Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Моторное масло (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Моторное масло
Maestro
Member

Сообщений: 105
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 04 Октября 2003 19:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Реклама давит и давит, но переплачивать, понятно, не хочется.
Я вот призадумался...
Что заливаем в движок, уважаемые?
Кто к чему привык и доволен, кто на чем обжигался и зарекся?
Поделитесь опытом.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1312
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Октября 2003 21:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Какое авто?

Maestro
Member

Сообщений: 108
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 04 Октября 2003 21:46ИнфоПравкаОтветитьIP

улавливаю намек на то, что от обсуждения темы "в общем виде" смысла не много
легковое, переднеприводное, двухобъемное, средних лет, made by ВАЗ.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1313
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Октября 2003 22:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Если "средних лет" - тогда следующий вопрос - какой пробег и сильный ли "угар". Если сильный - тогда недорогую минералку (до капремонта или замены машины доездить) если несущественный (не приходится доливать между сменой масла) - то полусинтетику или минералку, например Visco 3000 или 5000. Недавно вскрывал ВАЗ пробегом 200.000 км, всегда заливал Visco5000 - состоянием удовлетворен. При том, что иногда забывал менять его по 20-30 тыс (жена ездила).

Maestro
Member

Сообщений: 109
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 04 Октября 2003 23:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Спасибо. Пробег 75тыс, сейчас залита полусинтетика. После покупки (недавней) хочу поменять масло, фильтры, ремешки, ну как обычно... Вот и задумался. Собственно, я уже прицелился на полусинтетику, но хотел определиться по марке конкретнее..

Alex P.
Member

Сообщений: 3873
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Октября 2003 23:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Maestro
2106. Минералка финское несте супер, замена через 7 тыс. км. Того же производителя трансмиссионка. Покупаю только на фирменных заправках. Купил как то на фирменной же заправке трансмиссионку лукойл- коробка загудела, слил, а там бурая пена. Жаль, понизил ресурс коробки

Пъ
забывал менять его по 20-30 тыс
Очень, очень сомнительно- такой пробег масла. Нормальное масло (с хорошими моющими свойствами темнеет уже к 2-3 тыс., к 7 тыс темнеет сильно. Фильтр превращается в загрязнитель, вместо чистки, при таком пробеге, бумага разлагается и отваливается с кусочками загрязений и попадает в масло. Непонятный какой то риск, точно 20-30 тыс?? ;)

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1316
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Октября 2003 00:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Это не риск, это раздолбайство.
Да, совершенно точно. 2 раза. После чего я на всех машинах на корпусе воздушного фильтра клею типа стикеров, на которых пишется километраж очередной замены фильтров-масла. Чего и всем рекомендую. Кстати, такой стикер есть на бутылке Шелл - собственно это и подсказало мне решение.
Нормальное масло (с хорошими моющими свойствами темнеет уже к 2-3 тыс., к 7 тыс темнеет сильно.
Да, но насколько это влияет на его свойства? И на ресурс двигателя? Конечно, многое зависит от режима эксплуатации. Если постоянно холодный старт и короткие поездки - то лучше менять через 5-10 тыс. Если дальние поездки (у нас все машины ездят с утра до вечера) - то 10-15 тыс. для полусинтетики это норма ИМХО. Зимой - 7-10тыс.


Добавление от 05 Октября 2003 00:02:

Maestro
После покупки (недавней) хочу поменять масло, фильтры, ремешки, ну как обычно... Вот и задумался. Собственно, я уже прицелился на полусинтетику, но хотел определиться по марке конкретнее..
Марка не имеет значения - главное, что бы не левак.
В Вирту холодно зимой?
И какой предполагаемый пробег в месяц? Что бы вязкость посоветовать...
Машина в теплом гараже или на улице?
И какие ремешки? - лишняя трата денег.

[Это сообщение изменил Пъ (изменение 05 Октября 2003 0:09).]

Alex P.
Member

Сообщений: 3875
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 05 Октября 2003 00:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Зря ты ему советуешь на поношенные сальники синтетику- потечет изо всех щелей

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1317
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Октября 2003 00:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Где синтетику я посоветовал?
5000 - вроде полусинтетика.
Типа, смесь гидрокрекинга и синтетики. Или я неправ?

75.000 - сальники как новые должны быть, если не левак. К тому же им не противопоказана синтетика, хотя кто-то такие слухи упорно распространяет...

Alex P.
Member

Сообщений: 3876
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 05 Октября 2003 00:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Где синтетику я посоветовал?
Извинясь, вроде как нигде, 5000 действительно не синтетика Но и не менее текучую полусинтетику лить как то я бы опасался. 75 тыс- сальники далеко не как новые, их же не от рождения на полусинтетике пользовали, вероятно. А слухи не беспочвенны- левые сальники синтетика разъедает

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1319
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Октября 2003 00:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
левые сальники синтетика разъедает
Согласен, но я предполагаю, что за 75 тыс их никто не менял, а на заводе ставят "родные" - то есть хорошие. По крайней мере мои такие наблюдения.

Maestro
Member

Сообщений: 110
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 05 Октября 2003 21:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Марка не имеет значения - главное, что бы не левак.
Да, это понятно. Вот что реже/чаще подделываюют кто бы намекнул..
В Вирту холодно зимой?
В Вирту не бывает зимы :) , однако машинка бегает в Верите, там где -20 зимой совсем не сенсация.
Какой предполагаемый пробег в месяц? Что бы вязкость посоветовать...
Посоветуй, пожалуйста.
В месяц будет 2 - 2,5 тысячи. Надеюсь..
Машина в теплом гараже или на улице?
На улице, пока на улице.

Чем больше синтетики тем больше текучесть "извсехщелей", действительно так? Минералка меньше уходит через сальники?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1323
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Октября 2003 23:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Maestro
Чем больше синтетики тем больше текучесть "извсехщелей", действительно так? Минералка меньше уходит через сальники?
Теоретически - так.
Практически , какое-бы масло не было залито в двигатель - всегда где-то будет немного подтекать или мокнуть, это не должно пугать или смущать.
Минеральные масла непригодны для высокооборотистых двигателей, для многих иномарок...Для ВАЗа пригодны, но ресурс двигателя увеличивается при применении синтетики и полусинтетики. Последнее предпочтительнее всвязи с ценой и достаточностью своих качеств.
Если в месяц 2-3тыс, значит смена масла до весны. Я бы месяц еще поездил, потом залил бы зимнее и катался бы на нем до марта или до 10тыс, потом залил бы летнее. В коробку - всесезонку и забыть про нее.
Конечно, многое зависит от состояния масла в двигателе сейчас. Если совсем бяка - то лучше не ждать, а поменять немедленно (залить летнее), доездить до 7-10 тыс (примерно декабрь) - и потом залить зимнее.
Кстати, о фильтрах. Сейчас будет самая какашка на дорогах - воздушный фильтр почаще надо менять, тысяч через 5. Маслянный - при смене масла.

Alex P.
Member

Сообщений: 3877
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 06 Октября 2003 00:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Maestro
Месяц назад мой приятель решил шикануть и залил в свою опелину (кадетт)синтетику вместо минералки. Результат- именно полило "изо всех щелей". Кроме того, синтетика гораздо менее густое масло относительно минералки, и давление в системе может резко понизиться. Смотри сам, полусинтетика, конечно, не синтетика

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1324
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Октября 2003 00:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Кроме того, синтетика гораздо менее густое масло относительно минералки, и давление в системе может резко понизиться.
Вроде при повышении температуры минеральное масло теряет вязкость существенно больше, чем синтетика. К тому же у Маэстро восьмерка с пробегом 75К - ей еще два-три раза по стольку же проехать, прежде чем износ колена и вкладышей даст о себе знать и давление упадет.
У приятеля наверное машина немного б/у, с засиликонеными прокладками. Когда новых прокладок под рукой нет - мажут всяким "Гермесилом" - понятное дело, от синтетики может потечь. Сальники - не должны, если родные, они расчитаны на синтетику.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4170
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Октября 2003 02:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
гораздо менее густое масло
"Густота", т.е. вязкость пишется на канистре и бывает разная независимо от типа.

Maestro
Member

Сообщений: 127
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 20 Октября 2003 16:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Спасибо всем, кто отозвался
Залил-таки я полусинтетику 10w40, с предварительной промывкой. Вроде пока полет нормальный. За неделю уровень не ушел, правда масло чуть потемнело, а новое было настолько прозрачное, что по щупу трудно было даже ориентироваться.
Удачи всем на дорогах

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4609
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Января 2004 02:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Интересно, кто-нибудь пробовал проверять хотя бы щёлочное число? Мне кажется, что это наиболее простой тест.

Dikoy
Member

Сообщений: 231
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 15 Января 2004 05:05ИнфоПравкаОтветитьIP

All
Масло надо выбирать:
1) По вязкости. Если двигатель высокооборотистый а масло вязкое, то масляная плёнка будет рваться. Если низкооборотистый а масто жидкое, то оно может не подниматься насосом, протекать или не удерживаться на деталях нужное время.
2) По температурному режиму. Синтетика допускает более жёсткий тепловой режим. Её лучше лить в восьмёрки и т.д., где режим 95 градусов.
А вообше, каждый двигатель расчитывался на свою плотность масла и она иногда бывает указана на канистре. На сервисах бывают распечатки, где проведена аналогия с отечественным маслом. Если у вас старенькая (до 3110) волга, то она сто процентов была сделана под М6, значит надо искать масло с такой же плотностью.

В волгу я лью ВР-полусинтетика.
Кстати, о ней... Решил переводить её на М6... Задолбала она меня...
Сначала масло гнало из под крышки двигателя. Заменил прокладку, промазал всё герметиком ABRO. Гнать стало через заливную крышку. Сменил её. Гнать стало из-под крепления бензонасоса.
Посоветовался с бывалыми. Они сказали - "если из волги не течёт масло, значит его там просто нет".
А лить по литру сторублёвого масла в месяц - это слишком.
Вот я и подумал - при таком расходе М6 даже не будет успевать вырабатывать свой небольшой ресурс, как полностью сменится.
Вот только М6 я не сильно люблю... Может кто знает другое дешёвое масло, но получше?

Fedor
Member

Сообщений: 43
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 15 Января 2004 10:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Я в свою волгу заливаю Лукойл - летом "супер" зимой "люкс" - минералку.
Не жалуюсь.

Посоветовался с бывалыми. Они сказали - "если из волги не течёт масло, значит его там просто нет".
А вот это полная туфта! Просто если течет из всех щелей надо и конопатить все щели сразу (читай делать средний или капитальный ремонт движка). Я когда свою ласточку брал, то старый хозяин жаловался, мол на 1000 км литр масла съедает если по трассе езжу, ... полазил-посмотрел, нашел две откровенные течи, заделал - теперь от замены до замены доливаю литр-полтора.

Dikoy
Member

Сообщений: 235
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 15 Января 2004 15:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
читай делать средний или капитальный ремонт движка
Это у меня процесс непрекращающийся
А капиталку делал прошлой весной. Заменил головку, поршневую, коленвал, клапана, сальники, прокладки вроде тоже...

Fedor
Member

Сообщений: 45
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 15 Января 2004 16:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А капиталку делал прошлой весной
Сам делал? А то на сервисе могли на прокладочках и сэкономить
И еще прокладки лучше из паронита самому вырезать(вместо бумажных-картонных) и ставить предварительно промазав их солидолом (это меня один старый моторист научил) - отлично получается.

ALL
Еще по теме - раньше мне очень нравились масла Spektrol. но года четыре назад два раза такая дрянь попалась под их маркой, с тех пор зарекся от них - наверное действительно нарвался на подделку причем очень низкокачественную.

Dikoy
Member

Сообщений: 237
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 15 Января 2004 21:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Сам делал?
Угу.
И еще прокладки лучше из паронита самому вырезать(вместо бумажных-картонных) и ставить предварительно промазав их солидолом
Я покупал готовые паронитовые. Их кто-то уже делает. Не мазал ничем.
А от солидола их не выдавливает при затяжке?

А вообще вспомнил - я менял прокладки только там, где откручивал. Чего не трогал, там не менял...

Fedor
Member

Сообщений: 46
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 16 Января 2004 12:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А от солидола их не выдавливает при затяжке?
ну ты много то не маж - на пальчик берешь и очень тонким слоем размазываешь. Они при этом плотнее обжимаются что-ли... не совсем понимаю почему но на практике проверено, соединение получается герметичное - на своей первой шестере я движок перебирал, так на нем до сих пор даже "потницы" масляной нигде не увидишь.

А вообще вспомнил - я менял прокладки только там, где откручивал
Ну вот видишь - вот тут и кроется скорее всего причина твоих бед.

Dikoy
Member

Сообщений: 487
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 21 Июня 2004 14:54ИнфоПравкаОтветитьIP

АЛЛ
А что в трансмиссию льём, товариши!?

Вот, предстоит замена масла в коробке/мосту волги. Пробег коробки 50т, моста неизвестно, но тыщь 100, я думаю. Что влить?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика