напрашиваются горькие:
приняв современный, цивилизованный кодекс, наше правительство и законодатели в какой уже раз не продумали всех возможных последствий - поступили нецивилизованно по отношению к своим гражданам - миллионам! Как помочь им, срочно должны решить и правительство, и Госдума, внеся необходимые дополнения и изменения в закон. Иначе кому он такой нужен - современный и цивилизованный?

взято с ЗР (с)

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4349
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 10 Февраля 2003 14:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну это все логично. Просто забрали этот налог из лап гаишников. Не секрет как сейчас проходят техосмотр. А многие так вообще годами его не проходят, предпочитают 50 руб. платить когда поймают.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 1663
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 10 Февраля 2003 15:41ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Дело не втом, что забрали налог у гаишников, хотя это есть положительный плюс Дело в самом законе, который в принцепе сам посебе неплох, но вот методы его "внедрения в жизнь" мягко говоря непродуманны. Дам ещё немного инфы:
- как минимум 64% автовладельцев хоть раз продовали машины по доверенности.
если учесть что зарегистрированных машин сейчас 33млн. (смотри сабж) то получается что как минимум 7млн машин сейчас можно "зачислить в угон" к уже имеющимся. А ведь многие продовали и 2 и 3 раза подоверенности... многих из них уже нет (сгнили во врагах, разобраны на запчасти, уехали в какойнить Казахстан и т.д.). И кто их будет искать? Как их будут списывать? Или придётся платить налог за несуществующий запарожец ещё лет 100???

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2334
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 10 Февраля 2003 21:04ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Не совсем понято, в чем проблема.
Рядовым труженникам сий трабл по-боку. Ну найдется несколько миллионов "умников", которые решали имущественный вопрос в обход действующего законодательства (Экономили? не нравится платить всякие налоги-пошлины?) Что теперь, жалеть их?
При ближайшем рассмотрении выявится несколько групп "пострадавших".
1. простые труженники, избавляющиеся от своих авто таким способом. Ничто не мешает им попытаться связаться с новыми владельцами своих авто и решать этот вопрос. Если новому владельцу авто оно все еще нужно - пусть бежит переоформлять законным путем. Если нет - исключить авто из списка живущих.
2. простые перегонщики авто. Их бизнес был абсолютно незаконен, нечего сейчас говорить, что пострадали невинно. Пусть решают свои проблемы сами.
3. владельцы авто не существующих в природе. Тут все просто. Прийти и отказаться от своих имущественных притязаний на авто, которого нет. Платить налог их никто не заставляет. (к тому же это можно сделать только через суд). Формальное владение и фактическое - юридически разные вещи. Налоговая запарится отсуживать налоги по истребленным "Запорожцам".
Так по кому тут слезы льют?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4350
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 10 Февраля 2003 22:41ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Я думаю, эта цифра завыщена в несколько раз. Я опросил своих знакомых, никто не покупал и не продавал автомобиль по доверенности, все оформлялось по закону. Эту бучу поднимают ГИБДДшники, поскольку их лишили кормушки.

PS Кстати, правда что тачка до 70 л.с. налогом не облагается? Тогда причем здесь запоры?

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 11 Февраля 2003 23:51ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Эту бучу поднимают ГИБДДшники, поскольку их лишили кормушки.
ГИБДДшники без корма не останутся - бучу они если и поднимают, то потому, что им придется очень немало работы проделать (совершенно бесплатно) по перерегистрации. А так работать они не любят.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 1666
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 12 Февраля 2003 10:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Пьянтос
Ну найдется несколько миллионов "умников", - 64% ! - это чуть поболее.Экономили? - да, но не деньги, а нервы. Ты пробовал хоть раз поставить/снять с регистрации авто? Скорее всего нет, потому и пишешь про "умников".

Ничто не мешает им попытаться связаться с новыми владельцами своих авто и решать этот вопрос - стандартная схема продажи авто:
-Авто ставится под домом и на стекло вывешается объявление;
-Звонок по объявлению;
-через полчаса уже осмотр машины, тамже под домом;
-наследующее утро у натариуса жмут друг другу руки и разъежаются, один на авто, другой с деньгами...
...и где он будет его искать, а если это какойнить джигит с гор, который уже давно отвоевался???

простые перегонщики авто. Их бизнес был абсолютно незаконен - кто тебе такое сказал?

Прийти и отказаться от своих имущественных притязаний на авто - а если на руках нет ПТС, как я докажу что это имущество моё, и соответственно, не смогу от него отказаться...

skunk
Я думаю, эта цифра завыщена в несколько раз. Я опросил своих знакомых, никто не покупал и не продавал автомобиль по доверенности, все оформлялось по закону. - напротив, большинство моих знакомых продовали подоверенности, и я один раз так продовал...

Эту бучу поднимают ГИБДДшники, поскольку их лишили кормушки. - ну неоченьто жирная кормушка была, налоги-то платились через сберкасу, а чеки потом несли на ТО. А мзду гаишники и так берут с ТО, талончик-то нужен...

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2364
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 12 Февраля 2003 14:25ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Ты пробовал хоть раз поставить/снять с регистрации авто?
Нет, я не оформляю ничего на себя, в том числе и авто.
Их бизнес был абсолютно незаконен - кто тебе такое сказал?
Это очевидно по отсутствию регистрации такого бизнеса и неуплаты налогов. В добавок некоторые перегонщики для упрощения оформления "злоупотребляли" доверенностями, хотя я сталкивался чаще с оформлением по-закону. Кстати, для покупателя это безопаснее. Все оформление (снятие и постановка) занимают обычно один-два дня.
если на руках нет ПТС, как я докажу что это имущество моё,
Для начала написать заявление о снятии с учета транспортного средства. И посмотреть, что получится. У меня был такой случай - потеряли техпаспорт, а когда сунулись восстанавливать - выяснилось, что ПТС уже давно никто не видел. Пришлось восстанавливать и то и другое - вся процедура заняла (Солнцевское ГАИ) часа три. Но нервы потрепали.
Одна из причин, почему лучше не покупать по доверенности - предыдущего хозяина могут лишить (по суду) собственности,и Вам тогда придется с ней расстаться (случай из практики).
Продавать же тоже небезопасно, потому что оставаясь формальным хозяином ТС Вы можете поиметь большой гимор, если новый хозяин совершит бяку.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4351
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 12 Февраля 2003 16:06ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
ну неоченьто жирная кормушка была, налоги-то платились через сберкасу, а чеки потом несли на ТО.
Ничего подобного. Если ты приходил к гаишнику с квинтацией из сберкассы, он делал кислую мину и в результате ты попадал на бабки больше, чем если бы ты липовую квитанцию купил у него. Они, кстати, всегда честно предупреждали, что в следующий раз в сберкассу платить не надо.

талончик-то нужен...
Я знаю людей, которые ездят без талончика и он им не нужен. А для подснежников, у которых номер зимний, вообще лафа.

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2378
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 12 Февраля 2003 19:15ИнфоПравкаОтветитьIP

А какая альтернатива?

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 1668
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 12 Февраля 2003 22:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Пьянтос
По поводу перегонщиков, несмотря на твои доводы, сказать что этот бизнес незаконен нельзя, они ведь не наркотой торгуют.

Для начала написать заявление о снятии с учета транспортного средства. И посмотреть, что получится. - у меня есть другой опыт: както раз на очередном ТО (уже не первом) вдруг обнаружилось что номер кузова на железе и паспорте не совпадает, а точнее, в паспорте не хватает одной цифры (пропустили когда печатали(козлы)). Уж незнаю, скольо километров нервных окончаний было потеряно, но через две недели мне всётки заменили паспорт, а вместе с ним и номера машины. но это лирическое отступление. На самом деле из написания заявления нефига ничего путного не выйдет, потому как документа удостоверяющего моё право собственности, у меня нет. А выход из этого положения я вижу только один: это сдавать машину и документы в розыск (суд мне представляется менее перспективным).
И теперь представим такую картинку (в цветах и красках): до первого июля (если ничего в законе не изменится) все "автолюбители" получат уведомление с предложением уплатить некую суму за обладание авто, и заплатить её втечении месяца, иначе опаньки. Какие будут их действия? Одни попробуют найти тех кому продали (например своим знакомым) и договориться, другие, побогаче, просто заплатят и забудут (и хрен сним, нервы дороже), третьи будут судиться, четвёртые сдадут авто в розыск, тем самым переложив все тяготы на плечи гаишников. Я думаю третья и четвёртая группы будут наиболее многочисленные, даже скорее преобладать. Даже если предположить что таких будет всего 50% от всего числа "Умников" и поделить их поровну (предположительно) между третьей и четвёртой группой, то цифры всё равно получаются внушительные. Т.е на гаишников в течении месяца свалится пара-тройка миллионов "угонов" (вроде понятно, почему они нерадуются новому закону), и столькоже на суды.
Почему выгоднее подать в розыск? Да через пару месяцев дело просто закроют - "глухарь", я на руки возьму справку, что машины у меня больше нет, и тут же отнесу оную налоговикам...

skunk
По поводу талончика: ещё раз моё имхо (дето я его писал), чтоб такого небыло, техосмотр надо отдать в руки страховых компаний, да и медосмотр водителей и выдача справок тоже имже.

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2385
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 13 Февраля 2003 09:38ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
сказать что этот бизнес незаконен нельзя, они ведь не наркотой торгуют.
Если бы они торговали наркотой это был бы ПРЕСТУПНЫЙ бизнес. А так просто незаконный.
На самом деле из написания заявления нефига ничего путного не выйдет,
На самом деле надо сначала написать, а потом говорить.
Почему выгоднее подать в розыск?
В этом согласен, но дело в том, что одно и тоже обстоятельство (ПТС) Вы то ставите во главу угла (как документ о собственности, без которого якобы невозможно от этой собственности отказаться) то вдруг делаете предположение что без ПТС эту собственность признают Вашей и начнут её искать.
Более того, Вам придется обьяснить (при заявлении об угоне) при каких обстоятельствах это произошло. И тут начнется самое интересное, либо Вы опять нарушите закон и начнете врать, либо честно расскажете, что при "угоне" отдали документы и ключи и получили деньги. А это называется продажа, а не угон. И заявление такого рода у Вас не примут.

Alex P.
Member

Сообщений: 3025
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Февраля 2003 09:49ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Я опросил своих знакомых, никто не покупал и не продавал автомобиль по доверенности, все оформлялось по закону
У меня многие из знакомых покупали либо продавали по доверенности.

Если ты приходил к гаишнику с квинтацией из сберкассы, он делал кислую мину и в результате ты попадал на бабки больше, чем если бы ты липовую квитанцию купил у него. Они, кстати, всегда честно предупреждали, что в следующий раз в сберкассу платить не надо.

Я сдавал на права еще в УПК школы в далеком 1984 году, и с тех пор ни разу не слышал от гаишника (либо посредника), что квитанции не надо, наоборот, все квитанции всегда требовали вместе с копией техталона при покупке техосмотра и загоне твоих данных в компьютер.
А что касается суммы, то гаишнику в принципе без разницы проплата талончика- он все равно себе возьмет сколько ему надо. В последнее время перестали, правда, требовать оплату дорог, поскольку теперь это проблема налоговиков

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 1677
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 13 Февраля 2003 10:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Пьянтос
Более того, Вам придется обьяснить (при заявлении об угоне) при каких обстоятельствах это произошло - а что тут объяснять, была выписана ген-доверенность (действительна в течении 3х лет) и ПТС отдан в руки доверяемому (по ген-доверенности он имеет право продовать автомобиль, да и воще распоряжаться как своим), три года кончились а от доверенного ни слуху ни духу... и где тут продажа?

Добавление от 13 Февраля 2003 10:36:

ЗЫ По ген-доверенности он обязан известить меня о продаже или передовери или утилизации....

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика