Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Иномарки дорожают, налоги за л\с увеличиваются. А толк будет? (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Иномарки дорожают, налоги за л\с увеличиваются. А толк будет?
VoLK

Сообщений: 4663
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 09 Октября 2002 18:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
А сама Литва откуда машины берет? Внутренние резервы напрягает? Немцам все равно, кому с помойки продавать русским или литовцам, тем более что те, что другие для них на одно лицо
Ты опять считать не умеешь. В Литву эти машины идут автотраком, по 8 машин. Сами они идти (как правило) не могут. Если же ты сам поедешь за этой машиной, то тебе её надо будет чинить в Германии! или везти её автотраком в Литву, где сервис дешевле Российского как минимум в два раза. У тебя выйудут те же накладные + ремонт + потеря времени. Убитые машины в Европе литовцы ищут постоянно, это их бизнес, так что ты просто ничего дешёвого не купишь, скорее всего. Ещё надо учесть, что литовцы работают за меньшие деньги, у них там бедность страшная.
Я говорю только про очень старые и дешёвые машины. Дорогие машины (свыше 10 тысяч долларов) как правило везут через Финляндию, так безопаснее. Ехать через Польшу до сих пор опасно.

ЗЫ Самый простой тест, обзвони тех, кто продают старые, дешёвые машины из Германии - ты увидешь, что у всех растаможка Калининградская, а у дорогих машин будет Питерская. Попробуй на досуге.

[Это сообщение изменил VoLK (изменение 09 Октября 2002 19:11).]

Alex P.
Member

Сообщений: 2135
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 09 Октября 2002 20:02ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
я уточню- мои претензии к твоим утверждениям касаются не общего потока машин через Литву, а к количеству битых и подвергнутых последующему ремонту в Литве. тебя послушать - все машины оттуда битые и восстановленные, но это далеко не так. например, трое из моих знакомых по кас-у купили по иномарке, но ни одна из них не была бита, и только у одной некоторые проблемы с инжектором

VoLK

Сообщений: 4665
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 09 Октября 2002 20:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Если в Литву машину везут, то для починики и перепродажи. Внутренний рынок там слабенький. Так бы ехали они прямяком в Россию.
Насчёт небитости - просто лохи они, иногода спецы не видят битья, а уж основная масса народа... Бывают случаи, что небитая, но очень большой пробег, но про это лох не узнает, даже если серв. книжка есть. В Литве сервисная книжка стоит 10-20 баксов.
ЗЫ Я когда продавал свою Ф-Венту (пробежала по России 4 года, самому привезли из Германии), отвёз её в Литву, для покраски (там это стоит 300 уе). Битая она была - не то слово. Человек, который её покупал в Москве, работал на автосервисе, на покраске. То что она крашеная увидел только когда деньги отдал.

Alex P.
Member

Сообщений: 2136
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 09 Октября 2002 20:57ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Не знаю, сделать так, чтобы прямленая часть кузова после ремонта выглядела неотличимо от новой для опытного глаза весьма непросто и не дешево. Толстый слой штукатурки можно выявить простукиванием и т.д.

VoLK

Сообщений: 4668
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 09 Октября 2002 21:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Спор зашёл в тупик. Чтобы говорить дальше надо хотя бы видеть машины, которые купили твои друзья и знать цену. Опытный взгляд это понятие тоже очень неопределённое. В Литве всё что связано с покраской дешевле раза в 3-5.

Добавление от 09 Октября 2002 21:27:

PS Посмотри цены в www.mobile.de прибавь таможню, накладные и сравни.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 718
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 09 Октября 2002 21:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Толстый слой штукатурки можно выявить простукиванием и т.д.
щас в продаже много разных приборчиков корманного варианта для определения толщины покрытия (грунтовки, краски), обмануть такой проблематично...

VoLK

Сообщений: 4669
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 09 Октября 2002 22:28ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
У меня знакомые занимаются перегоном уже лет десять. Никто никогда никаким приборчиком по машине не водил. Некоторые водят магнитом, но толку никакого. В Литве оборудование по вытягиванию очень современное, да и жестянщики хорошие, зачем им класть много шпатлёвки? Расчёт ведётся на лохов, а "не лохи" сами поедут и купят или попросят спецов, потому как нормальные машины "на бизнес" в Россию никто не везёт. Естественно эта машина будет стоить дороже, чем в "Из-рук в руки" или www.auto.ru.

Добавление от 10 Октября 2002 21:55:

В 21.10 в Воскресенье будет передача на РТР "Подержаные иномарки". Я думаю иллюзий у вас будет поменьше (если расследование будет честным). Совсем забыл - номера Литовцы клепают профессионально, наши менты не видят.

Пьянтос
Member

Сообщений: 556
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 11 Октября 2002 17:56ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Если жестянка плохо сделана (не отрихтована, как положенно), то как правило и подготовка и покраска - такого-же уровня. И все видно невооруженным магнитом глазом.
Если правит спец - то никакой магнит не покажет, и слой шпаклевки и грунта - почти как заводской. И покраска..
И стоит это не так дорого, как думает Alex P..
ИМХО индустрия ремонта авто развита больше, чем производство, авто выпускают один раз, а ремонтируют - десятки. Но при этом на обслуживание уходит меньше денег, чем на покупку. Значит выправить крыло дешевле, чем изготовить. Посмотрите прайс крыльев и дверец ) И сразу предположите, сколько должна стоить правка. И проверьте свою догадку.

ZanZag
Junior Member

Сообщений: 12
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 11 Октября 2002 18:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пьянтоснеа... на жигу легче дверь сменить чем рихтовать... а самое дорогое - покраска.

Добавление от 11 Октября 2002 18:29:

Alex P.
но ни одна из них не была бита,

ну-ну... сколько общался с перегонщиками - говорят что не битых машин сюда практически не везут. другой вопрос насколько битая... для одного небольшая вмятина - битая, для другого обнявшая столб.

да и кузовщики местные то же самое говорят, что какую иномарку не бери (им же привозят в ремонт) все уже были битые и хорошо сделаны...

а про прибалтику давно известно, что там этим живут. там чуть ли не из полного хлама машишы заново собирают.


VoLK
Воскресенье будет передача на РТР
ой, я вас умоляю. сия ******** заказана, чтоб поутихомирить недовольство от повышения пошлин, мол чего это вы так расстраиваетесь, ведь нам тут втюхивают краденный и битый хлам...

VoLK

Сообщений: 4691
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 11 Октября 2002 18:47ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
ой, я вас умоляю. сия ******** заказана, чтоб поутихомирить недовольство от повышения пошлин, мол чего это вы так расстраиваетесь, ведь нам тут втюхивают краденный и битый хлам...
Мне насарать - заказана она или нет. Если там скажут правду, то этого будет достаточно.

ZanZag
Junior Member

Сообщений: 17
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 11 Октября 2002 18:54ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK правду? какую? о чем?
однозначно там правды не будет, а будет пропоганда, что иномарки это плохо. это главная цель.

Пьянтос
Member

Сообщений: 566
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 11 Октября 2002 19:25ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Вы, товарищ, сами себе противоречите.
на жигу легче дверь сменить чем рихтовать... а самое дорогое - покраска
Дверь дешевая - и рихтовка дешевая. А покраска в комплексе все равно доминирует.
Сравнение некорректное - легче - дешевле. Вы рассуждаете, как слесарь автосервиса - которому все равно, сколько денег клиент потратит - главное, что ему "легче"
Все от лени-с.

VoLK

Сообщений: 4693
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 11 Октября 2002 19:37ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
однозначно там правды не будет, а будет пропоганда, что иномарки это плохо. это главная цель.
Ты откуда знаешь? Сам снимал?

Alex P.
Member

Сообщений: 2141
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 11 Октября 2002 20:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Не знаю. эдак вы меня совсем убедите и я от иномарок буду шарахаться
(сегодня в касе у меня мелькнула мысль о предложении к соседу, только что купившему иномарку, внимательно посмотреть, не перекрашена и не побита ли она была..но может быть, он не так бы понял меня )

VoLK

Сообщений: 4694
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 11 Октября 2002 20:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Побитость это ерунда (если машину не повело, от сильного удара), гораздо противнее, что красят в Литве хреново и ровно настолько, чтобы успеть продать и у всех старых машин ужасно скручен счётчик. Т.е. они очень изношены и несмотря на то, что у них запас большой, ресурса там маловато. Что спасает - это дешёвые цены на запчасти на разборе на немцев. В этом отношении внеконкуренции Фольксваген Пассат В3.

Пьянтос
Member

Сообщений: 569
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 11 Октября 2002 21:06ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Побитость это ерунда (если машину не повело, от сильного удара),
Если "повело", но не выправили - у Вас ни одна дверца не закроется.
Как жестянщик - жестянщику говорю - легче "править" машины после сильного локального удара, чем после множественных рассеяных.(перевертыши, например)
И ценообразование для (меня,как жестянщика) приятнее - такие слова...лонжероны скручены, деформации крыши и днища... клиент понимает и видит (!) что машина его очень повреждена.. а на деле - три-четыре плоскости, ну и силовые элементы (они такой скорпулезности не требуют при рихтовке -главное соблюсти геометрию кузова).
Представьте ситуацию - ВЫ приехали в ремонт после того, как кто-то "притерся" и повреждены два крыла и две двери. Значительных повреждений нет - НО!
Машину есть смысл красить полностью, если покраске подлежит более 30-40% поверхности.
----------//-----------если ей более 3-5 лет.
Перед покраской готовить и разбирать-собирать все равно полностью.

второй вариант - лобовой удар.
крыша, капот, передние крылья. (замины передних дверей правятся)
Ну, в моторном отсеке повозиться придется, радиатор и все такое.. фары, решетка, лобовое стекло.
Но СУММА ДЕНЕГ за ремонт несоизмеримо больше, чем после пустяковой царапины по всему боку...
Насколько я понимаю, есть сервисы, которые специализируются именно на таких ремонтах. И это самые технологичные (должны быть) сервисы - а значит и качество работ (в комплексе) там должно быть выше. Так что не стоит бояться сильнобитой и хорошосделанной машины - скорее стоит опасаться небрежнонаведенного марафета на свежей машине из-под бюргерши, которая все время слегка тормозила о бордюры и столбы.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2749
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Октября 2002 04:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Пьянтос
Дверь дешевая - и рихтовка дешевая.
А как править обьёмные элементы, сваренные из нескольких деталей? Отрывать, править, снова приваривать? Проще и дешевле новую деталь купить.
И ценообразование для (меня,как жестянщика) приятнее - такие слова...лонжероны скручены, деформации крыши и днища... клиент понимает и видит (!) что машина его очень повреждена.. а на деле - три-четыре плоскости, ну и силовые элементы
А разве для правки геометрии кузова не нужно дорогое оборудование? Вот цены и выше - надо окупать.

Пьянтос
Junior Member

Сообщений: 583
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 12 Октября 2002 10:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А разве для правки геометрии кузова не нужно дорогое оборудование?
Нет. Оборудование несоизмеримо дешевле рабсилы и помещения. Не говоря уже о прочих расходах.
Обьемные элементы при сложных деформациях правятся только указанным Вами способом.
Проще и дешевле новую деталь купить.

Опять слово "проще". Оно лишнее - есть только один критерий - "цена на выходе."
Как правило, деталь правят, меняют реже.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2756
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Октября 2002 00:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Пьянтос
Как правило, деталь правят, меняют реже.
Не хрена. Мне поменяли крышку багажника - дешевле оказалось.

Alex P.
Member

Сообщений: 2153
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Октября 2002 10:39ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Вчера тщательнейшим образом с соседом смотрели его пассат (растаможен в калининграде на россию, цвет металлик мокрый асфальт). не нашли нигде следов рихтовки либо подкраски, смывали в нужных местах антикор для проявления наложений нового слоя краски на старый при полной перекраске- ничего не нашли, антикор тоже старый, не свеженанесенный
Вообще 16 клапанный пассат ничего, а обычный имхо несколько туповат

VoLK

Сообщений: 4720
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Октября 2002 11:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
растаможен в калининграде на россию
Это Литва. Спроси, есть ли у него немецкий бриф (ксерокс), если есть - посмотри какие там стоят печати. Обычно их не стирают, лень.

Не нашли и ладно, я не могу невидя комментировать. Небитая машина - это вообще-то редкость в Литве. Значит пробег страшный.

Вообще 16 клапанный пассат ничего, а обычный имхо несколько туповат
Все эти непоточные машины гораздо дороже в ремонте. Надо всегда брать массовую модель.

Пьянтос
Junior Member

Сообщений: 600
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 13 Октября 2002 14:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Все зависит от повреждения и от сервиса.
Что такое "замена крышки б."? Отвинтить несколько винтов, потом прикрутить.. ну еще фары и облицовка, если современная авто. Покраска одинаково. Наверное, двери и капот действительно дешевле (у нас) поменять, чем рихтовать.
"дешевле оказалось" - значит, Вы задались вопросом, что дешевле - менять или рихтовать. И на конкретном сервисе оказалась дешевле замена. Это не значит, что на другом рихтовка не была бы дешевле.
Я - сторонник замены.
Но если говорить про "разумность" затрат - в большинстве случаев небольшие повреждения рихтуют. Это Вам подтвердят на любом сервисе, если мне не верите.
Кстати, есть еще рынок "бритых" деталей - как правило, капоты, крышки б. и двери (а так же фары, бампера и пр.). Безусловно - тут свои цены, но это уже другая сторона рынка.

Alex P.
Вчера тщательнейшим образом с соседом смотрели его пассат...
Наверное, плохо смотрели. Какой год и сколько пробег ? - чудес не бывает, машин не битых тоже не бывает.. только в музее. В среднем, 1-2 небольших повреждения на 100ткм. в России. Думаю, что в Германии побольше. Особенно передние крылья страдают при езде задним ходом, задняя панель и крылья(низ) когда в Вас вьезжают и двери(!) внизу на уровне бампера - когда другие выруливают со стоянок и Вас царапают. Капот, крышка б. и крыша - гораздо реже.
Но если Вы не нашли повреждений - это скорее всего значит, что машину делали хорошо. Значит не "зацветет" скоро.

VoLK
Значит пробег страшный. При страшном пробеге количество мелких повреждений возрастает - стало быть и следов от них.. просто невнимательно смотрели. Или крайне повезло (бывает и такое). Пенсионеры какие нибудь продали машину - куда им ездить на ней было? до соседней аптеки ? а год выпуска допустим 1990 - а пробег 30.000 .. вполне реально.

Надо всегда брать массовую модель. Это дело вкуса. Вкус стоит денег. Например, при ремонте.
Непоточные, кстати, дешевле немного, ИМХО именно потому, что потенциальный покупатель думает о предстоящем ремонте и его стоимость "скидывает" с цены, которую готов заплатить за "нестандартность" авто.

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 13 Октября 2002 16:07).]

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика