Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Готовимся к зиме. (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Готовимся к зиме.
Bart
Moderator

Сообщений: 1345
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 09 Октября 2003 03:17ИнфоПравкаОтветитьIP

s12
Есть аэрозольные "антизапотеватели".
Да уж... марка хоть...
ты же телегу все одно ского меняешь... тоже выход
Если его явно видно, то можно попробовать поскоблить изоляцию а дальше заляпать место разрыва фольгой. ИМХО.
это как?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4193
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Октября 2003 04:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Лучше не фольгой, а токопроводящим клеем.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3382
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 09 Октября 2003 09:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Да уж... марка хоть...
Да он, насколько я помню, так просто и назывался "антизапотеватель", отечественный по крайней мере...

фольгой.
это как?

Наложить на место разрыва полоску фольги и заклейть сверху типа скотчем. А лучше действительно как говорит Весельчак У - токопроводящим клеем.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1373
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Октября 2003 09:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
2. На внешних зеркалах заднего вида капли от дождя - ничего не видно. Что делать?
Поставить зеркало с подогревом. Давно уже продаются стеляшки с проводами для стандартного корпуса зеркала ВАЗ.

Вася Шандыбин
лишен права ответа

Сообщений: 1474
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003

написано 09 Октября 2003 20:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
У меня на боковые стекла подается струя горячего воздуха из печки, чего и тебе желаю.
Но при наличии у тебя твоего автомобиля это будет трудно замутить.

Пъ
А у меня почему-то стоит пластиковая защита под двигателем. Ни зимой, ни летом на грязь под капотом не жалуюсь...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1380
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Октября 2003 21:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Вася Шандыбин
Ни зимой, ни летом на грязь под капотом не жалуюсь...
Воздух, который проходит через радиатор, содержит немало частичек масла. Они прилипают ко всему, потом к ним прилипает соль (очень мелкокристалическая, образовавшаяся из микрокапелек воды, прошедших через тот же радиатор).
Если Вас это не тревожит - очень хорошо. Значит, одной заботой меньше).

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2481
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 10 Октября 2003 08:56ИнфоПравкаОтветитьIP

имхо Goodyear Ultra Grip 500 рулит

Bart
Moderator

Сообщений: 1347
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 10 Октября 2003 11:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Поставить зеркало с подогревом.
Интересно, надо будет попробовать.
Beelzebub
Весельчак У
токопроводящим клеем.
Да уж... ну что ж, буду искать где там разрыв может быть...
PS А этот "антизапотеватель" помогает или так - понты больше?

дядялеша
Member

Сообщений: 362
Откуда: Калининград
Регистрация: Июнь 2002

написано 10 Октября 2003 22:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Можно с наружной стороны стекла, напротив места разрыва положить магнит,а на разрыв посыпать металлическую стружку,далее сверху нанести простой клей.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4204
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Октября 2003 03:06ИнфоПравкаОтветитьIP

дядялеша
Это реально кто-нибудь делал?

дядялеша
Member

Сообщений: 364
Откуда: Калининград
Регистрация: Июнь 2002

написано 11 Октября 2003 10:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Лично таких людей не знаю. Где-то прочитал, показалось логичным.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1396
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 11 Октября 2003 22:31ИнфоПравкаОтветитьIP

дядялеша
Прежде чем советовать - не мешало бы проверить самому. Клей, имхо, за счет капилярных свойств, смочит и изолирует частички мет.стружки друг от друга. Есть электропроводный клей - зачем изобретать велосипед?

дядялеша
Member

Сообщений: 365
Откуда: Калининград
Регистрация: Июнь 2002

написано 11 Октября 2003 22:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А разность сопротивлений никак не повлияет?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1398
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 11 Октября 2003 23:32ИнфоПравкаОтветитьIP

дядялеша
При применении "электропроводного клея"?
ок, трамвай отрезал Вам ногу. Вы будете требовать от протезистов, что бы протез обладал всеми качествами потерянной ноги? Наверное, нет - примите, как есть. Так же и с "потерей" одного из проводников обогрева стекла - наверное, если он хоть как то выполняет свою функцию - то стоит ли парится над тем, восстановлено-ли сопротивление?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4212
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Октября 2003 02:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А вот это неверно! Ежели сопротивление будет повышено, то в этом месте будет повышенный нагрев, что приведёт к повторному обрыву. Ежели ремонтируемый разрыв был большим, а сопротивление восстановленного участка низким, то перегреется исправный участок и тоже перегорит.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1401
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Октября 2003 11:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Ежели сопротивление будет повышено,...
У электропроводного клея сопротивление должно быть МЕНЬШЕ чем у разорванного проводника. Если будет больше - Вы правы, сгорит снова.
А вот ту ошибка:
Ежели ремонтируемый разрыв был большим, а сопротивление восстановленного участка низким,то перегреется исправный участок и тоже перегорит.
Настолько большим ремонтируемый участок быть не может, имхо. Ведь перегорание нитки - следствие ее неоднородности и локального перегрева.

дядялеша
Member

Сообщений: 366
Откуда: Калининград
Регистрация: Июнь 2002

написано 12 Октября 2003 23:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Вообще идея с клеем( и мое предложение также) сомнительна еще и со стороны того, что на влажное стекло клей не ляжет. Значит нужно найти разрыв, высушить и обезжирить стекло, а потом наносить клей. Проще остановиться и протереть, а когда мшина прогреется от печки само потеть перестанет.

ок, трамвай отрезал Вам ногу.
Типун на язык!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4217
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Октября 2003 04:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Настолько большим ремонтируемый участок быть не может
Всякое бывает. Не обязательно перегорание, может быть и заводской дефект, приводящий к постепенному выходу в рвзных местах, коррозия, механические повреждения...

дядялеша
Проще остановиться и протереть, а когда мшина прогреется от печки само потеть перестанет.
1. Не проще, проще нажать кнопку обогрева стекла, хотя ежели совсем тяжело, то лучше поставить небольшой вентилятор.
2. При, например, снегопаде, печка - плохой помощник - придётся делать сауну в салоне.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1444
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Октября 2003 13:47ИнфоПравкаОтветитьIP

дядялеша
Вообще идея с клеем( и мое предложение также) сомнительна
Есть специальный клей для восстановления токоведущих дорожек. К нему прилагается инструкция.
Весельчак У
Допустим. Что Вы предлагаете?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4243
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Октября 2003 02:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
При коротком обрыве - заклеить, при большом - подбирать сопротивление проволоки, которую надо приклеить на место сгоревшего проводника. Или менять стекло.
У меня вообще стекло без подогрева - и ничего, езжу. Правда поставил обогреватель на присосках - иногда оказывается полезен, хотя и не так, как нормальный обогреватель.

Bart
Moderator

Сообщений: 1426
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 18 Октября 2003 13:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Правда поставил обогреватель на присосках - иногда оказывается полезен, хотя и не так, как нормальный обогреватель.
То есть смысла ставить мне его нет? Качественной замены обогреву не будет?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1467
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Октября 2003 13:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Обогреватель на присосках ставить смысл есть. Но лучше поставить стекло с обогревом.

Сидоров-кассир
unregistered
написано 19 Октября 2003 05:30  ПравкаОтветитьIP

2Пъ
Помойка машины -фигня, зима не наступает мгновенно, все равно забрызгает..
Силикагель в фарах тоже полная фигня, во первых, ни разу не видел запотевших фар, во вторых, силикагель имеет конечную емкость по воде, и ес-но очень быстро в условиях эксплуатации авто "насытится".
Солидол от литола отличается только тем, что в первом случае загуститель - натриевые соли жирных кислот, во втором - литиевые и, следует отметить, что водостойкость литола значительно выше солидола (при прочих равных).
Из своего опыта круглогодичной эксплуатации "телеги" в городе Nsk:
1. Только шипы, все эти соски на две недели, зимой дороги (у нас) часто "песочат" и, короче, перестают соски работать, а шипам нас...ть. Кроме того, если забуксовал, от "сосок" 0 целых 0 десятых пользы в отличие от шипов. (про Евросоюз - далеко он от Сибири .
Шипованную резину лучше иметь сразу с дисками на все четыре колеса, если денег мало, то хотя бы на два.
2. Аккумулятор -обязательно, или взбодрить, или новый (если он у вас конечно есть), желательно повышенной емкости. Очень поможет заводить при -30С.
3. Отрегуливать зажигание, желательно, как было упомянуто выше, свечи.
4. Топливный тракт - если что, почистить, заменить фильтр. Если карб, неплохо было бы проверить - отрегуливать.
5. Посмотреть, если у вас в системе антифриз Проверить качество и количество.
6. Крайне рекомендую сменить всесезонку на 5SAE30, короче, чтоб от -40С. У меня при -30-32С обычное ойло просто колом вставало.. Ну и, в коробке лучше иметь соответствующее масло.
7. Воздухозаборник (к отопителю) проверить, убрать грязь, листья веточки. Жигулистам -краник отопителя!
8. Борьба с запотеванием-обморожением обдув, можно доп. обогреватель-крутилятор. Я еще приоткрываю окошко на полсантиметра. Все хим. средства от запотева по настоящему не работают.
9. Утеплите моторный отсек!. Я использовал суконное (шерсть) противопожарное одеяло в четыре слоя, крайне эффективно. Быстрее прогревается, медленнее остывает.
10. В багажник -лопату, "веревку", провода-"прикуривать", ну и я держал еще валенки...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1472
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Октября 2003 09:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Сидоров-кассир
силикагель имеет конечную емкость по воде, и ес-но очень быстро в условиях эксплуатации авто "насытится".
Если фара относительно герметична - то не насытится, а только приберет растворенную в воздухе фары воду.
ни разу не видел запотевших фар, не может быть.

Ко всему Вами посоветованному - добавлю:
11. Мешочек с крупным чистым сухим песком в багажник. кило 3-5, больше не надо.

Bart
Moderator

Сообщений: 1435
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 20 Октября 2003 11:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Сидоров-кассир
У меня аж дух захватило. Ну не все же живут в Сибири...

Maestro
Member

Сообщений: 125
Откуда: Вирту
Регистрация: Июль 2003

написано 20 Октября 2003 16:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Олл

7. А что краник-то, поясните плиз.
9. Там же со всех сторон.. помоему нереально все заткнуть (на самаре в частности).
11. Песок? Зачем? Под колеса сыпать?

С уважением,

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1481
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Октября 2003 21:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Maestro
Если резина не шипованная - то песок не раз выручит Вас, когда одно из приводных колес окажется на голом льду.. это нередко случается при маневрировании во дворе, при разворотах ночью в незнакомом месте.
Краник отопителя у классики - слабое место, лучше проверить его работу и герметичность осенью.
Утепление капота - не знаю, насколько это целесообразно...Но как шумоизоляция - это гуд.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика