Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Иномарки дорожают, налоги за л\с увеличиваются. А толк будет? (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Иномарки дорожают, налоги за л\с увеличиваются. А толк будет?
ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 100
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 21 Октября 2002 11:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Mic
как только продавец начинает произносить слова "бабушка" "фермер" "дедушка" ... это значит что вас нае%вают. Только и всего.
о! вот в это я верю. чего только не наслушаешься когда машину смотришь, посему надо смотреть щупать и фильтровать сказки...

вон я когда свою восьмерку востановленную (был удар под углос в правое переднее крыло/фару, ну стандартный вариант), с крыльями разного цвета и капотом на веревочке... так советовали почти все вообще об ударе не рассказывать. как, удивлялся я, тут же все и так видно... отвечали, типа, кому видно тот и сам поймет, а кому нет и лучше...

и еще момент, забавный. Друг тоже захотел продать 12летку, восьмеру... сделал кузовню, покрасил... стал продавать - стуканул движек... он ее бросил на улице. На следующий день звонить по объяве чел... приехали смотреть (а машина надраена, неделя после покраски...)
тот посмотрел на нее, дверь открыл посмотрел салон, даже внутрь не сел... говорил, че не едет? хозяин - да х.з., вот заглохла, а до ремонта еще не доехал...
- Ну за штуку тут и торговаться нечего, сказал клиент и поехали оформлять...

а я думал он уже ее хрен продаст без капиталки...

бывает...(ц)

Dikoy
Member

Сообщений: 107
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 19 Октября 2003 13:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Голос в пользу иномарок:
Друг купил 9 летний WW. Сразу заменил свечи, провода, масло, несколько шлангов, крышку радиатора.
В течении последующих 3 лет эксплуатации - бачёк омывателя (сгорел засорённый насос), резину, тормозные колодки и, самое страшное, поршневые кольца (они, как оказалось, были довольно сильно изношены. Но остальные части двигателя были в хорошем состоянии - менять не пришлось).
Я купил месяц назад новую 99. Сразу сменил голимые свечи (поставил Энгельские - по моему опыту они лучше всего в жигулях работают), провода, которые заметно искрили даже днём, ремень генератора и шланг отопления салона. Теперь жду не дождусь, когда наконец откатаю обкаточные 2000, чтобы сменить это долбаное заводское масло (в салоне мне сказали, что это, скорее всего, М6), от которого у меня выхлоп как у КАМАЗа.
Так получается, что купив новую "соотечественницу" я купил туда столько же, сколько и в древний "вагон"? И не факт, что за те 3-4 года, которые я расчитываю ей владеть, у неё не полетит ещё что нить...

О "счастливых" машинах:
Почти даром купил (7000р) ГАЗ2411. Что мне в ней порадовало: кузов 100% не ремонтировался никогда, но при этом передок у ней от 2400 (с металлической решёткой), двери и зад 2410. Движок ЗМЗ402-081. То бищь, гаишный, расточенный и форсированный.
На самом деле в ней должен был стоять обычный 402-02, только на 76 бизине. Но, почему-то стоит этот и на 93...
Проехав первую 1000, застучал вкладыш. Разобрал двигатель и понял, что дешевле и проше сразу там всё заменить. Поставил новый коленвал, поршневую, короче всё, но родное - от 402-081. Особенно порадовала головка цилиндров - судя по уровню накипи в систему охлаждения лили простую воду из под крана
Кузов был в идеальном состоянии. Вот только теперь придётся менять правое крыло, спасибо одному шумахеру....
Короче, делал я в ней почти всё сам (было у меня такое хобби на протяжении почти 2 лет) а ездил на своей бывшей ВАЗ21043.
В итоге машина мне вылилась примерно в 1500 уёв. Но! Теперь это сверкающая хромом и небесно-голубой краской Волга, которая на трассе 140 держит в лёгкую (я раскатывался и до 160, но тут уж начинались нехорошие звуки из коробки и остальных её частей). Это при том, что ей 16 лет!
Я заходил на www.autogaz.ru , по паспорту 31 волга с 406 двигателем имеет максимальную скорость 147 км/ч.
Так что я считаю эту машину удачной. Несмотря на довольно большие затраты по её восстановлению, результат не может не радовать.
И это не смотря на то, что с 86 по 93 она каталась в такси, а потом стояла в гараже списанная. Я думаю, в СССР к такси относились хуже, чем бюргер к своей личной машине. Так что возраст иномарки ещё далеко не показатель...

Кстати, недавно понял, что я не одинок в своих "реанимационных" изысканиях - встретил на улицах родного города восстановленную 2410 (с пластиковым передом) салатового цвета. Тоже вся сверкает!

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1476
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Октября 2003 16:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Мне понравился рассказ про Волгу, только трудно поверить, что после 6 лет работы в такси кузов остался в идеальном состоянии..

которая на трассе 140 держит . Это при том, что ей 16 лет!
Скорость авто зависит не от возраста, а от конструктивных особенностей и исправности двигателя. Это ж не человек!

triniti
Member

Сообщений: 89
Откуда: Matrix
Регистрация: Июнь 2003

написано 22 Октября 2003 10:41ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Beelzebub писал:
(У меня - 100% аварий - около дома).
Могу присоседится к статистике - 100% помятых крыльев и дверей у меня - в собственном гараже !

Думаю еслибы тебе удалось выехать из гаража, статистика стала-бы совсем другой

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика