Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Страхование ГО (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Страхование ГО
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1320
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Октября 2003 11:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А если вспомнить кто принимает законы и кому принадлежат банки (и страховые компании с ними) - то прям завтра должны принять))..
Лоханулись просто или было много других неотложных дел.

Maestro
Member

Сообщений: 111
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 05 Октября 2003 22:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Отдать ТО страхующим компаниям.. нда.. может станет меньше развалюшек на улицах?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1322
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Октября 2003 23:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Maestro
ИМХО техосмотр должен проходиться на станции ТО, что бы она выпускала заведомо исправный автомобиль, а не устраняла неисправности по просьбам трудящихся. В случае, если страховая компания докажет, что причиной ущерба явился заведомый подлог с техосмотром - страховку выплачивает СТО(в смысле, по суду передает страховщику сумму ущерба/страховки), автоматически лишаясь права на дальнейшую выдачу талонов техосмотра.
Таким образом, ремонт "развалюшек" станет настолько невыгодным - что владельцы поспешат от развалюшек избавиться.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4171
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Октября 2003 03:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ну спасибо за рекомендации, так они может и сделают. Только кто нам деньги на не развалюшки даст? Особенно ежели на заводе сразу делаются развалюшки. Пешком ходить - далековато, а общественный транспорт изничтожен почти полностью, а дальше будет только хуже.

Кстати, интересно, какой процент аварий происходит по причине плохого технического состояния автомобилей, какой из-за дорог и какой из-за "человеческого фактора"? Мне кажется, что по причине "техники" - меньше.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1326
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Октября 2003 10:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Только кто нам деньги на не развалюшки даст?
Я думаю, это тема для КБ
На заводе делают не развалюшки. При нормальном обслуживании авто типа ВАЗ может проехать 200-300 тыс км. Потом превращается в развалюшку. Если запретить использование развалюшек, то цены на подержаные автомобили будут падать "раньше", то есть малообеспеченным все равно всегда будет на чем ездить. Учитывая общий рост благосостояния - скоро любой пенсионер будет ездить на двухгодичном ВАЗе или пятилетнем Пассате и ворчать, что... а впрочем, какая разница, что он будет ворчать?
Кстати, интересно, какой процент аварий происходит по причине плохого технического состояния автомобилей
Очень небольшой.
Но человеческий фактор отменить невозможно, а бороться за техническое состояние и экологическую чистоту - можно и нужно.
Когда из-за развалившегося и закипевшего на дороге авто возникает многокилометровая пробка - что Вы об этом думаете?
И сколько в такой пробке ни в чем не повинных авто "потрутся" друг о друга? Конечно, тут уже человеческий фактор будет причиной.Раздавленные фары, поцарапанные бампера и прочие мелочи.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4177
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Октября 2003 03:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
На заводе делают не развалюшки. При нормальном обслуживании авто типа ВАЗ может проехать 200-300 тыс км.
Вот это неправда! Их изначально делают так, что надо сразу ремонтировать. Это не говоря про органические дефекты конструкции. Только сегодня мне знакомый рассказал (про себя вообще молчу), что у него при вскрытии движка (обрыв ремня ГРМ) обнаружилось, что кольца установлены замками один под другим, а поршни болтаются, как "цветок в проруби". И это на реэкспортной машине с пробегом 44 т. км!

цены на подержаные автомобили будут падать "раньше"
Что-то наблюдается обратная картина - всё только дорожает.

Учитывая общий рост благосостояния
Что-то я такого не вижу. Но это, действительно, тема для КБ.

Когда из-за развалившегося и закипевшего на дороге авто возникает многокилометровая пробка
Что-то я такого не припомню - больше из-за аварий или перекрытых для проезда "слуг народа".

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1343
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Октября 2003 11:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Вот это неправда! Их изначально делают так, что надо сразу ремонтировать.
Заговор?
Только сегодня мне знакомый рассказал (про себя вообще молчу), что у него при вскрытии движка (обрыв ремня ГРМ) обнаружилось, что кольца установлены замками один под другим, а поршни болтаются, как "цветок в проруби". И это на реэкспортной машине с пробегом 44 т. км!
Судя по неисправности (обрыв ремня) пробег никак не 44т.км. Или ремень бракованный? А может ему втюхали немного "не ту" машину? То же касается и износа поршневой. А неправильно установить кольца на заводе конечно могли, одна чаще это случается при ремонте, что подверждает мою мысль о гораздо большем пробеге упомянутого авто - кольца заменили, что бы тачку спихнуть с недымным выхлопом.
Или он новую в салоне брал?
Что-то наблюдается обратная картина - всё только дорожает.
Да?
Раньше на авто нужно было копить пол-жизни, стоимость подержанной "копейки" равнялась ~50 окладам.
Сейчас с первой получки эту копейку можно купить. Ну, может со второй.

Что-то я такого не припомню - больше из-за аварий или перекрытых для проезда "слуг народа".
Согласен, больше и чаще пробки из-за перечисленных Вами причин, а я разве где-то писал обратное?

цитата:
Кстати, интересно, какой процент аварий происходит по причине плохого технического состояния автомобилей
Очень небольшой.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3359
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 07 Октября 2003 13:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Не, в чем-то Весельчак прав - с завода зачастую выходит откровенный брак. Вот свеженький пример - проходил я техосмотр и была рядом со смной Газелька, новенькая, еще муха не сидела. Что бы ты думал? Одни задний торомз вообще не тормозил! Это ли не заводской брак?!

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1350
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Октября 2003 13:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Не, в чем-то Весельчак прав - с завода зачастую выходит откровенный брак.
Дык, я с этим и не спорю!
Вернемся к страхованию ГО.
Для того, что бы страхование ГО было полноценным - один из аспектов - исправность авто, которая подтверждается ТО. Я высказался за то, чтоб ТО осуществлял автосервис. Если автосервис (прежде чем выдать талончик ТО и для страховой комп.) найдет в новом автомобиле дефект - пусть исправляет. А если ненайдет - пусть отвечает.
ГАИшники, выдавая (как правило левый) талончик - вообще ни за что не отвечают.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4186
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Октября 2003 04:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Заговор?
Безответственность.

Судя по неисправности (обрыв ремня) пробег никак не 44т.км. Или ремень бракованный?
Ремень может и от воды или масла раньше времени порваться. Да и брака хватает.

Или он новую в салоне брал?
Реэкспортную. Т.е. почти новую - без пробега, но выпущенную на год-два раньше.

А неправильно установить кольца на заводе конечно могли, одна чаще это случается при ремонте,
Только ежели ремонт делался пьяным дядей Васей . В том же "За рулём" писали про такую установку колец на заводе. Ещё были слухи, что при сборке кондиционные детали крали и продавали на рынке, а взамен ставили неизвестно что.

стоимость подержанной "копейки" равнялась ~50 окладам
Подержанные - да подешевели. Но это не показатель - раньше неновая машина могла стоить дороже новой, но купленной в магазине. Дефицит. Почти как Феррари . А новые стоят почти столько же окладов - не у всех зарплаты как в Москве.
Да и что-то не получается 50 окладов.

Если автосервис (прежде чем выдать талончик ТО и для страховой комп.) найдет в новом автомобиле дефект - пусть исправляет. А если ненайдет - пусть отвечает.
Тогда мы лишимся и автосервисов - как правило, там некомпетентные специалисты.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1368
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Октября 2003 21:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ремень может и от воды или масла раньше времени порваться. Да и брака хватает.
От масла он порвется, если долго не заглядывать под капот. Если течет сальник распредвала или коленвала - это сразу видно. Больше маслу там взяться неоткуда. Про "бракованные" ремни ни разу не слышал, возможно, что такое бывает... Но сумма дефектов, описанная Вами, указывает на больший пробег, чем задекларирован. Это наводит на определенные мысли.

Ещё были слухи, что при сборке кондиционные детали крали и продавали на рынке
Интересные слухи. Как Вы себе это представляете? Сборщик должен ПРОНЕСТИ на завод плохие детали, а потом ВЫНЕСТИ хорошие. Или это организованно делается?
Но в любом случае, ворованный товар стоит половину(в лучшем случае). "Левые" кольца все равно надо покупать - а они как раз и стоят вдвое дешевле, чем нормальные. Странный бизнес, не находите? Учитывая риск, незаконность и ничтожность навара.

Подержанные - да подешевели. Но это не показатель - раньше неновая машина могла стоить дороже новой, но купленной в магазине.
Вы это Вы расскажите тем, кто не жил в то время.
Новая машина ВСЕГДА стоила дороже, чем поддержанная. На рынке. Все остальное относится к системе распределения - это нерыночные категории и говорить о цене - бессмысленно.
А новые стоят почти столько же окладов - не у всех зарплаты как в Москве.
Ну конечно. И какую-же марку мы сравниваем?
Тогда и сейчас выпускают 2105. Сколько окладов стоит 05??
Или Вы сравниваете 2110 и 2101 ?? Так этож разные машины!
Да и что-то не получается 50 окладов.
Вы хотите сказать, что средний по стране оклад меньше 50 длр??

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4191
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Октября 2003 03:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
указывает на больший пробег, чем задекларирован.
По виду машины этого нельзя было сказать. Да и она имела дефекты, с которыми никто ездить бы не стал. Что-то я сомневаюсь, что для приведения машины к виду новой стали бы специально делать такие дефекты. Хотя всё может быть...

Или это организованно делается?
Скорее всего - да. Потому и "перступность" называется организованной. Только я писал про прошедшее время, сейчас и "фирменные" комплектующие недалеко ушли от левых.

ворованный товар стоит половину(в лучшем случае).
Ежели не продавать под видом нормального.

Новая машина ВСЕГДА стоила дороже, чем поддержанная. На рынке.
Я же не так писал. Ежели внимательно вчитаться, то смысл станет ясен. Да, нерыночные отношения, поэтому и сравнивать то и это время не совсем корректно.

Или Вы сравниваете 2110 и 2101 ??
А что же тогда сравнивать? Может кто-то и может сказать, что, например, сравнивать КВН-47 (а то и телевизор с механической развёрткой ) с новейшей плазменной панелью нельзя, но по уровню современной им техники приходится.

Вы хотите сказать, что средний по стране оклад меньше 50 длр??
Чуть больше, но не более $100. И это при значительно более высоких ценах на еду и жилплощадь. Да и транспортные расходы съедают значительную часть зарплаты.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1375
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Октября 2003 10:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А что же тогда сравнивать?
А что, КВН-47 до сих пор выпускается и продается?
Я сравниваю 05 тогда и ее же сейчас. Я понимаю, что это не совсем честное сравнение - но и у Вас подборка аргументов еще та.
Про еду и жилплощадь ужу спорили, если есть желание - продолжим, но в КБ.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4199
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Октября 2003 03:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Может тогда стоит оценивать не по окладам, по остатку от него после вычитания прожиточного минимума? Это будет более честно.

Я сравниваю 05 тогда и ее же сейчас.
Ну тогда можно сказать так. Когда появились цветные телевизоры, чёрно-белые ещё долго выпускались, но это уже был явно не передовой край науки и техники . Где сейчас те телевизоры?.. А 05 - явный анахронизм.

P.S. Пятёрками, правда в новом кузове, обещают "порадовать" в 2006 году.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1397
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 11 Октября 2003 22:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ну тогда можно сказать так. Когда появились цветные телевизоры, чёрно-белые ещё долго выпускались, но это уже был явно не передовой край науки и техники . Где сейчас те телевизоры?.. А 05 - явный анахронизм.
Мы говорим о цене. И о возможности купить.
Когда мои родаки купили Рубин 714Д, он стоил ~720 рублей. Плюс тридцадка сверху работникам магазина, чтоб вынесли "хороший". Это был 1976 год. В это же время, "безусловно отсталый во всех отношениях" Темп типа 20х стоил около 250 рублей. Я не склонен сейчас обсуждать, сколько времени и здоровья надо было отдать Партии и Народу, что бы такое благо получить. Просто видно, что если это "не передовой край" - то цена в ТРИ раза ниже, чем у передового края.
Очевидно, что этот принцип можно применить к авто. Что мы и видим сегодня, даже при рыночных отношениях. 05 примерно в три раза дешевле, чем 2110. При том, что Мерседесами завалены салоны, а скромныую Оку купить практически сложно. Столкнулся с этим лично. После посещения ТРЕТЬЕГО автомагазина плюнул и купил 09, потому, что они есть и их можно купить, хотя и дороже.
По окладам и остатку от него - позже.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4213
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Октября 2003 02:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
купил 09, потому, что они есть и их можно купить, хотя и дороже.
Это вместо Оки?
Мне бы так просто... Альтернативу Оке я вижу только в Оде, и всего на 600 у.е. дороже, а сравнивать просто несерьёзно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1419
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Октября 2003 18:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
По окладам и остатку от них:
В чем будем мерить? Какие ценности социализма использовать для определения покупательной способности оклада и такой же способности остатка?? Предлагаю выбор:
1. Дубленка, джинсы, женские зимние сапоги, кроссовки "адидас".
2. Автомобиль, дача (0.06Га,50 км от Мкад), гараж
3. Автопокрышки, АКБ, лобовое стекло ВАЗ, щетки стеклоочистителя (ВАЗ), литр 93-го бензина.
4. Телевизор51цв, импортный видеомагнитофон, двухкассетник носимый, калькулятор.
5. (немного духовности ) Книга, виниловый диск, видеокассета, аудиокассета.
Выбирайте, из каждого пунка по одной позиции. Что бы сравнение было по возможности честным, к каждому выбранному предмету добавьте свой. Сравнивая цену, по которой это в сумме два примера можно было купить тогда и сколько они стоят теперь мы примерно поймем, подорожала жизнь или нет.
Обратите внимание, я специально в разделе электроприборов не стал писать "мобильный телефон" - автомобильный телефон типа Алтай стоил примерно как автомобиль и был незаконным))), ожидаю от вас тоже реальных примеров.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4227
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Октября 2003 04:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Выбирать нельзя, надо составить примерную "потребительскую корзину". Прежде всего пища, потом одежда и обувь. Транспортные расходы (сейчас стали больше). Всё остальное можно пока отложить - ежели очень хочется купить машину, то можно подождать. Но это всё применительно к возможности покупки машины. Ежели определять общую покупательную способность, то это уже надо в КБ.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1445
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Октября 2003 13:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
надо составить примерную "потребительскую корзину".
Давайте составим.
ЗП - 160 рублей.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4242
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Октября 2003 02:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Почему не 200?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1466
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Октября 2003 12:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Хорошо, давайте 200.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1496
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Октября 2003 15:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Только что общался со страховым агентом. Он сказал, что закон об оязательном страховании не принят.
Вопрос только, как пройти техосмотр - гаишники без страховки не дают ТО.
Бардак.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика