Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Ремонт ЭПХХ карбюратора Solex (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Ремонт ЭПХХ карбюратора Solex
Alex P.
Member

Сообщений: 3897
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Октября 2003 10:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Весельчак У
Где отличия?
Давай вспомним твой первый пост по этому поводу "А электронный блок отличий не имеет"
Я же утверждаю, что не только имеет схемотехнически (другая схема, даже внешне разные коробки блоков управления), но и пороги срабатывания другие. Ты же говоришь, что отличий нет, поскольку нас интересует только логика работы, но пример с газотурбинным тебе не покатил
тем не менее, на зубиле обороты ХХ ниже.
Имхо, все с точностью наоборот На зубилах обороты ХХ выше классики
Я не встречал зубило с Озоном,
Естественно, конструктив солекс для того и был лицензирован, чтобы решить проблему переобеднения смеси, которое возникает при прохождении поворотов на озонах при установке на двигатели с поперечным расположением (зубилы) и озон на них никогда не устанавливался

Alex P.
Member

Сообщений: 3899
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Октября 2003 16:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
ЭПХХ -экономайзер принудительного холостого хода (то есть система, перекрывающая подачу топлива в канал холостого хода соответствующего карбюратора) То есть я допустил небольшую ошибку, написав по непонятным причинам ЭППХ, прошу прощения. А так мы с Весельчаком одно и тоже обсуждаем :)
(взял бы и поправил, кстати ;))

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4197
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Октября 2003 05:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
имеет схемотехнически (другая схема, даже внешне разные коробки блоков управления)
Схема может быть и та же самая, пороги перестраиваются без изменения схемы, так что разница как раз гораздо меньше между ДВС и газотурбинным двигателем. Мы с приятелем в своё время разработали свою схему контроллера ЭПХХ, достаточно оригинальную, но принцип работы всё равно тот же, хотя и решается не так, как в штатной.

На зубилах обороты ХХ выше классики
Хорошо, приведи реальные цифры. На 2106 с карбюратором "Озон" обороты ХХ должны быть 820..900 1/мин. Только что в книге посмотрел, так что данные точные.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5362
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Июня 2004 04:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Возвращаясь к старому про разные системы ЭПХХ.
ссылка

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4003
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Июня 2004 21:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Очень хорошая статья.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика