Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Включение 3 передачи на ОКЕ

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Включение 3 передачи на ОКЕ
Altair
Member

Сообщений: 257
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: Июнь 2002

написано 25 Сентября 2003 08:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Провблема такая: когда беру машину из гаража, т.е. она простояла там всю ночь, трогаюсь и переключаюсь нормально. Но примерно после 15-20 минут движения становится трудно переключаться со 2 на 3 передачю. Рчаг не лезет, ощущение, что мешает какая-то ступенька. Приходится с усилием ее загонять. А вот при переключении с 4 на 3 все нормально.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1269
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Сентября 2003 22:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Синхронизатор.
Пока масло в коробке густое - он еще работает, когда прогревается немного - не работает.
Однако, весьма скоро это пройдет - будет сразу плохо включаться.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4117
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Сентября 2003 02:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Точно - масляная плёнка не разрывается из-за отполированности поверхности синхронизатора.

Altair
Member

Сообщений: 259
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: Июнь 2002

написано 29 Сентября 2003 14:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Спасибо за ответы.
Времени пока ковырять коробку нет, а вот если я в нее залью полусинтетику, положение как-нить улучшиться или нет? Сейчас в ней минералка.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1291
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Сентября 2003 14:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Altair
Работа по ремонту коробки займет один день на сервисе - и немного рублей. Лучше это сделать сейчас, потому что возможно не понадобится замена муфты 3-4передачи и шестерни третей. Если коробкой пользоваться при изношенном кольце синхронизатора (недорогая, вообщем, деталь), то это приведет к выходу из строя шестерни и муфты, а они уже гораздо дороже.
Замена масла ничего не даст. Скорее даже наоборот.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4145
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Сентября 2003 04:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Некоторые умельцы самостоятельно это делают меньше чем за день. И лучше не откладывать.

Altair
Member

Сообщений: 261
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: Июнь 2002

написано 30 Сентября 2003 10:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Вот как раз ни денег, ни времени нет. А проблемы наваливаются не по дням, а по часам.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4154
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Октября 2003 03:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Altair
Скупой платит дважды. А то и больше. Правда некоторые опытные водители могут ездить не пользуясь сцеплением (кроме трогания с места) - но ежели сцеплением пользоваться, то при этом синхронизаторы используются меньше. Т.е. надо подбирать скорость вращения двигателя для уравновешивания скоростей вращения шестерней. Но такую езду, как на старых грузовиках, "с перегазовкой" я бы комфортной не назвал. На ВАЗе можно некоторое время ездить не пользуясь третьей передачей, хотя и несколько некомфортно и только в городе, на трассе обгоны делать рискованно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1300
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 02 Октября 2003 11:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Правда некоторые опытные водители могут ездить не пользуясь сцеплением (кроме трогания с места) -
А некоторые и вообще без сцепления. Прогреваешь мотор, выключаешь, включаешь первую скорость и заводишь мотор.
Несколько раз приходилось так ездить(((.
То диск рассыпался, то толкатель главного цилиндра сцепления сломался, был случай - "грибок" в рабочем цилиндре разломался. Всякое бывает.
Интересно, а если временно залить трансмиссионое масло?? (А какая машина у автора темы??)

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3291
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 02 Октября 2003 12:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ А какая машина у автора темы?? Кажись ОКА.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3313
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 06 Октября 2003 08:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Такс... А обьясните мне, почему все считают, что сдох синхронизатор 3-й передачи, если, как пишет автор при переключении с 4 на 3 все нормально. ?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1325
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Октября 2003 10:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Две причины может быть.
1.Канавки внутри кольца синхронизатора имеют спиральную форму - типа резьбы. Совсем не все равно, кто кого обгоняет - шестерня передачи муфту или наоборот. Синхронизатор выравнивает угловые скорости - если скорость вторичного вала больше - то, возможно синхронизатор работает в несколько иных условиях и успевает разорвать маслянную пленку.
2. Манера езды.

Altair
Member

Сообщений: 284
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: Июнь 2002

написано 06 Октября 2003 11:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
2. Манера езды.
Манера езды в основном "спортивная", но иногда бывает что езжу нормально, переключаюсь плавно, но все равно присутствует слабое сопротивление включению передачи. Еще заметил, что начал задних ход мудрить, не хочет сразу включаться.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1327
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Октября 2003 15:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Altair
Или не до конца отжимается сцепление (ведёт), либо состарился (высох) подшипник коленвала-первичного вала КПП.
Наверное, сумма причин. И синхронизатор(ы) изношены, и подшипник высох и корзина изношена.

Dikoy
Member

Сообщений: 94
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 12 Октября 2003 01:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Altair
Может и сцепление. Попробуйте покрутить регулировочный шпинделёк над педалью. Может и помоч.
Но вообше, если проблемы со сцеплением, то первым начинает барахлить, как правило, задний ход - пользуются им реже, степени "притёртости" ниже. А при спортивной езде на Оке может просто износилась коробка и прижимной подшипник. Диск. Короче, надо день выкраивать .
Как то был случай с ВАЗ21043. Скорости стали плохо переключаться. Причём эта "плохость" нарастала день ото дня по экспоненте, но, всёже, была терпима. Ехал я как то из Тулы и остановился протереть фары. Завожусь - ни одна скорость не втыкается (нет ни хруста, ничего - просто молча не втыкаются). Глушу, втыкаются. Завожу, не втыкаются.
Карячился часа полтора - сцепление в норме, диск тоже довольно свежий. И тут решил я цепь подтянуть. Подтянул и доехал до Н-ска за 40 минут.
Правда для меня до сих пор загадка, как цепь была связана со скоростями, но машина с тех пор ходит отлично.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1588
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 07 Ноября 2003 01:53ИнфоПравкаОтветитьIP

А я всю жизнь думал, что на ОКЕ всего 2 передачи, причем одна из них задняя

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1704
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Ноября 2003 10:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Посещение "автофорума" ликвидировало сей пробел в знаниях.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1591
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 07 Ноября 2003 14:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А правда ли, что в Оке стоит движок мотоциклетный? (Без обид)

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3617
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 07 Ноября 2003 15:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин Там стоит половина от движка 2108(3)

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1710
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Ноября 2003 16:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Встречный вопрос - а что такое "мотоциклетный движок"?

Биомеханик
Moderator

Сообщений: 1795
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 07 Ноября 2003 19:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ, тот, который снят с Harley Davidson. это же очевидно.

Dikoy
Member

Сообщений: 122
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Ноября 2003 00:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Биомеханик
Запор - вне конкуренции! Рам движок V образный!

Altair
Member

Сообщений: 337
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: Июнь 2002

написано 11 Ноября 2003 17:37ИнфоПравкаОтветитьIP

to ALL
В Оке движок как движок. Могу на спор любого на светофоре сделать!

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1741
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Ноября 2003 01:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Запор - вне конкуренции! Рам движок V образный!
V-бразность движка запора ни о чем не говорит. На "горбатом" это еще можно считать опраданным - места мало (хотя можно было на 15-20 сантиметров удлиннить кузов и поставить рядный 83 движок).
30-ти сильный двигатель 965 не отвечает никаким требованиям к мотору - мизерный ресурс, шум, перегрев ... трехопорный коленвал однажды видел сломанный (!) попалам в области средней опоры. Отсутствие сменного фильтра, неудачное расположение топливного насоса (вскипает бензин из-за перегрева), генератор как часть двигателя - нонсенс и вдобавок ко всему плохо организованный воздушный поток охлаждения.
Еще сюда можно добавить состему выпуска - глушитель весит своим весом на шпильках в алюминиевых головках - глушитель весит немало, и инерционные моменты вибрации быстро все разрушают.

Altair
Я бы на Вашем месте не стал "на спор" кидаться в такие авантюры )))) У Оки движок специально для нее предназначенный, это не гоночный автомобиль, а авто для спокойных городских поездок.

Punto
Member

Сообщений: 1212
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 15 Ноября 2003 00:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Altair
Жвачка...жвачка...

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1629
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 15 Ноября 2003 00:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Altair
Могу на спор любого на светофоре сделать!
ОК. Я подъеду на своей вечером.
ЗЫ: у меня pontiac GTO

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика