Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Вибрация моей семерки... (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Вибрация моей семерки...
Bart
Moderator

Сообщений: 1139
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 24 Сентября 2003 18:19ИнфоПравкаОтветитьIP

ВАЗ 2107. На холостых вибрация выше нормы. То есть если движок ОК (прогрет, выставлено зажигание, все свечи работают, все ок) все равно идет достаточно сильная вибрация по всему кузову. Просто вибрамассажер какой-то. Повышаю обороты - все ок. Говорят подушки какие-то под двигателем (?).
Потом следущее. Где-то 3тыс оборотов (особенно на 3-ей передаче (всего 4)) - вибрация просто раздажает - в области панели приоборов (возле водителя) и иногда панели (бардачок и т.п.) справа... Повышаешь обороты или на 4-ую перескаиваешь - все ок.

В чем грабли? И связано ли это вместе?

Добавление от 24 Сентября 2003 18:23:

Да, и еще. Когда стою (движ. работает) часто трудновато загнать первую передачу. Ну не лезет и все, собака. Аж ручку чуть не выгибаю... Что бы это такое?

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3179
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 24 Сентября 2003 18:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Когда стою (движ. работает) часто трудновато загнать первую передачу
А если заднюю - то хрустит?

Alex P.
Member

Сообщений: 3836
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 24 Сентября 2003 18:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Говорят подушки какие-то под двигателем (?).
Они самые. Посмотри на них и покачай двигатель ломиком- крепление не должно отслаиваться от основания подушки, подушка не должна быть продавлена. На них крепится двигатель к кузову. Ничего странного в изменении количества вибраций от оборотов нет- кузов и его панели обладают определенными резонансными частотами, при совпадении этих частот и частоты работы двигателя резонанс становится весьма ощутимым

Когда стою (движ. работает) часто трудновато загнать первую передачу
Нужно проверять ход рабочего цилиндра сцепления, затрудненное включение передачи при трогании чаще всего говорит о неполном выключении сцепления. Или это бага самой коробки, нужно регулировать, если не ошибаюсь

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4105
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Сентября 2003 02:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Как насчёт качества смеси? И уровень в поплавковой камере стоит проверить.

Первая передача - ежели остальные передачи на месте включаются нормально, то, скорее всего, подохли синхронизаторы, иначе - не отрегулировано сцепление.

Alex P.
Member

Сообщений: 3840
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Сентября 2003 08:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
При проблемах с синхронизаторами в первую очередь передачи вылетают на нейтралку при движении, если этого нет, то, скорее всего, это не синхронизаторы

Bart
Moderator

Сообщений: 1140
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 25 Сентября 2003 10:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
А если заднюю - то хрустит? да есть иногда.
А вот вторая - пожалуйста включай и трогайся...
Alex P.
То есть если устанить вибрацию, то и панели вибрировать (скорее жужжать) не будут? То есть вибрация на холостых и "жужжание" панелей где-то на 2.5-3тыс об. - имеют одну природу?
передачи вылетают на нейтралку при движении
У меня не вылетают.
ЗЫ И еще. Как определить - нужно уже менять масло в коробке и заднем мосте (инфа когда его меняли канула в летах).

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3184
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 25 Сентября 2003 10:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
А если заднюю - то хрустит? да есть иногда.
Тогда с большой вероятностью, как говорили и другие, это сцепление ведет.

Bart
Moderator

Сообщений: 1141
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 25 Сентября 2003 11:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
как говорили и другие, это сцепление ведет.
Плохо... еще и сцепление добавилось (остальное, кстати, так до ума еще не довел )

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3189
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 25 Сентября 2003 11:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Я так думаю, что для начала будет достаточно просто прокачать и отрегулировать сцепление.

Bart
Moderator

Сообщений: 1148
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 25 Сентября 2003 12:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
достаточно просто прокачать и отрегулировать сцепление.
Сенкс, но сам-то я это сделать не смогу...

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3194
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 25 Сентября 2003 12:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
А что там делать то?! Сцепление прокачивается в 4 раза легче чем тормоза и регулируется парой гаечек.

Bart
Moderator

Сообщений: 1150
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 25 Сентября 2003 12:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Сцепление прокачивается в 4 раза легче
Да ладно, спасибо. Говорю ж - сам не полезу никуда (две руки у меня левые и обе ладошками кверху вот АТС-ину какуюнить всковырнул бы с удовольствием...)

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1266
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Сентября 2003 21:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Увы, это наверняка муфта синхронизатора.. Есть слабая надежда на то, что высохла смазка в подшипнике коленвал - первичный вал КПП, однако "вылечить" это, не снимая сцепления - архисложно.
Вибрация по кузову -тут необходимо уточнение. Надо открыть капот (большая крышка перед лобовым стеклом) и посмотреть, трясётся ли двигатель, или ровно стоит на месте. если трясется - то карбюратор, скорее всего засорен воздушный жиклер холостого хода. Если есть стробоскоп - еще можно посмотреть зажигание. Если делать нечего, а стробоскопа нет - можно разобрать трамблер и проверить грузики центробежного регулятора (бегунок должен возвращаться назад под действием пружин, проверить, почистить, смазать) проверить площадку контактов - она должна без люфта легко поворачиваться, вакумный шланг отсоединить от карбюратора и попробывать засосать воздух через него, наблюдая за площадкой контактов.
Самая вероятная причина гула, который вы могли считать вибрацией - это погнутый глушитель, который где-то касается кузова.
Подушки двигателя едвали могут быть тому причиной.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4119
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Сентября 2003 03:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Кстати точно, забыл: причиной может быть трамблёр, в том числе и износ шестерни вала его привода. Надо снять крышку трамблёра и проверить как перемещаются грузики, смазать подшипник и проверить люфт.

Ещё может быть утечка в вакуумном усилителе тормозов - надо попробовать пережать пассатижами шланг, идущий к карбюратору. Или проверить ваккумник стандартным образом.

Alex P.
При проблемах с синхронизаторами в первую очередь передачи вылетают на нейтралку при движении
Обычно всё-таки сначала плохо включается, а уже потом начинает выбивать. А при выбивании, в первую очередь, проверяют фиксаторы.

Bart
Moderator

Сообщений: 1175
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 26 Сентября 2003 10:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Весельчак У
трясётся ли двигатель, или ровно стоит на месте
Трясется.Нашел-таки где этот кампот (или капот?)...
гула, который вы могли считать вибрацией - это погнутый глушитель
Это скорее "жужжание" (очень мерзкое - как муха между стекол ) панели приборов где-то на 2.5тыс оборотов.
разобрать трамблер и проверить грузики центробежного регулятора (бегунок должен возвращаться назад под действием пружин, проверить, почистить, смазать) проверить площадку контактов - она должна без люфта легко поворачиваться, вакумный шланг отсоединить от карбюратора и попробывать засосать воздух через него, наблюдая за площадкой контактов.
Кхе-кхе.... вы это чего, ребятки?
Но все равно спасибо за предположения возможных проблем.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1271
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Сентября 2003 11:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Это скорее "жужжание" (очень мерзкое - как муха между стекол ) панели приборов где-то на 2.5тыс оборотов.
Сама панель не может жужжать, если только на скорости тросик спидометра...
Мерзкое жужжание может издавать педаль газа(!), если изношены пластмассовые втулки её оси (со стороны моторного отсека)или сломалась возвратная пружина педали газа (не та, что на оси дросельной заслонки, а та, что возвращает педаль газа).

Bart
Moderator

Сообщений: 1183
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 26 Сентября 2003 12:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Сама панель не может жужжать,
Не знаю - но звук оттуда. Понимаешь ли - очень точно установить сложно, но я постараюсь полазить там под рулем...
Мерзкое жужжание может издавать педаль газа(!),
Надо же! Вроде мелочь - но настолько раздражает! Приходится проскакивать эти обороты на каждой передаче со сцепленными зубами! За день половину нервов себе попортишь... Особенно когда каждый в машину сядет и косится так - что это у тебя там жужжит?
Кстати там у меня еще вопросик был:
ЗЫ И еще. Как определить - нужно уже менять масло в коробке и заднем мосте (инфа когда его меняли канула в летах).

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1275
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Сентября 2003 13:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Как определить - нужно уже менять масло в коробке и заднем мосте
Никак.
Если этот вопрос сильно волнует - боковые пробки отвинтить на коробке и на мосту и если удастся достать пальцем до уровня масла - значит, можно ездить. Но трансмиссионное масло такое недорогое, а требуется его так мало - что лучше поменять просто на всякий случай и как проявление любви к своему авто.

Alex P.
Member

Сообщений: 3853
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Сентября 2003 15:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Но трансмиссионное масло такое недорогое, а требуется его так мало - что лучше поменять просто на всякий случай и как проявление любви к своему авто.
Даже я на свою классику покупаю только только финское масло на станциях несте, включая трансмиссионку. Экономия здесь- лотерея с капиталкой для двигателя и трансмиссии. Сунь туда палец, если масло достаточно темное, -нужно менять (если у тебя не нигрол ). Поставь магнитные уловители стружки вместо нижних пробок, если у тебя их нет

Весельчак У
Обычно всё-таки сначала плохо включается, а уже потом начинает выбивать
Не знаю, на жигулях (08 и 06) уменя этого не наблюдалось, а на каблуке 4-я включалась безукоризненно, а вылетала, ка только нет натяга, т.е. сбрасываешь газ. Вылечилось заменой синхронизатора

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4125
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Сентября 2003 02:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Ещё может прогореть резистор в бегунке, пришёл конец высоковольтным проводам или пробои в катушке зажигания. Изолирующие колпачки на свечах и катушке надо проверить, состояние контактов прерывателя.
При смене хозяина машины рекомендуется сразу поменять всё масло.

Alex P.
Я наблюдал на АЗЛК-2140 и АЗЛК-21412 именно плохое включение передач, но их никогда не выбивало. В синхронизаторе несколько деталей, поэтому каждая может "отвечать" за конкретную неисправность. У меня как-то выбивало заднюю передачу в холода (потом прошло) - и никакие синхронизаторы не при чём.

Bart
Moderator

Сообщений: 1660
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 07 Ноября 2003 11:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Докладываю.
I. Вибрацию движка не устранил (пока). Но устранил жужжание. "Жужжало в области панели приборов" вот что: стекло, прикрывающее панель приборов. Устранилось засовыванием пластмасски-прокладки между стеклом и передней панелью. Это я додумался, и очень горжусь этим :-)
II. Если кто еще помнит мои другие проблемы :
1. Я на ней 150 дал пр..ся на трассе. Теперь на холостом глохнет... Говорят какой-то жоклер холостого хода забился... (???)
2. Ведет влево. Биение в руль. Поменял колеса (передние) местами - пошло вправо. Значит диск(и) кривые (говорят). Поменял диски. Биение ушло. Ведет все равно. Говорят резину менять... Смотрели - кривая БЛ какая-то...
3. Жму на тормоз - биение (дрожание) в педаль (ногу). Говорят цилиндры какие-то не одновременно нажимаются...
4. Сзади что дребенчит. Что?

п.1. Оно постоянно так теперь (подкрутит чего - нормально, поезжу - обять сбивается). Мастер говорит - надо серьезно пребирать карбюратор.
п.2., п.3. - устарнилось полной заменой дисков и резины.
п.4. Сзади звуки устранили заменой редуктора (он тоже гудел и всякое похабное творил), крестовины и еще там всяких мелочей... денег ушло...

Добавление от 07 Ноября 2003 11:28:

ЗЫ И еще. Мастер не смог добраться до залива масла в коробку. Говорит снимать ее надо. Вот засада...

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3615
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 07 Ноября 2003 11:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Мастер не смог добраться до залива масла в коробку. Говорит снимать ее надо. Вот засада...
Лож, свистеж и провокацыя ! Нужно просто использовать специальную приладу - в банку из под ТАД-17, в крышку, надо вделать загнутую трубку, а второй конец трубки должен доходить почти до дна банки. Получается что то типа масленки - удобно и в жиговскую коробку масло лить, и в мост.

Bart
Moderator

Сообщений: 1662
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 07 Ноября 2003 11:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Да не... он не может гайку какую-то открутить. Говорит очень мало места от коробки до еще чего-то. Отвинтить не представляется возможным не снимая.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3616
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 07 Ноября 2003 12:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
От коробки до стенки тоннеля действительно места недофига, но что то слабо верится, чтобы пробку нельзя было вывернуть. Странно...

KPY
Member

Сообщений: 114
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 07 Ноября 2003 14:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Оно постоянно так теперь (подкрутит чего - нормально, поезжу - обять сбивается).
У меня такая же беда была с карбюратором. Вылечилось заменой электроклапана.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика